Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Благовещенск
4008
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 17
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак. Купил иста чуть меньше года назад, так что за это время накопилась кое какая информация достаточная для отзыва и не обремененная лишними восторгами.
Внешний вид: тут дело вкуса, однако лично мне машинка нравится, особенно оценил свесы из черного пластика на бамперах, и такие же пороги. Можно не боятся съехать с асфальта в пределах разумного конечно.

Внутри:
Темный приятный на вид салон. Повсюду пластик конечно, но он не вызывает чувства глобальной экономии на материалах. Кресла тканевые с выраженной боковой поддержкой оказались весьма удобными.  
Бардачки, кармашки и иные места для хранения мелочи в наличии. Прикуривателя (разетки) кстати по умолчанию нет, но мне досталась машина с уже установленным блоком с двумя разеткам, проблемы с установкой оного как я узнавал не возникает.
Расположение щитка приборов посередине. Сначала думал что будет не удобно, однако в процессе эксплуатации оказалось что такое расположение как минимум не проигрывает каноничному а в чем то и превосходит. Руль регулируется только по высоте. Климат три крутилки ничего лишнего работает отлично, зимой тепло летом  прохладно, при необходимости  даже холодно. Так же в машине стоят сонары вроде как даже родные. Оценил, удобно. Стеклоподъёмники все авто, (кстати после скидывания клемы с аккма их нужно заново обучать, полностью опустить а потом  поднять и задержать кнопку на пару секунд после того как стекло остановится, я этого поначалу не знал)
Порадовала шумка. покатался на витце, пассо, из "одноклассников".
В исте субъективно потише. Да и музыка при том что динамики и пищалки штатные звучит более сочно.
Салон оказался на удивление вместительным.  Мне (185/90) за рулём комфортно. За собой остаётся достаточно места, ездил пасажиром, места вполне достаточно (кресло не придвигали). (К слову мне попалась комплектация с инвалидным выдвижным передним пассажирским креслом. Которое впоследствии было заменено на обычное. Об этом напишу чуть позже.)
Возил дядек под два метра ростом и соответствующим весом и им по отзывам ехалось вполне себе комфортно. Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40. Образуют ровный пол с багажником. Сам багажник небольшой что и не удивительно. Однако под полкой скрыто здоровенное пластиковое корыто куда поместилась все мелочевка из багажника предыдущей машины, а под ним ещё и ниша с запаской. По объему, помещается два полных мешка с картошкой если ничего не убирать и не складывать. При сложенных сиденьях легко перевозятся все колеса на переобувку. И ещё остаётся место.

На ходу
Подвеска  жестковата но достаточно упруга и энергоема, пробить ее мне пока не удалось (хотя я старался). спереди макферсон и дисковые тормоза, сзади торсион и барабаны, все просто и надёжно. колеса тут на 15. Резина штатная 185/65. Несмотря на то что машина внешне достаточно мелкая радиус разворота большой и это надо учитывать.  

Двигатель 1.3, 2nz цепной, на удивление оказался достаточно шустрым. При наличии трёх человек в машине ущербно себя в потоке не чувствуешь. Масло в него лью синтетику 5/30.
Расход в городе примерно 7-8 летом и 11 зимой. При том что стиль езды далеко не "дедушка везёт бабушку".

По трассе расход точно не мерил но меньше чем по городу.  комфортная скорость 120 км/ч. Спокойно едет и 150 но на такой  скорости расход не радует. Бензин лью 95-й.  

Так как отзыв пишется зимой то не могу не упомянуть про холодный запуск да и вообще про эксплуатацию в мороз. Так вот NZ сильно удивил меня в этом плане, после ночовки на улице без прогревов машина спокойно заводится с брелка в -30. Подвеска в такие дубаки замерзает напрочь, пока не раскатается создаётся впечатление что колеса прикручены к кузову напрямую. Но в сильный мороз наверное любая машина простоявшая ночь на улице по работе подвески будет напоминать тележку из супермаркета. Пластик в промороженом салоне на удивление не достаёт скрипами и бряками. Печка нагревает машину достаточно быстро.  Однако зимой лучше вытащить салонный фильтр, без него поток воздуха мощнее.

За почти год эксплуатации из того что было сделано: не считая всех жиж, фильтров и т.п. поменяных сразу после покупки.
Поменял передние линьки и втулки стабилизатора. Поменял тормозные колодки вкруг. Поменял задние аморты, забрякал один, решил поменять оба, к слову стояли родные японские.
Из необычного была заклинена личинка замка багажника, снял, отдал ключнику он мне ее починил за небольшую денежку воткнул ее обратно, работает.
Поменял кресло про которое писал в начале. Само кресло было электрическим и с первого взгляда ничем себя особо не выдавало. Однако умело выезжать из салона и так же аккуратно заезжать обратно по задумке уже с пожилым японцем на борту. Проблема была в том что япы умудрились запихать в относительно небольшой корпус целую кучу электродвигателей шкивов и прочей электроники. И все это имело немалый вес. Так же кресло было больше стандартного, а в небольшой машине кража лишнего места ощущается особенно остро.
Поэтому на разборке было куплено стоковое кресло которое встало на штатные места крепления взамен электрического. Единственный нюанс то что на штатном кресле имеются направляющие шпильки спереди так вот у меня в кузове не было одного отверстия под эту шпильку. Проблема решилась при помощи ножовки, минус одна шпилька и кресло стоит как влитое. Электрическое кресло вытаскивали из салона вдвоем, и блин нам было тяжело. Потом взвесили получилось примерно 80 килограмм. (К слову о весе)
Поменял мафон, стоял какой то 2din древний Франкенштейн с выдвижным экраном который один дребезжал на кочках как вся бабушкина рассада в ящичках которую мне доводилось перевозить. Поэтому твердой рукой был закуплен нонейм 2din китаец 178*100 и инсталлирован на штатное место к нему же была прицеплена камера которая была и раньше но старый мафон ее не видел. Теперь в салоне тишь и благодать, поет к слову китайский мафон хорошо, а учитывая небольшой ценник так и вовсе отлично.

Ну вроде бы и все из основного. От Иста пока только положительные эмоции. Если что то заинтересует спрашивайте, если смогу отвечу.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Холода закончились, пришло время тех обслуживания. За зиму подустала подвеска. Взбодрил ее в автосервисе, стойки прокачали, пыльники поменяли. Заодно поменяли шаровые, уже просились. Ничего необычного.

По первому теплу вылезла странная проблема. Начала тупить коробка. Причем тупить странно, на ровном месте вылетать на нетралку, путаться в передачах. Во время этих сбоев загорался чек. Немного потупив коробка снова начинала работать нормально. Чек пропадал. Первым делом проверил уровень масла в коробке, он был чуть ниже нормы, долив масла я продолжил ездить....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2306
Был такой, но 1,5л. В целом машинка хорошая, но некоторые моменты, описанные автором спорны. Например, при +- таких же моих габаритах сзади места почти нет, на "дальняк" рослый человек ехать замучается. Лил 0-30 синтентику и в -30 без прогрева заводилась с трудом и не всегда, хотя ДВС был в идеале, Поэтому автопрогрев по температуре желателен. Даже 1,5л не гонка, на 120 км/ч - страшновато и обгоны не веселят совсем, 150 км/ч очень некомфортно. Сказываются короткая база, и 4АКПП. Но в городе 1,5л за гланды(но 1,3 уже не так резв). Если не с чем сравнивать, то да, можно, наверное, выдвинуть тезис, что и 180 отлично идет(нет).
В целом - симпатичная и надежная городская машинка, не более того. Впечатления от нее остались сугубо положительные, но точно не гонка и точно не ждите от нее комфорта. Хотя она приятнее Витзов/платзов(одна платформа).
8
1
Ответить
где-то в Приморье
Чтото не верю про два мешка картошки в багажнике. Разве что её туда высыпать, так вровень со спинкой горка получится. Если есть фото давай подтверждение
7
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
За истяру только 5! Отличная городская машинка. Был у меня точно такой же. 9 лет совместной жизни и более 250 тыс. км пробега. По городу лучше не придумаешь! Проблем с парковкой-ноль. Динамики для города хватает за глаза. По трассе максимум разгоняла до 160. Фуры обгонять страшно - парусность высокая. Крейсерская скорость для него 120 - 140. Но на таких скоростях аппетиты становились неистовые.
Я его называла упертая бешеная табуретка. Только хорошие воспоминания. Мозг не выносил.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
Артем Арсеньев
Чтото не верю про два мешка картошки в багажнике. Разве что её туда высыпать, так вровень со спинкой горка получится. Если есть фото давай подтверждение
Поверьте, влезут. Хоть стоя, хоть лежа. Багажник для такого класса авто не такой уж и маленький. Плюс практически вертикальная дверца багажника совсем не съедает объем.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
8
1
Ответить
alexey_a77
Благовещенск
За иста только пять.Был в свое время.Только положительные воспоминания.
5
 
Ответить
Про лёгкий пуск в -30 тоже сильно сомневаюсь. А самое главное непонимаю зачем так мучить машину. Автопрогрев тут в помощь!
2
 
Ответить
11775945
Maggie
За истяру только 5! Отличная городская машинка. Был у меня точно такой же. 9 лет совместной жизни и более 250 тыс. км пробега. По городу лучше не придумаешь! Проблем с парковкой-ноль. Динамики для города...
Такой пробег с родным двигателем???
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
11775945
Такой пробег с родным двигателем???
Да!!! И, думаю, это далеко не предел. Конечно, не миллионник, но при должном обслуживании 400 может проехать.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
2
 
Ответить
11775945
Maggie
Да!!! И, думаю, это далеко не предел. Конечно, не миллионник, но при должном обслуживании 400 может проехать.
А как же цепь ГРМ,она же раньше вытягивается ,где то на 250-280тыс км
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
11775945
А как же цепь ГРМ,она же раньше вытягивается ,где то на 250-280тыс км
Ист со мной пробежал 277 тыс. км. Первые годы владения пробеги были около 30 тыс. в год. Масло в двигателе меняла 4 раза в год. Сначала лила шелл хеликс 5/30. Потом перешла на кастрол магнатек. После 200 тыс. стали лить кастрол эдж. Все говорили, что кастрол г@@но. Но я ничего плохого не скажу. Проблем с цепью и т.д. на исте не было. По двигателю вообще ничего не делали!!!! Ничего не подтекало, не потело, не гремело... Крышку защитную снимали только для замены свечей. При запуске был слегка шумноват, как прогреется - почти не слышно работал. А если по трассе "горшки продуть" километров 250 - 300 на оборотах 3500-4000 на скорости 130-140, так вообще приходилось смотреть на приборку, чтобы понять, заведена машина или нет. На холостых.
Вообще, про иста НИЧЕГО плохого сказать не могу. Возил всегда, куда угодно, в любую погоду, по любым дорогам, груженый под завязку и пустой..
Просто, за 9 лет мы уже надоели друг другу)))
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
11775945
А как же цепь ГРМ,она же раньше вытягивается ,где то на 250-280тыс км
К стати, жор масла начался после 200 тыс. Ну как жор? Доливали примерно литр или чуть меньше масла от замены до замены. И то, я грешу на нулевку, которую стали заливать зимой. В морозы она хорошо работала, а в оттепели бала жидковата.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
1
 
Ответить
11775945
Maggie
Ист со мной пробежал 277 тыс. км. Первые годы владения пробеги были около 30 тыс. в год. Масло в двигателе меняла 4 раза в год. Сначала лила шелл хеликс 5/30. Потом перешла на кастрол магнатек. После 200...
А мне за 11лет владения Ниссан Санни ненадоел,видимо привык...
1
1
Ответить
Олег
Омск
Привет! Какой ценник на запчасти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2003 в России


Добавить отзыв