Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
32273
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.8
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: зима - 12 лето - 9,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 S L edition, 4WD
Цвет кузова: silver
Цвет салона: черный в крапинку
Салон: прикуриватель, стеклоподъемники full-auto, передние подушки.
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла(метла), ветровики, штатный спойлер с фонарем, штамповки 15 дюймов.
Ходовая часть: абс.. вроде больше ничего нет
Двигатель: 4 цилиндра, 105 лошадей (в документах - 110)
* Приветствие
Всем привет!

* Выбор
Свадьба отыграна, и настала очередь выбирать свой первый семейный авто. На двух человек. Так как выбирали вместе с женой, то из списка сразу ушли форики, чайзеры, прочие целики и импрезы. И были четко обозначены критерии: экономичность, безпроблемность, свежий год. И реальная цена, чтобы в кредиты и займы не влазить. Тяжело вздохнув сделал выборку по дрому, и немного прослезился.. под критерии попали: фиты, витцы, демио, yrv, какой-то пассо, кольты.. даже про моко изучил отзывы и ттх ))
Из всей этой младшей братии меня вдохновила сначала турбовая ярв, но после изучения длительности жизни двигла микро-турбо-литражек + нереально низкий клиренс, от него предпочли отказаться. Затем было решено не выпендриваться, и брать как все – фита. Опять неделя бессонных ночей по форумам, фото умерших вариаторов, и в итоге желание окончательно упало, когда узнал цены на фитов без вариаторной проблемы (с 2004г).  Вобщем, если хочешь разлюбить машину – почитай про неё в форумах.
Время шло, тут начался кризис, доллар резко дорожает, сбережения тают, пошлины вводятся.. надо действовать. Решили брать срочно, и что есть в Японии. Вышли на одного знакомого импортера – сказал что есть витц 2005 года и исты. Витц за одно своё название был с презрением отметён моей мужественной рукой.
Ист. Интересно что за жук. С виду симпатишный, не такой микроскопический и не совсем уж бапский как его друзья. Почитал, вроде особых болячек нет,  в модельном ряду присутствует полторашный двигатель со 110 лошадками. Уже интересно. Окончательным решением «берем», стал клиренс – 175мм у комплектации с 4wd! Круто! Почти как мечта - форик, мощный и проходимый, только маленький.

* Приобретение
Тут особо нечего писать, стандартные 1.5 месяца ожиданий, много толстых пачек денег в обмен на синенькую бумажку и ключ, и вот она – серебристо-грязная с перегона, на страшных штамповках. Без сигналки, с японским дохлым аккумулятором, еще пробег 97 тыщ.

* Первые впечатления
Первое что впечатлило – звук закрывающейся двери. Такой басовитый четкий хлоп, без лишних звуков лязгов и дребезжаний. Дальше сразу понравилась относительная тишина в салоне на холостых.
Положительно порадовало спину и зад – кресло. Видно, что дизайнеры и инженеры потрудились, чтобы в нем было удобно сидеть и ездить.
Музыка штатная довольно качественная 2 крупных динамика в передних дверях, 2 средних в задних дверях, и 2 пищалки на стойках. Послушав пару дисков, смело спустил деньги, которые планировались на музыку целиком на дорогой охранный комплекс.

* Салон
Салон вызывает крайне приятные ощущения у людей, которые до этого ездили на стареньких машинах. Если разглядеть повнимательнее, можно заметить дешевые на вид пластмассовые вставки в дверях, отсутствие мягкости в них. Однако приятная темная обшивка сидений, удобные ручки, кнопочки с подсветкой, фулл-авто стеклоподъемники перевешивают, создают уют и оставляют положительные эмоции.
Двери сами по себе удобные. Открываются широко. Однако не размашисто как в Камри, чужую машину не заденешь случайно. Садиться и выходить очень удобно.
На задних местах комфорт напрямую зависит от роста водителя и переднего пассажира. При росте 150 – сзади просторно и свободно. Хоть ногу на ногу. Если рост сидящих впереди от 175, то уже коленки упираются, обзор закрывается, и начинает развиваться клаустрофобия.
Багажник небольшой, хетчбековский. Для меня это первая из машин у которой он сзади просто ручкой открывается: подошел открыл, без предварительного нажатия кнопочки в салоне. В первый день сильно долбанулся головой о непривычный угол открытой двери багажника. При манипуляциях с дверью надо быть осторожным, чтобы кому-нибудь не дать по черепушке этим уголком. Под фальшполом в багажнике находится банан, балонник, домкрат. Всё новое, еще в масле, притянуто резиночками чтобы не стучало, видно японец ни разу ничего не доставал. Туда-же запихал знак аварийной остановки, трос, аптечку, тряпки.. вобщем чтобы ничего не болталось в багажнике.
Водительское место:
Руль маленький (размер s) худой, твердый, покрытый кожей. Имеются анатомические выпуклости на 2 и на 10 часов. Повесил бы пухлую оплетку, но прятать качественную кожу – моветон какой-то, да и просто приятно рулить кожаным рулем.
Передняя панель немного странновата с моей точки зрения дизайна. На любителя. Скос такой, что ничего не положишь, сползает. Много пустого бессмысленного места. Приборка ощущается не как часть кокпита водителя, а больше как для развлечения пассажиров. Далековато от водителя, чтобы сбросить счетчик одометра приходится отстёгиваться, а то рука не дотягивается.
Рычаг АКПП – позор всей машины. Его вид сразу выдает эконом-класс машины. На высокой тонкой ножке, серая пластмассовая Т-образная палка с кнопочкой.. брр.. не нравится. К тому же за свои 97 тыщ пробега уже сильно видны потёртости на скользящей поверхности вставки.
Зеркала маленькие, складываются и раскладываются с противным жужжанием. Излишней обзорностью не страдают. Стал как чайник часто пользоваться салонным зеркалом.
Зимой и в дождь здорово запотевает лобовое стекло, приходится на него обдув направлять. Прогревается очень быстро. Завел, три минуты и уже тепло. Зима для меня прошла очень приятно! Порой приходишь на работу, народ обсуждает суровый ночной мороз, у кого-то не завелась, кто-то на остановке уши отморозил. А я вообще не в теме! Еще и термометра в машине нет, чтоб пугаться по утрам. Сел, поехал. Завелась. Тепло. Потом узнаешь что -35 было, не веришь, удивляешься. Думаю всё дело в небольшом внутреннем объеме воздуха и мощности двигателя для прогрева такого объёма.

* Ездовые характеристики
Управлять истом – легко.
Динамика 110 лошадей вкупе с четко настроенным автоматом вызывают уважение к тойоте. При гражданской манере езды, обороты не поднимаются выше 2-2.5 тысяч. Но если с ходу топнуть в пол, сразу подскакивают до 5 тысяч и дают уверенное и быстрое ускорение. Красная зона находится на отметке 6500, до неё крутит спокойно. Точнее неспокойно – начинает реветь как будто болид формулы-1 ))
Если с места вдавить педаль, то разгон начинается без пробуксовок, с неспешного старта где-то до 15 км/ч, затем резкое ускорение до 100-120 км/ч, далее ощущение ускорения пропадает,  скорость просто продолжает набираться и стопорится в районе 160 км/ч. Дальше как во что-то упирается. Причем мощей то хватает - разгоняется стабильно вне зависимости от  загруженности. Разгонял и с пятью пассажирами+полный багажник. Такой-же эффект, давишь педаль тридцать секунд, пятьдесят, минуту….нервозно кося глаз на спидометр, а стрелка за 160 заползать не хочет. Видать коробка больше не тянет. Или это какая-то особенность у 4вд.
Рулевка простая. Без хитростей. Усилие на руле низкое, управление какое-то полувалкое, по типу минивенов. Резко на перестроениях не подёргаешься. Парковаться и крутиться на месте не шибко удобно, много маслать приходится. Ощущение как будто большой машиной рулишь. Преимущества мелкого размера не чувствуются. Да и в целом, например в хондах подход к рулёжке больше понравился.
Относительно высокая посадка позволяет дальше видеть, большой  клиренс и 15 дюймовые колеса – не смотреть на трещины на дороге.
Подвеска упругая - ямки, стыки проглатывает с лёгкостью, повороты проходит замечательно. Могло бы быть и лучше, но надо учитывать высоту машины, и узкую колею. В общем на дороге ист для своего класса держится нормально.
Но подвеска все-же бюджетная, и все её недостатки проявляются на покрытиях типа стиральная доска. Начинает вибрировать трясти, дребезжать все что можно. При этом звук вибраций исходит не снизу от подвески, а окружает целиком, от кузова, от всех стыков и соединений. Порой кажется, что поддай еще газку так и развалится на части.
Зимой в городе едет. Тупо едет. Везде проезжает, в любую горку забирается. Высокий клиренс и полный привод покоя не давал. Той-же зимой по пути на дачу решил таки проверить внедорожные качества- когда же он наконец застрянет? Свернул с дороги на заваленную снегом грунтовку, пробурил собой траншею метров 20, сел на пузо и застрял. Интересно, что вперед еще кое-как двигаться мог, если рулем крутить в разные стороны и газом в раскачку  работать, а вот задним ходом вообще мёртво. Даже не дергается, сразу буксует! Такое ощущение, что 4вд только вперед гребет, а на задней передаче отключается. Заодно проверил как выталкивается ист - благодаря своей массе легко и непринужденно. Больше не насиловал, поняв что в городе где-то застрять на ней нереально, а по бездорожью засадить легко.
Насчет споров о заносах при подключении заднего привода: есть такой момент, когда 2 вд превращается в 4 вд. Его надо опытным путём подлавливать. Когда поведение в заносе «как на королле» надо срочно переключаться в «как на форестере». Отличие от форика что тут база очень короткая и мотать начинает очень резко. В этом весь ньюанс. Для неуверенных стоит немного подрифтовать по пустырю, чтобы знать куда крутить руль и насколько давить газ.

* Выводы
Ист – машинка хорошая. Отношение к ней как к игрушке. Её совершенно не накладно содержать, мыть, заправлять, парковать. Проблем, тьфу-тьфу, вообще нет. Однако в душе мысль – что вот потом, вот следующая машина, вот та будет настоящая! Большая, дорогая, взрослая :)))

* Цифры:
Срок владения – 7 месяцев, пробег 10тысяч, c 95 до 105 т.км
Расход бензина (95) – до12 зима город прогревы, 9.6 – лето город. Около 9 – трасса.
Стоимость – 250 т.р. на декабрь 2009
Дополнительные расходы –
Аккумулятор – 2 т.р
Охранный комплекс 30т.р.,
литьё lenso - 15 т.р
Резина nokian 13 т.р зимняя липучка,
замена масла с фильтром (синтетика) 3,3т.р,
антифриз – около 1 т.р
топливный фильтр с заменой – 3 т.р.,
колодки –1,7 т.р.
До этого ездил на honda CR-V и Ford fiesta
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2003
4.8
50301
Toyota ist, 2003
Maggie, Новокузнецк
Toyota ist, 2004
3.3
8746
Toyota ist, 2004
StAf14, Якутск
Toyota ist, 2002
4.5
11802
Toyota ist, 2002
Евгений, Владивосток
Toyota ist, 2004
4.1
10715
Toyota ist, 2004
Михаил, Владивосток
Toyota ist, 2003
4.6
17861
Toyota ist, 2003
7947882, Благовещенск

Комментарии

   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
За последнюю фотку+
154
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17930
Аааааа... Вообще все супер!!!!!! 5+5+5+5+5!!!!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 313
Клевый автомобиль. Мне нравится больше чем фунтики и витсы, даже больше чем фиты, но вот его цена...
28
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
Фото последнее СУПЕР!
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
40
3
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Толково. Сказать больше нечего. Не верю, что первая машина :)
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
9
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1058
ничего так аппарат...

а эта фраза убила "Стал как чайник часто пользоваться салонным зеркалом. "))))))))))))))))
ex - Mark II, 98, 1JZ
ex - Honda S-MX, 99, B20B
ex - Chaser, 94, 1G
ex - AD, 91, CD17
13
1
Ответить
Петр$21
описано как хорошо! Владею Истом 2003, 1,3 -п ацанская машинка и жена кстати в восторге. Не поверите, проехал на ней больше км. чем на любой, которой до этого владел. Согласен с автором - Smart Bastard, жду, что следующая машина будет настоящая.
12
3
Ответить
Волошин Андрей
Отзыв хорош. Я при выборе смотрел на эту машину - дизайн снаружи очень и очень симпотный, но вот салон (( в общем правду написал!!!
И расход, конечно, дя такого типа авто приличный...
9
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Приятная машинка, хороший отзыв.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
3
1
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 464
Не пойму нахрена на такую машину ставить охранный комплекс за 30тык. И что за масло с фильтром за такой ценник?
18
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2284
cобака зачёт!)
8
2
Ответить
SuB4RU-DM
Ценник на расходники, замену масла - жесть...на Субару дешевле :-) А отзыв классный - журнал Юный натуралист напоминает: "Самец, окрас палый, хождение-на двух колесах, в случаях опасности переходит на 4, по размерам - маленький нос _У_К_А юркий...
10
 
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Тоже последняя фотка улыбнула! :)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1808
очень дорогая сигналка,для такой машины
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
5. Пассажир прикольный.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 695
"Стоимость – 250 т.р. на декабрь 2009"
машина из будущего:-)
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
10
 
Ответить
В такой запор и за такие бабки сигналку влупить моразм и чо ты с расходниками загнул, где обслуживаешь в Тойота-центр?
8
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Так и есть, задние колеса подключаются только при пробуксовке и только вперед. Информативный, достаточо объективный отзыв!
Мой отзыв: Лада Гранта 2011
6
 
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Новый витц ваще рулит!!! По сравнению с истом!!!
А вобще - после отзывов таких, я понимаю что правильно сделал что когда то давно, почти четыре года назад отказался от шушлаек!!!
Нах мне с таким комфортом и такой ездой - такой расход!!!
Я бы взял шушлайку как рабочую машину если б расход был литров 5!
А так езжу на прогресе 3.0 - заливаю по 15 литров на сотню и наслаждаюсь комфортом и разгоном и скоростью - теми которые мне нужны!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
9
32
Ответить
Артём
Машина хороша , но для парня она скучная .
8
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 13
5+ У меня жена Исте ездит 1,5 передний привод, хорошая машинка. ИМХО Субару рулит) т.к. сам езжу на лешем мкпп турбо
Subaru Forester T/Tb SF5 97'
был AT стал МТ :)
5
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Очень экономично потратить 25% стоимости машины на сигналку литье и резину.
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
14
3
Ответить
  
Сообщений: 313
Че вы накинулись то! Сигналка... Раходники... Расход... Дорого... А че по вашему если человек купил микроба, что он теперь должен китайскую сигу за 3рубля 20копеек ставить, лить минералку лукоил и стойки от десятки колхозить??? Человеку нравится автомобиль и поэтому он не жалеет на него денег и правильно делает. И машина его будет тем же отвечать. Именно после таких хозяев не страшно машины покупать, а то укатают в ноль и пишут ОТС на стекле, аж смешно.
38
1
Ответить
     
Иркутск (Краснокаменск)
Сообщений: 80
"нервозно кося глаз на спидометр, а стрелка за 160 заползать не хочет. Видать коробка больше не тянет. Или это какая-то особенность у 4вд."

всё тянет ограничитель наверно стоит
______
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.
3
1
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Улыбнула графа комплектации салона: стеклоподъемники, прикуриватель.......
Как будто не из хабары чел а тунгусской деревни - аааа прикуривателя не видел! Говорят Ладу покупаеш - зажигалка в подарок А тут -- прикуриватель!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
11
17
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Кстати по поводу ограничителя: в другой раз обрати в нимание на обороты, многие машины с японии идут с ограничителем на 160 км! У меня корона была 2.0, тож 160 идет отсечка и обороты стопорятся на 3500!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
1
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2261
to IPPOLIT
Просто для Иста прикуриватель это редкость(можно сказать-опция).
27
1
Ответить
Хороший,информативный отзыв.Машина описана достаточно подробно.Я бы сказал,что немножко рекламы присутствует.Ну а кто на чем ездит,и у кого субаряки,и типа микробы не машины---здесь не про то сказ,гонщеги!Здесь описание авто.И тем более авто и для жены!Ставлю 5
11
 
Ответить
   
Сообщений: 617
странная позиция за одно только название автомобиля ;мужественной рукой отвергнуть;как возможный вариант.а расход топлива действительно великоват.
7
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5++
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Хороший мобиль! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17930
Я так понимаю, что люди удивляющиеся количеству средств, вложенных в охранный комплекс, не совсем понимают о чем они вообще говорят. Их принципиально много (или чрезмерно много) просто не может быть. Гораздо дороже булет потом купить еще один ист.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
19
1
Ответить
У меня на Аллионе почти такой же расход летом 10 , зимой 12. Ну и нафиг на Исте 1.5 л мотор, если он жрет столько и не едет больше 160 ? Ценники на расходники у автора действительно великоваты.Топливный фильтр 1500 без работы (самому поменять без проблем). Что за масло с заменой за 3300 пусть и с фильтром? На разводилово больше похоже. Можно и за 5 тыр поменять.
А так отзыв хороший. И машинка тоже хорошенькая. 5 баллов.
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 284
Лови 5. Зачетный аппарат!
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
5
 
Ответить
sergei-zlodey
Опс-с. А где инфа про смену ремня ГРМ? :-)) Или ремня нет?
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3300
Прикольный пепелац у нас у сотрудника такой только в обвесах и на 16 литье ксенон все дела вообщем хорошая надежная машинка!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
кстати он ее покупал за 315 320осенью прошлого года в Барнауле пригнаную с востока
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 579
А у нас в Иркутске на Истах только женщины ездят. И у меня уже закрепился стереотип, что Ист - женская машина, а не пацанскя, как тут некоторые пишут.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17930
Dreyk
Где это у вас в Иркутске? На автодроме, где азы вождения постигают? Ну тогда соглашусь, женщин там дофига.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1829
шустрый приемистый Авто, но расход .....
MAZDA-Demio, DW3W, 1,3л., 00г.в.
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2424
Был у матушки похожий. Бывало покатаешься на нем с пару дней, аж болит все, потом в Краун сядешь и кайфуешь от комфорта. Для девочек само то, но парню за покупку незачет
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru
3
16
Ответить
  
Омск
Сообщений: 500
А я не согласен!
Приятный отзыв, человек постарался...
Хотя 30 за сигналку меня тоже смутило!
Кто здесь?
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3611
в 30 вышла сама сига + гсм модуль + замок капота
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Зря отказался от Ниссанов: при одинаковой или большей комплектации места в салоне у них больше, расходники дешевле, стоимость на 1500 баксов ниже по сравнению с Таётой, каторая ни ламаица (щас ты и посмотришь, ламаица Таёта или нет).

Удачи!
4
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17930
Зря отказался от Ниссанов: ....., расходники дешевле......
------------------------------ ---------------------------
Смешно пишете. Я про дешевые расходники. Сами то знаете о чем говорите?
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17930
2 Smart Bastard
Никогда и никому не говори об этом. Только покупателю в момент передачи ключей.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
 
Ответить
vvs221
Вы че не поняли -парень на свадьбу потратился, а жена с подарков себе кар купила. Зработает купит ПУТЕВЫЙ!!
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5215
Я сам езжу на Исте, расход топливо конечно у автора великоват, мой Ист летом просто перестал есть бензин (расход просто очень маленький), кому интересно мой отзыв на Дроме тоже есть, я Ист сравнивал с Фитом. Качественное масло синтетика стоит от 2 до 3 рублей, поэтому замена масла и фильтра за 3300 рублей меня не удивляет. Могу одно сказать по ходовым характеристикам машина очень хороша, но убожество в салоне, особенно если сравнить с конкурентами просто убивает! За отзыв 5 хорошо написано, у меня кстати прикуривателя нет и я уже к этому привык!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Машина действительно неженская. :DDD Зеркальце в солнц. козырке на месте водителя. Прикуривателя НЕТ.(даже в багажнике).

Еще больше понравилось как автор описал систему VVTi (как для чайников).
Отзыв 4. Тачан хоть и нравится тоже 4.
Владельцу похвала за то что "Все для машны". Ценники на расходники действительно высокие %).
Toyota Allex'01 1.5 4WD
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3611
1. Имхо женственность иста почти полностью убивается 15-дюймовыми колесами, и внушительными арками. Скорее бодрая детская машинка, из японского мултика ))
2. Цена сейчас не такая уж и высокая. Чуть выше чем на фита, зато и клиренс и вэдэ, и коробка нормальная.
Хотя меня самого иногд удивляет, что за эти-же деньги можно взять таурер-В в сотом кузове ))

PS спасибо за положительные оценки :) Приятно...
7
1
Ответить
katleras
Нижневартовск
Видно сильно тебя под каблук жены занесло.Походу больше она выбирала,а ты терпел.Дави на жену и покупай самурая как 2 авто в семье.
1
19
Ответить
katleras
Нижневартовск
но отзыв 5 хорошо напиисано.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58743
Что то дорого ты в нее вложил. 30т.р. охрана + 15 литье. Слава богу хоть музыку не поменял на дорогую и шумку не сделал. Продавать потом будет тяжело.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2314
а мне машинка нравится
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Ха, пес прикольный))
5
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отзыв хорош ! 5
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3236
Отзыв понравился,аж захотел себе такойже,за последнюю фоту 5+))
Yamaha Virago
3
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
+5
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
P.A.A.
Кубинка
"...Стал как чайник часто пользоваться салонным зеркалом..." - УБИЛ!!! А поворотниками пользоваться не начал?! Много таких на хабаровских дорогах!!!
6
3
Ответить
Ну да, действительно, есть в отзыве пара намеков, на то какой водитель Smart Bastard, но кто без греха ...?

А отзыв отличный, да и фотки тоже. Но скоро такой машины станет уже мало - семья молодая - детишки пойдут...

Да и бензин подорожает скоро, а с таким расходом тяжеловато семейному бюджету.
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 920
Отзыв на 4+, но за пса точно 5+ :)
Мой отзыв: Toyota ist 2003
1
 
Ответить
Babak
Рычак АКПП - позор всей машины, так это и есть бюджетный вариант, удивляться нечему "Кесарю кесарево". У меня при пробуксовке назад зимой на ледяных ухабах включался задний привод. Твоя модель с салоном L класса (надо полагать люкс), у меня F. А разница лишь в кожанной оплетке руля, как я понял. Мой отзыв выще твоего.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 11793
а масло оригинальное Тоёта подешевше будет...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3611
а еще я 95ый лью :-Р
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Smart Bastard смысл лить 95 лучше хороший 92, хотя хозяин барин...
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89905
собака матёрая!)
5
 
Ответить
Отзыв супер! Сама езжу на Исте, машинка очень даже ничего.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3611
Uliana литье симпатичное! Тоже хотел 16 дюймов но дороговато с резиной выходят.
Кстати, на иста довольно сложно найти красивые диски - 15 дюймовых на 4х110 очень маленький ассортимент, буквально три-четыре варианта на все магазины.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11209
Офигенный отзыв!!!5 +
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6099
поставлю 5
Per aspera ad astra.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6099
Полтора года на таком езжу, особых проблем не выявил. Соглашусь с автором, постоянно хочется чего-то большего :)
Per aspera ad astra.
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 27
Юзаю уже второго Иста, в принципе доволен. Из минусов - торпедо, радиус разворота (некуда девать большие колеса вот угол их поворота и ограничили, немного жестковат и шумноват. Из плюсов - неприхотливость, небольшой размер, большой просвет, малые свесы.
Кто-то спросил про ремень ГРМ - его нет, цеь стоит.
Расход - зима, прогревы, небольшие расстояния - 13л по городу. Лето в городе - менее 8л. ИМХО любой современный авто зимой в городе ест на 50% больше чем летом. На трассе почти без разницы зималето, датчики-то прогреваются!
ПыСы. Хочу Иста в новом кузове. Завел копилку.
Мой отзыв: Toyota Noah 2002
10
 
Ответить
il2555
Хороший отзыв, правдивый.У меня американец scion xa 110 кабыл расход летом 8,5 с кондеем зимой до 12.Очень даже пацанская машинка в городе нажмёш на пидальку и всем привет. Ускоряется как снаряд причём обороты не более 3000 до сотни разгоняеться за 10 сек.Больше 4000 тысячь вообще не раскручивал и так хорошо едет. Назовите в этом классе машинку лучше.
9
1
Ответить
Хороший отзыв, у брата первая машина тоже ист :) Пока доволен :) Удачи вам :)
4
 
Ответить
"Однако в душе мысль – что вот потом, вот следующая машина, вот та будет настоящая! Большая, дорогая, взрослая :)))"

Ага, а потом как задумаешься что большая, дорогая, взрослая, большой расход, дорогое обслуживание, на парковке не ткнешься, откапывать и мыть з*****ся.. и появляются мысли, а нужна ли она такая, а может ист и есть оптимальный вариант..

С расходом и ценами автор конечно загнул, учитывая, что он живет на Востоке.. типо у нас в Новосибе дешевле в 2 раза оригенал, чем в Хабаровске. ну-ну.. но да ладно
6
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
Все хорошо, но почему такой большой расход топлива. Меня это смущает. Перед покупкой читала отзывы: 6-8, а у меня 9-12. Толь5ко манера езды здесь явно не при чем.
 
 
Ответить
Добрый день. Подскажите пожалуйста. а 4 WD постоянный или он автоматически сам включается когда надо?
Судя по тому что Вы пишите "Насчет споров о заносах при подключении заднего привода: есть такой момент, когда 2 вд превращается в 4 вд. Его надо опытным путём подлавливать. Когда поведение в заносе «как на королле» надо срочно переключаться в «как на форестере». Отличие от форика что тут база очень короткая и мотать начинает очень резко. В этом весь ньюанс. Для неуверенных стоит немного подрифтовать по пустырю, чтобы знать куда крутить руль и насколько давить газ." он не постоянно включен?
Заранее спасибо :-))
 
 
Ответить
Анна - я бы конечно посмотрел на вас когда машину заносит и вы судорожно ищите что переключить, особенно в случае выезда со второстепенной на оживлённую магистраль в час пик )))).
Привод у иста постоянны - по тому и заносит кстате, был бы переднеприводный меньше бы заносило - это типичная шибка многих "чайников" - полнопривадная машина при поворотах на гололёде частично ведёт себя как заднеприводная и заносит его кстате не сильно в виду довольно короткой бызы.

"Ускоряется как снаряд" - улыбнуло, скорее ускоряется как ист ))).
1
3
Ответить
Хочу сказать спосибо за такое полное описаное, впринципе столкнулись с такой же проблемой "что брать" кольты.фиты. и прочее ну,не смотрят они на меня (иль я на них) Я девушке моей их подавай,а тесть за ист болеет,сам когда т машины гонял, включая иста! Поэтому спосибо чевагЪ ))) Я с выбором определился! ИСТ только ИСТ
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Граматный отзыв! Все четко на 5
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Мохнатый пассажир на 5 с "+" :-)))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2008
2
 
Ответить
intern
Можайск
5+
1
 
Ответить
zill08
Машинка вроде с виду ничего, и клиринс хороший,отзыв 5, но расход топлива и салон...
Выбираю маленькую экономичную (пусть для многих и женскую) машинку ВИЦ 2005г. кузов.
Для большого города, с проблемой парковок, и езды в среднем
30 кмч в самый раз
До этого ездил на Спасио 2000г.в 4WD расход омрачал все!
1
1
Ответить
Зря на автора накинулись..Все четко написал.Кто сколько на обвес тратит-личное дело..расход топлива -согласен вполне,даже занизел думаю.У меня нск-ко машин было. 1.6 литров дизель корола,нисан АД 1.5 ,мазда 1.3 автомат...Не жрала только дизель.остальные жрут по полной.скоко знакомых-все говорят-меньше13л.не едят.и это правда.а как покупаешь машину,все утверждают,что расход 5-7 литров.бред полнейший.японцы проверяют на расход....ставят минзурку с насечками,прогревают машину,разгоняют до90 км,проезжают нск км,и от сюда - расход в паспортных данных.а теперь прикьньте:сколько вы тратите на прогрев?сколько на светофорах и на подъемах в сопку?Не жрет только дизель-сколько на газ не дави-он всегда выбрасывает одну порцию топлива.а бензин-чем больше газ,тем больше расход.
И еше отличие:если япономарка-это одно дело.а если машина собрана в китае или даже в россии и европе..следует вывод-вся технология и качество нарушена.Я только за японок....др не хочу.
буду рад если ктото мне напишет.osa64-08@mail.ru сергей
3
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Vortexian:
Очень экономично потратить 25% стоимости машины на сигналку литье и резину.
так вот для того автор и купил свежую и беспроблемную, вместо того чтобы 15 л бенза заливать и мотор капиталить, ходову менять по кругу,
он деньги на ништяки пускает, правильно делает.
новая зимняя резина - вложение в свою безопасность.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
PrivedDrom:
Ага, а потом как задумаешься что большая, дорогая, взрослая, большой расход, дорогое обслуживание, на парковке не ткнешься, откапывать и мыть з*****ся.. и появляются мысли, а нужна ли она такая, а может ист и есть оптимальный вариант..
ну так все попробовать нужно, САМОМУ, а не со слов твоих, на то мы и человеки, и у каждого своя жизнь, свои машины, пока не прочувствуюешь на себе, не поймешь, а надо ли оно!
1
 
Ответить
у меня тоже жрет и зимой и летом 12-14, а писали 7 л., надоело посещать еженедельно эти заправки на 20 литров ((((
 
1
Ответить
maschw
....нормальный отзыв...+5....чернявый пассажир +100 улыбнул...)))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Нормальный отзыв, сигналка за такие деньги - вполне приемлимо, лушче один раз отдать деньги за хорошую сигналку и профессиональную установку, чем потом решать возникшие проблемы, и спать спокойнее, или нужен китайский брелок, чтобы двери открывать. Автор взял машину под себя и делает с ней всё что хочет. Кстати не делю машины на чисто мужские и чисто женские, главное чтобы за рулём был водитель, а не наездник, типа на пацанской тачке.
2
 
Ответить
Кузюмба
Нормальная машинка))) отзыв 4, собака 5. На зданее стекло наклейку прикрепи для "доброжелателей"- вырасту и стану джипом)))) самое главное, что самому нравится!!!
1
 
Ответить
10924286
у меня такой же, только расход большой у тебя, ка ни топил летом больше 7 не было. Зимой да кушает ******ец, зато по обслуге мало просит. И не подводит. Да цены на них дорогие. Брал 1.5 4wd в 2015 250т.р., в не очень хорошем внешнем состоянии. Разгонял до 175, после 160 набирает медленнее, тапка в пол в помощь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России