Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

КСЕНОН - ПО ГОСТу!

Доброго всем времени суток!

Не знаю, насколько заслуживает внимания вопрос, ради которого я решил обновить свой отзыв, но рискну отвлечь внимание достопочтенейшей публики от серьезных дел и отпишусь.

Сначала несколько слов о машине. За 3 года я проехал на ней совсем немного – 20 000 км. 2 раза поменял масло и фильтра, продул салонный и поменял воздушный фильтр, поставил на стойки стабилизатора поперечной устойчивости полиуретановые резинки. Прикупил на всякий случай задние пружины и стойки. Поскольку машина эксплуатировалась исключительно летом, ничего о зимней эксплуатации (расход топлива, температура в салоне и прочее) рассказать не могу. Расход бензина летом продолжает оставаться на прежнем уровне, что, несомненно, радует.

Теперь, собственно, к делу.

Начитавшись в НЕТе про требования к ксенону и как будет бороться с его колхозными вариантами ГАИ, решил привести машину в порядок. Если честно, ближний свет меня не устраивал с самого начала. Едешь по проселочной дороге (например в деревню), а идущие по обочине подвыпившие пешеходные товарищи так и норовят скокануть под колеса. Отсутствие правой световой «галки» (или «полки») делает их невидимыми до тех пор, пока они не окажутся на проезжей части. Чтобы не слепить встречку, приходится опускать фары корректором в нижнее положение… короче, непорядок. Знаю одного перегона, который получил от встречного Камаза монтировку в лобовое стекло и чудом остался жив. Кстати, гнал ТАЗ-2106, но дальний не выключал.

Практически сразу нашел в НЕТе сайт БиХалоген и начал общаться через МЛ. Не сочтите за рекламу, но на все глупые и не очень вопросы я получал адекватные ответы, что и послужило основной причиной передачи фар для реконструкции именно в эту фирму. Проблему осложняло еще и то, что машина находится в 700 км от Москвы, а я в 3000 км от машины. Следовательно, фар перед глазами не было, и я не совсем понимал, что за свет там стоит. Короче, вопросов было очень много. Предварительно согласовали цену на установку моно ксенона Хелла под штатные блоки розжига с лампой D2S. Товарищ снял фары с ИСТа и передал их в Москву.

После осмотра фар стало ясно, что дальний и ближний стоят на одном отражателе и «впаять» моно ксенон в одну фару с дальним галогеном невозможно. Как альтернативу, предложили установить биксенон. Цена, правда, возросла на 20%, но это меня мало интересовало – начатое дело нужно доводить до конца. Единственно, вместо обещанного 1-го дня фары делали 3 – 4 дня. Ноя и не требовал быстрее, был оговорен срок 6 дней. К слову сказать, при разборке левой фары слегка треснул отражатель в левой фаре. Пришлось клеить. В принципе, сам отражатель уже играет чисто декоративную роль, да и заклеенную трещину заметить не совсем просто. Однако, меня сразу предупредили, что данная проблема имела место, сделали скидку за моральный ущерб и даже скинули фото на мыло.

Дополнительно прикупил омыватель фар Хелла. К сожалению, фары и омыватель на машину установят только через неделю, так что предоставить полный отчет, как все смотрится теперь и как светит ксенон, пока не могу.

Теперь, что бы уж совсем соответствовать ГОСТу, ручной корректор нужно дооборудовать автоматическим управлением. Но есть шансы, что к сентябрю новый регламент отменит поправку «6.2.9 Прочие предписания», ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48), и автокорректор станет необязателен для фар, оборудованных газоразрядными лампами. Так что до сентября есть время подумать, как решать проблему. Ведь гораздо проще сделать из ручного элетрокорректора автоматический, чем просто устанавливать автоматический.

В процессе приведения ксенона в соответствие с требованиям ГОСТа постараюсь собрать информацию и отчитываться по окончании работ. Кроме того, впереди еще работа с фарами от Тойота Хариер. Там все устроено гораздо сложнее (линзованный адаптивный – луч света поворачивает за рулем при движении - моно ксенон и автокорректор), но обещают, что решение проблемы будет не столь дорогим и сводится к изменению формы шторки.

Всем удачи на дорогах.

З.Ы. Конкретные ссылки и цены не указываю, т.к. считаю это не корректным. В НЕТе куча информации, выбирайте то, что вам по душе.

Дальше идет старый отзыв. Хотелось бы выкинуть из него кое-что лишнее... Но из песни слов...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota ist 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром