Наконец то пришла долгожданная весна. У нас за городом снег сменила непролазная грязь и мореподобные лужи.
В городе асфальт растаял раньше снега и неизвестные еще пока автомобилистам ямы предательски скрыты под слоем воды. Очень жаль пешеходов.
Замечено, что весной у машины вылезают всякие неприятные косяки. Вроде бы мелочь, но неприятно.
И эта весна не исключение.
Одним прекрасным утром завела машину с ключа и зашла в дом, пока прогревается. Вышла - машина заглохла. Все попытки завести машину ни к чему не привели. Стартер крутит, но машина не заводится. Проверили свечи - искры нет. Заменили свечи. Эффекта ноль. Париться не стали. Вызвали эвакуатор (2100 руб.) и отъехали на СТО.
На СТО стандартный набор процедур:
1. Компьютерная диагностика двигателя - 1500 руб.
2. Промывка инжектора - 2000 руб.
3. Промывка дроссельной заслонки - 1050 руб.
4. Комплекс работ по запуску двигателя, диагностика - 1000 руб.
Все это проделали - эффекта ноль. Вернее, в помещении машина завелась, а ночь постояла у них на стоянке, и та же самая болезнь. Оказалось, проблема была в датчике коленвала. Вернее, даже не в самом датчике, он оказался исправным, а в его контактах. Контакты промыли, и все проблемы были устранены.
После всех процедур машина заводится без проблем, двигатель работает значительно тише, машина стала ощутимо резвее.
Кстати, диагностика показала, что все датчики исправны, система самодиагностики не зафиксировала ни одной ошибки.
Но больше всего удивили результаты анализа выхлопных газов: все параметры минимальны, а СО - 0.00%!
Вот пока все.
В ближайшее время планирую привести в порядок кондиционер. В кондиционере потек радиатор. А погода такая, что с режима обогрева приходится резко переходить к охлаждению: неделю назад было -10, а сегодня +20.
Далее на очереди задние сайлентблоки.
В феврале ИСТ отметил свое десятилетие и 5 раз обогнул Землю по экватору.