Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
11529
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Оригинал статьи:
http://f-a-r-s.livejournal.com/45716.html

Нажатие кнопки, сигнал сигнализирующий о том что доступ открыт, дублирование  сигнала фарами и мы в салоне…

Сажусь, первая реакция - улыбка :) То ли от черного игрушечного пластика, то ли от ощущения детства , чувствуешь себя как в большой игрушке.. и смею заметить что чем меньше машина тем шире улыбка :) Тем не менее сидится комфортно и совсем не тесно. По внутренним ощущениям спереди места даже больше чем в машинах-одноклассниках, наверное из за приборной панели которая словно специально вытянута вперед и тем самым создается впечатления бОльшего пространства салона и кстати чтоб достать до лобового стекла надо будет немного привстать и вытянуть руку, так что чтобы засунуть техосмотр под стекло надо будет поднять попу с диванчика :)  Еще когда сидишь спереди необычно смотрится панель приборов по середине, не знаю кто ее придумал, но видимо какая то жена-параноик которая вечна следила за своим мужем водителем, который превышает скорость и чтобы всей семьей легче было следить за скоростью изобрела концепцию спидометра «посередине» :) Может это сейчас и модно но я старомоден в этом плане :) + ко всему этому странно выглядит стилистическое решение в цветовом оформлении «тахометра» и «спидометра» ,непонятно то ли дизайнеры решили цветом выделить «спидометр»  и скрыть «тахометр» то ли наоборот…Еще из минусов по эргономике сюда стоит отнести отсутствие прикуривателя (видимо жену раздражал запах табака :) а также отсутствующую кнопку открывания багажника. Понравились: дефлекторы потока воздуха кондиционера, управление климат-контролем, огромное количество место в «торпедо» в которую при желании можно запихнуть 2 2DINовых аудиосистемы или CarPC еще и на PlayStation2 место останется :) Еще впереди между двумя сиденьями располагается 2 подстаканника, в которых так и не влезли 2 наших кружки. Присутствует также что то на подобии маленького бардачка без крышечки и «ручник» который кстати удобно дергать. На месте же пассажира при отсутствии руля перед оным места визуально еще больше…еще спокойнее и комфортнее … ээх сюда бы такую же систему «шезлонга» как на Nissan Teana было бы вообще как у бассеина :)

Итак пересаживаемся назад…мда место конечно маловато для моих 195см роста, с трудом усаживаюсь сам за собой прям притык-впритык. Так что  Nissan Cub в этом плане лучше, безоговорочно. Если же заполнять заднее сидение «по полной» то туда без проблем влезут либо 3 девушки, либо 2 качка и одна маленькая девушка…а вот  уже трем качкам или толстякам будет тесно и неудобно.

Багажник – относительно небольшой, но до тех пор пока не поднимаешь «дно» под которым обнаруживаешь «докатку», специальную оборудованную полочку под домкрат и еще кучу всяких ящичков и держателей «под инструмент» Вообщем контрабанду возить можно, особым рецидивистам рекомендуется к приобретению ;) Сама дверь багажника цепко держится на пружинах и не норовит ударить вас в самый ответственный момент по голове. Но чего не хватает багажничку многих машин этого класса да и вообще большинству, так это держателей-сеточек на полу, ведь когда начинаешь агрессивно входить с визгом шин в поворот все содержимое ощущает себя «моряками» на судне в 9 бальный шторм, которым можно только посочувствовать…

И если я уже начал говорить о дизайнерских и технических наработках то нельзя не упомянуть «экстерьер».

Взгляните на Ist со стороны? Кого он вам напоминает?

Лично мне- растолстевшего карапузика с черными солнце защитными очками на затылке…

Да да! Взгляните внимательнее!
Вся форма кузова + толстенькая «попка» + широкие арки задних колес…..а особенно стилистическое оформление задних стекол без «стоек».


Причем если развивать эту философию дальше то становится понятно что карапузик этот еще вальяжен и никуда не спешит, он не пытается быть инструктором по фитнесу, спортсменом с идеальной фигурой как Honda Fit. Заметьте : нет не одного затюненого Istа под «карманную ракету» нет на нем обвесов, спортивных наклеек аля HKS также нет и бочек, сдвоенных выхлопных и систем и в модельном ряду нет не одного с двигателем в 110лс на тонну веса,совмещенной при этом с механикой. Ist`у совсем далеко чемоданчику на колесиках Nissan Cub`у. В Ist все пропитано комфортом и зачатком отсутствующей роскоши, словно дитя, подражающий своим родителям он всем своим видом показывает :

Вот вырасту я и буду TLC 200! А пока поношу очки-задом наперед! :)

Выражение: «кто понял жизнь тот никуда не торопится» явно про владельцев Istов. Думаю не малую роль здесь сыграл и североамериканский бренд Scion ведь именно под таким именем он там и продается, а ведь там он заслужил не мало похвал со стороны покупателей.Хотя такое ощущение что разрабатывался не североамериканскими коллегами Toyot`ы а министерством здравоохранения, которые заставили убрать прикуриватель а вместо этого добавить место под еще один PlayStation.Пусть подростки лучше играют в компьютерные игры нежели курят :)

Но вернемся к авто.




Проворачиваем ключ зажигания и салон наполняет вполне «взрослый» звук двигателя. Ну конечно ведь тут он с системой “VVT- i” аналогичной VTEC на Хондах. Думаю описание излишне. Руль же настолько легок что его можно крутить одним пальцем, это вам не «рашшиан автопром» тут мышцы накачать не получится :) И если убрать наболдашник на руле то обхватывается он словно канат по которому все когда взбирались на уроках физкультуры в школе :) Но в отличие от каната, в нем нет специальных впадин под пальцы, так что думаю в летний период руки будут потеть и проскальзывать. Тем не мене водить приятно. Да и подвеска хороша: в меру жесткая но и не вялая. В поворотах практические нет ощутимых кренов или ощущения того что скоро вся жизнь будет перед тобой под определенным углом наклона :) Порадовал автомат: если это нужно, вовремя переключается вниз, в режиме «kick-down» и держит задаваемый скоростной режим. Так что при желании можно и «погонятся».НО все таки его стихия это спокойная езда. Как в городе при активных перестроениях и ныряниях между рядами, так и за городом.

И что самое интересное к этому быстро привыкаешь!

И становишься каким то немного ленивым…ээх, сказывается философия машины. Правда первые полчаса-час все равно нужно приноровится к чувствительной педали газа и тормоза, даааа! Это вам не NoaH.С его запаздываниями при нажатии газа и ватной педали тормоза. Тут чуть пережал и уже либо дергаешься от ускорения либо схватывает ABS`ка , которая всегда чуть-чуть опережает тебя. Хотя, большинство малюток такие же «юркие» и «проворные».
В этом то вся их прелесть: на них удобно парковаться, не боясь стукнуть кого-нибудь, они экономичны: за 3 часа катаний в режиме трека и по городу мы сожгли не более 5 литров, да и на них просто приятно передвигаться в городе….Легко и непринужденно.

Я говорил и повторюсь еще раз: скоро мы все будем передвигаться на подобных машинах, за ними будущее, а выбор лишь за вами, кому вы отдадите предпочтение: стиляге, спортсмену или кирпичику на колесах :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Угловатый какой-то!
7
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Чо, не продается? первыйнах. 2, только за не очень хорошие фотки.
1
32
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Статья - сплошные пртиворечия.
Машинка глянется + Toyota ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
7
Ответить
Искитим
Фотки просто огромные, в монитор не вмешаются блин!
5
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 919
Автор прям писатель :) А вот руль у иста вовсе не легкий, не вводите людей в заблуждение.
Мой отзыв: Toyota ist 2003
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6087
Маленькая, дешёвая внутри, дорогая по ценнику машина
Memento mori
6
4
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
красивый малышок)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7837
Хорошая машинка!!5!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
3
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Каждому свое.4.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 655
Да уж очень описание похоже на рекламную статейку. Типа, вот какой хороший авто у меня есть для продажи
Машина должна радовать
1
4
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
зачетно
1
1
Ответить
согласен с Ravovod, "Статья - сплошные пртиворечия"
110л на тонну веса, спокойная езда? да эта малявка до сотки за 10.5-11.5 разгоняется в стоке. да и на трассе 160-170 не напрягая мотор. Еще много с чем не согласен в отзыве. Владею такой 3года. Есть + и - как у всех.
4
1
Ответить
я про 1.5, 1.3 к сожалению в горы 4х мужиков не везет.
3
 
Ответить
 
55
Сообщений: 136
двигатель V-1.3,для этой машины-НИКАКОЙ!,а дешевая пластмасса начинает скрипеть уже через месяц.Неплохая подвеска (с одноразовой рулевой рейкой,в версии 1.3)По вместительности:может войти пара пассажирок-в багажник влезет радикюль и,,,,пара сотовых телефонов!
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
2
11
Ответить
ездили в ергаки в 5ром )))
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 352
Piton21
мне после моего ноаха 97 года Ист как пушинка :)
Ravovod
где противоречия?
пивун
и не продавалась
idolo
и что?много каких машин быстро разгоняются,тут важно используешь ли ты этот потенциал?
AuthoRR
у меня на дроме как не статья так все думают реклама :)
РАЗВЕ ПО ЗАКРЫТЫМ НОМЕРАМ НЕПОНЯТНО ЧТО ОНА НЕ ПРОДАЕТСЯ?
2
 
Ответить
Лерусик
Денис, я вот так и думала, что тебе снова напишут "статья заказная". Я много отзывов про Истов прочитала, что-то и не припомню кому ещё это писали...А знаешь почему так? Профессионально пишешь и очень талантливо ;-)
3
1
Ответить
vjr
     
Сообщений: 74
Ну, не знаю. Я со своими 190 см в него просто не поместился. Вспомнил свою старую девятку - такая же теснота. Фунтик на порядок просторнее и удобнее оказался.
1
3
Ответить
В ист не поместился, а в фунтик поместился? чо смешить то
4
1
Ответить
Хорошая машинка, хотя цена на них завышенна.
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5340
Прикольно написано, приятно было прочитать. Но со многими моментами не согласен. Дизайн ИМХО больше не на карапуза смахивает, а на мускулистого атлета небольшого роста! Мой Ист мне не дает ездить вальяжно. Очень динамичная машинка. Но у меня 1.5 литра! :) Приборка посередине - так это клево! :) В Исте очень быстро (1-2 дня) привык к этому. И думаю, что так даже удобнее. Приглашаю мой отзыв почитать, кто не читал еще: Отзыв о Toyota ist
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 352
Да,Лерчик ты права :)
Hondavod800 я специально сделал маленькие фотки чтоб траффика немного сьедало,да и к чему там большие,машинка грязная,что там грязь рассматривать?тем более это не профессиональная фотоссесия :)
Aisen Вполне возможно :)
AZE0-2012-90%
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
всё по полочкам,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
очень хорошая машинка
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11209
Супер!!!!!!Умница!!!!!Вступай в клуб истов ))) на одноклассниках ))) Отзыв прикольный )
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
У друга такая ,быстрая одноко =))витсы RS делает ))
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
2
1
Ответить
Дорогие друзья!!! Я совсем недавно купил себе аИСТа, возникли проблемы с штатной магнитолой. Вроде - как она всем напичкана (ТV,DVD,FM и т.д.), но не хватает ей всетаки английского языка, я про русский и не говорю.
Подскажите пожалуйста где можно найти драйвера, ну или выскажите соображения на сей счет... Новую купить - хорошая идея, но позволять кому-то чужому копашится в моей малютке - не очень хочется. Заранее благодарен вам всем.
Встретимся на дорогах....
 
 
Ответить
iren0883
слишком много минусов в твоем отзыве о собственной машинке.Такое впечатление,что ты не видел,что покупаешь.Собираюсь приобрести Аистенка и уверенна,что не разочаруюсь.Удачи
2
1
Ответить
Тигра на IST"е : Меня нет на одноклассниках,я себя оттуда удалил :) Нет меня и вконтакте,я лишь в жж: http://f-a-r-s.livejournal.com iren0883 : это не моя машина и я ее не покупал :) ps: что за система такая долбанутая??? под своим ником не зайдешь...
 
 
Ответить
kuzub
Барнаул
Да о чем говорит этот автор, мнение поверхностное, и не очем не говорящее. Да согласен пластик самый дешман. Место в зади мало. НО ....НО ... ходовые характеристики, управляемость, разгон(1500) где это ничего а ведь это между прочим огого.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6099
Все споры и рассуждения бессмысленны, - пока вы на нем не ездили, а те кто ездил , те любят свои машины , и не за ,что -то а несмотря на.
Лично мой аист пролетел 18 тыс.км за годик с небольшим, и нисколько хуже не стал, да летом он не делает турбованные марки и врв и т.д., но когда заезжаю на пляж, песок и т.д. многое ему прощаешь, он едет и как едет, при полной загрузке, впятяром , по песочку, и плевать он хотел, что такм 4вд ездиют и он проедет, если без фанатизма и с мозгами, давайте теперь к зиме, да он не ТЛК 100 и иму подобные и не какой-нибудь кроссовер, но опать-же из средне-статистической дорожной городской проблеме, да-же после снегопада он всегда вывезет, ну чиркнет брюшком, но вывезет, и за это я его люблю, ни разу он не отказался ехать, не закапризничал и вывозил меня всегда и везде...(любите свои авто, какими они не были).
Per aspera ad astra.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
4
 
Ответить
Для меня отзыв шороший. 4
1
 
Ответить
????....
"так что думаю в летний период руки будут потеть и проскальзывать" - Убило... посмеялся...
 
 
Ответить
fenechkajeka
На ИСТе езжу уже второй год! Очень довольна!!! С автором несогласно почти во всем:(
1
 
Ответить
maggISTrochka
22 июня будет год как я езжу на исте. За 11 мес. проехала 28 тыс. км. в любую погоду, по любым дорогам. Купила сама, долго не выбирала. Комплектация минимальная 1,3, правда с прикуривателем, есть, куда ФМ-модулятор воткнуть и зарядное. Колеса не родные 14, японские липучки, цвет серебристый, 2003 год, штатное радио говорит с вами на японском. До этого ездила в основном на тазиках, была фиеста от форда. Всегда хотела японку.
Когда пригнала Иста, муж сказал, маловата машинка (он любит седаны). Сейчас уже так не думает. Всегда удивлялась: почему даже в небольших иномарках места в салоне много, а в наших даже самых больших то коленями упираешься, то головой о крышу бьешся.
Отъездила зиму по сибирским сугробам без проблем. Правда, иногда пересаживала мужа за руль - у него больше опыта пробивать дорогу по зимнику. По свежему снегу идет резво, только веера по бокам. Откапывались только один раз. Отвалилась пластиковая защита - вырвали клипсы.
Читала много отзывов об исте на разных сайтах. Сразу скажу, при -38 ни разу ноги не замерзли. Несколько раз за зиму ездила в другой город 250 км, так салон на трассе так прогревается - приходилось куртки снимать. Окна, согласна, часто запотевают, обдуваются плохо.
Выводит просто радиус разворота: 5 м.!!!!!!!! Там, где 6-метровый мерседес вырулит в один прием, приходится на такой небольшой машинке покрутиться.
Что касается вместительности салона: как-то пришлось перевозить 12 пар лыж с палками, стойки для прыжков высоту и 12 волейбольных мячей. Упихали все, даже дверь багажника закрыли. Пришлось сложить только 1/3 задней седушки и переднюю пассажирскую. Возила также стеновые панели 2,3 м.
Не могу согласиться, что машина для ленивых, любящих вальяжное катание. Это, скорее зависит от человека, а не от машины (у моего отчима и горбатый запорожец 120 шел). Ист достаточно резвый даже при своих 1,3. Я, правда, не вожу 3-х качков на заднем сидении, но с 4-мя пассажирами по трассе 160 - без проблем. Если не сильно загружена, разгоняется резво и в горку.
Полностью согласна с Caspermmo: "да-же после снегопада он всегда вывезет, ну чиркнет брюшком, но вывезет, и за это я его люблю, ни разу он не отказался ехать, не закапризничал и вывозил меня всегда и везде...(любите свои авто, какими они не были)".
1
 
Ответить
GNata
Денис, как ИСТ ведет себя зимой на наших сопках обледенелых, я тоже живу во Владивостоке и хочу купить ИСТ переднеприводный, 4вд брать не хочу.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 352
GNata
Отвечаю как автор :)
Ведет хорошо )) НО впринципе Главное это водитель)) Ставте зимние шины и все будет хорошо у вас )
AZE0-2012-90%
 
 
Ответить
Vamp)))
У меня Ист 1,3. Зимой, когда гололед ощущаю нехвадку 4ВД. Возможно не хватает опыта, но все-таки. в остальном очень довольная машиной! Маневренная, высокий клиренс, маленький расход- заправляю полный бак 2 раза в месяц, этого хватает,чтобы ездить с баляева-в центр каждый день по пробкам и выехать на выходные на природу (пр- Шамора), удобная поскадка, все хорошо =) у тех, у кого потеют окна- поменяйте салонный фильт, все пройдет ;-) а окна обдуваются там отлично!=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2003 в России


Добавить отзыв