Недавно начал подклинивать ключ в замке зажигания. Провозившись его удавалось провернуть но очевидно что со временем он бы заклинил намертво. Так что решено было ремонтировать. Снял пластик с рулевой колонки. Три болта два за рулём (их видно если повернуть руль на 90°) один внизу, нижний снялся без проблем с верхним нужно повозиться, для удобства я снял рычажок поворотников/света тот что справа (снимается без проблем) выдираем верхний кусок пластика и видим замок во всей красе. На Ютубе куча видео по ремонту тойотовских замков, суть в том что ключ надо повернуть в первое положение и вжав шпинек который находится на замке вытащить личинку потянув за ключ. (Фото сделать не додумался но опять же если что ищите на Ютубе там все хорошо показано а замки в большинстве случаев однотипные) все. С этой личинкой к любому мастеру который занимается изготовлением ключей он вам рублей за 300 ее починит, собирается все в обратном порядке. Сейчас все нормально ключ поворачивается, не выпадает.