Спасибо всем кто пишет отзывы, перечитал очень большое количество и отметил много интересного для себя. Прошу не судить меня строго за мой первый отзыв, о моем первом авто :)
Итак, начнем, издалека далека, мечта о своем автомобиле была всегда, а вот его реальное хотение, переросшее в стремление, появилось года два тому назад, тогда по статусу был беден (только институт окончил) и неопытен (ну не было в семье автомобиля и все тут).
В октябре 2007г. пошел на права сдавать и сдал к новому году :), спасибо инспекторам т.к. сдал не сразу, зато научился передвигаться (в школах учат не очень :)), вот именно передвигаться, а не ездить.
Хотел взять небольшое авто, первоначальные варианты были в пределах 6 килобаксов, но запросы росли и выросли до 10-ки. Смотрел Хонду цивик(7-й серии), Fit , тойоты vitz, ВВ, ниссан куб (нов. кузов), другие не замечал…исходя из перечисленных авто видно, что я хотел маленькое авто для перемещения по городу.
В приоритете был цивик и фит, первый отпал т.к. не было в нем симпотичности, прошлой серии,…да и вариаторам не доверяю (здесь мое субъективное мнение), отвлекусь немного, еще на рынке понравились Раннексы (Алексы), вначале смущала их цена, дороговато для меня, но - достойные аппараты, а в итоге взял авто не дешевле…ну что же селяви…а я с вашего позволения продолжу…
Фит на поверку оказался:
1.То-же с вариатором –
2.Их очень много в городе, сильно приелись они на дорогах –
3.Клиренс низкий-
4.Салон простоват до 2003г.вып.-
5. Внутренний объем больше +
6. Цена меньше +
Варианты покупки:
1.рынок г.Ха – оптимальный вариант, но не без доли риска конечно. 2. через фирму – им не доверяю.
3. через знакомых из Японии – отпал т.к. сам не знал чего хочу.
Требования не ранее 2001г.вып., малолитражка, вообще для комфортного перемещения по городу.
Хроника событий или как руки чесались.
До 21февраля «Все, я всех достал своими разговорами об авто и том, что оно мне жизненно необходимо»
21февраля «осознанно понимаю, деньги есть, желание есть ….только с выбором еще не определился, ну ничего страшного определюсь на месте, звоню другу, он в авто разбирается просто офигенно, скажет не брать не буду и договариваюсь на завтра ехать на рынок »
22 февраля «мы на рынке, и где-то здесь стоит она, моя единственная и неповторимая машинка». Пробегаем по рядам, смотрим с 10-к fit-ов, настроение падает я в них разочаровываюсь окончательно, цивиков нет – да и скучные они в принципе, их перехотел, все увиденные фиты 2001-2002г. вып. смотрел, чувствую - это не мое, друг мне и говорит, «смотри IST стоит», а я не видел их раньше, просто не замечал, хотя по городу их достаточно. Подошли, салон гораздо лучше фита, витца, Бб, внешне машинка сбита более красиво – объективное мнение. Места в багажнике меньше чем у фита, но больше витца. Колеса на 15(ее стандарт), что тоже несомненный плюс…понимаю, что аппарат в душе уже мой.
Он был в максимальной комплектации для 2002 года, б/п по России, общий пробег 25тыс. км, движка 1.3л, на переднем приводе, + литье, спойлер с дополнительным стопом, туманки, метла, сзади тонировка полный электоро-пакет, из приятных мелочей – бордачок м/у передними сиденьями(подлокотник), окантовка по дверям (чтобы их не покоцать при открывании о бордюры и т.п.. По деньгам дороже чем все другие варианты, что до этого смотрел,…да и хрен с ним…вещь стоит ровно столько, на сколько она тебе приносит удовольствие.
23 февраля «банк - рынок-все она моя (все-таки хороший праздник «23февраля» :))».
1.Внутренний объем - 5 средне-размерных человек + багажник забит,- да так ехать можно, но только в пределах города, если далеко- то задним пассажирам придется тяжко, задний ряд складывается в ровный пол с багажником, в пропорциях 40/60, ехал так с 4 колесами + 2 пассажира (одно сиденье складывал). Бардачков достаточно, да и чем их больше, тем больше хлама по машине болтается… Понравился перчаточный ящичек с подсветкой, дверь открываешь, а он светится. В багажнике полки для мелочевки, и докатка под ними.
2. По динамике движка 1.3 для города вполне достаточно, но если едешь с одним пассажиром, если больше ,то придется подумать ,а стоит ли лезть вперед на перекрестке, вдруг не успею проскочить....?
3. Проходимость для городской машинки достаточно высокая, если помнить, что едешь не на джипе (н.п. на косе в р-не «Затона», лазила как вниз к Амуру так и вверх на косу).
4. Парковка - ну тут, безусловно, ставим плюс, нужно быть осторожным при маневрировании назад, лучше поставьте большое зеркало заднего вида.
5.Приборная панель достаточно информативна, климат контроль справляется, нагревается салон быстро, но также он и остывает, если пошел дождь, включайте кондиционер на тепло и забор воздуха снаружи иначе быть аквариуму, салонный фильтр не справится, если впереди КАМАЗ и т.п. махины, включаете забор воздуха изнутри.
6.Бортовой компьютер позволяет засекать ресурс работы по различным агрегатам машины, правда с ним еще толком не разобрался, читает DVD ,только фиг знает какие именно, MD у нас не распространено, CD audio, CDR, MP3 нет, но взял трансмиттер и теперь оно есть , качество конечно хуже, чем из MP3 проигрывателей, но лучше радио…мне хватает.
7.Средняя жесткость компенсируется информативностью рулевого управления, машина остро и легко реагирует на поворот рулевого колеса.
8. Трасса, о да… здесь не ее стихия, ее комфортная скорость 110км/ч, можно ехать быстрее, но дальше 140км/ч становится страшно, в городе комфортно передвигаться в плане скорости, кстати, о скорости при оборотах 2200 машина уверенно держит 100км/ч.
9. Расход топлива 8,5 литра 92-го с прогревами в городе, тут нужно учесть, что езжу бодро.
Расходников и запчастей навалом, здесь сказывается преемственность от тойоты витц, движок стоит тот же и др. Кто ездил на витцах меня поймет. Сравниваю в витцом 98г.вып. т.к. у друга он был, кстати один из первых городе ( в 2002году ), и много я на нем ездил.
Так вот на нем по трассе на скорости свыше 100км/ч болтало жутко, и страшновато было. Проходимость тоже маловата по сравнению с ISTом.
Внешность дружелюбная => гаишники не тормозят лишний раз для проверки документов.
Расходы:
1. Трансмиттер (FM адаптер) – 1100руб.
2. Дефлектор + очки – 1560 + 1100руб. (и это не прихоть, а необходимость т.к. регулярно езжу по загородной трассе).
3. Зимняя резина 5500руб.
4 Страховка 19000
5. Набор не дай гаишнику заработать 650
6. Замена масла с диагностикой 1860
7. Сигналка 19000
Бензин и стоянка не в счет.
Ну сказать, что я рад безумно – значит ничего не сказать, ну вы меня понимаете ведь - это она, первая и неповторимая машина, не знаю сколько на ней проезжу, но в моей памяти она навсегда останется.
Спасибо всем кто читал мой отзыв и тем кто дочитал его до конца. Будут вопросы пишите, по возможности отвечу.