Вчера была неприятно удивлена. Села с утра в машину, завела, перевожу рычаг на R, чтобы сдать назад, машина дернулась, но поехала. Переключилась на D - снова дернулась. Медленно набираю обороты, в момент переключения с первой на вторую как будто кто-то машине дал хорошего пенделя для скорости. Такая же ерунда со второй на третью. Ну, думаю, ппц коробке.
Сразу в автосервис.
Решила опробовать крутой автотехцентр, который недавно открыли в нашем городе. Реклама - улет. Во всех СМИ. Внутри, правда, понравилось: куча подъемников, компьютеры и т.д. Спрашиваю, можно сделать диагностику тойоты ист? Отвечают, нет. Почему? Нет программного обеспечения на чистых японок. Удивило: у нас полгорода ездят на чистых японках. Видимо, крутые СТО не для них.
Поехала туда, где всегда обслуживалась. Сделали диагностику абсолютно бесплатно. Выявили ошибку Р 1760 (проблемы с электрикой - обрыв или КЗ), договорились о ремонте с фирмой, которая специализируется на АКПП.
Отогнала туда. Посмотрели, еще раз продиагностировали, выявили проблему: сгнила клемма какого-то датчика внутри коробки. Необходимо либо сливать масло и разбирать коробку (5 000-7 000 руб), либо менять коробку. Сошлись на первом варианте.
Сделали все часа за четыре.
Получила машину из ремонта. С коробкой все отлично. Стоил мне один отгнивший проводок 6.300 руб. Сутки отъездила без проблем. Потом появился гул из-под передних колес. Долго думала, на что похоже? Вспомнила, точно такой же слышала, когда сдох подшипник на стиральной машине. Был выходной, поэтому работал только крутой автотехцентр. Приехала, загнали на подъемник и понеслось: передний правый (800) подшипник, сайлентблоки (2*1050), задние ступицы в сборе (2*6700, если японческие, 2500 китайские), резинки на передние стойки поперечной устойчивости(8*40). Плюс работа (ок. 5000). "Сходила за хлебушком!!!!" Похоже, сглазили. Или наши российские дороги добили, этой весной дороги просто смерть. Но делать нечего, сижу и жду машину из ремонта.