Тойота Ист 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
13980
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Ходовые качества: 8
Название: F l edition
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: черный
Свою  первую машину я приобрела 3 года назад и это была Toyota Vitz 2000 г.в. объемом 1000см3. Эта маленькая машинка устраивала меня во всем, но только не дорожным просветом, поэтому поднакопив деньжат решила сменить свою любимицу на что-нибудь побольше да повыше. Выбирала а/м исходя из расхода топлива, клиренса и что бы просто нравилась. По расходу топлива подходила Toyota Prius, но маленький дорожный просвет заставил меня только повздыхать, вспомнить все ямы, которые я собирала витцем и забыть об этом варианте. Далее я рассматривала Toyota Cami или ее аналог Daihatsu Terios, но эта машина мне показалась сильно узкой и представив себя в завалившейся машине пытаясь въехать в поворот отмела и этот вариант. Просмотрев все варианты, что предлагал концерн Toyota (выбирала а/м только этого производителя по своим личным предпочтениям) остановилась на Toyota Ist. Судя по каталогу а/м должна была потреблять 6 литров бензина на 100 км (теперь я не верю каталогам, о чем ниже), дорожный просвет довольно высокий по сравнению с витцем (хоть в этом не обманули, хотя, если витц поставить на колеса R15, то у него, наверное, тоже просвет увеличится), ну и внешне машина мне понравилась. Вот и все чем я аргументировалась останавливаясь на этом варианте.
А/м я решила брать только через японский аукцион и никаким образом не с наших любимых рынков (почему не на рынках рассказывать не буду). Белый и серый цвета я отмела сразу, т.к. таких вариантов у нас куча ездиет по городу, да и после красного витца хотелась цветного иста. Выбирала около 1,5 месяца пока не подвернулся подходяший вариант в той комплектации которой я хотела: F L edition, объемом 1300 см3, двигатель 2NZ, перламутрово-голубого цвета, 2004г ноябрь (критерием выбора даты выпуска послужило, что бы а/м была проходной)с пробегом в 27000 км. И вот мне сообщают радостную новость, что моя ставка сыграла и через месяц я стану счастливой обладательницей своего автомобильчика. Так в общем и получилось, со дня покупки до получения со склада прошел ровно 1 месяц.
Забирала я машину со склада сама, придирчиво оглядела со всех сторон на предмет царапин, вмятин на крыше от ног докеров (бывает и такое) и наличие всех сопутсвующих предметов: магнитофон, коврики и т.п., чем очень понервировала выдающую сторону, которая побыстрее хотела от меня отделаться. Оставшись полностью довольной от увиденного выслушала в адрес машины, что ее завели от прикуривателя и что у нее ну очень плохой аккумулятор, поехала ставить ее в гараж.
До этого, повторюсь, я ездила только на витце и сев в ист отметила сразу высокую посадку, ну и конечно же машинка оказалась гораздо мощнее и шустрее. Покрутила различные ручки, понажимала кнопочки, проверила фары, долго не могла сообразить как работают противотуманки, но выполняя комбинацию по переключению света нашла как включаются. К моему разочарованию отдельно ото всех фар они не работают, а только в комбинации с габаритами/ближним/дальним светом. После электронного табло на витце пришлось привыкать к стандартному на исте, благо, что оно так же расположен по центу, что меня очень радует.
Это все что я успела заметить за свой субурный первый день знакомства.
Далее, чем больше я ездила я выявила много новых фактов:
+ все ямы которые я собирала днищем витца ист проходил не напрягаясь
+ внешне и внутренне он стал мне нравиться все больше и больше
+ багажник не очень большой, но при необходимости провести что-то габаритное задние сидения складываются наровне с багажным отделением, благодаря чему полезный объем намного возрастает
+ очень хороший звук от штатных колонок и пищалок, вместо стандартного магнитофона поставила свой, к нему понадобились боковые вставки, но сделали все очень хорошо, смотрится идеально.
+ высокому человеку за рулем будет комфортно, при моем росте в 180 см никакого дискомфорта я не испытываю и головой в потолок не упираюсь :) При небольшой комплекции вполне удобно за водительским сидением могут расположиться компактные пассажиры.
- топлива ест много, точно не замеряла, но явно не 6 литров как было указано в каталоге, литров 8-10 - это будет точнее
- нет прикуривателя! это меня очень неприятно удивило, т.к. 1. некуда включить mp3 проигрыватель 2. озонатор 3. насос. Этот вопрос я решу в ближайшее время установив выносной прикуриватель.
- радиус разворота довольно большой, для такой компактной машины могли бы сделать и поменьше
- широкие передние стойки, немного мешают обзору.
- не видно где заканчивается капот, хотя в витце таже проблема, паркуюсь по ощущениям, мечтаю поставить антенку
- как я раньше писала, аккумулятор у меня оказался убитым и однажды не поездив 2 недели я не смогла завестись, но после замены аккумулятора выяснилась неприятная вещь, что не открываются окна с пульта водительской стороны, т.е. пришлось каждое окно по нескольку раз открыть и закрыть, пока вся система не восстановилась.
На машине я проездила пока 3 месяца и еще не успела ее испытать в зимних условиях. Также не успела ее как следует разогнать, в городских условиях я стараюсь не привышать 80 км/ч. В салоне как многие пишут у меня ничего не скрипит и шумоизоляция если не на 5 баллов то на 4 твердую точно. И подвеска мне не кажется жесткой, вот после поездки на Фите я прочувствовала все кочки, а тут ничего. По привозу а/м никаких жидкостей не меняла, только неделю назад наконец доехала до сервиса, заменила масло на синтетику и воздушный фильтр и заодно прикупила зимние колеса. Зато внутри машинку оттюнинговала чисто по женски: голубые резиновые коврики, голубые меховые чехлы и т.п.
Подводя итоги вышесказанному могу сказать: машина мне очень нравится и всем кто хочет маленькую и стильную машину обратите свое внимание на Toyota Ist.
И пусть говорят что это чисто женский вариант, ничего подобного, она прекрасно подойдет и мужчинам, мой брат очень часто брал ее у меня поездить и был очень доволен, пока я ее не "оттюнинговала чисто по женски", теперь он категорично отказался в ней ездить ;)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 432
Тяжелый случай, чисто женский отзыв - "оттюнинговала чисто по женски"!!! Перед тем как коврики менять, нужно под капотом всё привести в порядок, и начинать надо было с аккумулятора. А то зима быстро напомнит об этом.
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
22
5
Ответить
все правильно пишете,ну все же в одном не соглашусь. подвеска у истов жестче фитовой, да и встряхивает его на неровностях гораздо сильнее. а так отзыв отличный, все по делу. всяких язвительных товарищей не слушайте, им не понять , что женщины иногда мыслят по другому, чем мужчины (я про аккумулятор). удачи! пусть ничего не ломается!
10
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Расскажи почему с рынков ваших не стоит брать тачки:)))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Машинка хорошая, надежная, правда, дорожный просвет у нее больше только за счет большего размера резины.
Если нет прикуривателя - должна быть розетка. У меня в FunCargo (родственник Ist"a) так и есть: на месте прикуривателя отколупывающаяся заглушка, а под ней - розетка на 12В. Прибамбасы с розеткой на прикуриватель (зарядки, насосы, FM-конвертеры) работают на ура без всяких переходников.
Удачи на дорогах!
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 121
а я пять поставлю! Рассказано все, что мозно об этом автомобильчике рассказать, скучные Тойоты!))
3
10
Ответить
Полностью согласен! Я - здоровый мужик, сам на такой гоняю 2 года. Подойдет авто для любого пола. Для города просто "сказка".
18
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
а номер то блатной )))))
и расход большой не потому что обманула тойота а потому что нас обманывают на колонках! и недоливы, и качество... вот и расход...
V6 3.0L
DILLIGAF
5
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2174
Этож как надо ездить чтоб териос на бок завалить?
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2174
Туманки у всех работают только с габаритами. К тому же обратное запрещено правилами.
3
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2174
За тюнинг "чисто по-женски" зачот! ;)
6
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Про расход топлива я не соглашусь, как я вижу, автор ездит только по городу, поэтому и расход топлива повышенный, у меня Ист правда 1,5 литра, в него я пересел после Фита (так получилось) Мой отзыв тоже есть на данном сайте. Мое мнение Фит лучше Иста во всем, недаром он является хитом продаж в Японии. У меня на Исте по трассе расход от 6 литров. И самый оптимальный для него вариант, мотор в 1,5 литра, по расходу топлива между 2 nz и 1nz разницы нет никакой! Автор проедь по трассе и ты сразу поймешь, что на Исте шумоизоляция не очень! Отзыв понравился, тем более для девушки, кстати в Фите в багажнике места в два раза больше чем в ИСТЕ. За отзыв 5
2
7
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Забыл фото
2
1
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
"задние сидения складываются наровне с багажным отделением, благодаря чему полезный объем намного возрастает" - неправда, они складываются вовсе не вровень, а спинка выступает над уровнем багажника-идиотская древняя констркуция сидухи.
Радиус разворота как у Nissan R"nessa, который ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. У полноприводной версии сзади МОСТ!!! Ужасно табуреточная подвеска получается-все ухабины на пятой точке. Не важно, что невидно где капот заканчивается. Более важнее Вам, наверное, что не видно где задний бампер заканчивается (увидите из опыта):)) 8,5 литров для 1,5 это нормально еще. ОЧЕНЬ неудобное расположение подлокотника двери для меня (рост 176). После Иста Фит показался просто сказкой и по размеру салона и по комфорту и эргономичности.

Прикуриватель-опция.
2
7
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 76
расход она реальный написала, у меня 1.5 от 8.5 летом до 11.5 зимой (настоящей зимой с -30 а не как у некоторых -5) :-)
3
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
страшненький
2
15
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
но 5
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
B-Right, согласен, ФИТ на две головы выше..
2
10
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
да, забыл добавить, что на Исте ГИДРОусилитель руля, а на фите ЭЛЕКТРО со всеми вытекающими. (про вариатор и АКПП, надеюсь, все знают, поэтому каждый выбирает свое)
8
2
Ответить
чиста женский тюнинг салона - какой он, хотелось бы увидеть фото!
=))
4
1
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
ПС: Тоже выбирал машину по каталогам, коим тоже теперь не доверяю:)))
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 515
ФИТ идет лесом, потому что ВАРИАТОР. Когда это чудо трансмиссионной техники откажет где-нить на южном урале, вам уже не удасться воспользоваться ни мягкой подвеской, ни удобным салоном... А стоит даже контрактный вариатор за 50 т.к.
Toyota IST NCP61 1NZ 1500 2002
8
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
После каждого скидывания клеммы с акума, окна с водительской двери открываться не будут. Каждое окно со своей кнопки чуть открой на 2 см и закрой и подержи кнопочку поднятой секунд 5 м все опять заработает, и так каждый раз после снятия акума.
4
1
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
стоит вариатор 20000 рублей. в наличии в Питере
 
4
Ответить
    
Сообщений: 33992
"голубые резиновые коврики, голубые меховые чехлы и т.п."
я плакаль
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43
Ути - тапочка )
3
1
Ответить
ник3220ник
правильно, что с аукциона заказала. на рынке надо столько вариантов перелопатить, пока достойный найдешь. ведь на рынках не менее 70% хлама стоит. просто удивляешься, как с такой честной страны с такими надежными машинами столько хлама вывозят.
3
1
Ответить
про аккумуль и стекла - какая-то чудная хрень!))
2
5
Ответить
     
Сообщений: 93402
В каталоге указывают расход японского бензина на новой машине в идеальных условиях. У меня, допустим, на аналогичном двигателе расход на данный момент 7.1 л, при покупке (после соответствующего техобслуживания) 5.5 л был. Зимой около 10л на 100км.
Клиренс как мне кажется все таки завышен в каталоге, хотя тут можно вертеть как хотеть, так как точек отсчета клиренса можно выдумать множество.
Радиус разворота большой из-за 15 радиуса колес машины.
С прикуривателем действительно незадача, пришлось устанавливать дополнительно.
Со стеклоподъемниками трабл обычный, они программируемые, ничего страшного, после снятия клемм "потренировать" их и в бой.
п.с.: Насчет Фита. Рассматривал как вариант, но... Вид у него уж совсем не "пацанский", к сожалению. Хотя и Ист далеко не брутален, но все же. Без вариатора пошли, если не ошибаюсь в 2004 году. Так что, на вкус и цвет - фломастеры разные.
3
1
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
Без вариатора пошли, если не ошибаюсь в 2004 году. Это ты о чем??? Фитов на автомате НЕТ. "Типа автомат" с нового кузова это роботизированная механика!!!

Просвет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большой-ни разу днищем не чиркал при езде по лесу на 4WD. Выежзал даже когда одно колесо в болоте утопло:)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
что такое озонатор?
 
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ThunderGod, не смеши людей то...вариатор вещь надежная,не ездил - не говори
и у Фита подвеска кстатит вовсе не мягкая, а совсем наоборот..
про трансформируемый салон и объем салона я думаю говорит не стоит, так что ИСТ курит потихоньку в сторонке :)))
хотя каждый свое хвалит..кому чего..
 
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
у Фита контрактный вариатор стоит около 25-30 тыр, а не 50:))) (причем с гарантией)
 
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
B-Right, Фиты кстати на автомате есть, но это только для США и с двиг. 1,5 л ВТЕК..
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
фит для пендосов:
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ЕЩЕ
2
2
Ответить
Людю у меня был и фит и демио, а сейчас ИСТ. Так вот,из всех самый лучший- это ИСТ. и дело не в вариаторе.
на Ист едешь и тишина, а вот демио как раз таки табуретка.
P/S- я просто влюбился в ИСТ.
7
1
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
Дмитрий инжынегр: а ты УВЕРЕН, что АТ в США не тот же робот?
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
не...робот тока на фите второго поколения..хотя и могу ошибаться..
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Не АИСТ а ИСТ
Mazda3 *13 год
1
 
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
зная как америкосы разбираются в машинах, то может они так роботизированную коробку обзывают? ИМХО она дешевле в производстве, а непонимающим америкосам лишь бы 2 педали было, а не 3
 
 
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
Дмитрий инжынегр: а у меня бампер зачетнее был, чем на твоих пендосских фотках;)
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
это не мои...это с инета просто :))))...
у мееня бампера простые , но машина в обвесе родном, похожий на пендосских фотках))
3
2
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
у меня два года такой,токо без чисто женского тюнинга,доволен.отзыв 5.
я не ищу легких путей,мне лень
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 186
А мне нравиться ИСТИК. Второй машиной для города взял.
Suzuki Escudo TD52W
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
И все же молодец
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Все недостатки и достоинства машинки описаны верно 5.
1
 
Ответить
За ист 5+
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 41
Согласен, катался на фите - кишкотряска, Ист мягче. Вожу Ист уже год. Правда лифтанул зад тюнингованными пружинами. Отзыв напишу к НГ, т.к. не определился с расходом. У меня летом получается около 7 л. на сотню, а зимою вместе с прогревами - 20 (!!!). Фиг знает что за прабла, грешу на печку, т.к. в дождливый период Тоже расход неимоверно возрастает. Двигло 1NZ, полторашка, переднеприводный, местожительсва - Магадан.
5
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 41
фотко
 
 
Ответить
поменяй соответствующие расходники и будет тебе счастье! ;)
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 41
менял.
масло синтетика самое жидкое Мобил1 0W40. Фильтра масляный, топливный, воздушный. Резина стоит Бриджестон Близзак - строго по размеру. в чём дело - не пойму. Прогревочные обороты 2000 на морозе в -20 крутят около 5 минут, потом 1800 около тоже 5 минут, затем 1500, 1200 и 800 в течении последних 5 минут. Думаю проблема в этом, на каждый прогрев кажется литр уходит. Обращался к специалистам - говорят машина с югов Японии и так настроен компьютер. А браться пепрограммировать не решаются...
У кого какие соображения?
1
 
Ответить
Кемерово
Я просто влюблена в ИСТА, первый был 1,3, чудная машинка, на трассе на обгоне не хватало мощей, поменяла на 1,5. Езжу не жужжу!!! Сидишь высоко, глядишь далеко,звук прекрасный, ну трясет немного на ухабах, мелочи, расход бензина 6 л. на 100, по городу до 7,5. Ездила всю зиму, даже в 35,заводиться прекрасно( прогрев по температуре конечно стоит..)Так вот не знаю, что буду делать если запретят правый руль...Все подписываем обращение к президенту!!!
4
 
Ответить
Зайди на форум Тойота Ист, очень много полезной инфы!
 
 
Ответить
ДЖИММИ ха
о ! оценка отлично
так еще суметь надо составить отзыв грамотею - женщине
1
 
Ответить
а мне понравилось, поставила 5! мне муж на Новый год покупает красный ист. 2003 года, 4 вд.очень жду не дождусь когда заберут её))) удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
alist31
ист 2ой год потеют окна ниже -20и градусов .пролез везде где можно.это моя 6ая иномарка .так что пробовал все .даже менял охл.жидкость (типа теплоотдача др.и тд)не могу найти причину .может кто подскажет .а в остальном машинка хорошая
 
 
Ответить
надо было брать 1.5! жрет поменьше едит на много лучше!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Красава!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2004 в России