Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota ist 2004

Тойота Ист 2004 — отзыв владельца

, краснодарский край
10495
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
3.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 7.3 климат использ на 50%.трасса смотри ниже л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: металик
Цвет салона: светлый
Привет всем владельцам тает ист.недавно приобрел свою ласточку и хотел поделиться некоторыми моментами ее эксплуатации. Опыт вождения у меня не большой до этого ездил только на Ниссан кубе(2002года вып пробег при продаже был 101тыс) полтора года. Итак началось все с того что поездив полтора года на кубике меня начал пугать расход топлива поначалу я как то вписывался в 8-9 литров по городу но через год он подскочил до 10 и более. Причем замена расходников(масло в двиг,свечи,фильтры) ни на что не влияла. наверное дело в пробеге(хотя потом ктото доказывал мне что у меня была коробка вариатор где нужно через кажд 20тыс менять масло это сильно влияет на расход наверн он был прав). Может и в возрасте хотя 2-го года выпуска  врядли. Случайно заехав на стоянку где стоят авто на продажу увидели таету ист. Конечно же сразу в нее влюбились, НО насторожило то что хоть машина 2004 года выпуска пробег 4.7 тыс(по Японии).Пообщавшись с хозяином он обьясняет что авто было ударено немного задели бампер и крыло. И когда пришла из Японии в Новороссийск в салоне были новые бампер и крыло, осталось только покрасить и поставить. Остальное все новое и почти не эксплуатировалось. Я как то с недоверием отнесся к этому, но жена не давала покою решил брать, но сначала проверить. Заехав на т.о попросил проверить и дать реальн оценку состоянию авто. Мужики долго лазили говорят что вполне возможно что пробег маленький выработки тормрзн дисков нет все новое и она долго не эксплуатировалась где то стояла в некотор местах следы коррозии.НО это не страшно просто стояла во влажном климате и это исправимо. Деформаций никаких не заметили подушки безоп на месте, вообщем все в отл состоянии.
Первый выезд (еще раз подчеркиваю что опыт вождения не большой и сравниваю только с кубиком) сразу чувствуется что на поворотах не крениться и можно входить в разворот не большой скорости,100к,ч не ощущается хочется разогнать еще. РАДИУС РАЗВОРОТА вот единствен минус по сравнен с кубом значительно больше.Слышал в отзывах про скрип пластика у меня ничего такого нет в салоне тишина) Двигателя не слышно вообще, довольно резв вполне хватает его 87 лосей, очень удобно управл дворниками есть регулировка мин скорости. А также управлен наклоном света фар из салона. Фары ксенон, надеюсь на тех осмотре не будут мозги парить. Подвеска от куба не отличается.
    Больше всего меня интересовал расход топлива, загорелось табло мин остатка топлива залил полн бак вошло 38 литров(92го бенз) и отдал машину жене она ездиет на работу и обратно+на обед. Климатом пользуется не всегда только на обеде и вечером с работы когда жарко.т.е на 50%, проехала до загорания табло 530км что меня поразило на кубе было гораздо меньше. Итого по городу лето 7.2л на сотню климат вкл на 50%.решил померить расход по трассе едем в Краснодар 142 км и обратно (снова перед отьездом горит авар остаток) залил 22 литра думаю должно хватить. правда в пути климат не включал единственный холодный день за все лето выдался. Включил вентилятор и наружн воздух гнал в салон.когда приехал прошел 280 км в баке еще литров 7-8 осталось примерно не хочу врать я в шоке не ужели 5.5 ну пусть даже 6 литров на сотню меня вполне устраивает так прикинул с климатом в жару будет гдето около 7 литров(на кубе было 9). Расходом я удовлетворен. Теперь думаю какое масло лить в двигатель тут увидел отзыв что синтетика Энергосберегающее, посоветуйте кто сможет
.И еще один вопрос когда ездил на кубе часто слышал как на малых оборотах в нагрузку при разгоне звук двигателя как будто пальцы или клапана стучат как на российских авто(если бензин не качественный).причем заправлял другим бенз не помогло приехав на т.о вылечили немного изменив угол опережения зажигания этот звук исчез двигатель работал ровно но изменилась приемистость дольше стал разгоняться. Спрашиваю у других владельцев японок тоже такое бывает на фунтике или на митсубиши динго, но это кратковременно при страгивании с места и никто на это внимание не обращает.у меня на источке тоже кратковременно на разгоне есть звук может так и должно быть а лесть не хочу в зажигание. Недавно приезжала сестра в гости на новой Хонде джазе у нее на разгоне тоже такой звук слышал и успокоился если на новой машине при обкатке такое есть значит так и должно быть? Кто с этим сталкивался напишите очень буду рад. А так пока писать нечего только месяц эксплуатирую.фотки еще добавлю потом некогда было целенаправлено фотографировать
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Одинцово
Сообщений: 740
Для тоеты 1.3 нормальный расход 5.5-6 литров по трассе.
Пока еще молодой!
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 998
У жены Виста 1zz тоже такой звук порой слышен. Думаю не страшно.
2
 
Ответить
Шоферюга
владимир,
Здравствуйте. у меня такая же проблемка со стуком клапанов на разгоне, особенно это слышно в жаркую погоду и на малых оборотах у нас сейчас в Хабаровске +37 +39 градусов тепла на солнце и это особенно накаляет мой слух но когда разгонишся все пропадает Двигатель 5АFE-105 лошадинных сил ( Тойота Карина 1993 год выпуска. зимой такой проблемы нет так как холодно. Про угол изменения зажигания я тоже слышал но не чего не делал т.к сам не смыслю в этом ничего и кого попало не хочу пускать в свой двигатель а то накрутят что нибудь потом хлопот не оберешся. Так что езжу так и пытаюсь не обращать на это внимание, думаю что не развалиться пополам движка. Если что узнаете путного по этому вопросу пишите я прочту сдесь. Удачи на дорогах а машинка ваша мне очень нравиться симпатичная.
1
 
Ответить
uwhgkweg
думаю именно вмешательством кого попало вы и пришли к расходу по трассе в 9 (!!!) литров. У меня куб в городе жрал, правда он и ехал прилично, ниже 4000 оборотов я ему опускаться не давал почти, но вот по трассе с кондеем 6.1 литра и это если не ташнить. если ехать строго 90 то думаю теже 5.5 получится. То что что-то стучит это нормально не компосируйте себе мозК. То что тойоты (vvt-i)немного кономичнее , да есть такое общественное мнение.
1
 
Ответить
Лей 5W-30 энергосберегающее. Про бранд не знаю, я лично лью нести сити про. Как раз для VVT-i. У него ресурс больше чем 10000 км, но я б не рекомендовал его привышать - всетаки россиия....
2
1
Ответить
   
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 27
Что-бы звук исчез, сделай раскоксовку двигателя и помой форсунки. В камере сгорания много нагара.
1
1
Ответить
Хозяин Иста
Только 3 за отзыв. Н и х р е н а не понять, только про расход более-менее внятно и правдиво написано.
У меня 1,5S L-edition, никаких звуков при разгоне из движки не раздается!
 
2
Ответить
У тебя написано светлый салон, он очень редко попадается. По фото я бы не сказал что он светлый.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1101
5
:)
 
 
Ответить
lvb
   
Сообщений: 28
расход 5,5 по трассе у 1,3 подтверждаю :)
 
1
Ответить
alex6
Стук пальцев это однозначно плохой бензин - низкий октан, или движок был настроен на 98-й. Хотя, нужно слушать... есть стук пальцев, есть стук коренных и есть стук шатунных вкладышей. И еще много разных стуков. Должен послушать специалист, а пользоваться рекомендациями из переписки не совсем умно... Хоты все рекомендации несут ценную информацию, ни кто точно не знает характек стука.
Подозрение внушает пробег 4 700 км... это не ошибка? Если нет, то нагар в камере сгорания при таком пробеге по Японии - глупость полная... А вот если движок умудрились как-то убить, например, ездили без масла или антифриза и пергрели, но не запороли совсем, то все может быть.
А ездить и необращать внимание, не есть хорошо, это однозначно неисправност... если конечно не собираешься продать машину при первой возможности...
 
1
Ответить
не почему же сьездил на сто сказали что это зажигание надо его попозже выставить т.к этот звук говорит о ранней детонации топлива но как на этом авто это делать там не знают.т.к на кубе катушка регулировалась легко а на таете нет никаких регуляторов как говорят специалисты компьютер сам подбирает опережение автоматически я конечно им верить не спешу хочу с людьми пообщаться.кстате что интересно пока машина холодная звука нет с прогевом особенно в жару звук усиливается.а если вкл кондиц (нагрузка увелич)то очень сильно слышно.вчера ездил с товарищем на фонкарго(такой же двигатель)у него тоже такое бывает но гораздо быстрее звук исчезает.в основном когда немного оборотов добавляет для разгона и сначала слышен цокот а потом обороты(по звуку) увеличиваются(автомат переключает на пониженную передачу)и сразу звук исчезает.т.е у всех по разному
 
 
Ответить
arturius
Я до сих пор не могу забыть фантастический расход который у меня был на двухлитровом Nissan Bluebird - 5,5-6 литров, при скорости 130-160 км/ч с включенным климатом. Мне никто не верил, но как еще по другому можно считать, если на 30 литрах 95-го я проезжал 500 км. Похоже ваши малышки очень прожорливы!!!
 
3
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Думаю, что если придумают машину с расходом бензина 0 л/100 км, то найдутся клоуны, возмущающиеся, что в баке не прибавляется бензин.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Фаэтон:
Думаю, что если придумают машину с расходом бензина 0 л/100 км, то найдутся клоуны, возмущающиеся, что в баке не прибавляется бензин.
Классно сказанно! Лучше не придумаешь!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2004 в России