В общем когда я узнала, что мне подарят машинку, то почему то поначалу очень хотелось В 4. Меня все отговаривала – намучаешься ты с этими субару с их оппозитными двигателями и прочими тонкостями». Короче В4 мне забраковали.
Я долго думала, смотрела на дроме разные объявления – ну ничего меня за душу не брало. Пошли на авторынок, обошли все – и тут Нам на глаза попалась машинка - красная такая, симпотичная, необычного дизайна. И тут я подумала – а почему бы и нет Села, проехала, услышала в свою сторону – «Девушка, вам эта машинка очень подходит!» - и все, я влюбилась в него! Решили – берем, а тут нам в ответ – «Извините, машинка продана». И что вы думаете, мне так захотелось эту машинку, что мы оббегали весь авторынок в поисках такой машинки и нашли всего лишь одну красную! Даже еще лучше, чем первая (он уже был с обвесами). Посмотрели эту, съездили сразу на диагностику, нам там сказали – машина в порядке, можно брать. И так я стала счастливой обладательницей Тойоты Ист.
Сев, первый раз за руль этой замечательной машинки я сразу уверенно почувствовала себя за рулем, так там все удобно и комфортно расположено. Высокая посадка, даже рослые мужчины вполне комфортно могут чувствовать себя за рулем или на пассажирском сиденье. Сзади, конечно места маловато, но багажник вполне вместительный, а если сложить задние кресла вперед, то вполне можно перевезти какой-нибудь крупногабаритный груз. Салон без каких либо велюровых вставок и обивок из кожи или ткани, но вполне такого даже футуристического дизайна, чем и привлекает. Центральная консоль без каких либо излишеств, что может быть и хорошо. У меня стоял штатный бортовой компьютер, в котором кстати может содержаться абсолютно вся информация о машине. CD\MD\NAVI – все также находилось в первоначальной штатной комплектации. Проездила я с этим бортовым чудом около полугода и начало заедать диски. Решила поставить магнитолку Panasonic, которая поддерживает абсолютно все форматы и меняет цвета А в оставшееся место под магнитолку воткнула пустую мини-бардачок, так как он лишним не будет – в исте довольно мало таких штучек, куда можно что-то положить (ключи, конфеты, помады и прочая ерунда). Зато в самой нижней части консоли расположен довольно прикольный отдел для очков, который светится при открытии дверей
Приборная панель находится посредине, что довольно оригинально и не правда, что совсем не удобно, даже я бы сказала наоборот – совсем ничего не отвлекает от дороги. Не надо по привычке приподымать руку, чтобы посмотреть какая скорость или сколько бензина там осталось
Кстати о бензине, расход у меня больше, чем у других из-за нестандартных катков ( я просто не смогла пройти мимо 16 катков и сразу представила как они будут смотреться на моем машине ). На них ему приходится дольше разгоняться, но это не влияет на ходовые качества. Мне сказали, что с моими арками (они у истов очень большие) можно и на 18 катки ставить, но это совсем уже чересчур. Так как стоят у меня там синие trd’шные стойки и какие то особые пружины, что делает машину значительно ниже и жестче – то своей 5-й точкой чувствуется вся прелесть российских дорог , но зато машина в повороты входит, как будто для этого и была создана. И вообще Истик дорогу очень хорошо держит!
Вот что конечно является минусом – так это шумоизоляция, она слабовата. Но тепло держит довольно хорошо. И почему там не предусмотрены прикуриватели и пепельницы? Вот это конечно не понятно. Они же не только для курения нужны. Телефон там зарядить или ионизатор поставить. Можно конечно его вывести, но будет тогда он там где то в бардачке болтаться . А по большому счету это и не сильно важно.
Идеальная машинка для города и для девушки, мне кажется. Хотя и парней на них ездит все больше и больше В общем каждый, наверное, найдет в такой машинке для себя много плюсов. А для меня - пока это отличный автомобиль, который полностью соответствует своей цене.