Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Якутск
64341
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.8
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 S
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: Черный
Салон: CD/MD player + 4 speakers, AC, 2 Airbags,
Кузов: ксенон, метла, спойлер, противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: VVTi, 1.5 л., 109 л.с.
КАК ВЫБИРАЛИ
Прошлой осенью продали Honda Civic 93 г.в. моей жены. Достал нас ее карбюратор и вообще, машина стала активно превращаться в дрова. Зимой озадачились поиском новой машины для нее. Я активно предлагал Toyota Vitz. Но ей абсолютно не нравился дизайн. Ей хотелось что то небольшое и спортивное, типа Целики, примерно 94-95 годов. Но я то видел как она водит... не дай бог нечаянно педаль газа придавит!  В общем, тактично отговорил покупать спортуху, тем более такого бородатого года. Переориентировал ее на компактную машину возрастом от 3 до 7 лет. Предпочтительнее была Тойота. Как то лучше эта марка зарекомендовала себя в Якутске. Но это скорее субъективное мнение. Тем не менее глазели больше на Тойоты. Целый месяц перебирали различные модели в Интернете. Активно уламывал на Витц. Не поддалась! Тойоту Ист тогда посмотрели, но по фотке (видать не очень удачная была) и по цене не очень впечатлились. Пришло время поиска «в реале». Звонили по объявлениям, подъезжали, смотрели (рынок еще не работал – холодно). Посидели/поводили Витц, Фанкарго. В Витце невеста отметила очень удобную посадку и обзор. Но я отметил, что багажника у Витца фактически нет. Так… отсек для перевозки трех пакетиков с мусором. В Фанкарго все наоборот родная моя утонула в кресле, все показалось очень огромным. В общем тоже - не то. Еще очень "комплексовали" по поводу литровых движков. Уж очень не хотелось на букашке беспомощно визжать идя в разгон. Почти согласились на Витц с движкой на 1.3 л. Но дошла очередь до Иста. Мы в него сели и влюбились в этого эгоist-а!  Облазили вдоль и поперек… и не купили! Дорого!340 тыс. рубликов просили + сколов по кузову и на кромках дверей много было. Пробег в районе 60-70 тыс. Движка 1.3, а мы уже хотели 1.5. :)  

Но главное выбор марки автомобиля был сделан. Оставалось купить.

КАК ПОКУПАЛИ
С каждым годом автомобильный рынок Якутска становится все больше. Зимой торгуют через объявления, весной и до осени выставляются на рынке, в пригороде. Но на момент, когда мы взялись за поиски (февраль) было всего 3 предложения по Тойоте Ист. Цены от 330 до 340 тыс. рублей. Это казалось многовато.
Начали прорабатывать альтернативные варианты покупки авто. Что то раньше слышал про аукционную систему. Вышел на фирмы Амаяма-авто и на Фисуненко. Сделал запросы. Цены также оставляли желать лучшего. И как-то не по себе было работать с людьми, которых даже не видишь, не слышешь. Кроме того, вопрос доставки автомобиля в Якутск оставался открытым: в Якутске нет ЖД. Эти фирмы отправляли только по ЖД, до Беркакита за 30 тыс. руб. А дальше самовывозом. Можно было конечно самому ехать забирать авто прямо из Ванино или Владика, но времени на такие путешествия не было, да и не особо горел таким желанием.
Тут в местной газете нашли объявление местной конторы ЯТК «Лена», которая предлагала те же услуги по доставке авто с аукционов Японии. На тот момент, наверное, единственная в городе была. Поговорили. Цена примерно такая же получалась. Но, учитывая то, что фирма под боком находилась и доставку до Якутска осуществляет (за 35 тыс. руб.) решили работать с ними. 23 февраля погуляли хорошенько, а 24-го в 10 утра звонит мужик с ЯТК «Лена», спрашивает подтверждения на ставки по одному из лотов, котрый мы ранее присмотрели. Поставили 650 тыс йен на этот лот: серебристый NCP-61, 1NZ-FE, 1.5 л., 109 коней. Комплектация 1.5 S. Без обвесов, без всяких навигационых систем и прочих «наворотов» – чисто заводская комплектация, как мы и хотели. Пробег по Японии всего 32000 км. Оценка 4.5 балла. В общем машина, что называется "только обкатку прошла".
Через два часа нас оповестили, что мы стали обладателями этого авто! В итоге купили машину с первой же попытки за 616 тыс. йен. По приезду во Владик поменяли резину на новую - зимнюю. На это ушло 9500 р. В начале апреля машина была доставлена в Якутск. Конечная стоимость в Якутске, с учетом абсолютно всех расходов составила 302 тыс. руб.


ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Забрали Иста по приезду  в Якутск прямо с автомойки. Фишка фирмы продавца – отдавать машины только в чистом виде. На призывы отдать как есть, но пораньше не согласились! :)
Не верилось, что эта машина наша. Уж больно долго ждали. Хотя фирма сразу предупредила – придется ждать 1 - 1,5 месяца.
Сел за руль и поехал. Первые впечатления, которые запомнил: ни разу не кажется, что сидишь за маленьким авто (раньше ездил на Волге). И это ощущение до сих пор осталось. Руль немного тяжеловат на мой взгляд для иномарки. Даже на Волге с ГУРом легче руль крутится мне кажется. Но управление очень точное и острое. Машина быстро реагирует на повороты руля. Кресла очень удобные, с некоторым намеком на спортивность из-за боковой поддержки. Поначалу ехал как то напрягаясь. Потом понял почему. Глазами инстинктивно периодически стараюсь посматривать на приборную панель, а ее нет на привычном месте. Поэтому взгляд все время вниз идет, напряженно рыщет и наконец перебирается в нужное место: посреди торпеды. Через пару дней привык и даже кажется, что так удобнее.

ДИЗАЙН
Не буду особо много писать по этому поводу. В других отзывах и статьях этому немало уделено внимания. Отмечу просто еще раз, что эго-«Ист» – это дитя хорошего дизайнера. И ИМХО по стилю он подходит как женщинам, так и мужчинам.

ОБЗОРНОСТЬ
Обзорность в этом авто несколько принесена в жертву красоте и стилю. Носа не видно. Это в принципе не беда. Легко привыкнуть. А вот толстые передние дуги до сих пор немного напрягают т.к. закрывают достаточно большой сектор обзора. Мне еще терпимо, т.к. я сижу в кресле, откатившись достаточно далеко назад и могу наклониться вперед, чтобы заглянуть за дуги. Жена же сидит почти полностью придвинув кресло к рулю и соответственно у нее пространства для такого маневра меньше.
Обзор назад, судя по всему, тоже страдает. Жена сразу сказала, что лучше убрать подголовники задних сидений. Мне же, привыкшему еще на Волге ездить с полностью или частично закрытым задним стеклом, это проблемы совершенно не составляло. Кроме того, в арсенале Иста имеются достаточно большие и удобные боковые зеркала.


ДВИГАТЕЛЬ. ТРАНСМИССИЯ. ДИНАМИКА

На второй день выехали на Покровский тракт проверить Иста на «большой» дороге. Разгоняется Ист очень динамично. 109 кобылок двигателя 1NZ FE  одну ист-овую тонну веса очень весело тащат. Кстати, такой же двигатель ставится на многие Тойоты:  Короллы, Алексы (Ранексы), Филдеры. У них масса больше и потому разбег менее динамичный, чем на Исте. Сам проверял.
Разогнались до 110 км/ч довольно быстро. Дальше идет какой-то провал. Лениво так ускоряется. Тут вспоминаю про кнопку «O/D». Нажимаю ее, тем самым отключая режим Over Drive. Коробка переключается с четвертой на третью передачу, обороты резко повышаются. Жму педаль газа дальше в пол и летя на скорости 120 км/ч чувствую как будто Исту пинка под зад дали и он снова полетел, издавая вполне такой спортивный звук. Достаточно быстро набрал скорость 160 км/ч. Обороты почти в красной зоне… а может даже и там уже были. Дальше разгоняться не стал, незачем, да и опасно: хороший участок дороги заканчивается (в Якутии с этим проблема) да и  не предназначен  Ист для такой езды. Сбрасывая газ чувствую что авто тормозит двигателем издавай при этом приятный «спортивнообразный» звук. Отжимаю O/D – Ист идет накатом. Результатом испытаний  остался доволен. Более, таким гонениям в красную зону не подвергал.

В городе Ист позволяет довольно легко и динамично разогнаться до разрешенных 50-60 км/ч и дальше ехать накатом. Легко маневрировать в потоке машин. Стиль езды у меня  в меру агрессивный (по другому плохо получается): быстрый разгон, маневрирование в потоке, торможение... Ист почти идеально подходит к этому. Коробка автомат иногда «тупит». Катясь на скорости 30-50 км/ч приходится секунду другую ждать, пока коробка поймет что надо бы понизить передачу, чтобы придать требуемое мною ускорение автомобилю. Однако эта ложка дегтя в целом сильно не портит моего впечатления. В принципе понятно, что дергая коробку передач вручную можно ездить еще более динамичнее. Автомат же мысли ездока читать не умеет.

Читал отзывы, мол, семейство двигателей NZ «одноразовые»: мол сломалось что по серьезному, то проще выкинуть его и поставить новый двигатель, чем капиталить сломанный. Однако, полагаю, при должном уходе и своевременной смене моторного масла двига прослужит не менее 300 тыс. км. А мне больше и не надо.

Непрогретый двигатель шумноват. Объясняется это тем, что у него цепь вместо ремня ГРМ. После прогрева слышен тихий шелест. Но все равно он шумнее, чем двиги с ремнями ГРМ.

РАСХОД ТОПЛИВА
Заправляюсь 95-м бензином, хотя и 92-й допустим. Один раз заправился им и пожалел. Динамика заметно ухудшилась. Приходилось более активно жать на газ. Более 92-м не заправляюсь. Пока только осваивал машину, расход получался 8 литров на сотню при чисто городском цикле езды. Затем, с моим стилем езды расход вырос до 8.5-9 литров на сотню.
Как то пытался ездить потихоньку, крутя двигу не более 2500 об/мин. Расход бензина фактически не сократился, но нервы себе потрепал: психологически тяжело мне разгоняться до 50 км/ч в течении минуты. А еще подрезают все, обгоняют. Мне кажется, даже потенциально аварийных ситуаций больше было, когда так ездил. Не привык к тому, что меня постоянно обгоняют и надо намного чаще смотреть в боковые зеркала: не подрезает ли кто. Сейчас езжу так, как мне удобно. Довольно быстро, но с головой.

БАГАЖНИК
Для любого более менее хозяйственного мужика багажное отделение имеет большое значение. В Витце, как уже писал, багажник представляет собой небольшую коморку, в которую ничего толком не положить. У Иста же вполне достойный багажник для своего класса. На самом дне лежит докатка и домкрат. Далее идет прикрытая крышками полочка с отсеками для ключей и прочей мелочи. Очень удобная. Кто то в отзывах ратовал за то, чтобы сразу снять ее, чтобы не скрипела, однако никаких скрипов от нее не слышал. Задние сиденья складываются и образуется на удивление довольно большое пространство для перевозки грузов с ровным полом. Такое багажное отделение на много удобнее, чем Волговский или любой седановский багажник. Конечно с Филдерами и тем более Ноахами тут не соревнуемся! 

САЛОН
Салон как ни странно –  вполне просторный. Даже тесть, довольно плотный мужик, владелец ТЛК Прадо, сев первый раз в Ист долго находился в изумлении от внутреннего пространства Иста. Отделка салона не отличается наличием «богатых» отделочных материалов. На торпеде твердый перфорированный черный пластик несколько неприятный на ощупь. Протирать его от пыли бывает сложновато – пыль в ячейках застревает. То же самое к отделке дверей. Но в то же время эти недостатки, считаю, вполне компенсируются качественным дизайном. Выглядит интерьер на 5 баллов!
В прочитанных мною  отзывах много говорилось о трясущемся пластике. У себя такого не наблюдал пока не поставили мне сигнализацию. Сейчас при переезде различных неровностей, что-то (вероятно блок сигнализации) сильно трясется в районе панели приборов. Также немного приоткрытые окна тоже издают лязгающий звук при тряске.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Шумоизоляция у Иста ИМХО довольно низкая. В Королле с таким же движком все на много тише. Шум от колес с летней резиной катащейся по «корявому» асфальту в Исте довольно сильно слышно.

ПОДВЕСКА

Самый существенный недостаток Иста, который я обнаружил – жесткая подвеска. Каждую колдобинку Ист, я и мои пассажиры чувствуют попой и всем телом. Водителю и переднему пассажиру немного легче. Задние пассажиры буквально подпрыгивают, когда машина пролетает по маломальским ямкам. Короткая база видимо сказывается. При езде по гравийке все трясет жесточайшим образом.
Особо не имею опыта ремонта иномаристых подвесок, но видя довольно нехитрую конструкцию подвески с минимальным количеством элементов, смею предполагать, что она окажется достаточно прочной и легко-ремонтируемой. Крепкость подвески в Якутске – один из основных. Понятно, что причиной этого является ужасное качество местных дорог.

АВТОЗВУК

Особым меломаном не являюсь. Но все же отмечу, что Ист в заводской комплектации оснащен вполне приемлемыми по качеству звучания динамиками. Два спереди и два сзади. В некоторых комплектациях имеются «пищалки» - высокочастотные динамики.
Штатную автомагнитолу до сих пор не заменил. Даже FM-адаптер не поставил. Слушаю только CD. В планах, конечно, поставить более продвинутую автомагнитолу с MP3 проигрывателем.

ВЫВОДЫ

В общем и целом машиной очень мы довольны.

Плюсы: дизайн как интерьера, так и экстерьера;  динамика разгона; управляемость; экономичность; вместительность как салона, так и багажника (для своего класса конечно), 15” штатные колеса. Для города отличная машина. Водить всем: и женщинам и мужчинам.

Минусы: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция, обзор несколько загораживают дуги, радиус разворота великоват (хотя опытному водиле последние два пункта особых хлопот не доставляют… просто учитывать надо при маневрировании). Возможно несколько более высокая цена по сравнению с конкурентами (но последние не обладают таким дизайном :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

На дворе 2010 год. Прошло уже более трех лет как приобрели мы свой эго-ist. Срок достаточно приличный, чтобы об автомобиле сложилось вполне адекватное и объективное впечатление, которым хотелось бы поделиться с уважаемыми посетителями сайта drom.ru.

ОБЩЕЕ

Истик все также радует нас своим динамичным характером, дизайном, который до сих пор нам не приелся и на фоне других одноклассников, даже в более новых кузовах, выглядит более чем достойно. Новых недостатков выявлено не было....

, пробег 60 км   

Все время хочется написать дополнение к отзыву, но как сажусь, так все время кажется что писать то особо не о чем. Машина катается, не ломается (проколы колес и парковочные коцки по кузову не в счет). Также в укор машине нельзя поставить былые глюки сигнализации, которая была установленна кривыми руками местных "горе-мастеров". В общем машина, как таковая, проявила себя исключительно надежным механизмом.

И вот на днях случилась ПЕРВАЯ ЗА 4,5 (ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ) ГОДА поломка! Лопнул ремень генератора....

, пробег 65 км   

Как то незаметно прошло уже 5 лет с момента покупки нашего Toyota ist. Истик немного оброс парковочными коцками, но в техническом плане - это практически безупречный автомобиль.

Этой зимой Исту в теплом гараже отсидеться не удалось и он эксплуатировался по полной программе. Т.е. ежедневно жена ездила на нем на работу, обратно, по магазинам и т.д. В морозы -35-50 (а такие стоят весь декабрь-январь и часть февраля) он колмотил с заведенным движком весь день. Когда становилось теплее -35 градусов использовали автозапуск для прогрева двигателя....

, пробег 70 000 км   

Ну вот и пришла пора расставаться с другом! Поставили объявление о продаже и неспешно, в течении месяца Ист ушел. Жалко парня, но такая судьба у автомобилей. Всегда приходит время обновления.

Отбегал Ист в нашей семье почти 6 лет. Срок немалый, но пробег на момент продажи составил всего 74 тыс. км. (когда покупали, пробег был 32 тыс. км.) Машина ездила только по городу, потому и набегала не так много. От изнуряющих убитыми гравийками загородных трасс, Иста всегда спасали "старшие братья" - сперва Nissan X-Trail, затем Lexus LX470....

, пробег 74 000 км   

Копался в старых фотографиях на телефоне и наткнулся на одну показательную фотку. Бытует мнение, что у Иста багажник настолько мал, что кроме двух мусорных пакетов туда ничего не помещается. Позвольте опровергнуть это!

Зимой у меня перемерз спутник водоснабжения и остался в частном доме без воды. Пришлось какое-то время обходиться привозной водой. Воду возил на Исте, ибо Икс-Трейл стоял в ремонте. Неплохо получалось. Три фляги ровно заходили. Даже спинки кресел второго ряда складывать не приходилось. Боялся, что полные воды фляги могут продавить фальшпол багажника, а нет, все достаточно крепко....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Таганрог
Сообщений: 4916
Держи пятачок, хороший отзыв. Фото?
А на 3-й разгоняться до 160-ти - жесть!
Пожалей коробку...
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
36
1
Ответить
Айсен
автор
Якутск
Забыл добавить по процедурной части: поменял конечно масло. Залил синтетику Castrol-овскую 5-30. Ребята на станции смены масла сказали, что промывать двигатель перед заменой масла не только не нужно, но и вредно это. Спорить не стал. Кто как считатет?
Поменял воздушный фильтр, фильтр салона. Свечи тоже поменял на NGK. Недавно коллега своим Сурфом передний бампер и решетку оцарапал. Сдавал назад и просто не заметил моего Иста стоящего сзади: Ист ведь уже и ниже. Рекомнедую ставить Ист немного наискосок, чтобы из всевозможных Крузаков видно было Ист в боковые зеркала. Восстановили краску - все как не бывало, даже лучше (малкие сколы тоже удалил). В цвет тоже хорошо попали.

Сигналку поставил Pandora DeLuxe 1500. Считается одной из самых крутых по сложности кода. Обратная сторона такой секьюрности - сигналка иногда тупит (1 - 3 сек) и долго не ставит/снимается с охраны. Видать коды свои обсчитывает... Не смогли поставить спецы модуль управления стеклоподъемником. Мол у тебя они программируемые. Ну ладно... может кто подскажет как эти "программируемые" стеклоподъемники зацепить к сигналке?

Еще такой глюк был. Еду, хочу заблокировать стеклоподъемники. Жму кнопку соотвествующую и.... через 200 м. останавливаюсь с заглохшим двигателем. Потом (опытным путем установлено) приходится отжимать кнопку блокировки стекол, ставить на охрану, снимать, заводить и можно дальше ехать. ГЛЮК!!! Но довольно быстро додумался: горе мастера кодовое реле запитали от провода, который идет от кнопки блокировки стекол. Кнопку нажимаю, 12 В в цепи стеклоподъемников пропадает, ну и на кодовом реле тоже, подача бенза блокируется, двигатель глохнет! Когда приехал обратно в фирму, мастера сперва пытались обвинить меня в связях с браться Гримм. Но потому, когда разжевал, въехали и выправили: запитали от нужно провода кодовое реле. :) Вот так!
Удачи!
3
1
Ответить
Айсен
автор
Якутск
"А на 3-й разгоняться до 160-ти - жесть!"
Угу! Жесть jоская! Это я как в К-19 "Я должен знать на что способен мой боевой корабль и для этого готов довести его и экипаж до грани и возможно переступить ее!" :) Больше так не делаю.
9
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
Земляк, они как доставили машину автовозом или самоходом?
2
1
Ответить
Айсен
Самоходом. Дело было в первых числах апреля. Дорога хорошая была, не то что сейчас. Так что не сильно страшно.
2
1
Ответить
Проблемы со скрипом у меня тожа начались после установки сигналки. А ящик просто пришлось выкинуть - саб корпусный на 12" не влезал. Хороший отзыв. Коротко и по делу. Мне не хватает бортового ПК как на ладе 14ой. Было бы супер расход знать и остаток в баке.
3
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Хороший отзыв, приобрел жене такуюже, только 4wd, жду зимы, чтобы опробовать полный привод.Заметил очень удобную опцию-после выключения зажигания, можно примерно в течении 1-й минуты опускать и поднимать стекла.
5
 
Ответить
Хозяин Иста))
Отзыв хороший! Молодец!!! Коробку больше не насилуй, у меня с таким же движком и передним приводом прекрасно с O/D гоняет, не надо понижать передачу, главное уверенно тапку вдавливать)))
8
 
Ответить
Айсен
автор
Якутск
Я бы тоже хотел бортовой комп заиметь на своем Исте. Интересно, где ни будь можно заказать такой?
4
1
Ответить
lvb
   
Сообщений: 28
Хозяин Иста правильно написал - нужно тапку давить, а не O\D выключать. :) Тогда легко разгоняется до 190 (3 человека в салоне). И обороты будут около 4200.
6
1
Ответить
Aisen_ykt
С отжатым O/D всяко быстрее в разгон пойдет. Это однозначно. На третьей передаче все таки машина идет и большую мощность двигатель отдает. На четвертой, при вкл O/D, на 120 км/ч сколько в тапки не дави просто ускорение будет, может комут-то покажется достаточно быстрое, но никак не рывок! Часто конечно такими рывками баловаться не стоит. ;)
3
 
Ответить
dancer-ykt
привет. я в конце июля тоже иста притащил из влада. :) машиной доволен. динамика ты прав шустрая. маленький и шустрый. передние дуги дествительно обзор загораживают (ядумал тока мне так кажется)))) подруге очень нравится машинка. поставили сигналку ничо не скрипит) шумоизоляция вроде тоже на уровне. ходовка ты прав. потряхивает. но дезайн перебивает все недостатки ) машина красивая. ездит подруга. но иногда и мне не западло сесть за руль ;) удачи!
4
 
Ответить
скажите пожалуста, говорят в исте нет прикуривателя, а куда тогда например ноутбук включать, или электронасос (пошлые коментарии не нужны)?
5
1
Ответить
lvb
   
Сообщений: 28
кстати: на 1,5 литровой - жесткая подвеска, а на 1,3 помягче и клиренс побольше.
6
1
Ответить
Отзыв реальный. На автомат думаю ты подпалил. Посмотри щуп на всякий случай, нет ли вкраплений в Декстрон. Если интересно, почитай про масла и адапторы в моем отзыве.
Удачи.
4
 
Ответить
да молоток держи пять!!! думаю на днях возьму тоже...... А как на счет холодного салона??????
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
По поводу салона и печки. Сейчас в Якутске -20-25 С. В общем не страдаю от холода. Машину даже не утеплял пока (войлок на мотор, картонку перед радиатором и т.д.). Печка греет хорошо.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
Нерюнгри
Привет из "Нюрки". Держи краба за отзыв, молоток. Для Якутска -20 эта жара, а как в салоне при -40-50?Двойные стёкла ставишь? Сейчас ищу машину. Пока понравились эта, Той bB и Хонда Мобилио. А у ist люков вообще нет?
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Очень сомнительно, что с третьей передачи он у тебя "понес"...ты бы тапку то попридавил поболе, и порезче, режим кика переключает с 4 на 2 и раскрутка половчее бы была полюбому...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
2 1valeri. Спасибо! По зименй эксплуатации: честно гря в ноябре уже поставил Иста в гараж и сейчас гоняю на советской Волге :). Но все же на Исте до -40 поездил. Но давайте попорядку. В сентябре, октябре до -25 ездил на Исте ежедневно и никаких мер по утеплению не принимал. В ноябре при -35 градусах уже становится некомфортно. В общем на капот утеплитель положил, и радиатор закрыл (сперва частично). Стало лучше. При -40 весь радиатор заркрыл. НИкаких двойных стекл не ставил. В -40 летал за город, 140 км туда, обратно. Было аж жарко, пришлось печку немного приглушить. Но стекла сверхку все же затягиваются. Но терпимо. С двойными стеклами, конечно таких проблем не было бы. В общем с уверенностью могу сказать, что Ист-а (по крайней мере с двигой 1,5 л.) зимой эксплуатировать легко!
Путешествуйте!
5
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
2 Lagovod. Спасибо за коммент.

Это вы теоретические изыскания видать приводите. Я же вам практику провожу. Разгон на 4-й до 120 идет нормально, потом потихому разгонять начинает... при этом педаль в пол упирается. Жму O/D off, передача переключается на 3-ю и получаю довольно ощутимое ускорение. Такое поведение не только я отмечаю кстати. Почитайте другие отзывы.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Привет всем обладателям Иста Автору респект... Сам прикупил летом 2007г. Серебристого 1,3 заводская тонировка, литьё, кондиционер,уже 16 тыщ. накотал пока тьфу-тьфу все нормуль. После покупки все- те же минусы которые были описаны. С одним предлогаю бороться следующим образом, это что касается жесткой подвески, (закачал колеса АЗОТОМ) и давление 1,8 в калесах (на литье 185/65/15, резина Nokian Hakkapeliitta 5) и что вы думаете, как самолет летит мелкие и средние неровности по салону ощущаться перестали. Так класно стало что все своим друзьям саветовать стал... По поводу аксесуаров вот сайт - http://shop.ttva.ru/epc.php?acc на этой страничке все аксесуары и Исту, по поводу комплектации вот сайтик - http://auction.japanbestcars.ru/m?name=c atalog&mdl=1059&mrk=1010 На нем все комплектации. По колесам: штатная резина 185/65/15 с дисками размер 15/100/5,5/39 . Возможно поставить только Диски на 16/7.0/4х100/ET38 c резиной 205/50/16. С дисками Lenco "Maglite BS" смотрится шикарно буду ставить летом. По поводу динами в городе-могу сказать только хорошее, а что касается по трассе когда тапок упирается в пол Ист ведет себя вообще супер попку прижимает чувствуется что в дорогу словно вливает на скорости. Летом как только купил на автобан выезжал между городами Иркутск-Ангарск, на спидометре 180 если бы было больше на спидометре было, мое мнение пошел бы и больше, ну а зимой тупил 140 и все хоть ты тресни больше не едит. По поводу вместимости багажника-ездил на озеро Байкал погрузил все что захотел (лодку 2-х местную, палатку, продуктов на месяц, все спальные принадлежности одеяло подушки, походные стулья, стол, и еще умудрился дров 30 берёзовых пален засунуть) в стекло заднего вида дорогу видно небыло и средняя скорость 130 км/час, на 600 км приблизительно 50 литра ушло. Вобщем машина класс...
6
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
на счет азота в колеса первый раз слышу. спрошу, что думаю по этому поводу в автосервисах. :)

Дрова в Ист грузить! Это круто! :)))
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Владелица
Купила сегодня себе такую машинку, 2003 года, 1, 5 объем...все бы ничего, но когда поехали по городу у нее так громко загремел бардачок ( который перед передним пассажирским сиденьем), мелочь, а неприятно...подскажите как исправить..
3
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
А может что то гремящее в бардачке лежит?

У меня завелся сверчок в районе бордочка недавно. Поскрипывал неприятно. Причина видимо была в плохо закрепленном фильтре салона, который за этим самым бардачком находится. Поправил, все тихо стало.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Владелица
бардачок абсолютно пустой!!! очень раздражает..мне кажется у него сама крышка плохо закрывается ( точнее недозакрывается) и при езде стучит об основную часть конструкции...может там что-то подвинтить надо??:))
2
 
Ответить
Машинка отличная! Взял на летнее время! После установки новой акустики появился сверчок в левом углу у стойки!
Подскажите кто-нить: на 1,3 2NZ ремень ГРМ или цепь?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47012
Аisen, тоже год уже супруга на 1.5ном гоняет, иногда мне удаётся выпросить. Подвеска задняя жёсткая факт, хочу пружины поменять, ещё и если двое сзади сядут, падает до асфальта.
Зеркала маленькие ппц какойто! Может после Харька кажется, но и на других авто больше, кроме nweПремьеры пожалуй.
Из минусов ещё слабое крепление бамперов снизу к пластиковой защите - жена за зиму всё поотрывала, правда по жёскому косячнула.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Perez: подвеска говорят на 1.3 литровых чуть мягче. Но я не собираюсь это менять. Зато управляемость отличная. :)

Снизу защита которая - она для защиты от влаги и грязи, чтобы двигатель более менее чистый был. А так да, следтает запросто. Достаточно в песок брюхом сесть и она может оторваться. У меня так и получилось один раз... правда обратно все воткнулось без проблем.

Зеркала маловаты... но я как то привык. :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
hertz-74
109 кобыл это просто жесть,я в шоке от динамики в исте.Посадка высокая ,даж незнаю к чему придратся.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 538
на счет азота - раз-вод-ка - воздух уже на 70% состоит из азота (в школе проходили), оставшиеся 30% состава газов в шине какого-либо заметного влияния на поведение автомобиля не оказывают, отзыв у вас отличный +5, я заказал себе иста 1,3 (из-за клиренса 175 мм и предполагаемой большей экономичности, последнее не факт из-за худшего соотношения массы и мощности, но попробую). У меня пока одна проблема - ксенон. Прошу сообщить, как регулировали японский ксенон под наше правостороннее движение? (по отзыву видно, что вы человек ответственный, и ксенон, я думаю, обязательно отрегулировали, чтобы не слепить встречных)
toyota ist 2003 1,3
2
 
Ответить
bezsonov_id
девушка мучимая бардачком! Берете 2х сторонний скотч кусочек плотной микропорочки (например отрежте полосочку от каремата) и клйте в верхней внутренней части бардачка.. 10 мин и тишина.. сам так сделал..
3
 
Ответить
2Allex22: спасибо за оценку, но вынужден вас разочаровать, фары я не корректировал. Просто опускаю их корректором как можно ниже.
1
1
Ответить
ko_llega
Поразитные световые пучки на ксенонах устраняются легко, т.к. отражатель имеет специальный сектор, формирующий этот пучёк. Накрыв стекло включенной фары бумагой чётко виден этот сектор, который и необходимо заклеивать липкой полимерной лентой. Для контроля световых пучков используйте стену в тёмное время суток, но расстоянии 15-20 метров
1
2
Ответить
Batoha
скоко такая будет стоить2004 год???
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Batoha:
скоко такая будет стоить2004 год???
https://auto.drom.ru/?minyear=2... ission=0&privod=0&mv=&xv=&minprice=&maxprice=&s_currency=1&cid=0&s=1&m id=2017&mid=2017" rel="nofollow"> https://auto.drom.ru/?minyear=2...
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 438
Объективный отзыв! Молодец! 555+
2
1
Ответить
or Me 22
Пять машинке, пять тебе.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Хороший отзыв -5
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6611
Хороший отзыв

Поставил 5

Единственное не рассказал про радиус разворота - кроме этого меня ничего не напрягает

По началу зимы стекла тоже затягивало - посмотрел на "геометрию" запотевания, пришлось отказаться от навешанных на лобовик радар-детектора и навигатор - запотевание практически ушло.

При хорошем аккуме и бензине (масло также должно быть хорошим, чтобы быть жидким при таких морозах) заводил без прогревов после 3 суточной стоянки (новогодние праздники) при -45 - тяжко же машинке было, но завелась. После этого поставил Вебасту и проблема с качеством бензина ушла (Вебастой грею до +30 только двиг, потом Вебасту вырубаю и через 5-10 мин. завожу - при таких морозах, как в эту зиму, приходилось беречь аккум).

По поводу фар - да заводской ксенон меня радовал, но только не в дождь (зрение у меня - очки ношу), заменил на удовлетворяющие госту от азиата Тойота ХА - раз отрегулировал и все - никаких танцев с бубнами
イスト
 
 
Ответить
screen-scr:
Машинка отличная! Взял на летнее время! После установки новой акустики появился сверчок в левом углу у стойки!
Подскажите кто-нить: на 1,3 2NZ ремень ГРМ или цепь?
У всех двигателей NZ стоит цепь вместо ремня !!!!!!!!
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Многа букав! Но тем не менее прочёл с интересом. +5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Спасибо за высокие оценки.

2 dibl: про радиус разворота я отметил еще в выводах первоначального отзыва. Он великоват конечно, хотя шибко сильно меня это не напрягает.

Мне не верится, что Ист после 3 дней стоянки в -45 без процедур по разогреву сам заведется. Это просто нереально!

По поводу зимней эксплуатации в отзыве особо ничего не писал, т.к. Ист зимой не гоняем. Вот буду писать отзыв про Nissan X-Trail, там все подробно распишу по чем фунт лиха зимой дается! :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3000
Автору респект и конечна твёрдая пятёрка))) Про "криворуких" мастеров, тема для всех знакомая, нет в России других к сожалению, за малым исключением))) Искренние пожелания удачи во всём!!!)))
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
dibl:
По началу зимы стекла тоже затягивало - посмотрел на "геометрию" запотевания, пришлось отказаться от навешанных на лобовик радар-детектора и навигатор - запотевание практически ушло.
При хорошем аккуме и бензине (масло также должно быть хорошим, чтобы быть жидким при таких морозах) заводил без прогревов после 3 суточной стоянки (новогодние праздники) при -45 - тяжко же машинке было, но завелась. После этого поставил Вебасту и проблема с качеством бензина ушла (Вебастой грею до +30 только двиг, потом Вебасту вырубаю и через 5-10 мин. завожу - при таких морозах, как в эту зиму, приходилось беречь аккум).
Проблему с запотеванием лобовика, обдувом, шумной печкой и т.д. легко решили заменой салонного фильтра. Первый год тоже мучались особенно зимой. После замены фильтра печка работает практически бесшумно, греет и дует по-сумасшедшему.
Сомневаюсь по поводу того, что машина завелась в морозы, да еще при -45 после 3-хдневной стоянки. Первую зиму решили не ставить на а/запуск, так ист уже при -30 после ночи никак не хотел заводиться. Насиловали по-всякому (самое действенное - ТЭН под картер). Потом плюнули на расход и поставили на автозапуск 5 мин/2 часа. Вот в таком режиме всю зиму и простояли (вернее, проездили).
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6100
Отзыв на пять,во всем согласен с автором. У самого эксплуатация Иста скоро будет 2,5 года.
Про зимний завод отвечу так, при -35 и 2-х суток стояния на открытой стоянке машина не заводится, газовая горелка здесь выручает. в остальные дни заводился с пол пинка.
Per aspera ad astra.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
StasMir
Лифтовал при помощи набора подкладок под стойки спереди и резиновых подушечек под пружины сзади. Машина в результате приподнялась сантиметра на 3 наверное.

А высота подушеки прокладок? Тоже хочу свою приподнять.
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
те же 3 сантиметра. Сколько подсунул, на столько и поднялась. Процедура несложная. Единственно стойки вытаскивать неудобно. Все в натяг. Приходилось ломиком помогать себе. В Икстрайле стойки снимаются гораздо проще. Открутил болты, они сами вывалились.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
красавчик......
взял себе аИСТа, и радуюсь.
всем ИСТоводам респект
5
 
Ответить
StasMir
Maggie
Проблему с запотеванием лобовика, обдувом, шумной печкой и т.д. легко решили заменой салонного фильтра. Первый год тоже мучались особенно зимой. После замены фильтра печка работает практически бесшумно, греет и дует по-сумасшедшему.

Не подскажешь как подобраться к фильтру? Где защелки бардачка?
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
StasMir:
Не подскажешь как подобраться к фильтру? Где защелки бардачка?
Бардачок снимается элементарно: надо нажать слева сверху на боковую стенку бардачка. А из нижних пазов он легко вытаскивается. Все как в книжкею
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
2
 
Ответить
tereleo
Ega:
скажите пожалуста, говорят в исте нет прикуривателя, а куда тогда например ноутбук включать, или электронасос (пошлые коментарии не нужны)?
я поставил прикуриватель сам внизу слева от ног водителя на центральной консоли(там свиду много места,но на самом деле он встанет только в одном,нужно заглянуть внутрь).кстати смотрится отлично как будто там и стоял.
1
 
Ответить
Anchitochka
Автору огромное спасибо!!!! Я когда машину выбирала, столько всяких отзывов прочитала....а тут собрано абсолютно все до мелочей!!!! Времени своего не пожалел написать такое=)))
3
 
Ответить
yyl83
Сочи
отзыв отличный. сам езжу на Исте. Тока вот в коробку Mobil лить? Там же на щупе написано что заливать нужно. Жидкость для АКПП Type-IV. И на 3 передаче действительно ты переборщил до 160 гнать...
По поводу бортовых компьютеров... рекомендую Multitronics VG1031GPL поставить. Протокол Toyota у него есть. подключается к разъему OBD под рулем.
Прикуриватели есть не во всех комплектациях, но разъем для прикуривателя можно найти за "микроволновкой" примотаный к железной стойке. а там уже выведите куда захотите.
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Не думаю, что маслом Мобил я прогадал. Хуже уж точно не будет. До 160 разгонялся всего разок... больше так не гонял, даже на 4-й. :)

А Мультик у меня уже стоит... только не на Исте, а на Ниссан Икс-Трайле. Я на нем езжу. На Исте жена. А жене этот борт комп даром не нужен. :)

По поводу прикуривателя интересная информация. Поищем такой. А то иногда его очень не хватает.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Отзыв хорошо..еще больше влюбилась в своего эгоИСТа))) 5 баллов))) Приятной езды)))
1
 
Ответить
У меня тоже ist, только 1.3. таквот прочитал я этот отзыв (он мне понравился) и я забыл про него! прошло наверное недели 2 а может 3. еду я значит по трассе начинаю обгонять 9-ку ВАЗовскую, а он (гад) меня не пускает скорость примерно 110. я нажимаю еще немного газ результат почти нулевой, я еще немного опять ничего и тут мне вспомнился этот отзыв а особенно фраза: -..."на 3-й разгоняться до 160-ти - жесть!" янажимаю O/D и еще поглубже газ, "пендиль в зад", двигатель проснулся и радосно заурчал!!!!!! 9-тка осталась позади скорость примерно 140км.,но в отзыве было 160. я думаю дай проверю вот и 160 но зона еще не красная, а около 5900об/мин. но эксперемент то еще не закончен...))) нажимаю еще и вот 180... а отсечки еще и небыло(я на холостых "проверял", когда у меня валенок случайно между пидалей застрял 6500об/мин тогда отсечка) !!!!!!!! потом тыкаю кнопочку O/D и совершенно спокойно поддерживаю эту скорость оборотов примерно 4300.так что я думаю что для 1.5 160 на O/D-е это так разминочка)))
7
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Ну вот, а то народ не верил, что можно на 3-й до 160 гонять! :)
Я бы тоже 180 набрал, но с дорогами у нас беда, рисковать не стал.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
да и правельно что не что не стал, а то я потом руку с руля убрать боялся чтобы нажать O/D.
2
 
Ответить
Lagovod:
Очень сомнительно, что с третьей передачи он у тебя "понес"...ты бы тапку то попридавил поболе, и порезче, режим кика переключает с 4 на 2 и раскрутка половчее бы была полюбому...
НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 100 ИЗ-ЗА ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ КОРОБКИ ТАКОЙ РЕЖИМ "КИК" НЕ ПРИНОСИТ ОЩУТИМОГО РЕЗУЛЬТАТА КРОМЕ ДИКОГО РЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПОКА КОРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА 3-Ю. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ O/D!!!! ЭТО Я ГОВОРЮ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЗА 3 ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ TOYOTA IST ПРОЕХАЛ НА НЕЙ В ПРИДЕЛАХ 300тыс.км. И ЕЩЕ НА ПРЕДЫДУЩИХ МАШИНАХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ O/D, А НА ЭТОЙ ПОНЯЛ ЧТО БЕЗ НЕГО СЛОЖНОВАТО ИЛИ ХОТЯ БЫ НЕУДОБНО. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ КОРОБКИ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1
 
Ответить
 
Там одна дорога
Сообщений: 139
Прошлой осенью продали Honda Civic 93 г.в. моей жены. Достал нас ее карбюратор и вообще, машина стала активно превращаться в дрова.

А кто то купил и радуется этим дровам и возможно пишет отзыв:))))за это 5
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
M@lder:
Прошлой осенью продали Honda Civic 93 г.в. моей жены. Достал нас ее карбюратор и вообще, машина стала активно превращаться в дрова. А кто то купил и радуется этим дровам и возможно пишет отзыв:))))за это 5
Хех... тот кто купил у нас эти дрова уже ездят на Лексусе (жена) и Крузаке (муж). :)
Путешествуйте!
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
У меня ремень генератора лопнул ровно на 100 000 км. До дома было примерно км 30-40. Попробовала доехать без него, но через 300 метров загорелся индикатор перегрева двигателя. На колготках доехать тоже не получилось (в ВАЗ 2105 на капроне ехали примерно километров 50 до ближайшего магазина). Пришлось вызывать соседа на уазике с веревкой. Поменяли ремень не без проблем: никак не могли открутить болты. Пришлось помучиться. Заодно поменяли и ремень ГУР.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Ист это чисто бабская тарантайка-погремушка для временного пользования..! сам год назад от такой избавился..!!!(если тойота лучше тогда корола или камри...) Ну а Сейчас катаюсь на Ауди а-3...2006г. это машина DAS AUTO...!!!
 
18
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Армано:
Ист это чисто бабская тарантайка-погремушка для временного пользования..! сам год назад от такой избавился..!!!(если тойота лучше тогда корола или камри...) Ну а Сейчас катаюсь на Ауди а-3...2006г. это машина DAS AUTO...!!!
Чиста пацанская логика!

У нас Ист бегает уже почти 5 лет! За все это время порвался только ремень генератора. А ты говоришь для временного пользования! (ремонт гонимой сигнализации пандора 1500 и небольшие кузовные ремонты не в счет).
Путешествуйте!
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9
Поверьте мне друзья! Мы ни чем не чуже пиндосов, но вынуждены катать 1,5ные авто! С пеной у рта обсуждать их достоинства и недостатки. В Пиндосии канолевый Сурф 4,7 стоит на наши деньги чуть меньше 900 рублей! За что мой дед воевал так и не понял. В Пиндосии Королла с двигателем 2,4 (новая!!!) выходит дешевле, чем нам с вами беганная японская 1,5 ! Слава ПУ! Я патриот! Плачу ночами и сплю плохо, от ненависти к вероятному противнику! А Ист довольно посредственный аппарат! Трясет убойно, гремит весь салон, честно едет 160(в исполнении 1.5, рвет всех однообъемников)! Дизайн на пятерку!!! На Руси таких легко можно было бы назвать УБЛюдко...М, по сравнению с той же Примьерой или Аллионом! Одна радость-экономия горючего! Вынужден любить карлиц, хотя мечтаю о Шарлиз Теронн!!!
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
petr1976:
Поверьте мне друзья! Мы ни чем не чуже пиндосов, но вынуждены катать 1,5ные авто! С пеной у рта обсуждать их достоинства и недостатки. В Пиндосии канолевый Сурф 4,7 стоит на наши деньги чуть меньше 900 рублей! За что мой дед воевал так и не понял. В Пиндосии Королла с двигателем 2,4 (новая!!!) выходит дешевле, чем нам с вами беганная японская 1,5 ! Слава ПУ! Я патриот! Плачу ночами и сплю плохо, от ненависти к вероятному противнику! А Ист довольно посредственный аппарат! Трясет убойно, гремит весь салон, честно едет 160(в исполнении 1.5, рвет всех однообъемников)! Дизайн на пятерку!!! На Руси таких легко можно было бы назвать УБЛюдко...М, по сравнению с той же Примьерой или Аллионом! Одна радость-экономия горючего! Вынужден любить карлиц, хотя мечтаю о Шарлиз Теронн!!!
золотые слова........Хотя мне и моей жинке нравиться, 4 мес. ездит и все зашибись
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
petr1976:
Поверьте мне друзья! Мы ни чем не чуже пиндосов, но вынуждены катать 1,5ные авто! С пеной у рта обсуждать их достоинства и недостатки. В Пиндосии канолевый Сурф 4,7 стоит на наши деньги чуть меньше 900 рублей! За что мой дед воевал так и не понял. В Пиндосии Королла с двигателем 2,4 (новая!!!) выходит дешевле, чем нам с вами беганная японская 1,5 ! Слава ПУ! Я патриот! Плачу ночами и сплю плохо, от ненависти к вероятному противнику! А Ист довольно посредственный аппарат! Трясет убойно, гремит весь салон, честно едет 160(в исполнении 1.5, рвет всех однообъемников)! Дизайн на пятерку!!! На Руси таких легко можно было бы назвать УБЛюдко...М, по сравнению с той же Примьерой или Аллионом! Одна радость-экономия горючего! Вынужден любить карлиц, хотя мечтаю о Шарлиз Теронн!!!
золотые слова........Хотя мне и моей жинке нравиться, 4 мес. ездит и все зашибись
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
petr1976:
Поверьте мне друзья! Мы ни чем не чуже пиндосов, но вынуждены катать 1,5ные авто! С пеной у рта обсуждать их достоинства и недостатки. В Пиндосии канолевый Сурф 4,7 стоит на наши деньги чуть меньше 900 рублей! За что мой дед воевал так и не понял. В Пиндосии Королла с двигателем 2,4 (новая!!!) выходит дешевле, чем нам с вами беганная японская 1,5 ! Слава ПУ! Я патриот! Плачу ночами и сплю плохо, от ненависти к вероятному противнику! А Ист довольно посредственный аппарат! Трясет убойно, гремит весь салон, честно едет 160(в исполнении 1.5, рвет всех однообъемников)! Дизайн на пятерку!!! На Руси таких легко можно было бы назвать УБЛюдко...М, по сравнению с той же Примьерой или Аллионом! Одна радость-экономия горючего! Вынужден любить карлиц, хотя мечтаю о Шарлиз Теронн!!!
Американская мечта... как сказка для нас! :) Обратная сторона этой сказки, вернее правда это то, что пиндосы живут за счет остального мира. Не даром их госдолг достиг триллионных значений и увеличивается ежедневно практически на миллиард, если не больше! Скоро сказка закончится, часы уже полночь без пяти минут показывают им (в Европе уже процесс идет полным ходом). И превратятся американские 6-ти литровые V-образные восьмерки... ну если не в тыкву, то в Тойоту Ист! :))) По ценам абсолютно согласен... хотя как можно быть несогласным с фактами? В США машины стоят в среднем в полтора раза дешевле чем у нас. У нас Nissan X-Trail стоит около 46 тыс долл, а в США за эти деньги можно купить Toyota Sequoia! ( http://www.toyota.com) Обидно! Что то здесь не так!
Путешествуйте!
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Влад10:
Хороший отзыв -5
+)))5 за отзыв и авто...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 371
Армано:
Ист это чисто бабская тарантайка-погремушка для временного пользования..! сам год назад от такой избавился..!!!(если тойота лучше тогда корола или камри...) Ну а Сейчас катаюсь на Ауди а-3...2006г. это машина DAS AUTO...!!!
пальцегнет,
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Армано:
Ист это чисто бабская тарантайка-погремушка для временного пользования..! сам год назад от такой избавился..!!!(если тойота лучше тогда корола или камри...) Ну а Сейчас катаюсь на Ауди а-3...2006г. это машина DAS AUTO...!!!
Сравнил ж..у с пальцем! Кому-то нравятся бультерьеры, а кому-то тойтерьеры. И их никто не сравнивает.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 70
Камменты не читал. Отзыв хорошшый
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1754
Был у меня Ист 1,5 - погиб от лобового. Капот ушел под машину, никто не пострадал. Любили его очень. До 160 набирает скорость легко, клали ради интереса стрелку, на трассе идет устойчиво (на удивление). Еще поразил радиус разворота... Какой-то огромный для такой машины. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Руль четкий, чувствуешь машину в руках. Удивительно, но сверчков за три года езды не появилось, только, по моему, бардачок немного пошумливал и задняя полка на гребенке. Расход по горючке - литров 6-8 в среднем. От данного авто только хорошие воспоминания остались.
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Урфин Джус:
Был у меня Ист 1,5 - погиб от лобового. Капот ушел под машину, никто не пострадал. Любили его очень. До 160 набирает скорость легко, клали ради интереса стрелку, на трассе идет устойчиво (на удивление). Еще поразил радиус разворота... Какой-то огромный для такой машины. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Руль четкий, чувствуешь машину в руках. Удивительно, но сверчков за три года езды не появилось, только, по моему, бардачок немного пошумливал и задняя полка на гребенке. Расход по горючке - литров 6-8 в среднем. От данного авто только хорошие воспоминания остались.
У нас сзади сильно гремело что то одно время... пошел разбираться, оказывается номерной знак гремел. :) Подложил чуток пенофола между номером и рамкой, также между рамкой и задней дверцей, на которую он накручен был. Все. Тишина. По салону сверчков никогда и не было.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачной эксплуатации новой машинки!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Я тоже после истика на ниссан пересела совпадение))))) Отзыв хороший все по делу +5!
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Поздравляю с приобретением! Пусть Кашак будет таким же безотказным как ИСТ.
У моего пробегу уже 200. Бегает как угорелый, старается. Словно хочет сказать: "Не продавай меня, хозяйка, я тебе еще пригожусь."
Не поднимается рука на продажу выставить.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Спасибо за теплые слова!
На Кошаке жена сейчас ездит, я тоже с интересом присаживаюсь на него. Непривычно выглядит одометр - пробег всего 100 км. :) Отец предположил - "смотали наверное! " :)))) Я ему говорю, что с салона купил, новым!!! А он мне в ответ "как это?!" :))))))

Пару слов о Кошаке, вернее его сравнении с Истом. Некорректно конечно немного это... авто разных классов, Кошак у нас в топовой LE+ комплектации... но тем не менее:

1. Кошак выше, т.к. кроссовер. Это очень удобно для перемещения по городскому бездорожью.
2. Кошак мягче Иста и не только его. Очень мягкая машина для своего класса.
3. Салон чуть больше чем в Исте, зато багажник значительно больше.
3. Шумоизоляция Кошака значительно лучше. Не слышно шума шин, не слышно мотора.
4. Свет фар отличный и там и там. На нашем Кошаке, как и на Исте стоит заводской ксенон. Были бы галогенки, наверное не так все хорошо было бы.
5. В нашем Кошаке стоит музыка BOSE, конечно звучит на много лучше, чем стандартное аудио у Иста.
6. Учитывая все вышесказанное - общий комфорт в Кошаке выше.
7. Динамику трудно сравнить, т.к. сейчас везде сплошной гололед. Ист был очень шустрым (109 кобыл всего на 1 тонну веса), не думаю что Кашкай (141 кобыла на 1,5 тонны веса) его опередит в этом вопросе .

Вот... как-то так... :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
и еще...
8. Дизайн - тут думаю паритет. Кошак хорош, но и Ист выглядит очень даже неплохо даже в старом кузове.
9. Салон - Все неоднозначно. В Кошаке - кожа (на самом деле комбинация кожи и кожзама). Мне нравится. Удобно и практично. Есть подогрев передних сидений. Но в Кошаке не нравится регулировка сидений. Как то неудобно и дубово сделано. В Исте как то удобнее разбираться с регулировками кресел. На Кошаке у пассажира регулировки по высоте вообще нет... на Исте тоже, но там я сидел нормально, крышу головой не касался (мой рост 183 см.). А в Кошаке упираюсь макушкой в крышу, приходится довольно сильно назад спинку опрокидывать и тогда нормально. На заднем диване тоже Ист в плюсе. В Исте сижу нормально, крышу не задеваю, а в Кошаке опять головой упираюсь в потолок и тут уже назад спинку не запрокинуть. Приходится немного сползать по дивану вниз, что не очень неудобно.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
После стольких лет эксплуатации он наверное родным стал ))) Мне так же говорят ,что пришла пора менять малыша ,но я не хочу с ним расставаться ...
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
3
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Угу. Когда продали, жена чуть ли не плакала. :)))
Путешествуйте!
1
1
Ответить
     
Краснодарский кра
Сообщений: 2156
ИСТ - трудяжка!))))
+5
Мой отзыв: Toyota ist 2003
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Сама недавно приобрела)) Ни капельки не жалею))
Очень резвая)) и не маленькая)) и поворотливая)))
4
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15648
Katrina19:
Сама недавно приобрела)) Ни капельки не жалею))
Очень резвая)) и не маленькая)) и поворотливая)))
Поздравляю! Удачи на дорогах! :)
Путешествуйте!
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Отличный отзыв! еще один отличный отзыв, прочитала и сам отзыв и все дополнения!
Честно никогда не сидела в исте, но сидела в витце....видимо, то что кажется снаружи маленьким, внутри все так продумано что место много!
6 лет машинки в одних руках, это долгий срок! но зато можно проследить, что даже в ваших экстримальных условиях, японские авто имеют отменное качество!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 1NZ-F в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром