Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Омск
4522
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех любителей марки тойота. Если с чего и начинать свой отзыв, так это с того, что это тойота. А как всем известно тойота-управляй мечтой. В каждой машине есть как плюсы, так разумеется и минусы. Начнем с плюсов.
Не смотря, что машинка не новая, актуальность и цену она не потеряла. В салоне очень уютно и просторно. Отличные передние сидушки с боковой потдержкой и очень качественным материалом отделки в отличии от современных автомобилей, чтож старая Японская школа могла делать вещи. Если сравнить ист первого поколения и второго, то это разные машины с абсолютно разным качеством как отделки салона, так и лакокрасочного покрытия, ничего не могу сказать о двигателе нового иста, но думаю тоже подводные камни там есть. Чтож о двигателе на первом исте, то все очень хорошо. Масло этот двигатель не любит, если он конечно не был замучен каким нибудь скрягой, который мог там его вообще не менять. Что касается ресурса, то это опять всё дело в эксплуатации. Я имея не первого японца с такими цепными сердцами давно понял, масло нужно менять чаще, если хочешь долго и счастливо ездить. В свою машинку заливаю масло энеос 5w30 синтетику, меняю каждые 7т пробега и всё хорошо. Запуск двигателя даже за минус 30 не напрягает этот мотор. Салон зимой тёплый. Есть климат контроль, который очень аддекватный на твои требования и потдерживает комфортную температуру особенно в весенне осенние времена года, когда вроде прохладно на улице, но с печкой жарко, а без неё холодно, вот тогда климат это идиальное решение. На сколько я понимаю, эту машину японцы делали для молодых людей, которые любят выезд на небольшие внедорожья. Просвет у машины почти 18 см, ниразу днищем небился. Резина радиусом 15 смотрится как положенно. Расход по трессе радует очень. На своём исте из Омска ездили до Сочи, расход вышел в среднем 4,5 литра на сотню. Очень экономичная. В городе около 7 литров, в зависимости от пробок. В зимний период с прогревами не больше 10 литров. За машиной слежу хорошо. Свежие фильтра и свечи, каждые 10 тысяч. Чистка дросселя каждый год. Форсунки за 4 года мыл один раз, просто ради профилактики. Фильтр и сетка в баке тоже менялись дабы избежать проблем с запуском в зимние периоды. Места как повторюсь в салоне достаточно. Я с женой и дочкой добрались в Сочя с полным багажником вещей как говорится на легке. Даже при полной загрузке, скорость по трассе в 140 км/ч держала без напрягов. Конечно большую честь дороги ехали 100-110 км/ч, а при обгоне придавливал, чувствуется конечно, что не гонка, но едет. Хочу развеить мифы, что её сдувает с трассы от фур, ничего подобного. Едит уверенно в повороты входит как вкопанная. С парковкой проблем нет. Кстати в машине 4 колонки с завода и две пищалки. Акустика отличная, с заводской тойотовской головой играет очень качественно. Есть люди , которые ругают ист за жёсткую ходовку. Секундочку внимания уважаеммые, это не минус , а плюс. Именно поэтому её и не кидает по трассе. Кстати по стоимости расходников тоже отнесу к плюсам, они не дорогие и в нашем городе все в наличие. В салоне как и полагается куча бардачков, подстаканников  и кармашков. Установил сам подлокотник, с завода его нет, а это МИНУС. Вроде мелочь, но с ним езда комфортней. Фары кстати светят очень хорошо, это я заметил после того как поездил на других машинах знакомых и понял , что на исте свет идеальный.
Может плюсы есть и еще, но есть и минусы.
А это конечно же повторюсь подлокотник. Нет в багажнике полки, хотя есть комплектации у истов, где она есть . К сожалению у меня её нет и это плохо. Положение руля регулируется только по высоте и это тоже минус. Как некоторые говорят мол это же бюджетный авто, ну наверное. Радиус поворота хотелось бы побольше. Если сравнить иста с витцом, между прочем ходовка вся один в один, на витце развернёшься на месте, а вот ист видать за счет размера резины в этом пострадал. Из минусов конечно можно и как говорится из пальца высысываю, но спидометр можно было бы сделать поинтересней, а возможно и электронный, смотрелось бы куда лучше.
Ну может минусы какие-то есть и ещё, но в моём случае я даже и то , что написал не считаю за минусы, т.к. машина в семье прижилась с первого дня, машинку очень любим, не могу даже представить, что я её продаю. Жена ездит на ней тоже и очень довольна.
Всем советую данный автомобиль. Экономичный во всем. Укомплектованный всем для комфортной езды. На дороге динозавром точно не будете. Всем хорошего настроения. Любите свои автомобили и они вам ответят взаимностью.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Намного удобней с подлокотником

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2003
4.8
51917
Toyota ist, 2003
Maggie, Новокузнецк
Toyota ist, 2004
4.4
32149
Toyota ist, 2004
zero995, томская область
Toyota ist, 2004
3.4
12646
Toyota ist, 2004
StAf14, Якутск
Toyota ist, 2003
4.6
34960
Toyota ist, 2003
7947882, Благовещенск
Toyota ist, 2004
4.4
8821
Toyota ist, 2004
Василий, Астрахань

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2925
Сестре пригонял с Владивостока.Правда как и положено для наших краев вэдовый,соответственно полторашка.Очень неплохая машинка,но для девочек.Мальчик там не очень выглядит
Лексус GX470
7
12
Ответить
 
Сообщений: 4600
где подлокотник то? ) бутылка какая-то зеленая стоит
7
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 10093
Мне интересно, а что такого особенного в этой машине есть? Все отмеченные плюсы есть в любом солярисе и даже гранте.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
20
10
Ответить
     
Сообщений: 3336
Был такой. ТОлько 1,5 литра и на полном фарше.. ксенон там, все дела.. Машина хорошая, но:
- На 140км/ч на ней будет комфортно только неискушенному автолюбителю.
- На высоких скоростях она НЕ устойчива, т.к. база короткая и сзади балка(опять же, тем, кто не ездил на "устойчивых" авто Ист будет норм).
- на 1,3л машина после 100 км/ч не едет. Ну, просто не едет. Особенно груженая. На 1,5 еще куда ни шло, хотя тоже не гОнко, на 1,3 это просто печаль. Опять же вопрос к автору: с чем сравниваешь оценивая динамику Иста как "едет"?
- Музыка там обычная.Не плохая, но хорошей или тем более "отличной" ее назвать никак нельзя.
- места в салоне меньше , чем в Хонда Фит тех же лет. Сзади рослым "на дальняк" не удобно.

Если сравнивать с современными Солярисами/Рио в нормальных комплектациях, то Ист ничем не лучше, а местами даже уступит.
15
6
Ответить
14800599
Свечи раз в 10 тыщ смена....
Ппц..
Есть кто еще чаще?
5
4
Ответить
14800599
Кожан на баранке конечно супер.!!
Автор признайся, сам менял?
5
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 699
orMe 22
Был такой. ТОлько 1,5 литра и на полном фарше.. ксенон там, все дела.. Машина хорошая, но: - На 140км/ч на ней будет комфортно только неискушенному автолюбителю. - На высоких скоростях она НЕ устойчива,...
Ну, за эти бабки, что стоит Ист, думаю в Рио и Солярисе не будет автомата и климата)
9
4
Ответить
29
Хабаровск
Когда то давно лет 7 назад удалось приобрести данный аппарат 2002, 1,3л 2WD почти без пробега за целых 230 тыщ!. Расход по трассе и впрямь 4,5л/100км при скорости 90-100, отключать овердрайв совершенно не требуется при обгонах, только обороты в красной зоне (кажется у моего Иста он был). Тоже показалось что он выше легковушек и в первую же зиму застрял в снегу. Хорошо что он легкий и мужики дотолкали до дома)). Внутри просторно за счет широкой торпеды, но салон очень мал. Особенно понравилась подсветка кармана под магнитолой. Внешний вид очень на любителя. Сзади выглядит букашкой на широкой базе. Благо в Хабаровске японские тачки любят за надеждность, особенно тойоту. Через какое то врямя продал за 240 и купил побольше машину.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1839
Главный минус этой машины это её не оправданно высокая цена
Мишка Барни мой кумир..
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3336
bacha1
Ну, за эти бабки, что стоит Ист, думаю в Рио и Солярисе не будет автомата и климата)
Соляра 1,4 АКПП стоит от 300. За 350 будет уже более-менее. И это за 2010-й год. А Ист за 300тыс/р будет года 2002 и 350тыс/р за 2004 год.
Вот и считай.
5
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 699
orMe 22
Соляра 1,4 АКПП стоит от 300. За 350 будет уже более-менее. И это за 2010-й год. А Ист за 300тыс/р будет года 2002 и 350тыс/р за 2004 год.
Вот и считай.
Соляра в такси 3 раза в кругосветном путешествии была)
6
4
Ответить
Серега
автор
Омск
14800599
Кожан на баранке конечно супер.!!
Автор признайся, сам менял?
Руль сам перешивал
1
2
Ответить
Серега
автор
Омск
Smart Bastard
где подлокотник то? ) бутылка какая-то зеленая стоит
Фото первые после непродолжительного использования. В ближайшее время добавлю. Стоимость подлокотника на рынке вышла в 1.900 рублей
1
2
Ответить
Серега
автор
Омск
Slonik_Smile
Мне интересно, а что такого особенного в этой машине есть? Все отмеченные плюсы есть в любом солярисе и даже гранте.
Ну во первых это плюсы машины, а не сравнение его с другими авто. Если данный автомобиль и сравнивать, то давайте быть справедливыми и сравнивать с машинами тех годов. Я что то не припомню хёндай или ваз , который бы 2002 года выпуска был в таких комплектациях и до сих пор бы радовал владельца.
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 10093
Серега
Ну во первых это плюсы машины, а не сравнение его с другими авто. Если данный автомобиль и сравнивать, то давайте быть справедливыми и сравнивать с машинами тех годов. Я что то не припомню хёндай или ваз , который бы 2002 года выпуска был в таких комплектациях и до сих пор бы радовал владельца.
Какая разница какого он года? Здесь и сейчас выбор автомобилей к покупке большой. Любого года. Почему именно этот?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
Серега
автор
Омск
Slonik_Smile
Какая разница какого он года? Здесь и сейчас выбор автомобилей к покупке большой. Любого года. Почему именно этот?
Ну так выбиоайте. Я что вам предлагаю ист покупать. Это дело каждого. На вкус и цвет товарищей нет.
2
2
Ответить
Серега
автор
Омск
Smart Bastard
где подлокотник то? ) бутылка какая-то зеленая стоит
Сфоткал вам подлокотник
2
 
Ответить
29
Хабаровск
нормальный такой подлокотник! сразу видно что тебя одолевает болезнь владельцев бюджетных автомобилей. Я серьезно, никаких насмешек! Я сам прошел через все это. Подлокотники, сабвуферы, подсветки кнопочек, литье и т.д. В данном сегменте, если нужен багажник то лучший выбор Тойота Виш. Скоро ты это сам поймешь. Никого не хотел обидеть, Всем Бобра!
1
 
Ответить
Серега
автор
Омск
29
нормальный такой подлокотник! сразу видно что тебя одолевает болезнь владельцев бюджетных автомобилей. Я серьезно, никаких насмешек! Я сам прошел через все это. Подлокотники, сабвуферы, подсветки кнопочек,...
Данный подлокотник стоит 2т.р. Если брать типа заводской то цена на немного но выше. Дело в принципе не в цине,а в дизайне. На истов не найти их,т.к. они все серые,а салон чёрный. Плюс он 100% будет не новый. А этот по салону в цвет и соответственно новый. Виш отличный автомобиль,но нет повода брать больше. Машина ездит дом,работа,магазин и т.д. просто у всех свои возможности. Если и есть подлокотнип поинтересней,то наверное мне он не попался на глаза. К слову сказать, уж лучше такой чем без него)))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
нормальная машинка была когда то такая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России