Холода закончились, пришло время тех обслуживания. За зиму подустала подвеска. Взбодрил ее в автосервисе, стойки прокачали, пыльники поменяли. Заодно поменяли шаровые, уже просились. Ничего необычного.
По первому теплу вылезла странная проблема. Начала тупить коробка. Причем тупить странно, на ровном месте вылетать на нетралку, путаться в передачах. Во время этих сбоев загорался чек. Немного потупив коробка снова начинала работать нормально. Чек пропадал. Первым делом проверил уровень масла в коробке, он был чуть ниже нормы, долив масла я продолжил ездить....
Недавно начал подклинивать ключ в замке зажигания. Провозившись его удавалось провернуть но очевидно что со временем он бы заклинил намертво. Так что решено было ремонтировать. Снял пластик с рулевой колонки. Три болта два за рулём (их видно если повернуть руль на 90°) один внизу, нижний снялся без проблем с верхним нужно повозиться, для удобства я снял рычажок поворотников/света тот что справа (снимается без проблем) выдираем верхний кусок пластика и видим замок во всей красе. На Ютубе куча видео по ремонту тойотовских замков, суть в том что ключ надо повернуть в первое положение и вжав шпинек который находится на замке вытащить личинку потянув за ключ....