Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Благовещенск
45017
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.6
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 17
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Итак. Купил иста чуть меньше года назад, так что за это время накопилась кое какая информация достаточная для отзыва и не обремененная лишними восторгами.
Внешний вид: тут дело вкуса, однако лично мне машинка нравится, особенно оценил свесы из черного пластика на бамперах, и такие же пороги. Можно не боятся съехать с асфальта в пределах разумного конечно.

Внутри:
Темный приятный на вид салон. Повсюду пластик конечно, но он не вызывает чувства глобальной экономии на материалах. Кресла тканевые с выраженной боковой поддержкой оказались весьма удобными.  
Бардачки, кармашки и иные места для хранения мелочи в наличии. Прикуривателя (разетки) кстати по умолчанию нет, но мне досталась машина с уже установленным блоком с двумя разеткам, проблемы с установкой оного как я узнавал не возникает.
Расположение щитка приборов посередине. Сначала думал что будет не удобно, однако в процессе эксплуатации оказалось что такое расположение как минимум не проигрывает каноничному а в чем то и превосходит. Руль регулируется только по высоте. Климат три крутилки ничего лишнего работает отлично, зимой тепло летом  прохладно, при необходимости  даже холодно. Так же в машине стоят сонары вроде как даже родные. Оценил, удобно. Стеклоподъёмники все авто, (кстати после скидывания клемы с аккма их нужно заново обучать, полностью опустить а потом  поднять и задержать кнопку на пару секунд после того как стекло остановится, я этого поначалу не знал)
Порадовала шумка. покатался на витце, пассо, из "одноклассников". В исте субъективно потише. Да и музыка при том что динамики и пищалки штатные звучит более сочно.
Салон оказался на удивление вместительным.  Мне (185/90) за рулём комфортно. За собой остаётся достаточно места, ездил пасажиром, места вполне достаточно (кресло не придвигали). (К слову мне попалась комплектация с инвалидным выдвижным передним пассажирским креслом. Которое впоследствии было заменено на обычное. Об этом напишу чуть позже.)
Возил дядек под два метра ростом и соответствующим весом и им по отзывам ехалось вполне себе комфортно. Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40. Образуют ровный пол с багажником. Сам багажник небольшой что и не удивительно. Однако под полкой скрыто здоровенное пластиковое корыто куда поместилась все мелочевка из багажника предыдущей машины, а под ним ещё и ниша с запаской. По объему, помещается два полных мешка с картошкой если ничего не убирать и не складывать. При сложенных сиденьях легко перевозятся все колеса на переобувку. И ещё остаётся место.

На ходу
Подвеска  жестковата но достаточно упруга и энергоема, пробить ее мне пока не удалось (хотя я старался). спереди макферсон и дисковые тормоза, сзади торсион и барабаны, все просто и надёжно. колеса тут на 15. Резина штатная 185/65. Несмотря на то что машина внешне достаточно мелкая радиус разворота большой и это надо учитывать.  

Двигатель 1.3, 2nz цепной, на удивление оказался достаточно шустрым. При наличии трёх человек в машине ущербно себя в потоке не чувствуешь. Масло в него лью синтетику 5/30.
Расход в городе примерно 7-8 летом и 11 зимой. При том что стиль езды далеко не "дедушка везёт бабушку".

По трассе расход точно не мерил но меньше чем по городу.  комфортная скорость 120 км/ч. Спокойно едет и 150 но на такой  скорости расход не радует. Бензин лью 95-й.  

Так как отзыв пишется зимой то не могу не упомянуть про холодный запуск да и вообще про эксплуатацию в мороз. Так вот NZ сильно удивил меня в этом плане, после ночовки на улице без прогревов машина спокойно заводится с брелка в -30. Подвеска в такие дубаки замерзает напрочь, пока не раскатается создаётся впечатление что колеса прикручены к кузову напрямую. Но в сильный мороз наверное любая машина простоявшая ночь на улице по работе подвески будет напоминать тележку из супермаркета. Пластик в промороженом салоне на удивление не достаёт скрипами и бряками. Печка нагревает машину достаточно быстро.  Однако зимой лучше вытащить салонный фильтр, без него поток воздуха мощнее.

За почти год эксплуатации из того что было сделано: не считая всех жиж, фильтров и т.п. поменяных сразу после покупки.
Поменял передние линьки и втулки стабилизатора. Поменял тормозные колодки вкруг. Поменял задние аморты, забрякал один, решил поменять оба, к слову стояли родные японские.
Из необычного была заклинена личинка замка багажника, снял, отдал ключнику он мне ее починил за небольшую денежку воткнул ее обратно, работает.
Поменял кресло про которое писал в начале. Само кресло было электрическим и с первого взгляда ничем себя особо не выдавало. Однако умело выезжать из салона и так же аккуратно заезжать обратно по задумке уже с пожилым японцем на борту. Проблема была в том что япы умудрились запихать в относительно небольшой корпус целую кучу электродвигателей шкивов и прочей электроники. И все это имело немалый вес. Так же кресло было больше стандартного, а в небольшой машине кража лишнего места ощущается особенно остро.
Поэтому на разборке было куплено стоковое кресло которое встало на штатные места крепления взамен электрического. Единственный нюанс то что на штатном кресле имеются направляющие шпильки спереди так вот у меня в кузове не было одного отверстия под эту шпильку. Проблема решилась при помощи ножовки, минус одна шпилька и кресло стоит как влитое. Электрическое кресло вытаскивали из салона вдвоем, и блин нам было тяжело. Потом взвесили получилось примерно 80 килограмм. (К слову о весе)
Поменял мафон, стоял какой то 2din древний Франкенштейн с выдвижным экраном который один дребезжал на кочках как вся бабушкина рассада в ящичках которую мне доводилось перевозить. Поэтому твердой рукой был закуплен нонейм 2din китаец 178*100 и инсталлирован на штатное место к нему же была прицеплена камера которая была и раньше но старый мафон ее не видел. Теперь в салоне тишь и благодать, поет к слову китайский мафон хорошо, а учитывая небольшой ценник так и вовсе отлично.

Ну вроде бы и все из основного. От Иста пока только положительные эмоции. Если что то заинтересует спрашивайте, если смогу отвечу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Холода закончились, пришло время тех обслуживания. За зиму подустала подвеска. Взбодрил ее в автосервисе, стойки прокачали, пыльники поменяли. Заодно поменяли шаровые, уже просились. Ничего необычного.

По первому теплу вылезла странная проблема. Начала тупить коробка. Причем тупить странно, на ровном месте вылетать на нетралку, путаться в передачах. Во время этих сбоев загорался чек. Немного потупив коробка снова начинала работать нормально. Чек пропадал. Первым делом проверил уровень масла в коробке, он был чуть ниже нормы, долив масла я продолжил ездить....

   

Недавно начал подклинивать ключ в замке зажигания. Провозившись его удавалось провернуть но очевидно что со временем он бы заклинил намертво. Так что решено было ремонтировать. Снял пластик с рулевой колонки. Три болта два за рулём (их видно если повернуть руль на 90°) один внизу, нижний снялся без проблем с верхним нужно повозиться, для удобства я снял рычажок поворотников/света тот что справа (снимается без проблем) выдираем верхний кусок пластика и видим замок во всей красе. На Ютубе куча видео по ремонту тойотовских замков, суть в том что ключ надо повернуть в первое положение и вжав шпинек который находится на замке вытащить личинку потянув за ключ....

   
   
   

Хорошая машинка, послужила верой и правдой.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2003
4.9
53215
Toyota ist, 2003
Maggie, Новокузнецк
8669
Toyota ist, 2002
Костя, Иркутск
Toyota ist, 2004
4.0
27077
Toyota ist, 2004
Михаил, Владивосток
Toyota ist, 2003
4.6
13515
Toyota ist, 2003
rambee, Владивосток
Toyota ist, 2002
4.7
8318
Toyota ist, 2002
Серега, Омск
Toyota ist, 2003
4.4
16247
Toyota ist, 2003
Евгений, Белогорск
Toyota ist, 2002
4.2
5148
Toyota ist, 2002
Roman, Улан-Удэ

Комментарии

     
Сообщений: 3660
Был такой, но 1,5л. В целом машинка хорошая, но некоторые моменты, описанные автором спорны. Например, при +- таких же моих габаритах сзади места почти нет, на "дальняк" рослый человек ехать замучается. Лил 0-30 синтентику и в -30 без прогрева заводилась с трудом и не всегда, хотя ДВС был в идеале, Поэтому автопрогрев по температуре желателен. Даже 1,5л не гонка, на 120 км/ч - страшновато и обгоны не веселят совсем, 150 км/ч очень некомфортно. Сказываются короткая база, и 4АКПП. Но в городе 1,5л за гланды(но 1,3 уже не так резв). Если не с чем сравнивать, то да, можно, наверное, выдвинуть тезис, что и 180 отлично идет(нет).
В целом - симпатичная и надежная городская машинка, не более того. Впечатления от нее остались сугубо положительные, но точно не гонка и точно не ждите от нее комфорта. Хотя она приятнее Витзов/платзов(одна платформа).
16
2
Ответить
Артем Арсеньев
Чтото не верю про два мешка картошки в багажнике. Разве что её туда высыпать, так вровень со спинкой горка получится. Если есть фото давай подтверждение
16
14
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
За истяру только 5! Отличная городская машинка. Был у меня точно такой же. 9 лет совместной жизни и более 250 тыс. км пробега. По городу лучше не придумаешь! Проблем с парковкой-ноль. Динамики для города хватает за глаза. По трассе максимум разгоняла до 160. Фуры обгонять страшно - парусность высокая. Крейсерская скорость для него 120 - 140. Но на таких скоростях аппетиты становились неистовые.
Я его называла упертая бешеная табуретка. Только хорошие воспоминания. Мозг не выносил.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
27
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Артем Арсеньев
Чтото не верю про два мешка картошки в багажнике. Разве что её туда высыпать, так вровень со спинкой горка получится. Если есть фото давай подтверждение
Поверьте, влезут. Хоть стоя, хоть лежа. Багажник для такого класса авто не такой уж и маленький. Плюс практически вертикальная дверца багажника совсем не съедает объем.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
15
1
Ответить
alexey_a77
Благовещенск
За иста только пять.Был в свое время.Только положительные воспоминания.
9
 
Ответить
Про лёгкий пуск в -30 тоже сильно сомневаюсь. А самое главное непонимаю зачем так мучить машину. Автопрогрев тут в помощь!
5
 
Ответить
11775945
Maggie
За истяру только 5! Отличная городская машинка. Был у меня точно такой же. 9 лет совместной жизни и более 250 тыс. км пробега. По городу лучше не придумаешь! Проблем с парковкой-ноль. Динамики для города...
Такой пробег с родным двигателем???
6
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
11775945
Такой пробег с родным двигателем???
Да!!! И, думаю, это далеко не предел. Конечно, не миллионник, но при должном обслуживании 400 может проехать.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
7
 
Ответить
11775945
Maggie
Да!!! И, думаю, это далеко не предел. Конечно, не миллионник, но при должном обслуживании 400 может проехать.
А как же цепь ГРМ,она же раньше вытягивается ,где то на 250-280тыс км
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
11775945
А как же цепь ГРМ,она же раньше вытягивается ,где то на 250-280тыс км
Ист со мной пробежал 277 тыс. км. Первые годы владения пробеги были около 30 тыс. в год. Масло в двигателе меняла 4 раза в год. Сначала лила шелл хеликс 5/30. Потом перешла на кастрол магнатек. После 200 тыс. стали лить кастрол эдж. Все говорили, что кастрол г@@но. Но я ничего плохого не скажу. Проблем с цепью и т.д. на исте не было. По двигателю вообще ничего не делали!!!! Ничего не подтекало, не потело, не гремело... Крышку защитную снимали только для замены свечей. При запуске был слегка шумноват, как прогреется - почти не слышно работал. А если по трассе "горшки продуть" километров 250 - 300 на оборотах 3500-4000 на скорости 130-140, так вообще приходилось смотреть на приборку, чтобы понять, заведена машина или нет. На холостых.
Вообще, про иста НИЧЕГО плохого сказать не могу. Возил всегда, куда угодно, в любую погоду, по любым дорогам, груженый под завязку и пустой..
Просто, за 9 лет мы уже надоели друг другу)))
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
22
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
11775945
А как же цепь ГРМ,она же раньше вытягивается ,где то на 250-280тыс км
К стати, жор масла начался после 200 тыс. Ну как жор? Доливали примерно литр или чуть меньше масла от замены до замены. И то, я грешу на нулевку, которую стали заливать зимой. В морозы она хорошо работала, а в оттепели бала жидковата.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
2
 
Ответить
11775945
Maggie
Ист со мной пробежал 277 тыс. км. Первые годы владения пробеги были около 30 тыс. в год. Масло в двигателе меняла 4 раза в год. Сначала лила шелл хеликс 5/30. Потом перешла на кастрол магнатек. После 200...
А мне за 11лет владения Ниссан Санни ненадоел,видимо привык...
4
2
Ответить
Олег
Омск
Привет! Какой ценник на запчасти?
 
 
Ответить
sakershot
Пермь
Олег
Привет! Какой ценник на запчасти?
Копейки. Что дорогое всегда контракт с Владика можно заказать.
3
 
Ответить
11775945
Maggie
К стати, жор масла начался после 200 тыс. Ну как жор? Доливали примерно литр или чуть меньше масла от замены до замены. И то, я грешу на нулевку, которую стали заливать зимой. В морозы она хорошо работала, а в оттепели бала жидковата.
А какой бензин заливали в своего бывшего Иста!!!!?
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
11775945
А какой бензин заливали в своего бывшего Иста!!!!?
Сначала лила 92. Потом перешли на 95. Казалось, что машинка пошустрее на нем бегала. Хотя, может, просто казалось.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
3
 
Ответить
7947882
автор
Белогорск
Maggie
Сначала лила 92. Потом перешли на 95. Казалось, что машинка пошустрее на нем бегала. Хотя, может, просто казалось.
Тоже лью 95, пробовал 92 машина ощутимо тяжелее разгоняется, особенно на трассе заметно.
4
 
Ответить
Boris
Улан-Удэ
Отзыв классный)) 5+)) тоже владеем истом с 2014 года, устраивает всем, но щас нужна с багажником побольше, так как пополнение)) резвая, юркая и в обслуживании недорогая, да и пробег у нас маленький 80000, в основном дом-работа-дом)
6
1
Ответить
16384341
Пять!
4
 
Ответить
санчез
Новосибирск
Артем Арсеньев
Чтото не верю про два мешка картошки в багажнике. Разве что её туда высыпать, так вровень со спинкой горка получится. Если есть фото давай подтверждение
чему ты не веришь,у меня витц 2001года,обьем 1литр в багажник помещается 3 мешка картошки,и в салоне 3 человека.едит 80-90-100 не напрягаясь...
4
 
Ответить
7438068
Якутск
Maggie
Ист со мной пробежал 277 тыс. км. Первые годы владения пробеги были около 30 тыс. в год. Масло в двигателе меняла 4 раза в год. Сначала лила шелл хеликс 5/30. Потом перешла на кастрол магнатек. После 200...
В некоторых местах пишите от женского рода.... странно.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
7438068
В некоторых местах пишите от женского рода.... странно.
Ну, я вообще-то женщина ...😊
И никогда этого не скрывала.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
8
 
Ответить
Рома
Хабаровск
Раньше к таким авто относился предвзято отрицательно. Маленькие, смешные. Потом купил для работы такого иста т.к. нужен был маложрущий автомобиль. Места с моими 185 см роста вполне достаточно (не ожидал). Проехал за два года почти 100000 в жёстких условиях от -35 зимой до +35 летом по разбитым деревенским дорогам. Ничего кроме расходников не менял. Подвеска не мягкая, но и не жёсткая. Места сзади маловато. Менять даже в планах нет. Реально крепкая машина
8
 
Ответить
6349534
Мирный
Надо пельмени сварить, читаю ваши комменты, а ж аппетит проснулся😋🤣
4
1
Ответить
Рома
Горно-Алтайск
Вот планирую покупать иста 2003г. По отзывам хорошая машина. Езжу пока на камри в 40 кузове 96 г. Не знаю после камри ист какая будет?
1
 
Ответить
7947882
автор
Белогорск
Рома
Вот планирую покупать иста 2003г. По отзывам хорошая машина. Езжу пока на камри в 40 кузове 96 г. Не знаю после камри ист какая будет?
Если 1.3 то будешь чувствовать нехватку момента на старте, соответственно будешь крутить двигу тысяч до 3 оборотов, пока не привыкнешь. Подвеска ощутимо жёстче чем на Камри, но не совсем табуретка. Багажник небольшой, если привык возить кучу барахла с собой прийдётся отвыкать.
1
1
Ответить
Рома
Горно-Алтайск
7947882
Если 1.3 то будешь чувствовать нехватку момента на старте, соответственно будешь крутить двигу тысяч до 3 оборотов, пока не привыкнешь. Подвеска ощутимо жёстче чем на Камри, но не совсем табуретка. Багажник небольшой, если привык возить кучу барахла с собой прийдётся отвыкать.
Вот хотел бы спросить. Подскажите, пожалуйста, какую выбрать, Иста или аллекса. Не могу определится.
 
 
Ответить
7947882
автор
Белогорск
Рома
Вот хотел бы спросить. Подскажите, пожалуйста, какую выбрать, Иста или аллекса. Не могу определится.
Тут от личных предпочтений зависит, я в алексе ездил, мне не понравилось что у него по сравнению с истом ниже салон, да и сама машина пониже. Но зато алекс помягче.
2
 
Ответить
Рома
Горно-Алтайск
7947882
Тут от личных предпочтений зависит, я в алексе ездил, мне не понравилось что у него по сравнению с истом ниже салон, да и сама машина пониже. Но зато алекс помягче.
Спасибо, все таки на исте остановлюсь. По техн.части думаю ист по надежнее?
2
 
Ответить
7947882
автор
Белогорск
Рома
Спасибо, все таки на исте остановлюсь. По техн.части думаю ист по надежнее?
Ну в плане подвески как мне кажется Ист точно покрепче (всё-таки торсион сзади стоит) а вообще лично меня машина пока только радует, одна относительно заметная проблема была за все время (дополнение про ошибку) починил и забыл.
6
 
Ответить
13264845
Шушенское
А кресло выдвижное куда делось? Просто нужно очень.
 
 
Ответить
7947882
автор
Белогорск
13264845
А кресло выдвижное куда делось? Просто нужно очень.
Кресло поставили на другую машину, а ту в свою очередь продали на сколько я знаю.
 
 
Ответить
Влад
Белово
С какого пробега у 1.5 начинается Жер масла, и начинает умирать мотор? Стоит брать 200000+ пробег и надеятся что мотор жив
1
 
Ответить
19285460
Всем добрый день! Хочу брать иста 2004 с пробегом 169 тыс,вроде весь в порядке,объем 1,3. Первая машина Хонда фит. Что подскажете?
 
 
Ответить
19285460
Влад
С какого пробега у 1.5 начинается Жер масла, и начинает умирать мотор? Стоит брать 200000+ пробег и надеятся что мотор жив
Здравствуйте, купили ист?
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
19285460
Всем добрый день! Хочу брать иста 2004 с пробегом 169 тыс,вроде весь в порядке,объем 1,3. Первая машина Хонда фит. Что подскажете?
Брать-то можно, но очень внимательно смотреть!!!
Пробег в 169 тысяч для 17-тилетней машины похож на сказку. Сама по себе машина крепкая, если не была битой. Там, в принципе, и ломаться нечему. Поэтому ее очень любят перекупы.
Из личного опыта. Купила иста 2003 г.в. в 2008 году с реальным пробегом в 67 тыс. Продала меньше чем за сутки в 2017 году с реальным пробегом почти в 270 тыс. за ту же сумму, что и покупала. Через месяц увидела объявление о продаже своего бывшего иста с пробегом 160 тыс. и на 50 тыс. дороже!!!!
За все 9 лет машина ни разу не подвела. Движок масло не ел, цепь не растянулась. Лила Кастрол 5w30. Сначала Магнагек, после 150 тыс. Кастрол Эдж. Коробка не пиналась. В первый год в аварийный режим перешла - отпаялся проводок. Припаяли, и больше ничего не происходило с коробкой. На Дроме есть подробный отзыв за весь срок эксплуатации.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
19285460
Maggie
Брать-то можно, но очень внимательно смотреть!!! Пробег в 169 тысяч для 17-тилетней машины похож на сказку. Сама по себе машина крепкая, если не была битой. Там, в принципе, и ломаться нечему. Поэтому...
Спасибо Вам за отзыв. Смотрела отчёт по исту, не увидела ни одного техосмотра,просто фиксация пробега при продажах. Теперь что-то боюсь.
 
 
Ответить
Nikolai
Талакан
Maggie
Брать-то можно, но очень внимательно смотреть!!! Пробег в 169 тысяч для 17-тилетней машины похож на сказку. Сама по себе машина крепкая, если не была битой. Там, в принципе, и ломаться нечему. Поэтому...
Да ваш ист продавался в Белогорске за 380 тыс р
 
 
Ответить
Nikolai
Талакан
В этом году 1 авг ваш ист снова продавался в Белогорске с пробегом уже 200 000км
 
 
Ответить
Nikolai
Талакан
Перепутал ,эти сообщения автору ...
 
 
Ответить
7947882
автор
Белогорск
Nikolai
В этом году 1 авг ваш ист снова продавался в Белогорске с пробегом уже 200 000км
Обьективно 380 он не стоил. Продал его за пару дней за нормальный для иста ценник.
 
 
Ответить
Nikolai
Талакан
7947882
Обьективно 380 он не стоил. Продал его за пару дней за нормальный для иста ценник.
Но его продали за эту сумму
 
 
Ответить
Nikolai
Талакан
7947882
Обьективно 380 он не стоил. Продал его за пару дней за нормальный для иста ценник.
да стоит он гараздо меньще , себе искал иста но цены высокие...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Nikolai
Да ваш ист продавался в Белогорске за 380 тыс р
Смотрела объявления о продаже. Офигела от цен!🤦‍♀️
Почти двадцатитетние исты по 400 тыс.!!! Куда мир катится!
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
Nikolai
Талакан
Maggie
Смотрела объявления о продаже. Офигела от цен!🤦‍♀️
Почти двадцатитетние исты по 400 тыс.!!! Куда мир катится!
Да ценик поднялся на Исты ,и не тооько...
 
 
Ответить
Alarma
Иркутск
Плсматриваю не сей аппарат. .как то спорно что в -30 прям как колеса к кузову . У самой цивик ферио, толко после -38 скрипел как старый диван в остальном живёшь
 
 
Ответить
Alarma
Иркутск
Maggie
Брать-то можно, но очень внимательно смотреть!!! Пробег в 169 тысяч для 17-тилетней машины похож на сказку. Сама по себе машина крепкая, если не была битой. Там, в принципе, и ломаться нечему. Поэтому...
Почему сказка? Вот взять мой случай. Купила машину (не ист) пробег 220 был. 4 года ездила, намотала около 228 . ( фото есть просто на память кое дня) . Муж сел, и всё адьёс 😭 волшебство. За 2 года плюсом (тупо по городу ) намотал под 290 тысяч . Вот тут докажи что не мотал машину по области и бездорожью
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром