IST vs GETZ
Приветствую всех посетителей многоуважаемого уже не сайта, а образа жизни, по имени Drom. Под его влиянием я пересел на правильное авто, путешествую по миру читая отчёты, изучаю новые для себя авто через отзывы и много другое. Закончим с лирико, переедем к героям отзыва.
Hyndai GETZ, 2007г.в., купленный с «нуля» у официального дилера, 1.4 МКП, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, зеркала и ручки дверей не в цвет кузова. Набегал к отзыву около 50т.км. Довесочки при покупки от продовца: коврики салона и багажника, сигналка «Пандора», магнитола «Виета», замок «Дракон» на МКП, итого в 48т.р., да, да, вот так нас обули при покупки, но опыт только на собственных ошибках набирается.
Toyota IST, 2004г.в., в России с мая 2008, самостоятельно выбирал с аукциона, 4.5, оценка А, пробег 20450, сейчас 63т.км. Приехала в красивый город Новороссийск, откуда я её благополучно перегнал в Липецк, где и катаюсь по сей день. 1.3, 4АКП, климат-контроль, весь стандартный набор. Поставил сигналку «Шериф».
Эксплуатация: как видите авто одного класса и практически сходны по показателям. Корея и Япония, что же лучше для России, по субъективному мнению, конечно ИСТ, но объективнее на Гетц гораздо дешевле запчасти и распространённее, по жестянки вообще не проблема, на разборах полно, в отличии от Истов, это для Центральной России, уверен в Приморье ситуация обратная. За время эксплуатации в обоих авто внеплановых ремонтов не проходило, обслуживаю самостоятельно, масло заливаю брендовое по названию авто Toyota 5х20, Hundai 5х35, фильтра аналоги, через Экзист, доукомплектовал оба авто ПТФ, антикор, шумоизоляция, новая музыка с подиумами, и многие другие другие приятные ништяки. Был и ксенон, но…
Ощущения. В целом по комфортности посадки ИСТ гораздо удобнее Гетца, по практичности Гетц на пару голов выше Иста, более устойчивый к царапинам пластик в салоне, удобнее мыть, более вместительный и практичный багажник с ушками для стяжек, трансформация салона в обоих авто в ровный пол. Опыт жестяных работ показал, что металл на Гетце практически как фольга для шоколадки, на Исте потолще, ног не намного, это свойственно современному автомобилестроению, особенно в данном классе. По динамике Гетц на механике гораздо веселее задумчивого Иста, можно и пошлифовать. Радиус поворота в исте, это вообще отдельная тема, через две полосы разворачиваюсь в четыре приёма, где на Гетце достаточно два. Но при входе в повороты прощаешь Исту всё радиусы, в отличии от Гетца, который так и норовит оторвать задние колёса от дороги. Внешне оба авто довольно стильно смотрятся , особенно после тонировки, установки ПТФ, дефлекторов капота и стёкол. Позиционируются оба авто в России к женские. Что меня мало смущает. Был опыт дальних путешествий, в Исте комфортнее за счёт посадки и автомата, но мощи на обгон уже в притыки. Жалко что спать одинаково неудобно в обоих автомобилях, передние сиденья опускаясь упираются в задние. Задним пассажирам не сильно вольготно в обоих автомобилях, но на короткие дистанции особо щуплые и настырные высидят, не сажайте в Ист крупных пассажиров, каждый лишний килограмм здорово сказывается на тяге движка.
Сумбурно как то получилось, но в целом озвучил почти все вопросы задаваемые при приобретении авто, более подробно могу озвучить в коментах, благо опыта апгрейта и ремонта накопилось прилично. Сам остановился на ИСТе, Гетц передан в пользование родителям. А вообще мечтаю о Джимни Сузуки. Приглашаю в виртуальный клуб по ИСТу и ГЕТЦу, много интересной информации обсуждается на форуме. Заходите на ветку дрома – ЧЕРНОЗЕМЬЕ. Oko01 – мой ник. Всем осилившим спасибо.