Всем доброе время суток в зависимости от часового пояса!
Вот собрался с силами написать первый в своей жизни отзыв про первую свою Японскую машину.
Начнем из далека... Совсем еще не давно, когда ходил в школу и был обычным пацаном, я грезил о папиных Жигулях ВАЗ-2101. Моя мечта была самостоятельно рассекать городские просторы за рулем урчащего железного друга, не зависеть от капризов общественного транспорта. И вот настал момент истины, я пошел в автошколу и мне выпала честь обучатся вождению на Таврии – ЗАЗ – 1102 вот это был маскарад, я однажды даже в маске пришел. Потом экзамен в ГАИ и вот сдаю экзамен, получаю права, долгий разговор с отцом, дописывается строчка с моим именем в страховке, доверенность, вторые ключи от машины и гаража перекочевали в мой карман. Первые дни ездил по городу просто без дела, катал девок, пили пиво с ребятами, в общем, кайф….
И вот прошло два года.… После второй переборки двигателя с пробегом 120 тысяч, возникло неимоверное отвращение к автомобилю. Основное предназначение машины были поездки в институт, возить матушка по магазинам и все такое.
Да и автомобилем это уже нельзя было назвать, в багажнике приходилось возить здоровенный ящик с инструментом – ключи, кувалда, молоток, насос, компрессор, домкрат, три фляги с маслом и тормозной, пять бутылок воды из под крана (кипел даже на трассе), и всякие железки. Машина была зверь мощность порядка 95 л.с. по трассе разгоняли до 145кмч, в городе с парой 4,7 и новой пятиступкой, вообще жесть была первая только трогаться, вторая 35-38, третья 70, четвертая 100, а потом пятая до 140. Расход составлял в городе 13-16 литров(сказались жиклеры 160-190)АИ-95 на сотню на трассе порядка 10-11 литров. Все делал сам в гараже, несмотря на возмущения отца. Вот такая была тачка, а отец говорит « я уже старый, мне нужна маленькая комфортная, экономичная машинка». Матушка после очередной зимы и грязного пальто и постоянных починок посреди города, заявила, что в это авто она не сядет. А я по-прежнему наслаждался жизнью…
И вот в моей жизни произошел переломный момент во двор приехал парень Леха на Hyundai Accent. Тогда мне даже довелось проехаться за рулем. ГУР, кондюк, кожа, элекростекла – для меня просто не выданная роскошь. С грустью я расставался с Лехой и его тачкой.
Вечером я вернулся в гараж и с грустью посмотрел на свой оранжевый тазик и понял, что жизнь проходит мимо. Примерно через месяц, пока моя тачила стояла в Сочи на вытяжке лонжеронов (понавысажали деревьев!) – в Новороссийске пересекся с типом, на Toyota Allion– после езды на месте пассажира слева еще штаны не высохли, а я уже понял, что в Жигули я не сяду никогда. Вернувшись домой, смущенный роскошью Японского автомобильчика, за 300 штук деревянных, с климатом, эл.седеньями, и все такой темой, было принято решение забирать свой уни-ТАЗ из ремонта и на свалку. Мою идею о покупке нового авто в семье поддержали, но сказали, что денег дадут только на Европу, а конкретней на Акцент…битва шла два месяца, но спас меня Игорек, на Subaru Forester – которого я ненавидел за то, что он всегда ездил в белых брюках, в то время как я даже в черных джинсах, был весь в масле и «Литоле» (у кого были Жигули меня поймет!), который уговорил предков на покупку японки.
Началась новая жизнь! Две недели я лазил по аукционам искал ту единственную, с маленьким пробегом, не раньше 2002 года и желательно не битую. На примете были Honda Fit, Honda Fit Aero, Mazda Demio, Toyota Vitz и Impreza, но за нее просили 290 тысяч да и пробег был более 120 тысяч. И вот просматривая сайт одного из автосалонов, наткнулся на стоянку в Краснодаре. Пять минут просмотра и все было решено! Toyota Ist – оценка 5 АВ – 5 дверей, двигла 1.3 литра, тонировка, эл.пакет, телевизор, навигационная система, стерео система, климат. Цена 280 000 рублей. Пробег 18 000. но все моя.
Звони… Перечисляю деньги…Оформляют бронь…говорят приезжай и забирай. Поехал поездом с кентом. Дрожь в руках не проходила не на минуту, на вокзале взяли такси, дохали, пошли в офис. Там пообщались с приятной девушкой менеджером, оформили документы и вот нас повели на стоянку… стоит синий прям как на фотке. Сажусь удивился подсветкой для ног, покрутил ручки, проверил фары, жидкости, попрощался с продавцом и мы поехали, друган мой даже сам пристегнулся….
Буквально за пять минут привык к правому рулю и приборам по центру панели, ехать в потоке с автоматом одно удовольствие, на заправке залил 95-го 30 литров и в путь дорогу домой. По трассе машина перла даже кручи мой копейки спокойный ритм держал порядка 130 кмч но больше 150 разогнаться не позволяли КамАЗы, пассажир давно принял решение закрыть глаза, только бы не видеть летящий мне в лоб встречный транспорт. В полночь ехать можно спокойно ксенон рулит!
До дома а это примерно 380 км от магазина доехали за 5 часов. Поставил в гараж и обмывать…а утром заметил воробья застрявшего в решетке радиатора и треснувшею фару. Итак, по автомобилю: Toyota Ist 2002 года двигатель 1300куб.см. мощность в ПТС 91 л.с. цвет синий. Пробег 18 000 тысяч, салон не прокуренный (сам я не курю, да и другим начинать не советую), телек ДВД, стерео, климат, ксенон, литье и электрозеркала и стекла. После копедоса машина для богов, даже маме понравилась. Сзади места огого сколько – я спокойно сажусь сам за собой, правда, я не Геракл «рост 178 вес 65 кг», спереди едешь как на автобусе! мои знакомый ростом 204 спокойно вместился, а в Жигули даже влезал с трудом. Первым делом открыли капот. Посмотрели свечи - был небольшой красный налет – удалили наждачкой, фильтр продули из компрессора, залили свежее масло Mobil 1 – синтетику. На сервисе проверили ходовую, сказали тысяч на 20 еще хватит минимум. Шины оказались с износом всего порядка 20%, вообще как мне кажется удачная покупка.
По управлению есть несколько претензий: при повороте влево поначалу сложно попасть в узкое пространство, пару раз наезжал на бордюры на пристани. На кочках сильно бьет по кузову, но думаю, проблема в литье на 15 и шинах 19555 – где японец такие купил, я не знаю…. При проезде трамвайных путей, хорошо бьет по рулю, и открывается перчаточный ящик и оттуда вываливаются документы и всякие интересные штучки. По городу претензий нет можно спокойно ускорятся в пол, благодаря хорошим тормозам, можно не бояться снести бампер, маневренность тоже на высоте. Салон раз в месяц мои за 120 рубликов на мойке. И вот сбылась моя мечта ездить в белых брюках с бутылкой пива в руке, и по-щегольски выходить из своего аппарата вечером перед вечными районными гуляками на Копейках и девятках.
Прошло 3 месяца проехал я 5870 км, по маршруту Дом-Институт-Дом-дача. Про ремонт пока писать нечего приведу все расходы, которые я понес за три месяца (владельцы отечественных авто считайте со мной) итак:
Музыка
Голова - Pioneer - 6500
Колонки – Focal 16.5 – 3300 (380w)
Сабвуфер Kicker – 8000 (1200w)
Усилок ORIS – 11000 (2000w)
Прочее
Шумоизоляция полная – 4500
Освежитель в салон – 250
Коврики в салон – 500
Бензин АИ-95(6000км) – 11 000
Вот и все расходы… теперь в машине с музыкой без наушников ездить не рекомендуется!
Багажник почти полностью занял сабвуфер в ящике на 120 литров. Но место еще осталось.
Машина зверь – в городе ей равных нету, на трассе до 130 кмч можно вести одной рукой.
Недавно поездил опять на Хундай – нет уже не то, после IST детская машинка, не вставляет, да и качество исполнения на порядок хуже. Через пару лет обзаведусь семьей, деньгами и куплю Toyota Caldina, или NOAH – в зависимости от количества членов семьи.
Это все не судите меня строго за мой первый отзыв, фотки будет потом, сейчас времени нет