Привет всем Istинным любителям японского автопрома.
Вот уже 9 месяцев являюсь владелицей TOYOTA IST
Выбор был мучительным. Когда решила преобрести автомобиль вопрос о расположении руля не рассматривался, однозначно правый!!! А вот с выбором марки авто были проблемы. Все начиналось с Ипсума и Одиссея. Но когда на рынке села за руль этих агрегатов поняла - не девочковые это машины!
Тут я и застопорилась, начало кидать из крайности в крайность от Целики до Вероссы и Морковника Блит.
Что удивило, тка это ценообразование на авторынке Иркутска. Короллу 1.8 продают за 320000 руб , но добавив 20000 руб становишся обладателем МаркаБлит, а если к нему еще 20000 накинуть то вот и Ипсум или Одиссей. Соблазн добавить еще чуть-чуть и получить лучший автомобиль был не исстребим, и так я дошла до Хариера, но на него уже денег не было. В моде были Аллионы, так они вообще по 450000-500000 руб, бред какой-то за вобщем-то карину отдавать такие деньги. Поэтому я решила купить машину в пределах 300000 руб, что бы не было обидно и досадно.
И тут мне говорят: едет Ист из Владивостока, не хочешь? Фу, какой-то он маленький и крыша мне что-то не очень нравится. Посидев в Инете, в том числе и на Дроме, прочитав кучу информации про ИСТ я решила почему нет? В последний день прибывания на родине (в Иркутске) 10 минут посидев в Исте я влюбилась. Это самая быстрая моя покупка, туфли я покупаю гораздо дольше. Так я приобрела 1.5 полноприводный автомобиль. О чем ни грамма не жалею.
Идеальный вариант для города (живу в Москве). Никакие пробки нестрашны. Очень резвая машинка, на светофоре уезжаю от всех очень быстро, правда автомат на 3 передаче тугодумный, вот тут-то меня все владельцы более мощных машин догоняют, и издавая победный клич мчатся до следующего светофора где все повторяется сначала :))
Маневренность в московском потоке, вообще, на отлично. С обгонами тоже дело прекрасно обстоит, и мощности хватает, а если и не хватает, то после отключения полного привода машина делает резкий скачок вперед и мощности опять хватает. Не смотря на скромные размеры и объем двигателя скорость 130 км/ч на трассе максимально комфортная, ниже кажется что тащишся, а выше начинает водить по дороге и СТРАШНО, хотя и до 150 разгонялась.
Хотя по скромности размеров: у коллеги Хендай Туссон, и колеса такого же размера как у меня и по размерам его машина не очень отличается от моей.
Парковка никаких проблем не представляет, и на бордюры залажу тоже очень просто.
Не знаю, может предыдущий владелец был какой-то меломан (хотя магнитола стоит штатная) имею 8 динамиков и сабвуфер в багажнике. Прибавишь басов и наступает счастье...
Зимой проблем не было ни с запуском двигателя (он у меня дистанционный) ни с прогревом салона. Правда при движении на скорости 90-110 зимой очень дует по ногам, дырку в кузове не обнаружила, откуда дует не знаю. Еще затягивает стекла задних дверей, что не очень удобно, т.к. уменьшается обзор. Но чудеса современного хим.прома решили эту проблему.
Соглашусь с авторами других отзывов - подвеска жестковата, и пластик так себе. Но что вы хотите от машины в этом классе и ценовой категории? Все логично. При боковом ветре иногда начинает машину заносить (не уверена на счет правильности термина, но надеюсь вы меня поймете) приходится подруливать.
Вот что меня стало раздражать так это звукоизоляция. Очень шумно, особенно на трассе.
Расход топлива примерно 8 литров на смешанном режиме, зимой больше. Лью 92 как все на проверенных заправках.
Купила машину на спидометре было 78000 км.
поменяла:
- масло, фильтр, свечи,
- ремни генератора и гидроусилителя
- масло в заднем мосте? (? не знаю как правильно его обозвать)
- стойки и втулки переднего стабилизатора
- передние тормозные колодки
Все это вместе обошлось около 8000 руб.
А сама машинка обошлась в 285000 руб, и доставка в Москву (из Иркутска по ЖД) 50000 руб.
Месяц назад меня постигло несчастье - встреча с задом резкотормозящего на мокрой дороге Ниссана Х-трейл, фото как раз демонстрирует результат нашей встречи.
Из этой встречи я вынесла следующее:
- ремни безопасности, вобщем-то опасны. Ушиб грудной клетки, сердца и легких я ощутила на себе, причем об руль я не ударилась, меня так сдавило ремнем, что теперь я понимаю что чувствуют жертвы анаконды, удава боа и констриктора. Гематомы на теле дублировали положение ремня безопасности в момент удара. Две сине-черных полосы смотрелись на мне не очень.
- АБС... хм... не знаю, возможно именно тот факт что АБС сработала и работала как ей полагается, привел меня к использованию общественного транспорта столицы
- проехав на маршрутке я навсегла отказалась от использования этого вида транспорта, с парашютом нырять мне кажется безопасней.
- страховая компания - мне с ней повезло!
- Ремонт - пока не знаю как сделают, ремонтируют долго, объявили что 2 мес придется ждать но я думаю что больше ((
Но это все лирические отступления!!!
Если Вы всерьез рассматриваете покупку ИСТа, покупайте, останетесь довольны!!!
По сравнению с одноклассниками он однозначно лучше и по внешнему виду и по внутреннему содержанию!