Привет всем дромовцам.
Сей сайт посещаю регулярно и отзывы читаю каждый раз. Вот собственно решил написать отзыв о второй своей машине. И критикуйте сколько влезет!!!! :)
1. Выбор.
Нужна была машина для езды в 90% случаев по городу в одиночку(ну и иногда вечером жену забрать с работы). То есть большой и многомощной (читай прожорливой и неповоротливой)машины мне не надо было. Далее, двига не менее 1,5 литра, т.к. 1,3 мало - все таки какая то уверенность в запасе мощности должна быть даже в городе. Ну и что б нравилась внешене и внутренне.
Кольт и демио отпали почти сразу - кольт не нравится внешне и митсу не люблю я как то(без обид и споров плиз :) ), демка ... ну не лежит к ней душа.. Короче обе не зацепили. Выбирал м/у Фитом и Истом. Вот эти мне нравились обе, но именно полторахи в нормальных комплектациях, т.е. на нормальных колесах(литье, размер 15), со спойлерами, туманками и прочей лабудой..
Сравнивая перечитал много отзывов и поспрашивал некоторых владельцев, также позвонил в несколько автоконтор и поинтересовался стоимостью запчастей, расходников и прочего, т.к. я люблю ездить на машинах и мало на них тратиться. Мало не в смысле убивать не обслуживая, а в смысле заливать в них все хорошее и ставить нормальные запчасти НО без переплат.
Выбрал ист, да если честно, то изначально к нему и склонялся. Забегу в перед - не пожалел, т.к. пришлось параллельно поездить и на фите... и не мало..
Итак - ист.
1,5 литра 109 коняжек, все стандартное оснащение по максимуму, кроме... - климата. Но мне, если честно, как раз он и не важен был, хотя крутилки климата выглядят бесспорно красивше.
Купил очень удачно, у знакомого и даже с рассрочкой за 280 тыр. Опять же спасибо судьбе злодейке.
Хотя почему злодейке :)...
В России на момент покупки машина была пол года и последние 2 месяца из этого промежутка времени Ист стоял на стоянке весь грязный по пояс в снегу... Предыдущий хозяин купил себе новую машину. И почему то тоже Иста :::)))).
На самом деле он хотел Иста 4вд, заказал его, а привезли точно такой же как у меня только серебристый. Вот так иногда бывает.
Эксплуатация.
По поводу каких то поломок могу сказать одно - их не было совсем. Вообще. Тьфу-тьфу, три раза об стол. Пробег за два года составил 32 тышшшши километров и перевалил 90000 км.
Расход в городе летом при нормальной, т.е. не быстрой и не медленной езде около 8,5 литров. по трассе до 110 км - 6,5л. Зимой с прогревами может быть и 15 литров. Но это когда морозы 30-40 градусов и машина сутками тарабанит на автопрогреве. А вообще как ездить. Двигатель на старте очень даже ничего - приемистый, но после 80 уже не так резв, а после 100-110км/ч вообще зауряден. Но при этом я могу сказать однозначно, что для этой машины его предостаточно. Если бы только коробочку пяти ступенчатую..но это я размечтался. Ездил по долгу службы на калде 1,8, дак там дело с разгоном не лучше, если даже не хуже. Масло в двиг лучше лить синтетическое. На зиму дак это вообще обязательно, иначе заводится бует плохо. На масле БП Виско 5000 5W-40 и свежик свечах до - 25 уверенно заводится. При более низкой температуре ставлю автопрогрев - не рискую.
Салон в целом мне нравится. Сидухи так даже отличные - с хорошей боковой поддержкой. Кожаный руль тож ниче. Некоторые пишут, что панель по центру лажа. Не соглашусь. Тут либо дела вкуса, а о вкусах как все знают не спорят, либо желания просто покритиковать. Приборы легко читаются, привыкать к их центральному расположению не пришлось вообще. Более того мне показалось что так даже удобнее - руль не мешает. И, кстати, почитав на досуге литературку узнал, что не зря японцы стали приборы в середине стали размещать. По исследованиям ученых из Японии, глазу нужно гораздо меньше усилий чтобы посмотреть вбок, чем вниз. Ну, проверив это на практике, поверил им.
Говорят маленький багажник. Ну если честно когда мне нужно что то перевезти на исте, а это мне нужно очень редко, я могу сидухи разложить. Но, что немаловажно, многие.. да что там.. все знакомые и родственники хоть раз сказавшие про величину багажника почти 99% времени в багажнике возят воздух. Картошку не вожу. Грузоперевозками не занимаюсь. А так однажды даже спал в исте с женой на природе при моем среднем росте в 182 см и весе в 85 кг(палатка промокла, а пьяным в лом было чего то делать :)).
Подвеска жесткая, но как мне показалось помячгче Фита 1,5 литрового, более энергоемкая что-ли. Могу сказать одно - для города и трассы подвеска хорошая, а для щебенки - ЖЕСТЬ! - все гремит и тресётся. Рулится неплохо, но без фанатизма. По подвеске - все цело, все родное. Два раза заезжал на диагностику - никаких проблем. Ездил я, кстати, по разным дорогам.
Головной свет освещает дорогу на 5 с +. Штатный ксенон + при необходимости противотуманки делают свое дело на отлично.Ксенон регулируемый по направлению светового пучка по вертикали(приятная мелочь).
Музыка играет очень не плохо для штатной с учетом класса машины.
Внешний вид. Почему- то оставил его на последок :))). Мое мнение - ист 1,5 литра на литье и гудовой комплектации смотрится отлично, из потока выделяется. Но это ИМХО.
А как вывод могу сказать одно: машина НАДЕЖНАЯ и недорогая в обслуге, но не для всех. Почему не для всех? Потому что дороже конкурентов(мне ваще говорили:".. навиг тебе за эти деньги этот карапуз, возьми калду там или еще ченить.."),дизайн кому то нравится, кому то нет. Мне нравится.
Хотел брать аллиона 1,8, но медвепуты отговорили :)... теперь вот думаю ездить пока не надоест или пока не появится излишек денег, который можно потратить не на себя/жену/дом, а на машину. Смотрю на ЛР королу года 5-6го. Или на авенсис... Короче, как по деньгам будет.
Строго отзыв судите :)). Мне на ругань пофиг :). Но если своим отзывом кому то принесу пользу - это уже не плохо будет.
Дополнительные фото потом, хотя на самом деле все исты в салоне одинаковые плюс минус, а про комплектацию я написал..
Всем спасибо, пошел пить водку и есть мясо, т.к. на дворе пятницО!!!!