Я давно хотел написать отзыв о данном автомобиле, и наконец могу с вами поделиться своими впечатлениями и ощущениями. Строго не судите, отзыв пишу первый раз!
Как все начиналось
До этого я год отъездил на Хонде Фит 02г., 1,3л., 4 везде и хотел купить под себя Хонду Стрим, и еще одну машину на продажу. Я живу в Приморье, поэтому все машины, которые у меня были, мне их привозили с Японии с РЕАЛЬНЫМИ пробегами. У меня есть знакомый по имени Сергей, который раньше ходил в Японию ( по понятным причинам пока он в Японию не ходит за машинами). Апрель 2008г. Находясь в Японии Сережа позвонил и сказал, что Хонду Стрим он купить не может, там было всего несколько штук и они были 01 г. И по месяцам не проходные. В итоге я решил брать две машины на продажу и после многих вариантов, которые он предложил, он привез мне две машины на продажу Тойоту Короллу 03г. В комплектации Х и Тойоту ИСТ 02г. в максимальной комплектации, мотор 1,5 л. ксенон, климат и т.д. не было только прикуривателя. Обошелся Ист в 217 тыс. рублей по курсу доллара 23,5 это было в те хорошие времена (апрель 2008г.) где-то 9200 долларов. В то время такие Исты стоили около 250-260 тыс. рублей. На одометре Иста красовалась цифра в 188 тыс. км. Королла была продана буквально сразу, кстати пробег у нее был еще больше чем на Исте. (На обоих автомобилях пробег был скручен) На протяжении 2-х месяцев я на Исте ездил мало и относился к нему как к машине которую я продаю. Предлагали мне за него 240 тыс, но я отказался, хотел 245. После продажи Короллы мне еще привезли на продажу Хонду Фит 03г. Пробег 147 тыс. Ее продал я за неделю. И в общем с поднятием пошлин на автомобили, плюс ремонт в квартире, пришлось мне данный автомобиль оставить себе. На Исте стояла новая летняя резина, по кузову было пара царапин и судя по технической книжечке, которая была в машине, эту машину обслуживали в Японии регулярно и вплоть до момента ее продажи. Сразу говорю, почитав отзывы про Ист, многие пишут, что выбирали между Фитом и Истом и что лучше Фит или ИСТ? Я пишу чисто свое субъективное мнение о данных автомобилях, и те кто влюблен в Тойоту Ист обижаться на меня не следует. Внешний вид и Иста и Фита мне нравится, какой из них красивее я сказать не могу. Что касается интерьера, то Ист проигрывает Фиту очень сильно. В салоне Иста выполнено все в черном тоне из дешевого пластика нет никакой изюминки, и самое главное нет на дверях велюровых вставок (их вообще нет нигде). Табло находится по середине, привыкнуть к нему не могу до сих пор, у Фита табло очень красивое и удобное, салон намного красивее и приятнее. В багажнике места в Фите намного больше, чем в Исте, а также места задним пассажиром. На Фите немного назад откидываются задние сиденья. По трансформации салон Фита у Иста выигрывает. Меня в Исте поражает, между задними сиденьями туннель, в Фите пол взади практически ровный и втроем намного комфортнее и удобнее сидеть чем в Исте. Единственное что в Исте лучше, так это удобнее передние сиденья. Второе что меня поразило в Исте, нет прикуривателя или хотя-бы розетки 12в. Я долго искал ее, и не мог поверить, что может такое быть, что ее нет. По ходовым характеристикам и управлению данные машины примерно одинаково жесткие, управляются легко, трассу держат хорошо, шумоизоляция примерно тоже одинакова. Динамика на Исте очень хорошая, все-таки 1,5 л. 109 л.с. и масса в 1030 кг. делают свое дело, машина зверь. Фит конечно же 1,3 л. 86 л.с. к тому же 4 ВД, массой в 1070 кг Исту проигрывает, но есть то Фиты 1,5л. 110 л.с. Мне как-то дали на таком прокатиться с переключением скоростей в ручном режиме на руле и у него динамика не хуже чем на Исте. Так вот за время эксплуатации Хонды Фит, я проехал на ней за год 24 тыс. км., менял только масло, фильтра и свечи их оказалось 8 шт (мне их привез Сережа из Японии по 8 долларов за одну свечу, думал купить иридиевые по 20 долларов, но когда узнал, что их 8, отказался от этого), и регулярно менял масло и фильтра и все. Ходовку за год я не делал ни разу, машина проблем вообще не доставляла. Самое смешное, что когда мне привезли Фит с Японии, на нем тоже стояли новые колеса только зимние, пробег был 110 тыс. В соотношении цены и качества Ист Фиту проигрывает и стоит ИСТ значительно дороже. Многие боятся вариатора, по этому поводу могу сказать одно, меняйте масло каждые 20 тыс. Замена с работой и маслом стоит 2400 рублей ( я правда масло в вариаторе так и не поменял). Могу также добавить, что автомобили такого класса надо покупать только с мотором 1,5 л., он мощнее и бензина ест не больше чем 1,3, а может даже и меньше.
Теперь пишу про свой Ист. Проехал на нем около 15 тыс. км., периодически погримывает передняя панель, когда на улице минус в багажники скрип, который неприятно раздражает. За время эксплуатации менял только масло и фильтра (масло «Кастрол» синтетика). Печка работает на мой взгляд плохо ( сравниваю со всеми машинами на которых раньше ездил), в машине холодно, чтобы температура стала комфортной, надо поездить минут 30. Когда едешь зимой на большие расстояния, начинают запотевать передние стекла. Если климат включать на автомат зимой, то у меня начинает запотевать ветровое стекло. Около 1 месяца назад, загнал Ист на профилактику, машину посмотрели поменяли пару сайлентблоков и все, остальное сказали все в отличном состоянии ( я думаю вы не забыли, что на машине реальный пробег уже за 200 тыс.) Мотор очень экономичен, расход от 6-10 литров. Зимой заводилась в любые морозы и холода. Автомат работает хорошо, скорости переключает плавно без рывков. В машине также я считаю, стоит неплохая акустика 6 динамиков. Радуют колеса на 15, машина высокая. Недавно купил себе литье за 10 тыс. рублей. К зиме покупал зимнюю липучку бу за 4 тыс. рублей, ее хватит и на следующую зиму. Радует, что стоит регулируемый ксенон и фары ночью, что ближний свет, что дальний светят очень хорошо. Еще радуют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Не радует плохая обзорность на поворотах, мешают передние стойки на стекле. В принципе Ист хорошая машина, хлопот за время эксплуатации мне не доставила ни каких, но ФИТ все-таки лучше , он и стоит дешевле и он намного практичнее! Еще мне нравится на Исте все окна на автомате, очень удобно и они все подсвечиваются. Машину на учет не ставлю, так как работаю в органах. Всем удачи на дорогах.
Почитал отзывы про Ист, у меня стоит магнитофон, как я понял, данный магнитофон можно каким-то загрузочным диском разблокировать и он будет читать МР3, помогите пожалуйста как это сделать!