Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Омск
20070
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 287 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебряный металлик
Цвет салона: черный
   Всем доброго времени суток, уважаемые посетители замечательного сайта www.drom.ru.
   Представляю на Ваш суд свои соображения относительно своего автомобиля – Тойота Ист, основываясь на своем скромном опыте владения автомобилями. Сразу хочу предупредить суровых критиков – сей труд очень субъективен, и не претендует на отношение к нему как к «конечной инстанции»… Просто может это кому-то поможет определиться с выбором Своего автомобиля, не более.
Предисловие.
Три года назад я получил свои, как говаривали у нас на «военке» (военной кафедре) «доблестные прОва» и до апреля настоящего года мне довелось владеть достаточно распространенными транспортными средствами, производства нашего автопрома, точнее его наиболее «продвинутого» предприятия – ВАЗ.    
   Сначала у меня был ВАЗ 2106 (честный, с ДВС в 1,6!), затем «десятина» с «восьмиклапанником». От первого авто первые три месяца был счастлив, потом начались проблемы связанные с проблемами передней подвески. Итальянцы, которые спроектировали Фиат 124, который явился дедушкой моей любимой «шестерки», предусмотрели «замечательную» независимую подвеску на четырех «шаровых». В принципе, конструкция для 60х годов была достойная, но они, к сожалению, не учли наших проблем связанных с качеством комплектующих… Благими намерениями выстлана дорога в ад… Это выражение применительно ко всему нашему автопрому…  На своей первой ласточке я три (!!!) раза менял по кругу все шаровые – думал, помру. Дополнительно машинка начала активно потреблять масло (до 1 л/1000 км), что послужило причиной ее продажи. Когда на руках оказались денежные средства в размере 150 тыс.рублей, было принято решение покупать либо ВАЗ 21102, либо ВАЗ2115/13. В их пользу говорило то, что в противном случае мне светило ездить на «лохматом японце» начала 90-х годов (сильно «болел» Ceres/Marino и ED/Exiv, но хорошие экземпляры стоили серьезно дороже моих накоплений). Купил ВАЗ21102 на литье в хорошем состоянии из «добрых рук» перекупа…. Первичная диагностика не выявила каких-либо серьезных проблем, а потом… Ооооо ребята, это что-то…
Видимо машинка была «несчастливой»… Моя девушка и «мамик» в ней души не чаяли, называли ее «ласточкой» и т.д., но их можно понять как неискушенных пассажиров. А я …. Мне было просто грустно… Никому не пожелаю в 32 градуса жары ехать с включенной на максимум печкой для того, чтобы не «закипятить» мотор. Жесть. Ломалось все, что только можно придумать. До сих пор страшно сложить все затраты (старюсь вести учет затрат на авто), которые были отнесены на это «чудо». Из СТО просто не вылезал. Особенно добивала система охлаждения ДВС: литры тосола, термостаты, расширительные бачки, патрубки…  Спасло только перепрограммирование компьютера, позволившая включать вентилятор на температуре тосола в 96 градусов (заводская настройка – 105). Но это не сильно помогло, т.к. в «оконцове» еще и радиатор потек!Я уже молчу про микроклимат в салоне 
   В общем, после того, как мне ее еще шоркнул вскользь парнишка на 99й и полугодовых разборок с его страховой (выиграл-таки!), было решено ее продать «как есть» перекупам и не «греть» больше себе голову.

   Выбор.
   После получения денег от продажи и «подбивания» бюджета, пришел к выводу, что буду брать «японца», но беспробежного, т.к. на тот момент никто из хороших знакомых не горел желанием продать своего японского «скакуна». Сначала очень хотелось Nissan Bluebird с движкой в 1,8. Потом начались метания из стороны в сторону... Голову «грел» всем, до кого только мог добраться… Была прочитана масса отзывов на нашем, всеми  любимом сайте.
   В конце концов, решил что хватит - нужно было остановиться и понять, что мне все-таки нужно от автомобиля. Крепко поразмыслив, пришел к выводу, что в основном я буду использовать автомобиль в городе, с небольшими вылазками на природу в пределах 100 км от города. «Чумовой» динамики мне пока не надо, т.к. пока не сильно уверен в своих навыках, которые позволят справиться с серьезным автомобилем, типа Honda Accord Sir и т.д. В большинстве случаев в авто 1-2 человека, включая меня. Климат-контроль, АКПП, ПЭП – обязателены. Ну и не последнюю роль играл год выпуска.
   С грустным вздохом были отметены такие авто как Toyota Chaser/ED/Exiv… Вообще перестал рассматривать авто D и E класса, согласно европейской классификации, сконцентрировав внимание на автомобилях сугубо городских, однако кося глазом в сторону Mazda Familia (5-дверный хэтч) и Nissan Sunny Super Saloon.
   Не буду утомлять уважаемых читателей описанием своих мук выбора, скажу одно на «финише» остались три претендента Honda Fit/Mazda Demio (2002)/Toyota Ist. Причем в сторону последнего, смотрел с грустью, т.к. машинка очень нравилась, но была серьезно дороже первых двух, при одинаковых годах производства. Первый отпал из-за сомнений в вариаторе и в возможности нормально его обслуживать, проблемных задних ступичных подшипников и восьми свечках на ДВС объемом 1,3.
   Можно долго рассуждать о том, что это все не страшно, но, тем не менее – разочароваться в своем первом иностранном авто не хотелось. Остановился на Мазде, но с «полторашкой», т.к. неумеренный аппетит 1,3 меня смущал… Начал присматривать подобный аппарат с ДВС в 1,5л.  И тут, о чудо, появилась сумма денег, которая позволила вполне реально взглянуть на покупку Иста!!! Опять бессонные ночи на «дроме», отзывы, форумы и т.д. Понял, что не готов пользоваться услугами фирм, которые покупают авто на «ауках». Ну не могу я отдавать деньги за фотографии!!!! Мне нужно обязательно посидеть в автомобиле, завести движку и т.д. Думаю, вы меня поймете:)
Пошли с товарищем на базар… Я его и себя настроил на выбор только «полторашки», мотивируя тем, что «ходить» он будет дольше, чем 1,3 т.к. его, скорее всего, меньше насиловали в движении. Как на зло, ничего стоящего с этим объемом не было и тут я заприметил серебристый Ист с 1,3 в заводском обвесе, заводском же литье и интересными задними фонарями, который, в свою очередь «посмотрел» на меня. Похоже мы друг другу понравились Подошел ближе – на меня в упор смотрел этакий «слоненок», набычившись «противотуманками». Разговорились с продавцом – машинка оказалась 10.2002 года выпуска, с климатом, на стандартном литье, но, повторюсь, с двигателем 1,3. Покрутились вокруг него, я с сомнением предложил еще погулять, но в начале нынешнего апреля стояли холода и много мы «ненагуляли». Мысленно я уже окончательно был в нем, кроме того, когда снова подошли к продавцу – мой друг негромко мне сказал, что «машина нормальная, поехали на подъемник». Сказано – сделано. Приехали к общему знакомому, подняли машинку. Мастер начал «супить брови» и искать «косяки», попутно переговариваясь с нами о последнем визите его товарища, который тоже приезжал на диагностику, и после нее «продавана, уронили тысяч на тридцать». Мужичок начал немного нервничать, т.к. как потом выяснилось он был вовсе не перекуп, а так… по пути из командировки во Владик, купил машину, чтобы ездить на ней здесь, но по приезду, вынужден был ее вывести на базар. Бог с ним, может и обманул, не в этом дело… Вернемся под машину:) Супящий брови Володя, замолчал, продолжая рассматривать авто снизу. Опустил подъемник, и пока мужик выезжал из бокса, сказал «машинка по подвеске в полном порядке, внешне вроде не кривая, в движке поменять жидкости и в путь». Узнав цену в 295 тысяч за этот экземпляр одобрил - «вообще здорово».
На мои сомнения в части двигателя в 1,3, ответил просто «тебе нужно нормально ездить по городу или низко летать?». Для своего первого «праворульного» опыта я выбрал «нормально ездить», мысленно уже представляя КАК я на этом «слоненке» буду ездить:) В общем пройдя многоборье, результатом которого явилась постановка моего чуда на учет в ГАИ. Ура, это моя первая и, дай Бог, не последняя, иномарка!!!! Счастью не было предела.
   Экстерьер.
   Итак, попытаюсь немного описать те эмоции, которые порождает автомобиль своим внешним видом. Прошу учесть, что это сугубо (опять!) личная точка зрения, которая может быть отлична от других. На мой взгляд – самый стильный автомобиль в своем классе из японских автомобилей. Конечно, с первого взгляда не скажешь, что это стопроцентная Тойота, ярких фамильных черт нет, коими могут похвастать европейские производители. Но если взглянуть на некоторые автомобили этого производителя 2002, то можно найти что-то общее между Истом и Премио, Аллионом, Калдиной, Вишем и т.д. Это уже не устаревшее направление «биодизайна», чем грешат Витц и ФанКарго (не обижаться!!! Машинки хорошие:))! Свежие мысли налицо. Несмотря на то, что автомобильчик уже сменило его следующее поколение, он до сих пор не выглядит устаревшим. Недавно друг прикупил Хондв Цивик в новом кузове (седан). Конечно дизайн – космос, что внутри,  что снаружи, но «слоненок» рядом не теряется! Особенно, когда в обвесе и на литье. Этакий крепыш, который твердо стоит на ногах и не даст себя в обиду Заметил, что внешний вид машины провоцирует людей за рулем нашего автопрома посоревноваться  Очень хочется поставить на него другое литье, но ценник на «пятнадцатые» диски, особенно которые нравятся, кусается… Отдельно хочу обратить внимание на заднюю светотехнику. Именно в этом варианте с серебряным металликом реально машину украшает, а если машинку полирнуть немного, то эффект превосходит все ожидания! Видел подобные фонари на синем Исте, как-то не впечатлило. Вообще, несмотря на свои скромные размеры, автомобильчик дарит радость своим внешним видом. Если к «десятке» достаточно быстро охладел, то сейчас каждое утро на стоянке для меня – улыбка. Ну очень нравиться дизайн – банальным «японским обмылком» не назовешь. Кроме того, периодически замечаю, что на «слоненка» обращают внимание, как девушки, так и парни. Конечно до настоящего «сворачевателя шей» ему далеко, но то что имеется меня радует – из серого общегородского потока выделяемся, правда, пока чистые:)
   Интерьер.
   Здесь все достаточно прозаично и с головой выдает класс автомобиля. Главное на этом не циклиться,  а попытаться найти плюсы, а их, поверьте не так уж и мало. Первое о чем хочу сразу сказать – водительское сиденье. Отличный «стульчик». Не «диван», в который проваливаешься. В меру жесткое, с отличным профилем и хорошей боковой поддержкой для моего телосложения (рост 177, вес 73 кг). После аморфного вазовского кресла, которое пытался исправить чехлами (не помогло, только, извините за подробность, потеть стал кошмарно из-за поролоновых вставок!), просто класс. Диапазон регулировок, опять же для меня – более чем достаточен. Сам за собою усаживаюсь без проблем, но там, конечно, не так комфортно. Вообще на заднее сиденье, на сколько я могу понять, людей в дальнюю дорогу лучше не брать. Машинка идеальна для молодой пары, не обремененной ребенком, либо имеющего его, но в маленьком возрасте, требующего специального кресла. Опять же, крепления типа ISOFIX избавят от проблем с его установкой и позволят оградить малыша от серьезных травм. На сколько мне известно, подобные крепления в 2002 годе, мало кто предлагал в таком классе автомобилей. Еще один плюс. Водительское кресло, ко всему прочему, имеет регулировку по высоте, что немаловажно для людей невысокого роста. Ощущение уюта добавляет загорающаяся подсветка «бардачка» в центральной консоли, загорающаяся при открывании/закрывании дверей – немного похоже на камин 
   В «партер» вход/выход прекрасен, правда, нужно быть внимательным при выходе, дабы не испачкать брюки о грязный обвес автомобиля. На «галерку» попадать сложнее из-за более узкого прохода ног – еще один повод не собирать большую компанию:) Пластик конечно жесткий, но зато хорошо поддается мытью и полировке. Как сказал мой знакомый «салон можно из шланга мыть». Конечно, это утрированно, но тем не менее. При своих недорогих материалах, собран вполне качественно. По прошествии шести лет, ничего не болтается, не заедает и открывается-закрывается так как и было запланировано конструкторами.
   Масса копии было сломано в спорах о том, удобно ли центральное месторасположение приборного щитка. Могу сказать одно – я сам был категорически против такого решения, но, проехав пару раз за рулем, абсолютно забыл о своих претензиях. Хорошо читаемые приборы в любое время суток. Особенно необычно смотрится пара «тахометр-спидометр» ночью. Единственное что напрягает – отсутствие стрелочного указателя температуры ДВС (только пиктограммы светящиеся либо синим, либо красным светом). Но это, видимо, осталось от десятки, т.к. на него смотрел больше чем на дорогу 
   Что касается трансформации салона, то спинка  заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, что очень удобно при перевозке крупногабаритной поклажи. Все манипуляции по ее складыванию/раскладыванию требуют минимум времени и усилий, в отличие от наших образцов автопрома (вспоминаю десятку, где при надевании чехлов на заднее сиденье закрепить его обратно толком так и не удалось…)

   Эксплуатация.
   Предвижу как владельцы автомобилей более высокого класса, поморщатся – «ну чего тут эксплуатировать? Что толку с этой балалайки? Вот у меня – и т.д.». Что тут можно сказать? Каждому свое! Но, поверьте, даже небольшие автомобильчики могут доставлять удовольствие от вождения. Для меня управление этим «слоненком» похоже на игру. Честное слово! После некоторых дней, когда за день наматываешь порядка сотни километров по городу, их десятки я просто выпадал на стоянке, плелся домой и только под душем приходил в себя, хотя автомобиль достаточно легкий в управлении. После того как сел в Ист, такого ни разу не случалось. Я считаю, что прошло достаточно времени, чтобы улеглись первые эмоции, ан нет, несмотря на свою достаточно примитивную подвеску, автомобиль очень живо показывает себя в дисциплине «городской слалом». Небольшие габариты позволяют буквально проскальзывать в «игольное ушко» в пробках Однако, что реально огорчает – большой радиус разворота для таких скромных размеров. Но я готов это простить, сконцентрировав внимание на плюсах. Безусловно, большую роль играют приличного размера колеса. Если я не ошибаюсь, в версии с ДВС в 1,3 л, клиренс составляет 175 мм – неслабо! С «полторашкой» - 155 мм, но это объясняется, по всей видимости, желанием конструкторов понизить центр тяжести, т.к. автомобиль с этим двигателем предполагает «драйв». Как я уже писал, меня мучили сомнения какой двигатель выбрать 1,3 или 1,5 (даже ветку в соответствующем форуме создал). Сейчас могу сказать – если общее состояние автомобиля заслуживает внимания настолько, чтобы купить его – не смущайтесь маленького объема, смело берите. Поверьте, в  крупном мегаполисе его хватит с головой. Я не удержался, замерил разгон 0-100км/ч на хорошем участке, получилось около 13 секунд. Считаю это достойным результатом, учитывая то, что автомобиль не новый, имеет АКПП, небольшой объем ДВС и достаточно большие колеса. Конечно, после 100 км/ч динамика резко ухудшается - чудес не бывает, но мы же с Вами разговариваем о чисто городском автомобиле  Головной свет просто прекрасен. После десятки, где фары невозможно было отрегулировать даже мастеру, здесь вместе с противотуманками такой мощный пучок света, что мысли о ксеноне временно покинули меня.
Совсем недавно вернулся из отпуска, «слоненок» помог осуществить мечту – съездить на Алтай на своей машине. Кто там был – меня поймет. Побывали практически везде – от Семинсокого перевала до Телецкого озера и Белокурихи. Ни разу автомобиль не дал повода усомниться в его надежности. Планировал на десятке туда ехать, но побоялся… Конечно на Семинский ему под конец стало тяжеловато карабкаться, но ничего – вытянул Отдельно хочу сказать о том кайфе который получаешь при езде по свободному Чуйскому тракту с его обалденным покрытием и извилистым профилем. Невозможно ехать медленно
   Затраты на обслуживание… С момента покупки были заменены ремни гидроусилителя (150р) и генератора (295р), резинки втулок стабилизатора (8х60=460руб), масло (Эссо 5w40, 1 050 руб), воздушный (300 руб) и масляный (160 руб) фильтры, частичная смена масла в АКПП. Согласитесь расходы весьма незначительные и вполне сопоставимы с затратами на обслуживание наших российских автомобилей. Пару раз заливал «мягкий очиститель ДВС», согласно инструкции после смены масла и, незадолго, до очередной плановой замены.
По приезду из Алтая, одометр показал, что мы прошли 3500 км. Вся подвеска в норме, за исключением резинок втулок стабилизаторов, перед зимой их поменяю. Средний расход составил 6,8 л/100 км. Было поменяно масло в двигателе с фильтром. Интересна зависимость расхода топлива от скорости: 90-110 км/ч – 5,7 л/100км, 120 км/ч – 6,2 л/100 км, порядка 140 км/ч – 7,3 л/100км. Все достаточно закономерно, выше скорость – больше расход. Не последнюю роль здесь играет высокий кузов, а соответственно и коэффициент лобового сопротивления воздуху. На трассе до 120 км/ч ведет себя достаточно спокойно, но при обгоне фур или при их встрече на трассе, за руль лучше держаться покрепче – парусность присутствует во всей своей «красе».
Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта лично мне не доставляет, видимо ее небольшими ходами и обусловлена неплохая управляемость автомобиля. Кроме того, за все время эксплуатации ее ни разу не пробивало, чем периодически грешит та же Королла.
Комплектация у меня, по всей видимости, FL, т.к. от максимальной не хватает только пресловутой «полторашки», кожаной оплетки руля и ксенона. Все остальное есть, даже шесть колонок, автоматическое складывание зеркал и заводская тонировка стекол.
Добавить что-то еще по эксплуатационным затратам не могу, т.к. просто нечего. Сел – поехал – голова не болит, что где-то что-то не работает. Надеюсь, все будет продолжаться в этом же духе  (т-т-т)

   Резюме.
Стильный городской автомобиль для небольшой молодой семьи, со скромным «аппетитом» в отношении топлива и отличным набором опций, позволяющий не просто ездить, но и получать от этого процесса удовольствие. Единственный недостаток – немного завышена цена, но вполне может оправдаться скромными затратами на запасные части и простоту их приобретения.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bortovik
Хороший отзыв, отличные фото. Практически повторил мой путь при выборе автомобиля :)
1
 
Ответить
Где в Омске расходники брал?? и где менял??
1
 
Ответить
Молоток, держи твёрдую 5+.
2
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Молодец зёма! 5.
1
 
Ответить
Вот все таки народ чудной, ец богу. Нет что бы купить беспробежную, обслуженную, небитую и с гарантией пробега машинку на аукционе, идут на рынок за непроверенным битьем со скрученными одометрами, с накруткой десятого посредника на цену, но зато можно посидеть внутри и завести мотор, гы-гы-гы.
4
16
Ответить
   
Сообщений: 624
mr1lexx@ http://newmail.ru + мильен. За 300 тыщ можно взять нормальную машину с ж/д доставкой, а не пародию.
3
16
Ответить
    
Сообщений: 55
Держи 5+, молодец! ИМХО, на фоне гор как космический корабль:)))
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Всё ничего, но вот сзади дизайн невнятный. имхо
 
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
Нормальный отзыв прикольный авто, тож такой присматривал, но денег хватило на машину в подписи
 
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 94
да, задок меня тоже не впечатляет...этой машине нужен заводской обвес и колеса вровень с арками, и будет супер.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
to bortovic: все расходники, кроме фильров, брал в автомагазине на ул.Госпитальная. Фильтры - в Фениксе, что на ул.Маяковского.
to deviL_insiDe: присмотрись, она и так в заводском обвесе. Больше ставить колеса смысла не вижу,т.к. уменьшится профиль резины, да и ценник кусаться будет на нее.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
ценник на неё завышен, как и на многие тойоты - переплата за брэнд...
Nissan Ariya 2023
1
1
Ответить
34хр
Иркутск
кто тебе сказал что машину с аукцыона тебе привезут не битую не закоксованым двигателем, чуш полная я 8лет занемаюсь японцами сам их покупаю на ауках и делаю и знаю точно если продаеться хорошая машина такого класса у нее цена будет как на подбитый бомбардировчик короче на порядок дороже для нас русских там в японии даже свои стоянки где продаеться машины в россию , африку,пакистан, индию и тд а для остольного целевецованного мира отдельно так что не слушай делетантов
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 377
Поздравляю, но как истинный ХОНДАвод посоветовал бы ФИТ взять, тоже машина супер.
_____________________
СИВИК, СЕДАН, ВАРИК, 2001
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
to MAKC-CHEL: крепко на нее в свое время подсел, можно сказать практически взял, но отпугнула стоимость запчастей. Но судя по нашему потоку - людей это не пугает. У Фита отличное соотношение цена/автомобиль. Сейчас засматриваюсь на Хонду Одиссей в новом кузове... опять варик....
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Хороший отзыв и как сам тескт так и отчет о машине! 5!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
 
Ответить
Pshado
Зря не взял ФИТА он куда интереснее.
1
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Михаил, очень хороший отзыв! Высший бал. Пытаю к ней такие же нежные чувства. Машина класс!
Toyota Ist, 2002г. 1,5л
Мой отзыв: Toyota ist 2002
4
 
Ответить
     
Иркутск (Краснокаменск)
Сообщений: 80
Хороший отзыв. ИМХО машина достойная для своего класса. да кстати разделяю с автором мнение про приборную панель- сам раньше думал что в середине неудачно,а потом даже понравилось!
______
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.
1
 
Ответить
Поздравляю, юзаю такую же, доволен безмерно, выбирал из тех же авто что и ты! С выбором неошиблись! 1,5 полноприводные за исключением одной комплектации! Присоединяйся: toyotaist.ru
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 377
Михайлусь я сивик обслуживаю, стоимость з/ч не очень большая по сравнению с другими ПР, зато когда сивик покупал, говорили намаешься с дороговизной з/ч.
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6100
Миха молодец, Ист рулит, и если он тебе приносит удовольствие не слушай никого, сам такого себе взял на 23 февраля :), в городе просто супер и это без эмоций , мой отзыв ниже, удачи на дороге.
Per aspera ad astra.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 927
Хорошь гнать на ист, хороший, маневреный авто! За мои 13т.км. только замена масел :)
Мой отзыв: Toyota ist 2003
3
 
Ответить
Caspermmo где дифлектор капота взял, подскажи а то сколы замучали! Отпиши на почту.плз
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
to Caspermmo: Спасибо:) Тебе тоже ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6611
Молодец! Удачи на дорогах.
イスト
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Отдичный отзыв! Поздравляю с классным авто. Согласна, что для города больше объемов и не надо (хотя у меня ИСТ 1.5) все равно особо по пробкам не погоняешь. Одинаково и мерсы и запоры стоят (иногда рядом))
Вопрос. Моя машинка очень шумная (особенно на зимней резине), да и летом если окна открыты приходится почти орать, в вас так же?
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
 
Ответить
Михайлусь
to ist-ka: На счет шумности, все относительно. Конечно это авто не бизнес-класса и по сравнению с Т.Краун наверняка покажется, что шумоизоляции просто нет. Но на столько чтобы орать во время движения... Может просто музыку потише сделать?! :)))))))
 
 
Ответить
Спасибо за интересный отзыв! Мечтаю о таком авто! Надеюсь к Новому Году осуществить!
1
 
Ответить
Neswetlaja
Отличный отзыв! Поздравляю, машинка классная! У меня такая, 2003г. синяя, езжу 4 месяца, довольна по уши :)
1
 
Ответить
Не спорю,машинка хорошая,жена на такую засматривается,но ценник-убил.(в смысле,у автора) Моя МПВ стоит на 50 штук дороже,без поробега и год второй
 
 
Ответить
Blond-in-caR
Привет!Отличный отзыв. Очень с душой к машинам человек относится :) Детально все так...
У меня тоже Ist V1.3, 04 года. Но сказать хочу о Honde - зря про вариатор мысли беспокоили. Это именно то, за чем я скучаю :)) У меня была Honda Fit - есть с чем сравнивать. Объем двигателя одинаковый, но Toyota как-то более... м-м-м... туповата, что ли. Не приемистая совсем :( И радиус разворота на хонде реально меньше.
На исте отъездила год. В целом довольна. Машина не подводила. Чего и вам желаю.
Но, следующая моя машина будет Honda!! :))
1
 
Ответить
Михайлусь
to Blond-in-caR: Спасибо:) Ист рассматриваю пока как первый опят владения иномаркой, пока сравнивать не с чем. В отношении вариатора... Покупка подержанной иномарки, это как сложное уравнение - чем больше неизветсных, тем сложнее его решать. Я изначально подходил к покупке автомобиля ориентируясь на его ремонтопригодность. Конечно можно сразу же возразить - купил бы Карину/Премио и забот бы не знал, но внешне мне нравился именно Ист. А в отношении вариаторов - у меня в Омске пока нет механиков, которым бы я мог доверить починку этого агрегата за вменяемые деньги (официалов не беру в расчет). Уверен, что пройдет немного времени и ремон вариатора в наших условиях не будет представлять большой сложности, вот тогда и подумаем и "новых технологиях".
1
 
Ответить
Тачка зачОтная,у меня такой же,только 1,5ка и 4вд.
А может кто нить подсказать какой по паспорту бензин в них положено лить?
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 673
Заводского ксенона еще не хватает, но это опция на FL комплектациях.
С 2006г на ИСТах езжу, вот новичка жду, обновленного 07.2005 :)
IST A-S '05 & jimny wide '98
 
 
Ответить
Михайлусь
to aLexus 23rus: Ксенон это хорошо, особенно - заводской. А не тот "китай", который на каждом углу продают... Но я на сколько понимаю, отрегулировать фары с ксеноном под наш стандарт на представляется возможным, в то время как повернуть обычную галогенку - без проблем. Не хочется ездить и слепить встречку:(
1
 
Ответить
бывший истовод :(
Челябинск
Михайлусь: Вы заблуждаетесь...по поводу ксенона - его мне легко подогнали под американский так сказать стандарт (как мне сказали в сервисе), там сделали чтоб свет фар светил полностью горизонтально без всяких угловых подъемов в право (как у нас принято) и в лево (как в японии), там возле лампочки (возле стекла самой лампочки) впаиваетсяя пластина которая приломляет луч света который идет в бок (влево) и стоит такое удовольтвие 1200р.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Для Мехайлусь

"Может просто музыку потише сделать?! :)))))))"

Я вобще-то про шумоизоляцию серьезно спрашиваю.
И раз я спрашиваю, то ,наверное, прежде чем, спросить у такого "серьезно-авторитетного&q uot; товарища каковым вы видимо себя считаете, про эту самую шумоизоляцию, я, наверное, догадалась эту самую музыку выключить.

Я согласна, что это авто не бизнесс-класса, но на других моих машинах такого шума не было, вот я и поинтересовалась.

Но, видимо, зря. Джентельменов нет не только на дорогах но и на этом сайте... жаль(((
 
 
Ответить
nsk007
Для ist-ka.
Про звукоизоляции могу сказать, что все очень относительно. Если сравнить Vitz и IST, то последний ушел далеко с его технологией "поглощения шума". На Vitz можно было контролировать ВСЕ шумы снаружи. Зимние шины и у меня шумнее.
 
 
Ответить
Хочу поменять ВАЗ2114 почти нового на иста 2002-2003г., боюсь налететь на то что придется доехав до дома(а это 300 км)поменять пол машины,В машинах не разбираюсь,знакомые тоже.
 
 
Ответить
манрья
"_хочу поменять"почти нового-это55т,км 2004г.ваза на иста,на что обращать внимание при покупке на рынке в Омске.Посоветйте где вы провели диагностику,чтобы не в пользу продавца, а как есть на самом деле?С чего начать осмотр особенно если в иномарках полный "0" КАк определить насколько хорошо будет работать система отопления,все таки у нас -25 -30градусов почти 3 месяца в году?
 
 
Ответить
Михайлусь
to ist-ka: уважаемая, меньше всего хотел своим комментарием вас обидеть, просто было хорошее настроение, решил пошутить:) То что у вас шумно... хм.. вполне возможно что начали гудеть ступичные подшипники. Потрудитесь заехать на СТО, пусть поднимут машинку и покрутят колеса...
 
 
Ответить
Andrew
Доброго времени суток!

Решил купить себе первый автомобиль, до приходилось ездить на рено сциник и нашей классикек.. На данный момент выбор мой пал на IST 2003 года, в минимальной комплектации. Почитал многочисленные отзывы и вижу что машинка вроде бы неплохая. Что меня привлекает в ИСТе- так это конечно- японец=> надежность, относительно небольшой расход топлива и недорогая стоимость.. но вот я сомневаюсь- стоит ли "правый" руль всех этих достатков..
Поделитесь пожалуйста мнениями- стоит ли брать данный аппарат в качестве первой (своей) машины, или лучше взять нашу классику - поездить на ней, а потом как нибудь купить уже нормальную леворульную иномарку?
Всем заранее спасибо, и приношу извинения если немного не в тему поста.. но оч. хочется услышать аргументированные за и против.
 
 
Ответить
Andrew
Доброго времени суток!

Решил купить себе первый автомобиль, до приходилось ездить на рено сциник и нашей классикек.. На данный момент выбор мой пал на IST 2003 года, в минимальной комплектации. Почитал многочисленные отзывы и вижу что машинка вроде бы неплохая. Что меня привлекает в ИСТе- так это конечно- японец=> надежность, относительно небольшой расход топлива и недорогая стоимость.. но вот я сомневаюсь- стоит ли "правый" руль всех этих достатков..
Поделитесь пожалуйста мнениями- стоит ли брать данный аппарат в качестве первой (своей) машины, или лучше взять нашу классику - поездить на ней, а потом как нибудь купить уже нормальную леворульную иномарку?
Всем заранее спасибо, и приношу извинения если немного не в тему поста.. но оч. хочется услышать аргументированные за и против.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
to Andrew
Посмотри мой отзыв (там где лицо побито) Ира Москва. Там я свои соображения по этому поводу написала,
добавлю, что как владелица авто с правым рулем никакой разницы в расположении руля не вижу. До этого были машины только с левым рулем.

"лучше взять нашу классику - поездить на ней""
Еще не наездился?

"а потом как нибудь купить уже нормальную леворульную иномарку?"
Номральная леворулька и стоит нормальных денег, а китайско-корейско-французское чудо...??? тех денег за которое оно продается не стоит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
"КАк определить насколько хорошо будет работать система отопления,все таки у нас -25 -30градусов почти 3 месяца в году?"
У меня на морозе (-30)с дистанционки заводится, тут мне еще умные люди подсказали, что и бак зимой нужно полным держать, что-то там с конденсатом.
У кого какие мысли по этому поводу?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Манрья.
Топится хорошо, если печка работает, это нужно сразу проверить,
и машину можно купить зимой ))
 
 
Ответить
Михаил, подскажите!

Задние фонари - в какой комплектации идут имеено такие как у вас? Хочу такие же, но вот беда - не пойму как определить где какие - то красные (в большинстве машин), то как у вас (уже меньше).
 
 
Ответить
viraz7
Задние фонари идут в комплектации "удар в зад" :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6100
манрье: 1500км без единой поломки ехал, и вжизнь на новый наш авто не сяду, а то глядишь доеду через 1500км с брелком от ключей на поезде :)
Per aspera ad astra.
 
 
Ответить
DRUFF
А мне особенно понравилась последняя фота. Сочетание красивой девушки и авто, просто шикарно!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
У меня ИСТ четвертая машина до этого были Исудзу Джемени, Тайота Старлет и Субару Импреза. Особенно Субару нравилась проездила пять лет, захотелось и год посвежее и машинку новую, джипы хороших годов и стоят " хорошо " остановилась на Исте, купила в этом году в августе 2005 года (июль)выпуска, 1,5 литров, 4wd, серебристую пробег 47 тыс, естественно с аукциона Японии, обошлась 315 тыс руб. Живу на Камчатке.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5783
"...С «полторашкой» - 155 мм..."

Это переднеприводный. А вот вэдовый так-же идет 175 мм
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 927
Я вот сам себе сделал шумоизоляцию и теперь не нарадуюсь :) http://www.toyotaist.ru/forums...
 
 
Ответить
у меня точно такой же ист...только синенький,4 вд и 1500 обьем..)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Молодец, отличный отзыв! Отличный выбор! "5"
-Piton21
Специально зашла посмотреть про шумоизоляцию, т.к. хотела бы чтобы в салоне тише было. Но это зрелище испугало. Мне кажется если так разобрать машину, то собрать ее в идеале уже не получится. Тебе "5" за терпение!
Решила, подожду пока появится возможность купить авто классом выше.
Мои отзывы: Toyota Vitz 2002, Toyota ist 2002
 
 
Ответить
Михаайлусь
2 Автоледи Омск: Спасибо, сударыня:) до сих пор получаю удовольствие от "малыша":)
1
 
Ответить
магадан2009
хорошо!5!особенно понравилась последняя фотка5!!!
 
 
Ответить
sweet_november
5+
 
 
Ответить
А я как люблю своего "истика"! И на трассе супер и в городе молодец! А за отзыв спасибки!
 
 
Ответить
У меня ИСТЕНОК вот уже три недели как, я в него просто влюблена!
 
 
Ответить
миха хрусталев
Планирую жене купить ist....народ подскажите на крышу этого авто можно поставить багажник для велосипеда и реально возить на крыше 2 велика???)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
хороший отзыв, сам стал недавно обладателем данного авто. полностью с тобой согласен.
 
 
Ответить
ANDRUX@
Омск
Михаил написал отлично 5+! У меня у самого ист 2002 года сейчас продаю! Машинка супер, когда выбирал хотел купить Ваз21124 новую но все-таки бог есть купил иста мошина не подвела не разу. И все кто говорит мало места посидите в ВАЗ 12 и сравните где места нет.
 
 
Ответить
Омск
ist-ka маленько из собственного опыта напишу, летом из окна ветер сильно задувает под ремень безопасности шелест от них неприятный, а если хочешь холодок без кондея приоткрой задние окна и будет все нормуль. я своего иста проклеил теперь все ОК. Зимой вообще ничего у меня не шумит из за резины все дело наверное в ней. Зимой в машине ТАШКЕНТ но у меня двигатель накрыт и чтоб лучше грело надо снять фильтр салона зимой всеравно пыли нет а без него теплее печка всегда на 1-ке и тепло хоть -30.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 2NZ-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром