Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
21037
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 870 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л- но это у меня :) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: серо-черный
Спасибо всем кто пишет отзывы, перечитал очень большое количество и отметил много интересного для себя. Прошу не судить меня строго за мой первый отзыв, о моем первом авто :)
Итак, начнем, издалека далека, мечта о своем автомобиле была всегда, а вот его реальное  хотение, переросшее в стремление, появилось года два тому назад, тогда по статусу был беден (только институт окончил) и неопытен (ну не было в семье автомобиля и все тут).
В октябре 2007г. пошел на права сдавать и сдал к новому году :), спасибо инспекторам т.к. сдал не сразу, зато научился передвигаться (в школах учат не очень :)), вот именно передвигаться, а не ездить.
Хотел взять небольшое авто, первоначальные варианты были в пределах 6 килобаксов, но запросы росли и выросли до 10-ки. Смотрел Хонду цивик(7-й серии), Fit ,  тойоты vitz, ВВ, ниссан куб (нов. кузов), другие не замечал…исходя из перечисленных авто видно, что я хотел маленькое авто для перемещения по городу.
В приоритете был цивик и фит, первый отпал т.к. не было в нем симпотичности, прошлой серии,…да и вариаторам не доверяю (здесь мое субъективное мнение), отвлекусь немного, еще на рынке понравились Раннексы (Алексы), вначале смущала их цена, дороговато для меня, но - достойные аппараты, а в итоге взял авто не дешевле…ну что же селяви…а я с вашего позволения продолжу…

Фит на поверку оказался:
1.То-же с вариатором –
2.Их очень много в городе, сильно приелись они на дорогах –
3.Клиренс низкий-
4.Салон простоват до 2003г.вып.-
5. Внутренний объем больше +
6. Цена меньше +

Варианты покупки:
1.рынок г.Ха – оптимальный вариант, но не без доли риска конечно.                                                                                          2. через фирму – им не доверяю.
3. через знакомых из Японии – отпал т.к. сам не знал чего хочу.

Требования не ранее 2001г.вып., малолитражка, вообще для комфортного перемещения по городу.

Хроника событий или как руки чесались.

До 21февраля «Все, я всех достал своими разговорами об авто и том, что оно мне жизненно необходимо»

21февраля «осознанно понимаю, деньги есть, желание есть ….только с выбором еще не определился, ну ничего страшного определюсь на месте, звоню другу, он в авто разбирается просто офигенно, скажет не брать не буду и договариваюсь на завтра ехать на рынок »

22 февраля «мы на рынке, и где-то здесь стоит она, моя единственная и неповторимая машинка». Пробегаем по рядам, смотрим с 10-к fit-ов, настроение падает я в них разочаровываюсь окончательно, цивиков нет – да и скучные они в принципе, их перехотел, все увиденные фиты 2001-2002г. вып. смотрел, чувствую - это не мое, друг мне и говорит, «смотри IST стоит», а я  не видел их раньше, просто не замечал, хотя по городу их достаточно. Подошли, салон гораздо лучше фита, витца, Бб, внешне машинка сбита более красиво – объективное мнение. Места в багажнике меньше чем у фита, но больше витца. Колеса на 15(ее стандарт), что тоже несомненный плюс…понимаю, что аппарат в душе уже мой.
Он был в максимальной комплектации для 2002 года, б/п по России, общий пробег 25тыс. км, движка 1.3л,  на переднем приводе, + литье, спойлер с дополнительным стопом, туманки, метла, сзади тонировка полный электоро-пакет, из приятных мелочей – бордачок м/у передними сиденьями(подлокотник), окантовка по дверям (чтобы их не покоцать при открывании о бордюры и т.п.. По деньгам дороже чем все другие варианты, что до этого смотрел,…да и хрен с ним…вещь стоит ровно столько, на сколько она тебе приносит удовольствие.

23 февраля «банк - рынок-все она моя (все-таки хороший праздник «23февраля» :))».  

1.Внутренний объем - 5 средне-размерных человек + багажник забит,- да так ехать можно, но только в пределах города, если далеко- то задним пассажирам придется тяжко, задний ряд складывается в ровный пол с багажником, в пропорциях 40/60, ехал так с 4 колесами + 2 пассажира (одно сиденье складывал). Бардачков достаточно, да и чем их больше, тем больше хлама по машине болтается… Понравился перчаточный ящичек с подсветкой, дверь открываешь, а он светится. В багажнике полки для мелочевки, и докатка под ними.
2. По динамике движка 1.3 для города вполне достаточно, но если едешь с одним пассажиром, если больше ,то придется подумать ,а стоит ли лезть вперед на перекрестке, вдруг не успею проскочить....?
3. Проходимость для городской машинки достаточно высокая, если помнить, что едешь не на джипе (н.п. на косе в р-не «Затона», лазила как вниз к Амуру так и вверх на косу).
4. Парковка - ну тут, безусловно, ставим плюс, нужно быть осторожным при маневрировании назад, лучше поставьте большое зеркало заднего вида.  
5.Приборная панель достаточно информативна, климат контроль справляется, нагревается салон быстро, но также он и остывает, если пошел дождь, включайте кондиционер на тепло и забор воздуха снаружи иначе быть аквариуму, салонный фильтр не справится, если впереди КАМАЗ и т.п. махины, включаете забор воздуха изнутри.  
6.Бортовой компьютер позволяет засекать ресурс работы по различным агрегатам машины, правда с ним еще толком не разобрался, читает DVD ,только фиг знает какие именно, MD у нас не распространено, CD audio, CDR, MP3 нет, но взял трансмиттер и теперь оно есть , качество конечно хуже, чем из MP3 проигрывателей, но лучше радио…мне хватает.
7.Средняя жесткость компенсируется информативностью рулевого управления, машина остро и легко реагирует на поворот рулевого колеса.
8. Трасса, о да… здесь не ее стихия, ее комфортная скорость 110км/ч, можно ехать быстрее, но дальше 140км/ч становится страшно, в городе комфортно передвигаться в плане скорости, кстати, о скорости при оборотах 2200 машина уверенно держит 100км/ч.
9. Расход топлива 8,5 литра 92-го с прогревами в городе, тут нужно учесть, что езжу бодро.
Расходников и запчастей навалом, здесь сказывается преемственность от тойоты витц, движок стоит тот же и др. Кто ездил на витцах меня поймет. Сравниваю в витцом 98г.вып. т.к. у друга он был, кстати один из первых городе ( в 2002году ), и много я на нем ездил.
Так вот на нем по трассе на скорости свыше 100км/ч болтало жутко, и страшновато было. Проходимость тоже маловата по сравнению с ISTом.
Внешность дружелюбная  =>  гаишники не тормозят лишний раз для проверки документов.

Расходы:
1. Трансмиттер (FM адаптер) – 1100руб.
2. Дефлектор + очки – 1560 + 1100руб. (и это не прихоть, а необходимость т.к. регулярно езжу по загородной трассе).
3. Зимняя резина 5500руб.
4 Страховка 19000
5. Набор не дай гаишнику заработать 650
6. Замена масла с диагностикой 1860
7. Сигналка 19000
    Бензин и стоянка не в счет.  

Ну сказать, что я рад безумно – значит ничего не сказать, ну вы меня понимаете  ведь - это она, первая и неповторимая машина, не знаю сколько на ней проезжу, но в моей памяти она навсегда останется.
Спасибо всем кто читал мой отзыв и тем кто дочитал его до конца. Будут вопросы пишите, по возможности отвечу.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здесь находится первое дополнение к отзыву https://www.drom.ru/reviews/toyota/ist/23676/

   

Проблемы по машине и недочеты:

Состояние

- сделать развал-схождение (руль выставить в центральное положение),исправлено;

- перетрясти ходовку, убрать этот достающий меня скрип сзади в машине(сальники или еще какая хрень),ну достал этот звук, некогда пока им занятся;

- по кузову - слева убрать замятие и перекрасить,позже;

- устранить вмятину на крыше,позже;

- закрепить задний бампер, защиту днища ,позже;

- заклеить ветровики,позже;

- противотуманки залечить (треснули обе),пока забил на это;

- поставить заглушки в машине где магнитола,некогда;

- сделать химчистку салона и помыть снаружи машину,позже;

- накидки починить на передние сидушки,исправлено;

- проверить ручник, держит или нет,не подтеврдилось....

, пробег 55 000 км   

Поехал ночью на Некрасовское озеро, собственно вот фото.

А ночь классная, небо чистое, звезды яркие и лишь ветер шумит.

, пробег 565 км   

Проехал недавно до Амурска и обратно, дорога была хорошая, только в одну сторону, в обратную от "Маяка" шел снег.

Ездил в ночь туда и под ночь обратно.

Еще раз понял ,что Ист- классная машина, но только в городе! Не для трассы она, спина просто отваливается, особенно когда поворачиваешь с трассы на с.Вознесенское - просто песня, больше 40- смерть подвеске.

По расстоянию до Амурска 335км, с Амурска 340км.

Затратил 50 литров 95-го на дорогу туда и обратно.

7.4литра на 100км- по моему неплохой результат, т.к.

большую часть пути шел на скорости 120км/ч....

, пробег 58 км   

Общее время в пути составило 3 часа 25 минут ( туда и обратно).

, пробег 66 800 км   

Ни одна стрекоза при съемках не пострадала.

   

Вот и расстались мы с моим верным Аистенком, в миру «Жипом», после трех с лишним лет.. Уехал в он в г.Комсомольск–на-Амуре к новой хозяйке, которая надеюсь будет его холить и лелеять. Верой и правдой служил ты мне, желаю тебе намотать многие новые тысячи километров, по чуждой тебе когда-то Дальневосточной земле.

, пробег 77 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

***VG30DETT***
87 кубиков объема заставляют улыбнуться))))))
отзыв отличный.
3
6
Ответить
Satana-Yamaha2009
Концепт кар!Не вижу целесообразности его покупки!Стоит дорого а платформа и двиг простого витза!за такие деньги можно что то покрупнее взять!ImXo
6
23
Ответить
Kurgan45
Отзыв хороший!Машинка супер выделяется из потока. Друг такую же пригонял осенью своим ходом,только положительные отзывы.
5
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Satana-Yamaha2009 и проч. подобные господа! Задолбали ! Если бы человеку нужна такая машина, значит он её покупает, а не Марк например конца 90х. Если У Вас средсва отсутствуют, что бы купить то, что душа просит и покупаете то что только кошельку возможно, то не стоит всех по себе ровнять!
24
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1712
Хороший машин и отзыв нормуль! 5
F--k Fuel Economy!
Chevrolet Caprice Classic Brougham V8 5,0
Фотограф. www.agnik.ru
6
1
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Машина на любтителя...ИМХО
За отзыв +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Была такая же,до сих пор снится))Манинка и отзыв 5.Удачи на дорогах!!
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Блин расход 8,5,это стало одной из причин продажы
 
6
Ответить
Отличный отзыв ! а те кто пишут что можно купить за эти же деньги покрупнее, хотелось бы узнать инетресно что же ? такого же года. чето я аналогов за такие деньги не видел.
6
1
Ответить
МИМ62=72
За отзыв 5+. Меньше слушай завистников. Купил интересный аппарат по Душе,вот и наслаждайтесь вместе с ИСТОМ. Ни гвоздя, ни жезла!
4
1
Ответить
dimon_054
Нормальный отзыв +5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
сигналка наверно 1900 ?
 
1
Ответить
МИМ62=72
Кстати нет фото салона
1
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Отзыв улыбнул, 4, но чуствуется, нашего полку(людей не мыслящих себя без авто) прибыло. Начало хорошее, придет время, дорастешь и до джипа
 
2
Ответить
Leonid-L
Хороший отзыв. Имхо, дефлектор на капот - лишний. Основные коцки все равно на бампере будут собираться, а внешний вид машины страдает.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 119
Купили такой авто отцу-пенсионеру (до этого у него был Таун-Ноах 99-го года). Он очень доволен маленьким расходом топлива, маленьким налогом, маленькой стоимостью страховки, бОльшим дорожным просветом чем у большинства легковых авто.
Кстати про расход топлива: бака 45 литров хватает до Комсомольска и назад.
1
1
Ответить
FOX_XABAR
"Кстати про расход топлива: бака 45 литров хватает до Комсомольска и назад. " откуда??? ;-)

Афтору - а сколько стоянка стоит на крыше?
1
1
Ответить
АМоралес
Мухобойку - об колено!
2
3
Ответить
И окантовки с дверей - на помойку!
Машинка стильная, поэтому колхозный "тюнинх" особо глаз режет
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
>"Кстати про расход топлива: бака 45 литров хватает до Комсомольска и назад. " откуда??? ;-)

с московии наверное ;)
 
1
Ответить
silver_1981
Екатеринбург
Левое переднее крыло крашено было. сам такую присматривал в итоге взял сивик 02" за те же деньги с тем же расходом, зато места умотаться и стреляют 115 кобыл намного резвее чем у тойоты
 
8
Ответить
LEVIN_BZR_SSS_98
какие УБОГИЕ авто Toyota стала делать. ... А за Отзыв - Пятак
 
15
Ответить
Окантовки дверей не люблю, но ..
Когда на очередной машине они были с Японии и потом в России несколько раз случайно спасали дверь от сколов - "а ничего", подумал я.. )))
И так и езжу.
Автор: Машину люби, не гарцуй и будет служить долго.
2
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 927
Casper почем взял? У меня ИСТ 1.5, пробовал по городу без пробок ездить спокойно- вышло 7.1л\100км, в нормальном режиме с климатом как не крутись выходит 8-8.5л\100км. Ранье ездил на ваз 2114, в сравнении с истом 1.5 динамика в обычном режиме не сильно отличается, но если тапку в пол на исте, это да, выстреливает дай божи, обороты сразу минимум 4000 и полетел, максимум разгонял до 180км\ч на питерской кольцевой, обороты были в районе 5500об\мин. Подвеска жесткая, по городу иногда начинает напрягать, зато по трассе на скорости хорошо в повороты входит. По клиренсу все гон и провокация, на 14ой парковался без проблем, на исте то бампером задену заезжая на бардюр, то днищем проскребу, короче весь испсихуешь пока ночью машину во дворе припаркуешь =( Но в целом машиной доволен.
Мой отзыв: Toyota ist 2003
4
3
Ответить
A_Belov
надо было брать хонду!
1
9
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 79
Автору за креативное фото - 5.
По расходу - у меня один в один как у Piton21. Двиг 1.5 расход не более 8.5, при том что люблю тапочку поддавить.
Corolla SE Limited AE100 5A-FE 1992
IST SL Edition NCP61 1NZ-FE 2002
Auris NRE150 1ZR-FE 2008
1
1
Ответить
Aisen_ykt
у меня расход тоже около 8,5-9 л/100 км городского цикла. Думаю этот самый расход сильно зависит от города. У нас небольшой город, до работы добираюсь минут за 15 не больше. Движка только прогреться успевает, а уже пора тормозить и отключаться. И так каждый раз. Светофоров тоже у нас чуть ли не через каждые 100 м. В некоторых местах даже буквально через 40 м. (!!!) КОнечно при таком ритме езды о 6-7 литрах на сотку только мечтать приходится.

ЗЫ: За отзыв пятачок! ;)
 
2
Ответить
Caspermmo
автор
him21
Сигналка именно 19000руб., в ней есть все вкл. автопрогрев, запуск, метки и т.п.( конечно кроме спутникового наблюдения)

МИМ62=72
Фото салона подробно ,есть в разделе фото ИСТа на этом же сайте, у меня то-же самое, кроме магнитолы, у меня там телек японский сенсорный…родной вобщем.

Leonid-L
Дефлектор лишний – вопрос спорный ,т.к. регулярно езжу по трассе, ну а внешний вид это дело вкуса.

FOX_XABAR
Стоянка на крыше ,как и везде в центре 130 руб. за сутки.

Энский, Alex! aka Elf
Окантовки японец ставил, а вещь – это нужная, высокие бордюры никто не отменял.

Piton21
Брал за 11к/б, расход такой т.к. езжу не думая о бензине, да и холодно было когда замерял, плюс езжу недавно, плюс в основном по центру где любимые всеми пробки и светофоры …вот отсюда и расход 

Спасибо всем кто остался неравнодушен к отзыву.
2
1
Ответить
Добрый день. Уже год езжу на Исте 2003-го года, 1,5 литра. Салон максимальной комплектации, кожаный руль, все электронное, биксенон, туманки, спойлер.
Ездил на 17-той низкопрофильной резине с очень красивым японским тюнингованным литьем, но купил в итоге 15-тые колеса, т.к. очень жестко (зато с 17-той действительно можно говорить об увеличенном клиренсе!)
Расход на 17-той 10 л, на 15-той - 8,5 л.
Ставил себе сделанные на заказ очки и дефлектор, поскольку год назад штампованных китайских и в помине не было, поэтому дефлектор совсем другой формы и чисто черный, а на очках пластик с зеленым оттенком, смотрится ансамбль чрезвычайно эффектно, машина еще и темно-синего цвета, такой бандитский автомобильчик получился.
Ездит супруга, но и я бы не отказался, очень нравится салон, его стиль черного бандюгана, да и кожаный руль подкупает.
Штатный японский телек - в помойку (а DVD, кстати, японцы ставят под навигационные диски мадэ ин японча, я либерти новую покупал, там даже диск оставался), поставил сенсорный пионер.
Подкупает еще и посадка в автомобиле, нет чувства "@!#$ой по асфальту", а как бы с претензией на кроссовер. Хотя, конечно, это простой легковой автомобиль для ровных (не стиральных хабаровских досок!) дорог городов Японии.
 
1
Ответить
Антха
подскажите салон, точнее место водителя не тесноватое?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
Машина на фотках смотрится больше, чем в действительности. Хотел ее одно время, но увидел на дороге - Витц есть Витц. Отзыв хороший. А вот дефлектор капота (мухобойка) ужас - испортил все
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
1
4
Ответить
Отзыв супер, молодец! Очень приятно было почитать!!! Я как куплю себе такой же агрегат, обязательно всё напишу людям и фотки и видео выкину!
Кстати, почему то никто не вспомнил про тайоту вилл ципа! (Toyota Will Cypha). В начале я собирался покупать именно её, так как и запчасти от витца и оригинальная она, таких очень мало у нас, почти нету... единственное только, то что её лучше не стукать, а то железо придётся заказывать с Японии.
Меня вилл ципа привлекла не только внешним видом, но и тем что там внутри, ну прямо всё на компах и экранах...

Конечно, я понимаю, что это нихрена у нас работать не будет, но можно было бы всё адаптировать (ТВ тюнер купить, будет телек работать (4 антенны там должны были уже быть встроены в тачку в разные места), навигатор купить, ДВД с музыкой и видео (если хотите), а экран этот использовать чисто как монитор)!

Ну, что то я заладил про Вилл ципу, перехожу к теме ИСТ_а!!! Получилось это так... к слову, мне 23 года, сам недавно закончил институт, продал другу свою 99_ю (ВАЗ 21099) за 80т.р. и решил копить на японку, причём праворукую, качественной сборкой, отличными данными и не дорогой цене.

Показал родителям Вилл Ципу, столько услышал@!#$а... мол уродливая и тд... ну а мне ведь лет ещё мало, и заработал я лишь 150 т.р. остальные деньги должны были бы добавить родители... (вдолг естественно) но если им тачка не понравилась, значит не добавят точно! Так вот случайно наткнулся в инете на ИТС_а, присмотрелся...
(а стоит ИТС у нас в Питере где то 300 т.р.)

там ведь салон не хуже! и она больше и выше, у нас дороги не очень хорошие в Питере, да и в принципе за те же деньги машинка. Больше всего понравился родной монитор в салоне (о котором ты кстати мало написал, рассказал). Мне вот интересно, что ты к нему подключил, как ты его используешь?!!! РАССКАЖИ! PS а ещё я слышал что в Вилл_е Ципа можно было выставлять по компьютеру на таком же мониторе характеристики коробки передач, что бы она переключала скорость на заданных тобой оборотах!!! у тебя так можно в ИСТ_е делать???

А ещё рассказал бы про самое приятное, ну можно сказать - мечта любого автовладельца - АВТОЗАПУСК!!! (с брелка)

Как это работает? Всегда ли заводится? включается ли кондёр вместе с тачкой? Как это работает когда холодно? Удобно ли этим пользоваться? С какими сталкивался проблемами при использовании это темы???

Могу добавить ещё пару мыслей и поделиться планами... - ко всему этому добру я бы точно поставил камеру обгона и камеру заднего хода! Учитывая, что есть отличный, большой монитор к которому это можно подключить! Камера обгона стоит где то 2500р. заднего хода 1000р. установка не знаю, но знаю что в салоне ставиться под стекло левого края торпеды. Потом есть ещё такая штучка - парктроник, очень удобно!!! 7000р. и ты как на мерседесе - видишь шкалу парковки с каждого угла! (а установить можно самому).

Было бы ещё интересно узнать, как у неё дела с разгоном? сколько до сотни секунд? я понимаю, что это не спорт кар, но всё таки знать хочется))

Были ли у тебя поломки? С чем вообще были проблемы после покупки? и сколько платишь налогов? и последнее наверно, понимаю, что надоел уже всем:))0 ты не пробовал её страховать каской? мне было бы страшно такую красотку так просто на стоянке оставлять и потом не всегда ведь она там стоит... надо ведь и по городу кататься и по магазинам ходить... не узнавал ли ты сколько стоит каску сделать в год?

к слову о себе, зовут меня Чиликин Виктор, кому интересно пообщаться на эти темы, или просто ответить, найдите меня в контакте, учился я в СЗАГС, живу в Питере... занимаюсь танцами, у меня своя школа танцевально акробатическая.

Спасибо огромное, заранее за ответы владельца и простых читателей!
С уважением ваш, 100% будущий владелец, ещё пока не известно какого, но точно ИТС_а!!!
 
1
Ответить
Niccolay
Не козлит с короткой базой-то,лучше FITa
1
1
Ответить
Artemidon
А скажите, пожалуйста, как в исте на водительском месте будет себя чувствовать человек ростом 1,89 м? =)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
2 Leonid-L Дефлектор не лишний - реально все коцки не на капоте, а именно на том месте, где стоит дефлектор. Сам пользую такой транспорт по дорогам, где из-под впереди идущего транспорта летит всякая муйня типа мелкой гальки или камешков и коцки все на капоте, а был бы дефлектор, он бы отражал. Другой момент, что дефлектор портит внешний вид данного авто, на мой взгляд это несомненно.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Ошибка - хотел сказать коцки не на бампере, а на капоте в том месте, где стоит дефлектор
 
1
Ответить
baks171
Artemidon (212.5.171.---), 07.06.2008 - нормально, у мен примерно столько же
 
1
Ответить
Casper ответы №2
Антха (92.37.187.---), 22.05.2008

Нет не тесноватое, мой рост 180см нормально помещаюсь, только кресло до упора назад, но ведь и езда в основном 1-го , 2-х пассажиров вместе со мной.

Miha2e, 24.05.2008
Видать, вы на Витце мало ездили, а то почувствовали бы разницу, а дефлектор – необходимая вещь на трассе.

VitekSPB (82.196.77.---), 06.06.2008

Монитор есть, да но использую его только для CD и радио, т.к. ты сам сказал что его адаптировать нужно, но мне это пока не принципиально…смотреть телек в машине некогда…я на ней езжу, ну может когда нибудь и этим займусь, можно засекать расход ресурса з/ч , но это так, условно поменял н.п. что-либо и поставил обнулить счетчик километража по данной з/ч, а когда она придет в негодность просмотреть ее ресурс, про Моник пока все.

Автозапуск есть, пока особо не пользовался, но это скорее к сигнализации, нежели к машине, поставил себе сигналку с автозапуском, меткой, двумя уровнями охраны, на объем и на удар…ну а остальное думаю как у всех, после завода машинки и нажатия тормоза автоматом все двери блокируются очень удобно, никто на светофоре не выкинет тебя из машины, да и из салона ничего не вынут.

Камеру обгона считаю лишней, у вас в Питере может еще не привыкли ,но представь нам что всем на Дальнем Востоке камеры обгона ставить ;)
Заднего хода, да может быть не помешало, но это маленькая машинка, поэтому не стану, поставил панорамное зеркало в салон, вот – необходимая и нужная вещь, угол обзора стал очень большим, назад видно практически все, поначалу часто смотрел назад, было интересно как будто смотришь репортаж с места событий, забывал смотреть вперед на дорогу, будьте осторожны…
Парктроник, камеру для обгона и заднего вида, габаритную антеннку оставь девушкам им нужнее, пусть на меня не накидываются наши милые дамы, я бы и сам себе все это поставил, но только еслиб ездил н.п. на Эльгранде.
Ну теперь о разгоне, скажу сразу до сотни не засекал, но в городе езжу как хочу, не чувствую себя ущербным в разгоне, за исключением затяжных подъемов с полной загрузкой авто, а если один или двое то нормуль прет, только O/D off. На трассе если едешь 90-110, можно и обогнать, но если 110 и выше лучше не стоит, т.к. динамика разгона маловата после 100км/ч. Сам всегда езжу 90-110км/ч.

На моих 5тыс.км. поломок нет, только в салоне иногда пластик поскрипывает в одном месте, скрип как внезапно появляется, также внезапно и исчезает, услышал недавно свист при торможении и резком выходе из поворота на неровностях, грешил на колодки, разобрали все впорядке, оказалось это резинки какие-то износились, но это не критично, потом поменяю обязательно, масло в норме, один раз не завелся, материл все и вся, а нужно было только себя, оказывается батарейка в метке села, постоял мин. 30 и завелся чудом, теперь езжу с комплектом батареек.

Налоги пока не платил, но примерно выйдет в районе 1000.руб – налог на имущество, о каске задумывался, но дорого выходит 40000-50000руб. Особого смысла не вижу, т.к. стоит моя машинка на стоянке , без присмотра ее не остовляю .

Niccolay (82.151.102.---), 07.06.2008
На фите не ездил , сравнить не могу, на счеткозлит – определенно нет, просто нужно адекватно оценивать авто, короткая база – плюс, проезжал в такие спуски к речкам где н.п. друзья на калдине побоялись, все из-за той-же базы авто;)

Artemidon (212.5.171.---), 07.06.2008
Честно моно , но не нуно.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Как в нем посадка??? Выше чем допустим на Марке Самурае?
Toyota Cresta 1994г.,2.5
Toyota Corolla 2005г.,1.6
 
1
Ответить
хороший отзыв:) понимаю автора, так как сейчас нахожусь в похожей ситуации... те же мечты, первая машина:) и тоже присматриваюсь к Исту! Спасибо за отзыв!
1
1
Ответить
Тор!
Отзыв, и комментарии на 5! Хорошо когда под боком есть друзья, которые помогают покупать машину на рынке..тоже собираюсь купить ИСТа на днях в Хабаре..контейнером кто-нить отправлял с такой посадкой, проблем не будет??
 
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Прикольный мобильчик! Хоть и небольшой, а не сказать что женский. На дороге радует глаз, еще не сильно примелькался!
За отзыв 5!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Отзыв 5. Выложи фотку передней панели. У меня в исте сенсорный Эклипс с японской навигацией и диск к нему. Не знаю, выкинуть совсем или что-то можно сделать. А м.б. не париться, а поставить пролоджи 2DIM/.
Я тоже на меховых чехлах. У нас в Сибири до -42.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
Maggie Смысла фотки панели нет,т.к. я снял родной проигрыватель и поставил Sony, стало гораздо лучше.
Per aspera ad astra.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
1
Ответить
НА САМОЙ ПЕРВОЙ ФОТОГРАФИИ ОН ПОХОЖ НА LEXUS LX 570)))
10
1
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Отличный пепелац!5+ за отзыв
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 87
Фото салона дайте, ПЛЗ. А отзыв отличный. Прямо Поэма в прозе. Я думаю, что процентов 90, кто ездит на Истах прошли путь, описанный в этом отзыве.
Ист - машина. Женщина за рулем - человек.
Мои отзывы: Toyota ist 2003, Toyota Corolla 1994
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
Для creamcat https://foto.drom.ru/9813/ здесь вполне достаточно фото, в свое время и я ими руководствовался.
Per aspera ad astra.
1
1
Ответить
Поздравляю с преобретением, думаю что не пожалеете потраченных денег))) Сам владею такой 2002 г.выпуска с 2007 года, движка-1500, Окончательно перешёл на 95 бензин, по причине лучшей динамики на нём, да и заводится на нём в морозы лучше. На 92 начинаются проблемы с автозапуском при -15, на 95 до -30 заводится уверенно... Так что советую хороший 95))) Расход у меня получился такой (после 400 км пробега в обоих случаях): На 92-7,8 литра ( лето, смешанный цикл); на 95-8,3 литра (зима, городской цикл)... Вам удачи!!!
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 87
to Caspermmo Спасибо.У меня точно-такой салон, как на ссылочке. И у вас? это Гуд!
Ист - машина. Женщина за рулем - человек.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
creamcat да салон идентичен, кроме магнитоллы и кожанного руля.
Per aspera ad astra.
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 87
к автору отзыва: а еще один вопросик: мы тут заинтересовались насчет задних брызговиков. Не знаете, они вообще на Истах предусмотрены?
Ист - машина. Женщина за рулем - человек.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
По моему нет, во всяком случае ТО прошел без них.
Per aspera ad astra.
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 87
Здорово, значит меня хотели на ТО развести.
Ист - машина. Женщина за рулем - человек.
 
1
Ответить
Машина нормальная, но не более того. Жесткая как табурет, долго греется, большой радиус разворота, пластик в салоне убогий. Эксплуатирую 3года, хочу продать.
2
6
Ответить
9 картинка у меня на телефоне на фоновом рисунке стоит!!! Классная машинка этот ИСТ у моего дяди такой ток 4 ВД
1
1
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61582
нормально)))))5!
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
дрифт да еще ночной вещь!!!
как ведет себя ист на льду?
на фото на рассмотрела: липучки или шипы7
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
На озере был в липучках, а Ист -на льду- как корова :) , страшно, но весело! :))))
Per aspera ad astra.
4
1
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61582
чет 7.4 дофига по трассе, мы когда батин со Влада гнали получилось 5.7 по трассе расход. На 95 РН
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
Так ехал 140км/ч, потом пошел снег и 40-80 рывками, после Анастасьевки уже 120 шел, он реально столько ест.
По Владивостокской трассе летом с кондиционером 1.3 движок со скоростью 120-140км/ч у меня ел 6.4 литра. Вполне допускаю при спокойной езде и 5.7литра.
Per aspera ad astra.
2
1
Ответить
Респект +5))) Согласен, внешность дружелюбная у машинки, это точно))) Когда такую покупал, предпочёл 1500 кубиков, при заправке 95 бензином и массе 1030 кг, очень резвая даже при полной загрузке... Хотя налогов больше... Вам удачи !!!!!!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
5. у самого такой Машин. за полтора года ремонта не требует и даже в описаные автором январские морозы заводился сам, но только со второго раза на 92м роснефть
по трассе действительно ест не много, если больше 150 не разгонять, кстати даже при 140 не страшно главное не дурить)
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
забыл сказать свечи иридиевые ставил (с японии подогнали)
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
2
1
Ответить
Дмитрий1970АФ:
Поздравля ю с преобретением, думаю что не пожалеете потраченных денег))) Сам владею такой 2002 г.выпуска с 2007 года, движка-1500, Окончательно перешёл на 95 бензин, по причине лучшей динамики на нём, да и заводится на нём в морозы лучше. На 92 начинаются проблемы с автозапуском при -15, на 95 до -30 заводится уверенно... Так что советую хороший 95))) Расход у меня получился такой (после 400 км пробега в обоих случаях): На 92-7,8 литра ( лето, смешанный цикл); на 95-8,3 литра (зима, городской цикл)... Вам удачи!!!
Не болтайте ерундой,уважаемый!Где вы видели "хороший" 95-й бензин?Если нужны проблемы с заср...ми форсунками и свечами лейте его.На деле 95-й в нашей е...той стране это,в лучшем случае, 92-й,которому подняли октановое число китайскими присадками.
1
2
Ответить
не понимаю, зачем люди ставят мухобойку??? под ней копится грязь->начинается коррозия капота. она уродует машину. ИМХО китайский кусок пластика никак не красит японскую машину.
4
2
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
на вкус и цвет товарищей нет, как по мне так неочень)) главно чтоб хозяину нравилось)
>_<
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
как цены на него упали!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
pii
     
Красноярск
Сообщений: 121
За отзыв 5. Мне три дня назад точно такой же********вьехал, поэтому за ист 4 не люблю я их. А еще в исте нет прикуривателя.
Тише едешь - дальше будешь, особенно на кубе
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
В Исте есть прикуриватель, все зависит от комплектации.
Per aspera ad astra.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38796
Отзыв отличный,5+ :)
Прочитала на одном дыхании,все абсолютно объективно и по существу. Езжу на аналогичном(внешняя и внутренняя комплектация) уже 2 года - никаких нареканий. За это время меняла только расходные жидкости,фильтры и резину по сезону) Машин идеален для городских дорог и отлично зарекомендовал себя в качестве "внедорожника"-благо даря высокому клиренсу(17,5) и спокойному штурму наших зимних обледенелых сопок-подъемов,хотите верьте,хотите нет:) Этой зимой пришлось ставить резиновые цепи на передок,ибо комплектация не 4 везде,а город практически не чистили(((,так вот забирались во все подъемы без напряга. По поводу расхода топлива - радуюсь как ребенок,потому что пересела на истеныша с двухлитровой целики,и для меня 7-9 литров - просто манна небесная))) О скорости немного:ИСТ- не гонко:) И выше 140 на поворотах действительно становится неуютно,но 100-120 - дорогу держит беспроблемно,качественно.
Да,и всегда в отзывах удивляли комменты про гремящий пластик и какие то невнятные шумы - ничего подобного у себя в машине не наблюдаю на протяжении более двух лет,поэтому сделала вывод: Ежели что то гремит,скрипит - значит машина уже была в разборе,ремонтировалась в рф,снималась обшивка, панель и т.д. и т.п. Свою брала с аукциона в Японии с оценкой 4,5. При погрузке-выгрузке слегка коцанули крыло,но никакие посторонние шумы,скрипы,треск,скрежет до сих пор замечены не были! Довольна машиной и пока менять не собираюсь,ну подрастем - станем джипом:)))
Короче,пора уже садиться писать свои впечатления за время эксплуатации:)
Илья,твой отзыв - один из лучших среди всех прочитанных,молодец!)))
На утро после жизни - воскресенье
4
1
Ответить
Юстас Алексус
Pee(ONE)R:
чет 7.4 дофига по трассе, мы когда батин со Влада гнали получилось 5.7 по трассе расход. На 95 РН
ист 2002 года 1,3 по трасе расход 5, по городу (Владивосток) 7,5
2
1
Ответить
Оптим-ист
Про Амурск, вы, однако загнули, так про него писали лишь в 90-х. Дрогнуло сердце при слове "гнетущее впечатление". Пессимист, однако. А может, дело было ночью... , а может Хабаровские ТЭЦ дымят на Хабаровск аж из-под Китая......, а может надо было что-то людям о своих путешествиях написать. Писатель, ёк. Зря так написал, ведь все неправда, видели и в Хабаровске дороги , чищенные только в центре, а во дворах .
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
Оптим-ист:
Про Амурск, вы, однако загнули, так про него писали лишь в 90-х. Дрогнуло сердце при слове "гнетущее впечатление". Пессимист, однако. А может, дело было ночью... , а может Хабаровские ТЭЦ дымят на Хабаровск аж из-под Китая......, а может надо было что-то людям о своих путешествиях написать. Писатель, ёк. Зря так написал, ведь все неправда, видели и в Хабаровске дороги , чищенные только в центре, а во дворах .
Это лишь мое мнение о городе. Действительно был там ночью, повод поездки у меня был далеко не радостный. Оптим-ист ТЭЦ они везде есть )))
Per aspera ad astra.
1
1
Ответить
Находка
Вопросик:
какое масло льёте
синтетика или минералка
если можно-то название масла
а лью синтетику,но на исте же цепь а не ремень говорят синтетика не очень
хочу ваше мнение.
у меня ист 2005года.
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Только синтетика. Лето кастрол магнатек 5W. Зима кастрол эдж 0W-30. Эксплуатация 3 лета 3 зимы без проблем. На нулевке заводится и в -30 даже без автозапуска. (Ист 2003г.) В условиях Сибири полусинтетику даже не рассматриваю.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3000
Автору твёрдое 5...
Жаль что расстались с этим интересным во всех смыслах авто...
Сам уже почти 4 года такую юзаю, появлялись мысли о продаже (исключительно после всяких нехороших выпадов нашего горячо любимого правительства), но пока езжу и радуюсь...
Недавно ремонтил подвеску, после почти 4 лет по дорогам России поменял только задние амортизаторы и резинки на яйцах, и всё.....Вышло с работой около 3500 р.
Пару лет уже пользуем 95 бенз, на нём машинка гораздо резвее, при 109 л.с. и 1.5 литрах в два чела в салоне вполне резвая машинка, но если в пять чел с багажом, то сильно не погоняешь...
Качество конечно подкупает, японское оно и всё туд...
Купишь заместо ИСТА какую-нибудь недоиномарку Рашинского пошиба и будешь потом на СТО через пару лет постоянным клиентом...

Автору желаю не менее положительных впечатлений от нового авто...
И вообще удачи)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3000
Про 0.1 литра на главной улыбнуло)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6100
Дмитрий@42:
Автору твёрдое 5... Жаль что расстались с этим интересным во всех смыслах авто... Сам уже почти 4 года такую юзаю, появлялись мысли о продаже (исключительно после всяких нехороших выпадов нашего горячо любимого правительства), но пока езжу и радуюсь... Недавно ремонтил подвеску, после почти 4 лет по дорогам России поменял только задние амортизаторы и резинки на яйцах, и всё.....Вышло с работой около 3500 р. Пару лет уже пользуем 95 бенз, на нём машинка гораздо резвее, при 109 л.с. и 1.5 литрах в два чела в салоне вполне резвая машинка, но если в пять чел с багажом, то сильно не погоняешь... Качество конечно подкупает, японское оно и всё туд... Купишь заместо ИСТА какую-нибудь недоиномарку Рашинского пошиба и будешь потом на СТО через пару лет постоянным клиентом... Автору желаю не менее положительных впечатлений от нового авто... И вообще удачи)))
Спасибо, новое авто - фит и это уже совсем другая история...
Per aspera ad astra.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Класные фотки!!!
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583029
Спасибо за отзыв-познавательно..
у порно стажируюсь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв очень понравился!......и дополнения...и машинка хорошая была.Я истика зову "мини-жЫпчик"..)))))
 
 
Ответить
Здравствуйте. У вас ист золотистый(бежевый)? не могли бы вы мне написать код краски?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 2NZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром