Всем привет!) Мой первый отзыв! До иста была премио 2002 года. Машина очень нравилась, но пришлось продать. Итак, был выбор между Фитом и Истом. От вариатора на Фите меня быстро отговорили, и вот я стал обладателем тойота Ист. 2002 года. 1.5. литра. Передний привод.
МИНУСЫ- шумка не очень, иногда поскрипывает салон, зависит от того по какой дороге едете. Отсутствие прикуривателя! (такая комплектация) не критично конечно, но все же) Все! ))
ПЛЮСЫ - Машиной очень доволен, поэтому плюсов (лично для меня больше) Салон вместительный, Багажник просторный, особенно если сложить задние сиденья, то просто огромный! Перевозил и холодильник, и шкафы, и много всего большого) Подвеска в меру мягкая, расход по городу 9-10 л. по трассе 7-7.5 л. (к примеру расстояние 100 км. в оба конца и еще немного покататься побеждаю в 500 руб.) это по трассе. Радует ближний свет - ксенон, заводской. Еще для меня огромный плюс - это короткая колесная база, люблю ездить на рыбалку, иногда приходится ездить по бездорожью, данный клиренс в сочетании с короткой базой позволяет преодолевать горки, ямы, кочки, не цепляя днищем. Был бы вэдовый, вообще был бы маленький танк) Само собой плюс - это стоимость запчастей и их наличие, тут выигрывает любая тойота. Авто очень резвый! Жми на педаль и все отлично, езжу я активно, даже немного агрессивно, может и смешно, но на Исте это не сложно) с объемом 1500. по трассе на скорости 130-140 ехать комфортно! разгонял до 160, запас еще большой) Но больше не стал разгонять. Еще здорово, что край багажника не выступает, то есть парковаться задом очень удобно. Зимой всегда заводился, даже не ставил на прогрев, перед сном 5-7 мин заводил и все. Живу на Алтае, зимы у нас до -40. Разве что один раз оставался он у меня на сутки один, ночует кстати во дворе, приходилось вызывать подмогу и перекидывать акум. Кондер и печка все в меру. У тойот вроде бы проблем с этим нет. Основное вроде бы все! Автомобиль советую! Очень рад, что купил именно его.