Ну,собственно,Всем добрый... (утро,день,вечер,ночи). Вот и созрела моя душенька на отзыв по поводу его величества Иста. Критик я еще тот, машин перетрогал много,по-этому ИСТинных любителей просим не обижаться....
Начнем с верху вниз: внешние данные впечатлили очень даже, сначала думал о покупке свифта (машина покупалась жене), но как увидел ЕГО,все сомнения отпали разом,имею цвет бежевый металлик,обвес по кругу,спойлер,туманки,хромированные зеркала,родную тоеировку,ветровики литье на 15.все это в совокупности смотриться очень и очень классно, рядом с ПРАДО в свежем кузове смотриться как младший братик.Глазки как у прекрасной девы как передние так и задние,вообщем с наружи одни плюсы,плюсы и еще раз плюсы.Лезем дальше. Сидит достаточно высоко, маленькая колесная база дает ему право лезть туда, куда,как кому то может показаться, лезть ему не предусмотренно,а полный привод позволяет,иногда, даже наглеть,единственно, лучше при этом снимать обвес и вперед,но,слишком уж легок,даже пухлый снег оставляет его висеть на брюхе, а у нас на Камчатке это актуально,дорожки то не чистят, вот и повисают колеса в воздухе иногда,но зато можно столкнуть как на санях парочке крепких хлопцев.
двигатель с АКПП: все достойно высшего бала,спору нет,с его крейсерской скоростью 90 км.ч.довольствуется запахом 92 бенза и при спокойной,размеренной езде нанаюхивает 6-7 литров, но в эитх 1,5 литрах спрятана невиданная сила... прет он,хочу я ВАМ сказать, дай БОГ каждому,тапочек топ и полетел,тут,конечно,запахом бензина не обойтись,жажда уталяется 9-11 литрами,но зато какое удовольствие,давануть на Пупке (так я ЕГО называю) и лихо дать по только проявившемуся после зимней спячки,изрядно раздолбанному асфальту, обганяя попутые авто.
плавно переходим к подвесочке: японец всегда удевлял мой разум своими безумными идеями аля турбины на 1,3 движках,спорт подвески на минивэнах и малышках и.т.д. так и здесь, конечно,может у них и можно погонять от души на с мылом помытом асфальте,но у нас... даже в Москве и Санкт-Петербурге стыки асфальта, трамвайные переезды и много всего другого вызывают о жесткой подвеске в основном отрицательные эмоции. безусловно, литеть по тассе с хорошим покрытием и входить в ПОЛОГИЕ, подчеркиваю, для Пупка В ПОЛОГИЕ повороты, ощущая жескость и цепкость машины за дорогу очень приятно,но таких трасс мало, в основном... АААА,УЖАС, заплатки, трещины, стыки,выбоины глубиной ойойой... см.,едеш как на табурете, все тресется,в конечном итоге начал скрипеть салон,умерла подвеска(с.блоки, застучали стойки и.т.д.)умер СД рессивер,плюс он легкий,и когда,даже не на очень высокой скорости влетаешь в жесть(аля стиральная доска), мы становимся практически не управляемые и можно вылететь с дороги. Повороты: пологие ДА,мчиш как на гоночном болиде,жестко,цепко-кайф... А если поворот покруче? он же относительно узок и высок, плюс веса всего тонна, тут жеская подвеска вселяет страх, он как кубик встает на ребро на боковые колеса... ну немного помягче и все было бы Бьютифол.
залезли в салон: места море,я со своими 186 см чувствую себя очень комфортно, еще сверху место остается.сиденья... ООО, заслуживают особого внимания, безумно удобные,боковая поддержка... Хонда курит,вобщем сидел бы и не вставал.к тому же сидишь достаточно высоко, все видишь, лично мне это очень нравится,когда в машину не ложишься,а садишься. обзор не плохой,но передние стойки напрягают,в поворотах мешают обзору.с моим ростом мешает зеркало з.вида. места для ног более чем достаточно, а вот сзади... ну, сзади я не езжу,но очевидцы утверждают,что ножкам тесновато,но все ровно можно найти золотую середину для передних и задних ездоков. руль: очень информативен но,слишком тонкая и неприятная на ощуп,скользкая бараночка,чехол не заменим. настройка руля скудная,да и вообще не удачно расположен,что бы до него нормально доставать и работать им, приходится близко подьезжать вперед,либо вертикалить спинку.лок,фиксатор положения руля расположен отвратительно,очень неудобно когда руль в нижнем положении ноги недают ег закрыть. приборная доска: в свое время не взял икс-трэйл из-за ее среднего расположения,а сейчас,считаю это достоинсивом. Очень удобно,не отвлекаешься ЗАГЛЯДЫВАНИЕМ под руль и растопыриванием пальцев, а боковым зрением контролируешь процесс. По самой доске: ничего лишнего все необходимое пожалуйста.по управлению все под рукой все удобно за исключением: управление заслонкой вентиляции(атмосфера-салон) механическое+положение регулятора не подсвечивается.насщупываешь рукой,как же он стоит. отсутствует режим работы задней метлы с интервалом,отсутствует регулятор интервала работы дворников, зато есть режим разового смаха с лобового стекла.Лично в моей машине нет прикуривателя и пепельницы,на ее месте закрывающаяся полочка.даже разетки нет,всю всю всю машину облезли... НЕТ, ни компрессор не воткнуть, ни телефон зарядить. очень дешевый салон,дешевый скрипучий пластик. из плюсов- полное открытие и закрытие всех окон одним нажатием.
что еще можно добавить? неудачная аэродинамика,машина засранка.вчера выехал с мойки еду медленно,150 метров по мокрому асфальту (ни одной встречки) вся в д..рьме,от капота,до спойлера,дверные ручки,даже крыша в задней части,а пятая дверь....
ИТОГ: по десятибальной шкале,машине 7, считаю ее лучшей в своем классе. Посолидней салончик и можно было бы забыть обо всех ее недостатках, а вобщем отличное авто как для мальчиков ,так и для девочек,с бодрым характером(да,совсем забыл,на хороших оборотах этот харрактер глушит всех,кто сидит в салоне и проходит мимо), а главное очень и очень красивая машинка,на дороге глаз цепляется,на паркинге смотрят,спрашивают что ето,вообщам всем нравится,а дешевое пластиковое торпедо многим напоминает торпедо Хаммера Н2.Вообщам 7 балов.кто купит,врят ли пожалеет(ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ 1.3, ОН МЕРТВЫЙ ДАЖЕ ДЛЯ ДЕВУШКИ ЧАЙНИКА) вот такие впечатления оставил о себе ПУПОК в мом сердце.