За все время эксплуатации автомобиля марки Тойота ИСТ в кузове NCP 60 с двигателем NZ объемом 1,3 л. были выполнены следующие работы и ликвидированы следующие поломки:
Первый год эксплуатации( 67 - 95 тыс. км) - замена масла в двигателе и коробке, фильтры, колодки, свечи.
Второй год эксплуатации (95 - 141 тыс. км) см. выше. В конце второго года весной закозлила коробка, отпаялся проводок внутри (работа 6300) Заодно просмотрели ходовую. Осмотр вылился в замену передних подшипников, задних ступиц в сборе, задних сайлентблоков (все оптом вместе с работой ок. 14 т.р.). На 100 тыс. км. лопнул ремень генератора. Заменили в паре с ремнем ГУР. В этот же период был кузовной ремонт после ДТП (задняя дверь плюс фонарь) 8000 руб. покраска, 3200 китайский фонарь.
Третий год эксплуатации (141 - 165 тыс. км) - см. первый год + проточка тормозных дисков
Четвертый год эксплуатации (165 - 183 тыс. км) - см. третий год
Пятый год эксплуатации (183 - 199 тыс. км) - см. четвертый год + замена лобовика на китайский (4000 руб. с работой)
За три месяца шестого года:
1. замена генератора (4000 руб)
2. замена помпы охлаждающей жидкости (1700)
3. прочистка датчика коленвала (1100 с диагностикой)
4. замена катушки зажигания на первом цилиндре (2900 Дорогая!!!! Сцуко)
В режиме ожидания:
Передние стойки амортизатора, радиатор отопителя салона (потек), резиновая заглушка на днище автомобиля (не могу найти).
По ЛКП: мелкие коцки на капоте и левом крыле - привет от гонщиков на Камазах. 2 кв. см. вспученной краски в самом низу передней левой двери (не била, не царапала, не знаю, почему, скорее всего, был какой-то скрытый дефект, и в процессе эксплуатации вылез). Про коцки на бампере даже и не упоминаю (их, наверное, нет только у абсолютно новых машин).
Пока все! Не знаю, как будет дальше, но надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с японским товарИСТчем.
Спасибо, что дочитали.
P.S. Куплю новую машину - ИСТа оставлю. Буду дальше эксплуатировать. Хочу посмотреть, на сколько его хватит.