Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Философия жизни или как пройти ТО без проблем

Философия жизни или как пройти ТО без проблем

Кто про что, а я ...

Все пишут про путешествия, я же - про проблемы, ДТП, ремонт, с...траховые перипетии (выше).

Теперь настала очередь техосмотра. Два года меня эта проблема не интересовала (прежний техосмотр был на два года). Да и проходил он весьма условно: гайцы просто посмотрели на машину, задали пару протокольных вопросов и отпустили с миром (талоном).

За эти два года все сильно поменялось: пункт ГТО вынесли из города в ж...у; добавилась куча всяких процедур. В общем, начала наводить справки заранее. Выслушала кучу мнений и впечатлений (гнут все шланги, пока не появится трещина, докапываются до мельчайшего скола или трещинки на стекле и т.д.), которые сводились все к одному: пройти ТО официально практически нереально, поскольку гайцы все делают для того, чтобы им платили. Все это подвигло меня к первому философскому выводу: НИКОГО НЕ СЛУШАЙ!!!!!!

Для себя решила: не заплачу ни единого неофициального копья. Взяла правила прохождения ТО, перечень неисправностей и стала проверять, что неисправно или требует проверки, и что я смогу сделать сама, а что придется делать на СТО. Самое простое: аптечка (новая), огнетушитель обязательно с манометром (стрелка на зеленой отметке), аварийный знак. Потом пошли лампочки. Была проблема с подсветкой заднего номера: подчистили контакт - загорелась лампочка. Все остальное работало. Подкорректировала немного стеклоомыватель лобового стекла.

Теперь посерьезнее, что пришлось делать в техцентре:

1. Проточка передних тормозных дисков + замена передних колодок.

2. Проверка эффективности тормозной системы.

3. Проверка регулировки и при необходимости регулировка фар.

4. Проверка выхлопа.

4. Установка передних брызговиков. Задние устанавливать не стала, хотя у многих на ИСТах вижу. В каталогах запчастей задние брызговики отсутствуют. На мой взгляд накладки внизу заднего бампера выполняют роль брызговиков. С другой стороны, что не предусмотрено конструкцией а/м, устанавливать нельзя.

За все эти процедуры заплатила 3 300 (Не в карман гаишнику, а на собственную безопасность).

Второй философский вывод: ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН!!!!!

Теперь про саму процедуру. Опишу подробно, вдруг кому-то поможет. По крайней мере, мне никто процедуру не описывал.

На ТО приехала с двумя неустранимыми на данный момент проблемами: нестандартные колеса (185/70/R14 вместо 185/65/R150) и 20-тисантиметровая трещина лобового стекла с пассажирской стороны. Остальное было в боевой готовности (в последний момент вспомнила про ксерокопию страховки). Пункт нашла только к 11.30. К этому моменту передо мной оказалось машин около 30-ти. До обеда собрали техталоны, выписали пропуска, прошло машин 10. Ровно в 13.00 закрылись на самое святое - обед. Надо отдать должное, ровно в 14.00 запустили следующую машину. Стоящие пытались засечь время, но все выезжали по-разному: кто через 3 минуты, а кто через 15. По мере продвижения очереди появлялось волнение. Думала, только у меня, но и у других тоже наблюдалось. Кто лихорадочно вытряхивал пыль и воздушного фильтра, кто вообще его вытаскивал (якобы без него СО ниже).

Наконец, подошла моя очередь. Заехала на эстакаду. Сфотографировали машину (без фото хозяйки). Далее все следовало в таком порядке:

-документы на стол, садитесь в машину

-включите ближний, дальний, аварийки, задний ход, стоп

-стеклоочистители, стеклоомыватели

-колеса до упора вправо, до упора влево (не поняла для чего, видимо, проверял высоту протекторов)

-последовала фраза гаишника: "По-моему, колеса большеваты". Посмотрел бирку на стойке рядом с водителем:"Нет, нормально" (одна проблема отпала)

-аптечка, огнетушитель, знак

-все ремни безопасности

-откройте капот (сверил номера, шланги даже не трогал)

-теперь съезжайте передними колесами на ролики, машину на нейтралку и по моему сигналу до конца на тормоз. Когда нажала на тормоз, машина довольно ощутимо дернулась.

-то же самое с задними колесами, но два раза (с педали и ручника)

-все, выезжайте и ожидайте на площадке.

Вот и вся процедура. СО не проверяли. На стекло даже не обратили внимание. Вопросов с задними брызговиками не возникало. Пока стояла на площадке, видела, как проходила ТО машина после меня. Все было нормально, до задних колес на роликах. Когда водила нажал на тормоз, машина не дернулась, колеса продолжали крутиться. Выехал на площадку. Сам понял, что не прошел. Я жду. В голове возникает третий философский вывод: БУДЬ ЧТО БУДЕТ!!!

Выходит гаишник и выносит мне уже готовый талон. Только тогда поняла, что машина меня не подвела. Вот и все.

Передо мной машина тоже не прошла: не горела лампочка подсветки заднего номера

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota ist 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром