Первый более менее крупный ремонт ходовки

Первый более менее крупный ремонт ходовки

Как то незаметно прошло уже 5 лет с момента покупки нашего Toyota ist. Истик немного оброс парковочными коцками, но в техническом плане - это практически безупречный автомобиль.

Этой зимой Исту в теплом гараже отсидеться не удалось и он эксплуатировался по полной программе. Т.е. ежедневно жена ездила на нем на работу, обратно, по магазинам и т.д. В морозы -35-50 (а такие стоят весь декабрь-январь и часть февраля) он колмотил с заведенным движком весь день. Когда становилось теплее -35 градусов использовали автозапуск для прогрева двигателя. Стойки мерзли на столько, что превращали Иста в громыхающую табуретку. В общем суровая якутская зима прокатилась по Истику по полной программе.

Обнаружились порванные пыльники шаровых, рулевых, стойки потекли и застучали. Весной, до начала таяния снега решили провести ремонт ходовой части автомобиля. ВПЕРВЫЕ ЗА 5 ЛЕТ!!!

Сперва хотел выполнить ремонт своими силами. Выполнил следующее:

1. Заменил задние амортизаторы на новые.

2. Снял передние стойки и отдал их на прокачку. Стойки сделали разборными и прокачали. Поставил их обратно. Осенью можно будет снова прокачать их авиационным маслом, дабы они больше не дубели на морозе.

А затем я что то обленился, да и времени особо не было. В общем отдал Иста в автосервис, которому доверяю. Бросили там его со словами "сделать все, что необходимо". По результатам дефектовки были выполнены следующие работы:

1. Замена пыльников на шаровых опорах и на наконечниках рулевых тяг. Заменили на силиконовые, они в мороз совершенно не дубеют и не теряют эластичности. Как ни странно, пыльники приводов после таких морозов остались целыми и замены не требовали. На моем Nissan X-Trail (о нем отзыв тут https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/39251/) они сдохли после первых же -50 градусных морозов.

2. Заменили втулки переднего стабилизатора.

3. Заменили "тарелочки" на стойках стабилизатора.

4. Также заменили тормозные колодки. Запас еще был, минимум сезон походили бы, но видимо сервисмены решили немного подзаработать и заменили колодки пораньше.

В общем то и все! На все про все (все запчасти + работы) было затрачено около 15 тыс. руб. (большая часть ушла на стойки и тормозные колодки). Согласитесь, что за 5 лет, это совсем немного! Стоит заметить, что если бы Ист не гоняли этой зимой и в хвост и в гриву, то и весь ремонт сошелся бы к замене тормозных колодок.

Также стоит отметить, что провел плановую замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей. Откатал всего 5 тыс. на предыдущей заправке масла, но т.к. авто прошло через зиму, то все равно требовалась его замена, тем более что оно стало совсем черным.

Двигатель также радует своей безотказной работой и мощностью. Был период, когда он что то начал тупить. Как оказалось бензин на заправке был хреновым. Сменил заправку, все стало ок.

5 лет - это достаточно большой срок эксплуатации автомобиля. По итогам такого периода могу дать только положительные отзывы об этом автомобиле. Он действительно надежен. Это настоящая, качественная Toyota при грамотной эксплуатации которой не будет практически никаких проблем. Дизайн Иста был всегда его коньком и даже сейчас он все еще актуальный и смотрится вполне современно.

Что дальше? Планируем продавать скоро Иста и брать что то новое, интересное, свежее. Продавать планируем по цене около 300-320 тыс. руб! По крайней мере цены на рынке примерно такие. А это даже чуть дороже, чем мы его купили в 2007 г. с аукциона, 4,5 балла! В удивительное время мы живем! Машины от года в год не дешевеют, а наоборот, даже дорожают! :)

Одним из вариантов на смену Исту, на котором ездит в основном моя любимая, рассматриваем Toyota Blade - https://catalog.drom.ru/toyota/blade/g_2006_1117/. Очень харизматичный автомобиль с потрясающими характеристиками. И что немаловажно для моей жены, Блейдов очень мало в городе, да и вообще в РФ (когда брали Иста, то их тоже было очень мало в городе, но сейчас их пруд-пруди :). Выглядят Блйды очень оригинально, несмотря на то, что базируются на всем известном Toyota Auris и стоят в общем то не на много дороже. Зато получаем мощный двигатель в 2,4 л и шикарный салон. Можно еще выбрать версию Blade Master с двигателем 3,5 л., но это уже видимо будет перебор как по мощности, так и по цене (таможенный налог просто конский!). Брать планируем снова с аукциона. Японский аукционник - это вещь! :)

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota ist 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром