Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Омск
5987
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
3.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: VVTi
Прошлым летом жена (ЖЕНА!) предложила поменять нашу шестерку на новую машину. После долгого исследования Инета, понял, что из отзывов ничего путного не узнаешь, т.к. 90% пишущих ну просто икают от восторга от своей новой машины, какой марки и фирмы она не была. Особо умилил один отзыв о китайском Амулете, который в первый же месяц сломался 4 раза, а автор писал с восторгом "чувствуется ИНОМАРКА!!!" Перехожу к сути.
Ист понравился давно, но как-то не хватало на него денег. Но поднатужились и приобрели с аукциона машину 2002г. октябрь, комплектация F, оценка 4,5. Машина пришла через 2 месяца, и тут меня ожидал  сюрприз, с вмятиной на заднем бампере.Это было очень неожиданно и я растерялся, согласился на компенсацию в 5 тыр. Потом я узнал, что новый бампер стоит 670 баксей (примерно 16000р), что если японцы отмечают в документах вмятину ( у меня было) то обязательно платят компенсацию, но до нас она вряд ли дойдет, что 4.5 мои стали ***, а след и цена машины другая. Совет всем кто попадет в подобную ситуацию: либо отказывться от машины , либо добиваться замены поврежденных деталей на оригинальные,
либо добиваться снижения цены (исходя из статистики). Ремонт стал 7.5тыр.
О машине. Я получил то, что ожидал. Маневренна, легка в управлении. Никогда не ездил с правым рулем,
а тут сел и сразу поехал. Первый день тянуло влево и включал дворники вместо поворотов, но привык быстро. Попадал в разные ситуации: первые 10 дней ,зимой , ездил на полулысой летней резине, машина вела себя отлично, всего пару раз уходила в легкий занос. Буксовал в глубоком снегу, по снегу идет не очень хорошо, с разгону, как на шестерке, сугроб не проскочишь, но вылез из сугроба сам. Движок 1.3 конечно для езды в тяжелых условиях слабоват. Машинка нежная. Притерся носом к бордюру (габариты сразу не прочувствуешь), у зашиты картера-хотя трудно назвать защитой мягкую пластмассу толщиой 1 мм, отлетели крепления. Болтов, саморезов мало , все крепится на пластиковые клипсы. И что очень напрягает, так это плохой обзор , особенно сзади. Собираешся перестроиться влево, вроде машин нет, ан вот она, спряталась за широкие задние стойки. И передние стойки широковаты.Печка у машины хорошая, да и сама машина при -20 заводилась влегкую. Кондиционер,электрозеркала, электростекла, все работает без проблем.

        Вывод: неплохая машина для города, повседневной езды. Если Вы любитель природы, грибник, охотник, рыбак, то имхо эта машина не для Вас.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1498
Да, действительно "машина неплохая" и только, так себе, непонятный какой-то недоделанный дизайн кузова, никакой эргономики, плохой обзор. хотя вроде т. королла, впечатление, что японские инженеры отдохнули на этой моделе.
motion & emotion
 
2
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
2 Berёza: вообще-то не королла а витц...
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
Леха47
Омск
Земляк, главное, что получил то, что ождал.
Истов у нас в Омске очень много. Раз их много, значит они нужны, находят свою нишу на нашем рынке.
Удачи на дорогах, а отзыв, можно было по-больше написать.
 
 
Ответить
ИПИэс
Смотрю ниже на цены, ужас сумашедшие деньги за такую коробочку. Стреляный автолюбитель никогда не возмет это.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
какая компенсация,ты о чём?
покупая авто на аукционе ты либо соглашаешся на те дефекты ,которые есть,либо не соглашаешся и не покупаешь
ГК"Канзай Моторс" 345-777 kemerovo@kansei.ru
 
 
Ответить
Vladbul
автор
andrei_kansai, насчет компенсации это не я придумал, это мне сообщили ребята из Москвы и Новороссийска, которые возят японские авто. У меня есть яп. документ. где написано (перевели) и нарисовано - боольшая вмятина на заднем бампере.
Логично- раз составили документ-признали свою вину, плати.
Так во всех цивилизованных странах. А так, ждешь машину 2 месяца, и вот... пришла с вмятиной. Я, лично, к такой ситуации не был готов и растерялся. Заранее никто не предупредил, просто поставили перед фактом. Я думаю у продающих уже опыт втюхивания машин в таких ситуациях наработан.
 
 
Ответить
Aisen_ykt
Береза: готов с вами поспорить. ИМХО дизайн вполне приличный. Как раз он и вносит свою лепту в цену авто. Но внешний вид - это кнечно немного несколько субьективная вещь. А вот эргономика вам чем не угодила хотелось бы знать? По моему тут все четко, все на своем месте, все удобно. Панель по центру очень даже удобно лежит. Взгляд дествительно чуть от дороги оторвал и паенль перед глазами. Не могу того же сказать например про Nissan X-Trail, у которого идея размещения панели по центру реализована не лучшим образом (шибко низко).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ист это песня!!!! Вчера на таком же вернулся из поездки 14240 км за 21 день....никаких хлопот....жена в восторге два года...на вмятины плюнь денег не жалей все окупится безотказностью!!!!
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 27
Уговорили, буду Ист брать ) Сперва Витц выбирал, но клиренс реально маловат у последнего. А на Исте и на природу не грех, тут Владимир по-моему не прав.
Mark II Grande GX81 ATPQK 1G-FE 2.0 1990г.р.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 2NZ-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром