Всем привет, пишу свой отзыв в первый раз... Так что не судите строго :).
Машина бралась для сестры, но волею случая пока езжу на ней я (так как родился ребенок и мой паджеро Эво со своими тремя дверями не очень подходит под семейную машину). До Иста у меня было много машин, начиная со Спринтера 89 года (корона премио 97г.1.8л короба; цефиро 97г.2.5л авт; чайзер 97г. 2.0л авт; Паджеро джуниор :) 99г. 1.1л авт; Паджеро 92г. 2.5. диз авт; Импреза 02г. 2.0 турбо; Паджеро Эволюшн 97г. 3.5л MIVEC 280 л.с. авт). Поэтому есть с чем сравнивать, хотя такого класса машина у меня (сестры) впервые. Когда только собирались покупать машину, стоял выбор между Сузуки Свифт или Сузуки Кей... Я когда узнал что сестра хочет купить был в шоке... Эти машинки может и достойные, но почему то доверие не внушали ;). И волею случая, мой Дядька притащил с Япии этот агрегат. Я хочу признаться давно наблюдал за этими машинками по городу и они мне очень нравились, и тут такая удача! Ист 2004 года выпуска 4 вд, хороший цвет - мокрый асфальт, да ещё и с пробегом всего в 37 тысяч. Короче я уламываю сестру купить этот Ист (тем более что дядька отдавал его по тем временам за 9.8 тыс у.е при ценах на рынке в 12-12,5 у.е за полный привод). И так мы становимся счастливыми обладателями этой чудной машинки :).
Итак эксплуатация:
Первые впечатления от езды очень приятные, машина очень резво откликается на педаль газа, автомат работает просто великолепно (отклик по сравнению с моим Пыжом просто мгновенный, нет затупов по переключению на низшую передачу и т.п.) наверное сказывается год выпуска и технологии, в целом машина сбалансирована очень удачно. Правда как было написано в отзывах ранее - мешает обзору передние стойки, приходится постоянно заглядывать на поворотах. Рослым водителям будет мешать зеркало заднего вида... Посадка очень хорошая (можно спокойно садится и не боятся испачкаться) сидишь так сказать, как на стуле. Регулировку сиденья под свой рост в 176 см я подобрал без проблем, есть регулировка по высоте сидения. Ход регулировки руля немного огорчил, можно было бы и сделать вылет по горизонтали. Руль опускается на маленькие углы (хотелось бы чтобы опускался немного ниже), также не удастся положить локоть при открытом окне на дверь (по крайней мере с моим ростом не очень удобно, может кто по выше тому и в кайф будет :) ). Приборная панель по середине панели тоже очень удачна, хоть ни разу не ездил с такой, привык в считанные часы (теперь не привычно когда в Пыжа сажусь!)В целом очень информативна и в солнечные дни хорошо читается. Не хватает пожалуй только датчика температуры воздуха за бортом (но это терпимо и можно поставить отдельно). Так же занес бы в минус - некуда девать левую руку (очень хотелось бы подлокотник или бардачок высокий). Очень порадовала тормозная система, педаль очень чувствительная и информативная (можно четко представить тормозной путь и в целом чувствуешь машину). Тормоза спереди дисковые сзади барабанные.
Управление: нареканий нет, машина четко описывает заданную траекторию и едет прогнозируемо (что для женской половины автолюбителей очень понравится), информотивность руля также на высоте. Однако при установке большего диаметра колес, начинается "гуляние" по дороги и так сказать эффект колейности (от колея, не знаю как написать правильно :) ), но со временем привыкаешь. Так же не очень приятна езда на неровностях, при попадании в стыки и поперечные ямки на руль отдается не так сказать скругленный удар, а как есть с некоим дребезжанием (думаю сказывается толщина металла на подвески и рулевой рейки, или конструкции подвески в целом, либо я к джипу привык :)) ), но это в принципе не напрягает.
Устройство ходовки очень простое, ломаться в принципе нечему (не считая стойки и резинки), все запчасти свободно продаются и стоят копейки (по сравнению с джипом по крайней мере ;) ). За пол года эксплуатации поменял только резинки на линках - обошлось 1400 руб с заменой, брал оригинальные. С задней подвеской в моём варианте ещё проще - стоит мост и этим всё сказано :), меняй резинки на стабилизаторе и усё :) . Так что проблем с ходовой никаких. Однако так как стоит мост отсюда и все прелести поведения машины - на гребенке "попу" кидает будь здоров (для не опытных водителей лучше держать ухо востро! А на асфальте проблем никаких, особенно если поставить резину пошире (сейчас летом поставил 205/60/15 Yokohama Advan спортивная) дорогу держит просто великолепно (в повороты под 90 градусов проходил под 90 км/ч) что для такой малютки очень даже ничего!
Салон: материалы конечно использованы не самые лучшие, но в тоже время эта не кидается в глаза, панель в пупырышку правда полировать не очень удобно, но это мелочи жизни. Думаю в скором времени так же возможно начнутся побрякивания (тьфу тьфу тьфу пока нет). Стеклоподъемники все автоматические. Сзади сидеть место маловато, особенно если спереди сидит рослый человек, но устроится можно. Люлька от коляски встает без проблем и остается место под одного взрослого. Есть система IsoFix для детских кресел. Подлокотника на заднем сидении нет. Задние сиденья не регулируются по наклону, но складываются просто (образуя ровную площадку с багажником, что не сомненно плюс). Спокойно перевозил стиральную машину в коробке! Багажник не большой (но больше чем у Витца), коляска стандартная (классика) не влезет ;(, только если сложить одно из спинок заднего дивана (хорошо можно складывать по раздельности). Однако трёх колесная коляска Jane Slalom Pro у меня влазила (корпус) я его между двух подголовников просовывал :). Запаска в нише багажника, там же домкрат (плохо что полноразмерная запаска не влазиет). Ну что ещё, очень порадовала проходимость крохи :), зимой по городу (сопки, гололед и т.п.) проблем не было никаких. Правда в этом может быть заслуга новой резины Nankang брал размером 215/55/16 с дисками (видно на фото). По тяжелому бездорожью конечно рисковать нет смысла, да и откровенно жалко ;).
Расход топлива... По сравнению с моим Пыжом который "кушает" 18-25 литров по городу, 10-12 литров я считаю просто шаровым ;), залил полный бак и неделю езжу и не заглядываю. 12 литров кушал зимой (13 кушал до тех пор пока свечи не поменял) сейчас летом 10 литров 95-ого бенза (некоторые скажут что много и будут правы ;), но дело в том что я люблю притопить и колёса стоят больше стандартных отсюда и увеличение). По трассе получается 8.5-8.7 литров в зависимости как топить и какая загрузка машины. Мерил так: заливаю полный бак под горлышко, обнуляю счётчик, потом как исчерпал запас бака аж в 45 литров :) заливаю опять под горлышко, Сколько залил делю на сколько проехал и получаю средний расход (думаю это самый точный способ замера). По трассе, конечно, кайфа больше ехать на машине побольше, сказывается движок 1,5 литра крейсерская 90-100, но в принципе на не большие расстояния ездить терпимо (посадка удобная и не устаёшь даже после 2-4 часов езды).
P.S. Так же я на Иста поставил проставки под пружины и поднял его спереди на 1 или 1,5 см Зад на 3 см. Обошлось во Владе 4500 руб. Поставил дефлектор на капот и очки на фары 1800 руб за русские(на фото ещё их нет). Да забыл! Свет фар тоже очень хороший (штатный ксенон светит отлично) дальним практически не пользуюсь, а в сумреки :) хватает и туманок.
Итак подытожим:
Плюсы:
1) Как было написано выше - вид машины в целом
2) Тормоза
3) Управляемость
4) Посадка водителя и эргономика
5) Маленький расход топлива
6) Хорошая проходимость в пределах города и легкого бездорожья
7) Нет проблем с запчастями
Минусы:
1) Нет прикуривателя и пепельницы
2) Материалы салона могли быть чуть по богаче
3) Жестковат
4) Большеват радиус разворота
5) Нет подлокотника