Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16055
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 1,5 л., 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем уважаемым дромовцам!

Отъездив на своем Исте полгода, решил написать о нем отзыв.
Кого интересует непосредственно характеристики автомобиля и ощущения от него могут начинать читать сразу с 4-го раздела пропустив первые три.

1. Предисловие.
До Иста владел не очень большим количеством машин, а если конкретней, то тремя: Нисан Пресея, Тойота Марк 2 и Субару Форестер. Про Пресею ничего хорошего сказать не могу, то была первая машина, купленная у родственников за минимальные деньги, для приобретения навыков вождения и которую не жалко было убивать. У нее разве что колеса не отваливались, постоянно что-то ломалось и заедало, но поскольку это была ПЕРВАЯ машина, все ее недостатки компенсировались тем, что это машина и что она едет. Через пару месяцев Пресея была с успехом продана очередному чайнику, и был куплен Марк. Марк – самурай, 94 г.в., 2,5 литра, в общем мечта любого владивостокского пацана, земля и небо после Пресеи. Но потом пришлось спуститься с небес на землю, Марк оказался утопленником, о чем прежний владелец стыдливо умолчал, а я по неопытности сразу и не заметил. Конский расход топлива, посторонние свисты и скрежеты в звуке работающего двигателя, вибрация и постоянно клинившие ролики были неприятными нюансами «мечты», но т.к. я не из тех, кто просто так отказывается от своей мечты, за период владения я заменил наверно половину движка, но когда понял, что все эти замены и ремонты, что мертвому (читай утопленнику) припарка, скрипя сердцем решил расстаться с «больным» другом. Продал Марка барыгам-перекупщикам за те же деньги что и брал. На чем ездить после Марка, вопрос не стоял, после Марка может быть только Форик, причем обязательно турбовый. Искал Форика не долго, купил первый же осмотренный экземпляр, глупо скажет читатель, согласен, очень глупо, но тем не менее в дальнейшем я не разочаровался в столь поспешном выборе, экземпляр попался достойный. Единственное, что разочаровало, недолгое время владения Фориком пришлось на весеннее-летний период, а мне так хотелось испытать хваленный симметричный полный привод Субаря на обледенелых владивостокских сопках, как говорится почувствовать разницу, после бессильного шлифования на них на заднеприводном Марке.
В дальнейшем жизненные обстоятельства сложились так, что мне пришлось покинуть любимый и славный город Владивосток и переехать в не менее славный город Санкт-Петербург. Перед отъездом решался вопрос продавать Субаря или взять с собой. Само собой хотелось взять друга с собой на Запад, но стесненность в финансах вынудили продать Форика, а вырученные деньги пустить на расходы связанные с переездом и обоснованием на новом месте. Вот так наступили три грустных долгих года жизни пешеходом…
Отсутствие автомобиля ограничивает свободу передвижения человека, прожив два с половиной года в Питере, я толком так и не посмотрел его, т.к. в основном передвигался под землей на метро, да и в пригороде на природе мало где бывал, на автобусах туда особо не поездишь. И вот весной 2010 года представилась возможность купить машину!

2. Выбор.
По инерции я продолжал смотреть на Марки / Форики, но здравый смысл подсказывал, что машина сейчас нужна немного для иных целей, чем раньше. Таким образом, были выработаны некоторые критерии, которым должна соответствовать приобретаемая машина, она должна быть экономичной, соответственно небольшой по габаритам, недорогой в эксплуатации и стоимостью в пределах 300 тыс. рублей. Как родившегося и выросшего на Дальнем востоке, выбор автомобилей представленных на рынке СПб меня естественно не впечатлил, механика и левый руль не для меня, поэтому приобретение авто здесь на Западе даже не рассматривалось. И взор мой устремился на Восток, в сторону Владивостока и Страны восходящего солнца.
Одним из первых был рассмотрен вариант Хонда H-RV. Машинка очень нравилась в плане дизайна и большим дорожным просветом, но к сожалению не вполне соответствовала третьему из поставленных мной критериев – недороговизной в эксплуатации, да простят меня хондоводы, если я не прав, но запчасти на Хонду дороги даже во Владивостоке, а тут еще доставка до Питера. И кроме того, хорошие, не замученные варианты H-RV весьма не вписывались в бюджет покупки, поэтому от Хонды пришлось отказаться.
Как бывший субаровод немного посматривал на Импрезу Вагон 1,5 литра, машинка довольно симпатичная, но почитав отзывов, решил не связываться, да и к тому же я придерживаюсь мнения, что Субару должна быть турбовая и вэдовая.
Тойота – как много в этом слове для сердца приморского слилось… В общем решил брать Тойоту, осталось только решить какую, благо данная марка всегда отличалась разнообразием выбора моделей. Остановился на короллообразных, на всех кроме седанов, т.к. после Форика почувствовал преимущества универсалов.
На Филдер смотреть не стал – слишком он длинный, да и дачи у меня нет, что бы картошку в багажнике возить, а вот укороченный аналог Филдера Алекс/Ранкс в самый раз. Алекс/Ранкс практически идеально вписывался под мои критерии, да и отзывы о нем только положительные, решил брать его. Поделился планами со своим другом, парнем – сибиряком, тоже недавно переехавшим в СПб, показал фотки с Дрома, почитали вместе отзывы. Ему машинка тоже настолько понравилась, что спустя некоторое время мы уже вдвоем начали планировать, как полетим во Владик, купим там себе два Алекса/Ранкса и погоним их своим ходом до Питера. Но, как часто бывает в нашей жизни, сим планам не суждено было сбыться, а всему виной женщина )) В это самое время друг начал встречаться с девушкой – коренной петербурженкой с утвердившимися стереотипами против правого руля как и у всех местных.  Они съехались вместе жить, создали общий бюджет, а т.к. будущий автомобиль должен был стать у них общим, планы друга о приобретении ПРАВильного авто ее мягко сказать не впечатлили, конечно надо отдать ему должное, сопротивлялся как мог, но все же пришлось уступить любимой девушке.
В общем, остался я без компаньона. Это повлияло на выбор способа доставки авто из Владивостока в Питер, т.к. одному ехать не хотелось, решил отправлять по ЖД, тем более цены на ЖД доставку по сравнению с теми что были 2 – 3 года назад стали вполне приемлемы.
Итак, прекрасным майским деньком я вылетел во Владивосток за машиной и просто в отпуск. Отпуск провел прекрасно, но отчет не об этом, так что сразу перейду к поиску и покупке.

3. Поиск и покупка.
Естественно не обошлось без Зеленки. Но Зеленка нынче уже не та, что раньше. К всегдашней жадности продаванов прибавилась жадность нашей таможни, в итоге цены на Зеленке теперь из области фантастики. Я это предполагал, и пошел туда лишь с целью «пощупать» машины, увидеть собственными глазами, посидеть внутри, короче чтобы делать выбор не по фотографии на мониторе компьютера, а так сказать очно, собственными глазами.
Вот там то, на Зеленке я и обратил внимание на Иста. По основным параметрам тот же Алекс/Ранкс, по крайней мере, очень близок, но стоит дешевле, в среднем на 500 – 1000 $. Я не говорю, что Ист является более недорогим компромиссом Алексу/Ранксу, и что выбрал я его только из-за более низкой цены. Ист – машина со своей индивидуальностью, обладающая целым рядом достоинств присущих только ему. Просто раньше я как то не замечал его и поэтому не рассматривал. В общем, приглядевшись к Исту повнимательней, подумав, перечитав кучу отзывов на Дроме, взвесив все за и против  решил брать его.
На мой взгляд, самые оптимальные по цене и тех.состоянию автомобили – это купленные людьми на аукционах для себя и не меняв хозяина отбегавшие по России (лучше только по Приморью, т.е. точно не проходившие Федералку) не более 1 – 1,5 года. Такие машины уже считаются «пробежными», и ценник на них становится адекватный, но по состоянию они еще близки к «беспробежным». Конечно я не утверждаю что это факт, все зависит от отношения к машине прежнего хозяина, и каждый авто при покупке нужно тщательно проверять.
После окончательного выбора засел за интернет и стал шерстить все объявления на Дроме о продаже Истов во Владивостоке. Хотел только 1,5 литра и в тайне мечтал о 4WD, хотя понимал, что такое сочетание редкость и морально готов был брать переднеприводного. В этот раз не стал пороть горячку как в случае с покупкой Форика и, забегая вперед скажу, что купил аж второй из осмотренных Истов )) Первый, бедолага, был настолько замучен хозяином, что уже спустя пару секунд после первого взгляда на него, я знал, что покупать его не буду, даже если хозяин хорошо скинет в цене, что он и делал, даже продолжал двигаться в цене после того как я распрощался с ним и уехал, перезванивал мне и скидывал, скидывал. Это только укрепило меня во мнении, что его Ист ни в коем случае не стоило брать.
Продолжив поиск, зашел на Дром и вижу недавно опубликованное объявление: «Тойота Ист, 2002г., 1,5 литра, 4WD !!, белого цвета (люблю белые машины), одна хозяйка, куплен с аукциона год назад». Ни откладывая ни минуты звоню хозяину и договариваюсь об осмотре. Приехали вдвоем с братом по указанному адресу, и вот он, стоит и блестит на солнышке, не мешкая, приступили к внешнему осмотру. Через минуту из подъезда вышла милая девушка хозяйка Иста, а еще через минуту подъехал ее парень и мы начали торг. Осмотрели кузов, косяков не нашли, салон – чистенький ухоженный, открыли капот, движок работает ровно, весь сухой без подтеков, проехались – в ходовке ничего не гремит и не стучит, ПТСка в норме – действительно одна хозяйка. Единственным косячком, что мы нашли, была уставшая резина и к тому же, что только обнаружил в Питере, покрышки спереди и сзади разных марок. Но тогда мы это почему то не заметили. Как водится, начали торг, хотя особо придраться было не к чему, но уж так заведено, что при покупке машины всегда торгуются. Парень двигаться не захотел, даже символически, ни на рубль. Уламывали мы его минут 20, ни в какую, говорит машина стоит столько то и ни копейкой меньше, типа если не устраивает – не берите, попробуйте найти дешевле. Меня это даже как то залупило, просто из всего моего предыдущего опыта покупок и продаж машин, продавец двигается ВСЕГДА, даже если чисто символически, это как традиция, как дань уважения покупателю. В сердцах плюнув, сказав парнишке «мы подумаем», уехали. На обратном пути, отбросив эмоции, в глубине души я понял, что опрометчиво отказался от этого варианта. Машина удовлетворяла всем моим критериям, а что касается цены, то она была не такая уж и высокая и вполне вписывалась в мой бюджет, я специально потом просматривал объявления на Исты в такой комплектации и ценники были в основном такие же и чаще немного выше, чем нам озвучил парень. Перезвонив парню через полчаса, договорился о встрече, отдал залог. На следующий день Ист стал моим.

4. Знакомство и эксплуатация.
Хотя к моменту покупки машине уже стукнуло 8 лет, что считается весьма почтенным возрастом, пробег составлял всего 70 тыс. км. Конечно его могли и скрутить, что в порядке вещей, но я тешу себя надеждой что все-таки он реальный, небольшой пробег подтверждают и некоторые косвенные признаки, в салоне до сих пор чувствуется «запах новой машины», причем ни один я это почувствовал, мой питерский знакомый, посидев внутри, сделал круглые глаза, когда узнал что ей 8 лет, сказал по его ощущениям машина как новая. Кожаный руль без оплетки, но на нем нет никаких потертостей от рук, педали газа и тормоза тоже не истерты. Как сказал прежний владелец, ходовка машине по приходу из Японии ни разу не ремонтировалась, но она до сих пор в норме. И самое главное, пробег в основном скручивают у машин, продающихся с рынков, наподобие Зеленки, а человек приобретающий автомобиль под себя с аукциона обычно с этим не заморачивается.
После покупки сделал обычные процедуры, замену масла, масляного и воздушного фильтра, все замены делали с братом самостоятельно. Топливный фильтр менять не стали, т.к. с учетом его расположения этот процесс на Исте довольно сложный, решили отложить до лучших времен.
Первое время небольшой дискомфорт доставляло переведение взгляда с дороги на панель приборов, делал я это в два этапа: с дороги под руль, из под руля на центр торпеды. Но это всего лишь дело привычки, и спустя несколько дней я наловчился делать это в один этап. Посадка в машине высокая, не диванная, что-то между стулом и офисным креслом, что наверно способствует большей собранности водителя при маневрировании по городу. Заметил, что при загруженном заднем сидении, вследствие небольшой просадки зада, снижается обзорность в салонное зеркало заднего вида, т.е. горизонта сзади уже не видно, взгляд упирается в дорогу метрах в двухстах позади машины. Также сужают обзор подголовники задних кресел, что с учетом не очень больших боковых зеркал создает довольно обширные мертвые зоны позади и по бокам машины.
Многие в своих отзывах хвалят передние кресла за их боковую поддержку, но для меня, в силу моей комплекции, сидеть в них не очень удобно. Спина у меня широкая и получается, что когда я облокачиваюсь, боковые выступы спинки кресла не охватывают спину по бокам, а спина как бы почти ложится поверх них и из-за этого спустя пару часов сидения за рулем спина начинает затекать. Скорей всего, японские инженеры проектировавшие Ист, представляли за его рулем или женщину или субтильного юношу, а не здорового русского мужика, это подтверждают и педали Иста, сделанные кажется специально для узенькой ножки, а не для лапы 46 размера. Даже сейчас в декабре я стараюсь ездить в легких туфлях, только в них нога свободно оперирует с педалями, а в другой, более широкой обуви становится неудобно, есть риск при нажатии на одну педаль задеть другую. Ручка автомата тоже кажется заточена под маленькую ручку и поэтому немного утопает в моей ладони, да и вообще, как уже писалось во многих отзывах, она откровенный промах дизайнеров разрабатывавших интерьер машины. Дизайнеры свой промах осознали и уже в следующем модельном поколении Истов, длинная кочерга была заменена на элегантную ручку. Пластиковая отделка торпеды и дверей более приятна на взгляд нежели на ощупь, но тем не менее особых сверчков не заметил, которых можно было ожидать от твердого гремучего пластика. Больше всего напрягает отсутствие подлокотника на водительском сидении, при долгих стояниях в пробках левая рука так и ищет, на что бы опереться, чтобы разгрузить уставшую спину. За отсутствием подлокотника я наловчился укладывать руку на спинку пассажирского сидения или упираться об ручник. Места для задних пассажиров не много, но и не так уж мало, для машины такого класса, мне кажется примерно столько же как было в Форестере. Но в отличие от того же Форика, заднее сиденье представляет собой не лавку типа как в электричке, а довольно сносный диванчик, на котором с относительным комфортом смогут разместиться двое пассажиров среднего телосложения. Багажное отделение маленькое, хотелось бы побольше, ставишь пару сумок среднего размера и места уже не остается. Выручают складывающиеся спинки заднего сиденья, которые образуют с багажником почти ровный пол, в таком виде можно перевозить даже большую детскую коляску или например комплект резины.
Подвеска у Иста жесткая, любящая ровную дорогу, и с трудом переваривающая выбоины асфальта и выступающие трамвайные рельсы, перед которыми я, жалея машину, всегда стараюсь снижать скорость, иначе торпеда и моторный отсек начинают нещадно дребезжать. На больших скоростях Ист для своего класса очень устойчив, как то довелось поездить на Судзуки Шевроле Круз, так на нем больше 100 км/час страшно было ехать, машина начинала вся раскачиваться и норовила оторваться от земли. Ист в этом плане заслуживает похвалы, конечно не ровня Форику, но 140 держит с честью, безо всяких раскачек и парусения. Двигатель 1,5 литра (105 л.с.) также позволяет без особого напряжения разгонять машину до такой скорости, максимум до которого я разгонялся 165 км/час, больше я уже считаю фанатизмом, да и жажду скорости я в свое время уже удовлетворил, когда ездил на Марке и Форестере.
Заправляюсь 95 бензином, хотя можно и 92, но на 95 движок работает ощутимо лучше, меньше вибрации, тише звук и большая тяговитость. Прежняя хозяйка заливала 92 бенз, в этом я ее понимаю, до отправки машины в СПб, пока ездил пару недель по Владивостоку тоже лил 92, а причина проста, в Приморье литр 92 стоит примерно как литр 98 в Питере. И качество бензина в Приморье не из лучших, однажды даже тупо заглох на светофоре (НК Альянс форева..!), в Питере ничего подобного за полгода езды не было, движок работает как часики, заправляюсь преимущественно на Киришах и Газпромнефте. Расход по городу сейчас зимой составляет около 11 литров, конечно многовато, но это с учетом постоянного полного привода и покрышек 195/65/15 (штатный размер 185/65/15). Летом за городом машина кушала около 6 литров.
Покрышки большего размера, чем рекомендовано производителем, поставил сознательно. Готов мириться с небольшим неудобством в виде слегка повышенного расхода топлива, ради преимущества в виде увеличившегося дорожного просвета, позволяющего даже заскакивать на невысокие бордюры. Кроме того машину уже невозможно спутать с Витцем, она стала выглядеть как то мускулистей что ли.
Отчет был бы не полным, если не рассказать об общей удовлетворенности от машины. В целом машина мне нравится, продавать в ближайшее время не собираюсь. Если Ист сравнивать с машинами, что были у меня раньше, например с Фориком, то конечно Ист во многом проигрывает, что и не удивительно, ведь это машины  разных классов. Каждый выбирает машину, прежде всего исходя из своих финансовых возможностей. Был бы бюджет покупки больше – взял бы опять Форика (в новом кузове), был бы еще больше – ездил бы на Прадо )) А так вполне доволен тем что имею.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
15
3
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Хорошая машинка и отзыв хорош, местами даже с юмором: "ручка ...заточена под ручку ...и утопает в ладоне". А коврики желательно постелить. 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Бюджетный авто.
5
16
Ответить
  
Москва/Ростов
Сообщений: 327
нокиа 6681 классная в подстаканнике-одна из самых живучих!
а к проигрывателю можно двд приделать
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3719
Зачётный ИСТяра - ВэДэ + 1,5= пуля+Цвет и обвесы=5+!
11
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Хорошая машинка, рассматриваю его покупку для младшего брата, как первый авто)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Зря твой друг женщину послушал, нинадо их слушать, ездишь и обслуживаеь авто ты а не она
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
9
1
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
ист на 10 см короче по салону, чем раум, так что места много, вот только использовать с умом не получается-сидуха задняя мешает. Если только вынуть ее (у меня не получилось). Да и мост!! сзади по кочкам болтает как *** в стакане. Не понравилась мне в общем.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
бодрый ист, белый цвет к лицу подлецу))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
4
 
Ответить
    
Сообщений: 44484
Молодец! С любовью)))
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
филдерок как вариант конечно получше будет-да и не большой он вовсе,почему опу ,раум,спэйсио не рассматривал?они короче фили сантиметров на двадцать будут.в кемеровской области на газпромнефти 92 заливаю.пробовал 95-по ощущениям на холостых работать громче стал,да и жрать ощутимо больше-приемистость почти не увеличилась,с месяцок отездил и перешел на 92.мотор 1nz.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 319
Машинка для молодежи,а резину на зиму широкую не ставь машина легкая.Удачи на дороге.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22238
привет собрату -) нЕкогда хотела себе белые стопы...
всегда лью 95 на НК Альянс... никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не подводил! не знаю, почему Вы решили залить 92?!

полторашка - в зачЁт! -) принимайте оценки
Пафосный КосмолЁт
NoName
Ohyezza
Папина тачанка
Pearl Ishida
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
как сейчас ездится по Питерской зиме? ;)
а аукционника небыло - интересно сколько машинка пробежала по Приморью?
какой пробег сейчас?
где в Питере обслуживаете?
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
5!
Оптика и решотка класс!
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
4WD (задний привод) пригодился в эксплуатации? Есть смысл такую комплектацию брать?
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 3
Здравствуйте! На тойоте ист стоит оригинальная решетка радиатора, хочется придать "мордочке" другой вид и заменить на решетку в виде сеточки, но нигде не могу такую найти, на дроме очень часто приходиться видеть, что такие решетки все таки меняют. Может быть решетки ставят от других марок тойот и они подходят? Хотелось бы поставить такую же как на вашей машинке, не подскажите где такую можно найти?
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
езжу 3 года на 120м прадике и вот щас ищу машину под***ник разьездной, выбор между истом и фунтиком...
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром