Несравненные!

Toyota ist 2003

, Новокузнецк
Темы: Эксплуатация

Как уже было сказано выше, месяц назад я стала владельцем двух машин японского автопрома. K уже имеющемуся исту добавился Лексус rx.

После 9 лет совместной жизни с Тойотой ист, захотелось чего-нибудь посолиднее. Не хочу сказать, что ист мне надоел. Нет. Более того, в ближайшее время я его продавать и не собираюсь. Но... Как говорят, молодость - это единственный недостаток, который с годами проходит. И когда моя молодость разменяла полукруглую дату, решила я, что хватит разъезжать как "лягушонка в коробчёнке". Пора прикупить карету. Для неспешного и комфортного перемещения в пространстве. Почему выбор пал на Лексус, муки поиска достойной машины и историю покупки опишу в отзыве, который появится, я надеюсь, после того, как накоплю впечатлений. Тем более, что Lex достался мне с бонусом (интрига!).

Здесь же хочу поделиться первыми впечатлениями человека, пересевшего с праворульной машины эконом класса на леворульный премиум. Забегая вперёд, хочу сказать, что ист, уступая лексусу в размере, комфорте, динамике, по-прежнему остаётся достойным автомобилем, несмотря на свой возраст и пробег.

Сравнивать эти два автомобиля - дело неблагодарное. Но я попытаюсь))). Итак...

Экстерьер.

Внешний вид Лексуса второго поколения, на мой взгляд, достоин всяческих похвал. Изящный вытянутый силуэт вызывает если не восхищение, то уж одобрение точно. Придраться не к чему. Заметен на дороге, вызывает положительные эмоции.

Тогда как ист в первом кузове на любителя. У меня он всегда ассоциируется с цыпленком бройлером: мускулистый шустряк на высоких лапках)). И если передняя часть машины вполне традиционна, с дружелюбным взглядом миндалевидных фар, то обрубленный зад можно объяснить только специальной задумкой тойотовских дизайнеров. Мне он всегда казался перевернутым глубоким тазиком. На любителя, короче. Но тоже выделяется в потоке машин.

Интерьер.

Многие скажут, "че сравнивать ж... с пальцем!" Соглашусь, но... Тот самый жёсткий, шершавый пластик на торпеде иста, который все так ругают, ну не даёт он бликов на лобовике! А у Лексуса в яркий солнечный день торпеда капец как бликует! В остальном, конечно, салон у Лекса зачетный. Мне досталась чёрная кожа.

Чёрный тряпочно-пластиковый салон иста простоват, без излишеств, но настроек сидений хватает, чтобы удобно устроиться за рулем, а сами сидушки вполне эргономичны, чтобы водитель средней комплекции мог в течение длительного времени управлять автомобилем без ущерба для своего опорно-двигательного аппарата.

Динамика.

М-даааа. У иста динамика разгона... Какого разгона? Чтобы разогнаться, надо резко нажать на газ, поймать (или не поймать) кикдаун, и тогда... Короче, все 9 лет я пыталась доказать, что ист едет. Да, он едет. Едет 120, 140, 160. Но гонки - это не его стезя. Он не выстрелит и не вожмет тебя в спинку сидения. Он просто доставит тебя туда, куда надо, с оптимальным комфортом, довольно быстро и с минимумом затрат.

Лексус тоже не стреляет. Но... Ты просто чуть нажал на педаль газа, и вот уже на спидометре сотка, а ты и не заметил. И, если на исте я смотрела вперёд, пытаясь догнать, то на Лексусе в зеркало заднего вида смотрю, как удаляются те, кто едет сзади.

Подвеска.

Жестокость подвески на исте стала притчей во языцех. Ты чувствуешь "каждый окурок", который попадает тебе под колесо. Вибрации передаются на кузов, на руль, на сидушки и позвоночник. Зато первый раз поменяла стойки только после 200 тыс. км пробега.

Подвеску у Лексуса можно описать одним словом - комфорт. Мягко и плавно проходит он кочки и ямки. Кочки лучше. Руль легче, чем у иста, хотя и там, и там можно крутить его одним пальцем.

Обслуживание.

Обслуживание Лексуса можно определить по формуле: 2x, где х - обслуживание иста. Весит в 2 раза больше, в 2 раза более прожорливый, резина в 2 раза дороже и т.д и т.п.

Ложка дегтя.

Ближний свет у Лексуса - НИКАКОЙ!!!!!! В ближайшее время надо что-то делать. И еще... Все лужи оказываются на капоте и лобовике! Благо, есть датчик дождя. На исте с его малюсеньким капотом такого нет.

И еще: самым сложным при смене руля оказалось привыкнуть к расположению рычага включения поворотников. До сих пор нет-нет да и махну дворниками вместо поворотников! Сила привычки! Будьте терпимее, если видите, как кто-нибудь, не включив поворотников, перестраивается под весёлые взмахи стеклоочистителей!

Заключение.

Если сравнить машины с мебелью (?), то ист - это табурет. Сидишь жёстко, но высоко. Легко переставить с места на место или убрать подальше, запихнуть куда-нибудь. Без излишеств, но функции свои выполняет исправно. Лексус - это диван. Уютный, добротный, комфортный, надежный... Устроился в нем и все...

Пусть весь мир подождёт!

Жизнь удалась!

Пенсия...

Отдых...

До встречи уже на странице отзывов о Лексусе!

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota ist 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром