Привет.
Конечно не могу похвастаться знанием ходовой части авто и технических нюансов, но хотела бы поделиться впечатлением от обладания данного авто.
До Иста, которого приобрела недавно, у меня был Vitz 2002, V 1.0 литр, поэтому в своем расказе буду ссылаться на него. Vitz пострадал в ДТП поэтому пришлось продать, но я до сих пор хорошего впечатления о машине. Почти за год эксплуатации никаких поломок и проблем с ним не было. Да и в ДТП он показал себя достойно.
При выборе машины рассматривала Toyota Vitz, Ist, Honda Fit, Nissan March. Последний пришлось сразу списать т.к. мой муж обычно либеральный во всех отношениях, заявил, что не сможет ездить за рулем моего Marchа. Меня припугнул, что себе купит машину на механике, чтобы я тоже не ездила на его авто :-)) Слишком смешным он ему кажется, я считаю, что он не прав, но ругаться с ним не стала.
Fit смущал тем, что у него вариатор, да и стоимость запчастей на Hondу выше чем на Toyotу. В итоге Ist либо Vitz годом новее. Захотелось поездить на другой машине.
Посмотрели Ist понравился, купили. Правда 1.3 и цвет серебро без туманок и ксенона, зато на климате. Мне нравится синий, красный и золото, но переплачивать за цвет просто не было возможности. Да и что говорить, Vitz то у меня тоже не люксовый был.
В Istе привлекли внимание колеса R 15. Вот что не говори, а с большим радиусом чувствуешь себя комфортнее. Там где колеса на 13 уходили целиком в яму, на 15 только на треть :-). Подвеска по сравнению с Vitzом намного жестче, но зато может прослужит дольше. Качество пластика меня не испугало - за такие деньги глупо требовать машину бизнес класса. Но уровень шума меньше в сравнее с Vitzом. Понравились сиденья с боковой поддержкой, очень удобные. За рулем приходится ездить долго, раньше уставала спина. Нравится климат, кондиционером так и не научилась пользоваться с умом - то холодно, то жарко. Клиренс больше чем у Vitzа на 2,5 см. Масса машины больше поэтому и дорогу лучше держит и с бОльшой скоростью ехать не страшно. (80-85 км/ч оптимально). Маленькие нюансы такие как возможность регулировки скорости работы дворников, освещение в салоне над водителем и над багажным отделением. (В Vitzе посредине салона). Да и сам багажник больше, задние сидения раскладываются вровень с багажником. Вот только отсутствие задней полки не нравится. Подскажите, не нашла даже пазов для нее, они вообще есть? Мне кажется, скрип ящиков в багажнике было бы слышно меньше. Не понравилось, что панели приборов выставлены на показ всему салону, а не водителю. В Vitzе электронное табло, очень прикольное - минимум информации и вся по делу. Зато тахометр здесь есть. Задние подголовники ограничивали видимость, поставили панорамное зеркало теперь все ОК, мертвых зон почти не стало. Могла бы конечно только по боковым ездить, но зачем?
Машина без обвесов, я их не люблю, но спойлер с дополнительным стоп-сигналом как у 1.5 хотелось бы!
Сразу поменяли масло в двигателе, свечи, колодки передние, т.к. поскриповали (но надо и задние). Дворники зимние поставили, люблю чтобы чисто вытирали. Фильтр салона поменяли, а то стекла потели, старый ужасно грязный был. Следующее на очереди: масло в коробке, антифриз, автозапуск. Надо проверить уровень зарядки аккамулятора.
Еще у меня салон для некурящих, нет прикуривателя. Сама не курю, но вот Емелю некуда включить, зарядку для телефона и компрессор если вдруг. Подскажите плиз, кто-нибудь устанавливал прикуриватель или способ выйти из этого положения?
Жалко что год обновить не удалось, а туманки, ксенон, литье, хорошую музыку планирую установить постепенно. Ну и тонировочку конечно, а то заводская только задняя да и слабовата.
В целом машиной довольна, интересный дизайн плюс оптимальный набор характеристик за эти деньги.
Всем удачного дня!