Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
31181
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: зима - 12 лето - 9,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 S L edition, 4WD
Цвет кузова: silver
Цвет салона: черный в крапинку
Салон: прикуриватель, стеклоподъемники full-auto, передние подушки.
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла(метла), ветровики, штатный спойлер с фонарем, штамповки 15 дюймов.
Ходовая часть: абс.. вроде больше ничего нет
Двигатель: 4 цилиндра, 105 лошадей (в документах - 110)
* Приветствие
Всем привет!

* Выбор
Свадьба отыграна, и настала очередь выбирать свой первый семейный авто. На двух человек. Так как выбирали вместе с женой, то из списка сразу ушли форики, чайзеры, прочие целики и импрезы. И были четко обозначены критерии: экономичность, безпроблемность, свежий год. И реальная цена, чтобы в кредиты и займы не влазить. Тяжело вздохнув сделал выборку по дрому, и немного прослезился.. под критерии попали: фиты, витцы, демио, yrv, какой-то пассо, кольты.. даже про моко изучил отзывы и ттх ))
Из всей этой младшей братии меня вдохновила сначала турбовая ярв, но после изучения длительности жизни двигла микро-турбо-литражек + нереально низкий клиренс, от него предпочли отказаться. Затем было решено не выпендриваться, и брать как все – фита. Опять неделя бессонных ночей по форумам, фото умерших вариаторов, и в итоге желание окончательно упало, когда узнал цены на фитов без вариаторной проблемы (с 2004г).  Вобщем, если хочешь разлюбить машину – почитай про неё в форумах.
Время шло, тут начался кризис, доллар резко дорожает, сбережения тают, пошлины вводятся.. надо действовать. Решили брать срочно, и что есть в Японии. Вышли на одного знакомого импортера – сказал что есть витц 2005 года и исты. Витц за одно своё название был с презрением отметён моей мужественной рукой.
Ист. Интересно что за жук. С виду симпатишный, не такой микроскопический и не совсем уж бапский как его друзья. Почитал, вроде особых болячек нет,  в модельном ряду присутствует полторашный двигатель со 110 лошадками. Уже интересно. Окончательным решением «берем», стал клиренс – 175мм у комплектации с 4wd! Круто! Почти как мечта - форик, мощный и проходимый, только маленький.

* Приобретение
Тут особо нечего писать, стандартные 1.5 месяца ожиданий, много толстых пачек денег в обмен на синенькую бумажку и ключ, и вот она – серебристо-грязная с перегона, на страшных штамповках. Без сигналки, с японским дохлым аккумулятором, еще пробег 97 тыщ.

* Первые впечатления
Первое что впечатлило – звук закрывающейся двери. Такой басовитый четкий хлоп, без лишних звуков лязгов и дребезжаний. Дальше сразу понравилась относительная тишина в салоне на холостых.
Положительно порадовало спину и зад – кресло. Видно, что дизайнеры и инженеры потрудились, чтобы в нем было удобно сидеть и ездить.
Музыка штатная довольно качественная 2 крупных динамика в передних дверях, 2 средних в задних дверях, и 2 пищалки на стойках. Послушав пару дисков, смело спустил деньги, которые планировались на музыку целиком на дорогой охранный комплекс.

* Салон
Салон вызывает крайне приятные ощущения у людей, которые до этого ездили на стареньких машинах. Если разглядеть повнимательнее, можно заметить дешевые на вид пластмассовые вставки в дверях, отсутствие мягкости в них. Однако приятная темная обшивка сидений, удобные ручки, кнопочки с подсветкой, фулл-авто стеклоподъемники перевешивают, создают уют и оставляют положительные эмоции.
Двери сами по себе удобные. Открываются широко. Однако не размашисто как в Камри, чужую машину не заденешь случайно. Садиться и выходить очень удобно.
На задних местах комфорт напрямую зависит от роста водителя и переднего пассажира. При росте 150 – сзади просторно и свободно. Хоть ногу на ногу. Если рост сидящих впереди от 175, то уже коленки упираются, обзор закрывается, и начинает развиваться клаустрофобия.
Багажник небольшой, хетчбековский. Для меня это первая из машин у которой он сзади просто ручкой открывается: подошел открыл, без предварительного нажатия кнопочки в салоне. В первый день сильно долбанулся головой о непривычный угол открытой двери багажника. При манипуляциях с дверью надо быть осторожным, чтобы кому-нибудь не дать по черепушке этим уголком. Под фальшполом в багажнике находится банан, балонник, домкрат. Всё новое, еще в масле, притянуто резиночками чтобы не стучало, видно японец ни разу ничего не доставал. Туда-же запихал знак аварийной остановки, трос, аптечку, тряпки.. вобщем чтобы ничего не болталось в багажнике.
Водительское место:
Руль маленький (размер s) худой, твердый, покрытый кожей. Имеются анатомические выпуклости на 2 и на 10 часов. Повесил бы пухлую оплетку, но прятать качественную кожу – моветон какой-то, да и просто приятно рулить кожаным рулем.
Передняя панель немного странновата с моей точки зрения дизайна. На любителя. Скос такой, что ничего не положишь, сползает. Много пустого бессмысленного места. Приборка ощущается не как часть кокпита водителя, а больше как для развлечения пассажиров. Далековато от водителя, чтобы сбросить счетчик одометра приходится отстёгиваться, а то рука не дотягивается.
Рычаг АКПП – позор всей машины. Его вид сразу выдает эконом-класс машины. На высокой тонкой ножке, серая пластмассовая Т-образная палка с кнопочкой.. брр.. не нравится. К тому же за свои 97 тыщ пробега уже сильно видны потёртости на скользящей поверхности вставки.
Зеркала маленькие, складываются и раскладываются с противным жужжанием. Излишней обзорностью не страдают. Стал как чайник часто пользоваться салонным зеркалом.
Зимой и в дождь здорово запотевает лобовое стекло, приходится на него обдув направлять. Прогревается очень быстро. Завел, три минуты и уже тепло. Зима для меня прошла очень приятно! Порой приходишь на работу, народ обсуждает суровый ночной мороз, у кого-то не завелась, кто-то на остановке уши отморозил. А я вообще не в теме! Еще и термометра в машине нет, чтоб пугаться по утрам. Сел, поехал. Завелась. Тепло. Потом узнаешь что -35 было, не веришь, удивляешься. Думаю всё дело в небольшом внутреннем объеме воздуха и мощности двигателя для прогрева такого объёма.

* Ездовые характеристики
Управлять истом – легко.
Динамика 110 лошадей вкупе с четко настроенным автоматом вызывают уважение к тойоте. При гражданской манере езды, обороты не поднимаются выше 2-2.5 тысяч. Но если с ходу топнуть в пол, сразу подскакивают до 5 тысяч и дают уверенное и быстрое ускорение. Красная зона находится на отметке 6500, до неё крутит спокойно. Точнее неспокойно – начинает реветь как будто болид формулы-1 ))
Если с места вдавить педаль, то разгон начинается без пробуксовок, с неспешного старта где-то до 15 км/ч, затем резкое ускорение до 100-120 км/ч, далее ощущение ускорения пропадает,  скорость просто продолжает набираться и стопорится в районе 160 км/ч. Дальше как во что-то упирается. Причем мощей то хватает - разгоняется стабильно вне зависимости от  загруженности. Разгонял и с пятью пассажирами+полный багажник. Такой-же эффект, давишь педаль тридцать секунд, пятьдесят, минуту….нервозно кося глаз на спидометр, а стрелка за 160 заползать не хочет. Видать коробка больше не тянет. Или это какая-то особенность у 4вд.
Рулевка простая. Без хитростей. Усилие на руле низкое, управление какое-то полувалкое, по типу минивенов. Резко на перестроениях не подёргаешься. Парковаться и крутиться на месте не шибко удобно, много маслать приходится. Ощущение как будто большой машиной рулишь. Преимущества мелкого размера не чувствуются. Да и в целом, например в хондах подход к рулёжке больше понравился.
Относительно высокая посадка позволяет дальше видеть, большой  клиренс и 15 дюймовые колеса – не смотреть на трещины на дороге.
Подвеска упругая - ямки, стыки проглатывает с лёгкостью, повороты проходит замечательно. Могло бы быть и лучше, но надо учитывать высоту машины, и узкую колею. В общем на дороге ист для своего класса держится нормально.
Но подвеска все-же бюджетная, и все её недостатки проявляются на покрытиях типа стиральная доска. Начинает вибрировать трясти, дребезжать все что можно. При этом звук вибраций исходит не снизу от подвески, а окружает целиком, от кузова, от всех стыков и соединений. Порой кажется, что поддай еще газку так и развалится на части.
Зимой в городе едет. Тупо едет. Везде проезжает, в любую горку забирается. Высокий клиренс и полный привод покоя не давал. Той-же зимой по пути на дачу решил таки проверить внедорожные качества- когда же он наконец застрянет? Свернул с дороги на заваленную снегом грунтовку, пробурил собой траншею метров 20, сел на пузо и застрял. Интересно, что вперед еще кое-как двигаться мог, если рулем крутить в разные стороны и газом в раскачку  работать, а вот задним ходом вообще мёртво. Даже не дергается, сразу буксует! Такое ощущение, что 4вд только вперед гребет, а на задней передаче отключается. Заодно проверил как выталкивается ист - благодаря своей массе легко и непринужденно. Больше не насиловал, поняв что в городе где-то застрять на ней нереально, а по бездорожью засадить легко.
Насчет споров о заносах при подключении заднего привода: есть такой момент, когда 2 вд превращается в 4 вд. Его надо опытным путём подлавливать. Когда поведение в заносе «как на королле» надо срочно переключаться в «как на форестере». Отличие от форика что тут база очень короткая и мотать начинает очень резко. В этом весь ньюанс. Для неуверенных стоит немного подрифтовать по пустырю, чтобы знать куда крутить руль и насколько давить газ.

* Выводы
Ист – машинка хорошая. Отношение к ней как к игрушке. Её совершенно не накладно содержать, мыть, заправлять, парковать. Проблем, тьфу-тьфу, вообще нет. Однако в душе мысль – что вот потом, вот следующая машина, вот та будет настоящая! Большая, дорогая, взрослая :)))

* Цифры:
Срок владения – 7 месяцев, пробег 10тысяч, c 95 до 105 т.км
Расход бензина (95) – до12 зима город прогревы, 9.6 – лето город. Около 9 – трасса.
Стоимость – 250 т.р. на декабрь 2009
Дополнительные расходы –
Аккумулятор – 2 т.р
Охранный комплекс 30т.р.,
литьё lenso - 15 т.р
Резина nokian 13 т.р зимняя липучка,
замена масла с фильтром (синтетика) 3,3т.р,
антифриз – около 1 т.р
топливный фильтр с заменой – 3 т.р.,
колодки –1,7 т.р.
До этого ездил на honda CR-V и Ford fiesta
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
За последнюю фотку+
154
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17063
Аааааа... Вообще все супер!!!!!! 5+5+5+5+5!!!!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 313
Клевый автомобиль. Мне нравится больше чем фунтики и витсы, даже больше чем фиты, но вот его цена...
27
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
Фото последнее СУПЕР!
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
40
3
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Толково. Сказать больше нечего. Не верю, что первая машина :)
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
9
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1058
ничего так аппарат...

а эта фраза убила "Стал как чайник часто пользоваться салонным зеркалом. "))))))))))))))))
ex - Mark II, 98, 1JZ
ex - Honda S-MX, 99, B20B
ex - Chaser, 94, 1G
ex - AD, 91, CD17
13
1
Ответить
Петр$21
описано как хорошо! Владею Истом 2003, 1,3 -п ацанская машинка и жена кстати в восторге. Не поверите, проехал на ней больше км. чем на любой, которой до этого владел. Согласен с автором - Smart Bastard, жду, что следующая машина будет настоящая.
12
3
Ответить
Волошин Андрей
Отзыв хорош. Я при выборе смотрел на эту машину - дизайн снаружи очень и очень симпотный, но вот салон (( в общем правду написал!!!
И расход, конечно, дя такого типа авто приличный...
9
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 229
Приятная машинка, хороший отзыв.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
3
1
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 458
Не пойму нахрена на такую машину ставить охранный комплекс за 30тык. И что за масло с фильтром за такой ценник?
18
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2174
cобака зачёт!)
8
2
Ответить
SuB4RU-DM
Ценник на расходники, замену масла - жесть...на Субару дешевле :-) А отзыв классный - журнал Юный натуралист напоминает: "Самец, окрас палый, хождение-на двух колесах, в случаях опасности переходит на 4, по размерам - маленький нос _У_К_А юркий...
10
 
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Тоже последняя фотка улыбнула! :)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
очень дорогая сигналка,для такой машины
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
5. Пассажир прикольный.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
"Стоимость – 250 т.р. на декабрь 2009"
машина из будущего:-)
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
10
 
Ответить
В такой запор и за такие бабки сигналку влупить моразм и чо ты с расходниками загнул, где обслуживаешь в Тойота-центр?
8
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Так и есть, задние колеса подключаются только при пробуксовке и только вперед. Информативный, достаточо объективный отзыв!
Мой отзыв: Лада Гранта 2011
6
 
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Новый витц ваще рулит!!! По сравнению с истом!!!
А вобще - после отзывов таких, я понимаю что правильно сделал что когда то давно, почти четыре года назад отказался от шушлаек!!!
Нах мне с таким комфортом и такой ездой - такой расход!!!
Я бы взял шушлайку как рабочую машину если б расход был литров 5!
А так езжу на прогресе 3.0 - заливаю по 15 литров на сотню и наслаждаюсь комфортом и разгоном и скоростью - теми которые мне нужны!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
9
32
Ответить
Артём
Машина хороша , но для парня она скучная .
8
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 13
5+ У меня жена Исте ездит 1,5 передний привод, хорошая машинка. ИМХО Субару рулит) т.к. сам езжу на лешем мкпп турбо
Subaru Forester T/Tb SF5 97'
был AT стал МТ :)
4
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Очень экономично потратить 25% стоимости машины на сигналку литье и резину.
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
14
3
Ответить
  
Сообщений: 313
Че вы накинулись то! Сигналка... Раходники... Расход... Дорого... А че по вашему если человек купил микроба, что он теперь должен китайскую сигу за 3рубля 20копеек ставить, лить минералку лукоил и стойки от десятки колхозить??? Человеку нравится автомобиль и поэтому он не жалеет на него денег и правильно делает. И машина его будет тем же отвечать. Именно после таких хозяев не страшно машины покупать, а то укатают в ноль и пишут ОТС на стекле, аж смешно.
38
1
Ответить
     
Иркутск (Краснокаменск)
Сообщений: 80
"нервозно кося глаз на спидометр, а стрелка за 160 заползать не хочет. Видать коробка больше не тянет. Или это какая-то особенность у 4вд."

всё тянет ограничитель наверно стоит
______
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.
3
1
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Улыбнула графа комплектации салона: стеклоподъемники, прикуриватель.......
Как будто не из хабары чел а тунгусской деревни - аааа прикуривателя не видел! Говорят Ладу покупаеш - зажигалка в подарок А тут -- прикуриватель!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
11
17
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Кстати по поводу ограничителя: в другой раз обрати в нимание на обороты, многие машины с японии идут с ограничителем на 160 км! У меня корона была 2.0, тож 160 идет отсечка и обороты стопорятся на 3500!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
1
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2192
to IPPOLIT
Просто для Иста прикуриватель это редкость(можно сказать-опция).
27
1
Ответить
Хороший,информативный отзыв.Машина описана достаточно подробно.Я бы сказал,что немножко рекламы присутствует.Ну а кто на чем ездит,и у кого субаряки,и типа микробы не машины---здесь не про то сказ,гонщеги!Здесь описание авто.И тем более авто и для жены!Ставлю 5
11
 
Ответить
   
Сообщений: 606
странная позиция за одно только название автомобиля ;мужественной рукой отвергнуть;как возможный вариант.а расход топлива действительно великоват.
7
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7682
5++
Автомобили из Японии в наличии и под заказ!
Инстаграм: japan___auto
https://youtu.be/_lnjB7D5C64
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить