Доброго времени суток всем посетителям многоуважаемого сайт Drom. Хотел бы написать свой первый отзыв о Тойоте Ист.
1)Предисловие:
До Иста владел не большим количеством машин, а если конкретнее выразиться то двумя, это Toyota Fielder 2002г.( 1.5л, 109л.с) и Toyota Harrier 1998г(2.2л, 140л.с).
Вкрацы об этих машинах:
Филдер брался в 2008 году, на Иркутской барахолке за 270 руб., был он без пробега по Рф, родной пробег состовлял 80 тыс., машина оставила много положительных впечатлений, динамичная, расход не большой, вместительная, вообщем за все время пользования машина ни разу не подводила, один минус у этой машины низкая посадка, если куда за город или на дачу ехать то начинаешь сразу днищем все цеплять. Ездив на нем 2 года решили его продать, продав его за 290руб.в фефрале 2010 года, цены тогда еще не подскочили на машины.
Продав Филдер решили взять, что нибудь посерьезнее и выбор пал на Харька, денек у меня на тот период было 380 руб., а минимальная цена была от 400 руб., ну да ладно, поехали на барахолку, а там они почти все битые, да и не понять какие, решил тогда смотреть, что у нас на дроме имеется, и вот звоню по объявлению и договариваюсь о встречи, приезжаю со знакомым механиком смотреть, вообщем все облазили, обьнюхали, ни чего подозрительного не нашли, при том что она почти не эксплуатировалась, пробег был 130 тыс. . Цена его состовляла 430 руб., я сбил её до 410 руб.+ летняя и зимняя резина.
В мае 2010 г., я стал обладателем Харька, машина просто слов нету, ни когда бы не подумал её менять, высокая, шикарная, в салоне места много, у окружающих вызывает уважение, внешнее вид ( спойлер, юбочки, накладки на бампера, люк, мухобойка, реснички, тонировка).
И вот в моей жизни началась черная полоса, когда потребовались деньги и пришлось продавать Харька, у меня брат как раз хотел такую машину, я не хотел продавать её кому-то, так как у неё было идеальное состояние и тогда я решил продать её брату, так как мне нужны были срочно деньги. ( Владел до августа 2010 г. )
2)Выбор:
На тот момент у меня было 300 руб., и я решил брать, что нибудь экономичное и по размерам не большим, в планах были Toyota Corolla и Toyota ist приехал на барахолку я посидел, какие цены на машины и их состояние, Corolla стоила от 315 и до 380 ценик доходил, за месяц я просмотрел около 20 короллок и не одна меня не устроила и тогда я решил брать Ist, захожу на всеми известный Drom, и там вижу что стоит мои Ist, позвонил и договариварился о встречи, поехал смотреть состояние у неё было отлично, бита не была, ходовая часть в идеальном состояние, решил брать, владелицой была девушка и почти не ездила на ней так как у нее была Nissan Teana, в России она была с 2008 года, пробег состовлял 150 тыс. Ценик на нее был 320руб., но я сбил его до 290руб.
И вот на стал тот момент когда я стал владельцем
3)Эксплуатация:
И вот на стал тот момент когда я стал владельцем.
Сев в него, он мне сразу на помнил Филдера, только посадка у него оказалась куда выше чем у Филдера.
Плюсы:
- Экстерьер шикарен, цвет серебристый, юбочки, накладки на бампер, спойлер, реснички, мухобойка, тонировка, литьё на 15.
- Уютный салон, посадка высокая все видно, пластиковая отделка и дверей более приятна на взгляд нежели на ощупь.
- Ходовая часть просто великолепна, дорогу держит прекрасно, в повороты входит без кренов и заносов так как жесткая подвестка.
- Автомат переключает передачи вовремя, но иногда бывает и тупит.
- Скоростные качества автомобиля впечетляют, погоняться можно, в городе на светофорах утерал носы, разгон быстрый, разгонял до 175 км/ч, но думаю это не предел, главное сперегазовкой.
- Залазил под машину, а там подвестка, как у маленького джипа это радует.
- Компактная машинка, маневренность у нее на первом месте, паркуюсь в любом месте без проблем.
- Значительно высокий дорожный просвет.
- Заводил в -37 градусов, но только со второго раза.
- кондиционер, электроподъемники, сворачивающиеся зеркала, иммоболайзер, DVD, TV Tuner, USb.
- Дисковые тормоза.
- За пол года не одной полмки.
Минусы:
- Жесткая подвестка, на неровной дороге все дребежит.
- Черный салон не очень меня радует.
- Нет прикуривателя, я не курю, но он нужен для зарядного устройства.
- Маленький багажник, отдыхать на ней уже не поедишь.
- Расход в зимние время достигал до 12 литров.
- Шумная печка, обламывает.
- Обзороность, при повороте на право мещает широкая передняя стойка.
- Большой радиус поворота.
- Отсутствует датчик температуры.
Затраты:
- Поменял масло и фильтры, колодки и трансмиссионное масло, так как цвет у масла был подозрителен. Все это обошлось мне 6500руб.
- Чехлы 2500руб.
- Чехол на руль 200руб.
- Накладка на ручник 120руб.
- Тонировка передних боковых 20% 1000руб.
- Зимняя резина взял б/у остаток 90% за 8000руб. размером 195/60/15, после чего начало шоркоть короб, пришлось подрезать, на зиму лучше брать 195 чем 185.
- Антифриз 150руб.
- Стеклоовывающая жидкость 100руб.
- Набор инструментов 2500руб.
- Огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка 500 руб.
- Стоики багажника 1000руб.
4)Вывод:
В целом машиной очень доволен, шикарный вид, в дубак всегда заводится, если у кого-то станет выбор покупать это творение Японии, то берите не раздумывая)))))
Это мой первый отзыв не судите строго.