ну, Доброго времени суток ВСЕМ! Здрасте, одним словом-))
с чего начать-то.... с того, наверное, что в январе 2008 загорелось в одном месте машину...при отсутствии прав... ну пошла учиться... Только начались занятия - начался сразу же поиск машины. Стояла как-то на остановке...мимо проезжает чудо-юдо..жирное, с горбатой мордой, с толстой попой... хмм...думаю, что за зверь такой? А в мыслях - где бы денег на Паджеро коротыша 96 г. взять? Красного такого....
прошло недели две... отговорили меня от старого, объезженного коротышки... в голову пришЁл Рав4...97-2000... пошла на практические занятия уже на курсах по вождению и на тебе - инструктор с Равом, 96 -)) хехе...корбочка, тонировочка, музычка - все дела... в общем, пока училась - летали на 90-110 км/ч по делам инструктора, музло слушали, упражнения выполняла на 5+-))) но, сдала с 4 раза город...Зато чувствую себя куда увереннее, чем некоторые мои подруги (да что уж там скрывать, и некоторые друзья) за рулЁм... первая, правда, машина у него была Mazda Demio, 2001, пока Rav в ремонте стоял...что там...отклонились...а, ну да...
пока мы таким образом учились ездить, я с усилием каждый день изучала все желаемые и нежелаемые марки авто... были это: Chevrolet Cruze, Nissan March (отпал сразу же), Suzuki Swift (2002-2005), Mazda Demio 2004, Nissan Note, Mitsubishi Galant (!!!), Suzuki Jimny, Toyota Rav4 (97 - 2002), Toyota Will VS, Toyota Vitz и ещЁ та, жирненькая, которую на остановке видела...знать бы как называется...
а я всЁ сдаю экзамен по городу-))
и пошЁл отсев....места по вылету:
1. Марч - за несуразность
2. Галант - за первобытность
3. Сузуки Джимни - за непонятно-полуджип
4. Шевроле-Сузуки Круз - за скромность чрезмерную
5. Витц - за пучеглазость и короткопопость
6. Nissan Note - за ту же немного несуразность, за цену, за Nissan...
остаЁтся 5.. дело было вечером, денег было мало... что делать? полезла в инет, на
drom.ru...шарила каждую марку в поисках... нашла! какой-то ist (ну и имячко!)... показала фотку машины маме, папе, друзьям... не понравилась....я присмотрелась в реале - и правда - не то...
потом на рабочем столе появился Rav4...продержался недели 3...после осознания, что в цене он не подходит, на рабочем столе появился какой-то чувак рисованный с поднятым средним пальцем...
много читала, смотрела про Will VS... чутка дороже, чем ist. Сразу обратила внимание на то, что запчастей на него ооооочень мало, практически нет...что-то у него непорядок с обшивкой... и вообще, машина типа "для мажорчиков"... это, конечно, не смутило, т.к. не согласна... а вот про качество а/м задумалась... вобщем - нет...
тем временем, так, между делом, сдала экз, получила права....
высматривала Демку, оранжевую или тЁмно-синюю, в спорт комплектации...собиралась брать с аукциона,думала...долго...съездили на рынок, посмотрели, проехались -да, понравилась..особенно сидения, которые выкладываются в ровный пол... хмм-))) но...230 тыщ на Демку.... навестила меня подруга Жаба... искала другие, белые, бордовые, но не спорт...обычные все...почти за ту же цену... испустила дух и мысль о Демии..
всЁ..на сайты про а/м ни ногой, все игры типа NFS - в урну... отдых..
полмесяца спустя... из соседнего двора...выезжает....толстопопый ist.... нет, ну он же хороший! он чертовски хороший! и пусть денег не хватает - на что нам банки?! была не была... заявка подана и одобрена (без согласия и ведома родителей)-))
пересмотрели 9 машин 1 чЁрная, 3 белые, 2 перламутровые, 3 серебра... очень хотела чЁрную...прокуренные салон и прожжЁнные сидения даже за 210 тыр не приглянулись... серебро - последний вариант, не хотела...перламутры: 1 - коцаный за 240, второй тюниный за 270 (это был июнь-июль 2008 г.) ....нет... у одного белого ремень свистел не по-детски, к тому же стоял в автосервисе...странно... два других - прокуренные опять же... эхх...не судьба...
и вот...снежная королева, тюненая, тонированная, 2004 года в полной комплектации всего за 225!!! я влюбилась просто!! а время выдачи кредита-то не прошло... хозяин требовал полсуммы, как предоплату, при этом машину не отдавал....ну подожди 2 дня и мы еЁ заберЁм - ок! В назначенный час и день он сообщил, что на стоянке Исту разбили фару - согласны были забрать без неЁ, но хозяин срочно уезжал во Владик... по приезду - ни ответа, ни привета....ждали 3 дня.... слЁзы были крокодиловы...
и тут мама вспоминает, что мой четвероюродный брат занимается перегоном....я нехотя (оченя нехотя) согласилась...отдала 230 и ждала...через 2 дня - забирай-приехал! с замиранием сердца и мокрыми ладошками, я пошла к нему....Боже мой...что это?! ни колпаков (какое уж там литьЁ!), антеннки присловутой и то не было! водительское сиденье на боках как будто в мелу (до сих пор не оттирается), на заднем - клей и порез...в багажнике словно сахар возили (до сих не вычистила), ухи дранные, туманок нет, и заглушки для них одной тоже нет, пробег почти 64000 (был)... привезли, правда, масло японческое, хорошее... но, конечно, радость, что это МОЙ Ист, первый самый запеленала все недостатки! первый день он со мной, первый день сама за рулЁм-радости и страха полные штаны-)) поехала показать родителям (они об этом тоже не знали и были за 40 км от города)... мама чуть не заплакала от радости -)) папа робко матюгнулся с удовлетворением и поцеловал меня-)) и до сих пор не понимаю, почему они изменили взгляд на данный ам...
в общем, все довольны и рады....до сих пор-))) Люблю!
P.S. позже выяснилось путЁм шарканья об другую машину на стоянке, что Ист был битым.... куда именно - сказать трудно...но: заменена левая фара, зашпатлЁван толстенным слоем передний бампер, на заднем бампере подтЁки краски, ветровики в брызгах от краски, так же как и вставки, на которых ухи сидят, под баком ржавчины достаточно, но немного...диски ржавенькие... в общем первые три месяца у меня был транс полный, аут, депрессняк...как это ещЁ можно назвать...ходовка, правда, в оооочень хорошем состоянии-)) но как-то потом состояние нормализовалось...и щаз я его просто обожаю!!!-)))
"вот он, этот коварный тип гражданской наружности!-))" (с)
P.S. в будущем планируется вестись полный отчЁт по ТО, заменам, ремонту, стайлингу
Интерьер:
- особо привлекает внимание всЁ, что связано с климат-контролем: от панели управления до самих вентиляторов..дизайн нравится;
- множество бардачков и кармашков пригодятся не только девушке – порядок должен быть всегда и везде! Особо нравится бардачЁк ака микроволновка с подсветкой -)) Забавно выглядит;
- удобные кресла, особенно передние, которые хорошо «обнимают» тело и не дают спине устать – этакие мини-ковши -)) Задний диванчик тоже достаточно комфортен не только для повседневной езды, но и для отдыха…..мда -);
- расположение консоли спидометра по центру – нравится, поскольку нет необходимости заглядывать сквозь руки через руль посмотреть цифры, как в других машинах (поначалу считала крайне неудобным такое расположение, кроме того, учЁные какие-то установили, что такое расположение консоли вредно для глаз и способствует развитию косоглазия).
Экстерьер:
- фары. Очень нравится его хитрый раскосый взгляд;
- разборные боковые пороги – за плюс могу посчитать, что при авариях или повреждениях не придется менять полностью, а только лишь либо брызговик, либо саму планку;
- что в обвесе, что без него Ист выглядит гораздо симпатичней остальных своих сородичей (ИМХО)
- про выгнутые арки писали уже много, но согласитесь, это придаЁт ему «уверенности», деловитости и индивидуальности во внешнем виде
Минусы:
- зимой, не успев как следует разогреться, гремит всЁ, что должно и не должно греметь, и в первую очередь, это – алюминиевые вставки в дверях и передней консоли. Меня лично напрягает;
- не очень удобный багажник в плане того, что с нижних полок ничего не достанешь, пока не разгрузишь верхнюю;
- незначительным минусом считаю покатую переднюю панель, т.к. ничего туда без крепежа или скотча не поставишь/положишь;
- нет кнопки подсветки бардачка (не мешало бы загораться лампочке не при открытой двери, а по необходимости);
- в большинстве моделей отсутствие прикуривателя/розетки, но при ловких и умелых руках все прекрасно покупается и делается.
Плюсы:
- для меня самым главным плюсом является, несомненно, сам Ист-))
Звук! Вот что что, а штатные колонки весьма неплохо вывозят достаточно низкие частоты. Не меня одну, наверняка, спрашивали о нештатной музыке;
- регулируемое сиденье водителя – поначалу оооочень пригождалось (сейчас привыкла) с моим масеньким ростом – это находка для водителя! Хотя и рослые люди спокойно умещаются как на переднем, так и на заднем сидении;
- клиренс. Даже с обвесом много где можно проехать на Исте;
- быстрый старт с места, даже если не насиловать машину. Крутит движка хорошо, даже 1,3.
Выполненные доработки:
- противотуманки (3600)
- обвес (11000 + 4000 покраска)
- тонировка (2500)
- переходник (розетка) (300)
- коврики (700)
В планах:
- покраска частичная
- винил/аэрография
- стайлинг решетки (3500)
- спойлер (3700)
- замена пружин (4700 без установки)
- литье AVS Model T7 R17 (почти подарок-))
- реснички
- замена всех фильтров
- замена всех жидкостей
- перетяжка салона
- вибро- шумоизоляция
- «истребление сверчков»
- музыка