Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Сочи
11116
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Добрый день всем!!! Пишу уже не первый свой отзыв на этом форуме и читаю также много чего полезного и интересного. В этот раз решил написать про Toyota Ist.
Итак, начну с того, что у меня стаж вождения автомобиля 10 лет, за это время поменял много машин, но последние 5 лет езжу только на япошках. Вышеуказанная машина была куплена жене. Сам, да и жена до этого ездили на следующих авто японского чудо автопрома: Тойота МАРК2, 97 года (лучшая машина пока из всех), Субару Импреза, 2002 год (1.6 л., 95 л.с.,полный привод, сингапур, не едет вообще ), Тойота дуэт (1999 год, 1л, 60 л.с. ездила жена, прикольная машинка, но маловата, да и слабовата), Тойота Камри 1993 год (2 л, 140 л.с., ездила жена, убила в хлам, училась на ней ездить, два ДТП, но оба раза не виновата), Хонда Авансиер (1999 год, 2.3 л., 150 л.с, супер тачка, супер салон,только АКПП плохая была, это их болезнь), Тойота Корона премио (1998 года, 18.л, 115 л.с., езжу сейчас сам, бюджетный вариант марк 2(если так можно сказать)), и наконец Тойота ИСТ (2003 год, 1.5 л, 109 л.с., ездит жена).

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.

Между всеми этими автомобилями ровно один месяц у меня была КИА СПОРТЭЙДЖ, 2000 г.в., американец, АКПП, 4WD. Купил её для работы, покупал быстро и не заметил, что она была сильно бита и коряво сделана, пробил по КАРФАКС и узнал, что в Америке машина была списана и непригодна к использованию.  Решил срочно продать, пока не вложил в неё ничего, несколько покупателей было, но все видели, что она была сильно бита и плохо покрашена и никто не брал. Итак еду по дороге, звонит мне мужик и говорит, на что меняете машину (у меня на стекле объявление-продаю, меняю), я говорю, на правый руль. Он говоирт я сзади  на тойоте ИСТ. Я говорю, давай посмотрим. Остановились, вышел он посмотрел, проехался, на яму даже не загонял и говорит давай меняться БАШ на БАШ. Естесственно я согласился, да и жена приглядывалась именно к Исту. По рукам, через три дня я владелец Тойоты ИСТ.

ЧТО ДОСТАЛОСЬ.

Итак досталась мне ТОЙОТА ИСТ, 2003 года, цвет песочно-золотой(фиг поймешь какой), двигатель 1-NZ, 1.5 л, 109 л.с., пробег 83 000 км, из японии меньше года, я  второй владелец.  Комплектация: заводской ксенон, туманки, спойлер, заводская тонировка, сенсорный экран с TV,NAVI, CD + PROLOGY c DVD, MP-3 и т.д., ну и все остальные опцие присущие япошкам. Также стоит микрофон на руле, кнопка на руле и слот для сим карты, но в Росиии он по ходу не работает. А так прикольно, играет музыка, нажимаешь на кнопку на руле, музыка перестает играть и ты разговариваешь по громкой связи, только сделать нужно. Машина досталась в отличном состоянии, на кузове две царапины в незаметных местах по 1 см и все, салон чистый, темный, не потерт, не прокурен, все родное, не бит и не крашен.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Итак, машинка очень классная, особенно для женщины. Сиденья очень удобны, отличная боковая поддержка, да и устроиться за рулем можно очень быстро, правда не регулируется руль по вылету.  Очень резвая, я если сажуюсь на неё гоняю страшно, очень шустрая и юркая. Автомат работает прекрасно, никаких рывков и т.д. нет и  в помине. В двигателе цепь, что очень порадовало, надоело попадать на замену ГРМ и роликов (никому не верю, мол меня недавно, можно не менять). Места конечно не очень много, да и багажник невелик, но для семьи из 4 человек(как у меня) вполне достаточно. Плохо, что нет полочки в багажнике, зато есть ящик, разделенный на три отсека, там можно хранить все, очень вместительный, а под ним докатка и домкрат. Все стеклоподъемники автоматические (первый раз из всех моих япошек), умная подсветка салона (гаснет постепенно), два плафона (над водителем и над багажником).  После покупки были заменены все масла где только возможно:
двигатель- MOBIL 5W30, фильтр , замена -2000 рублей,
коробка- масло тойота TYPE4- 8 литров, фильтр коробки, прокладка поддона, полная замена с работой-7000 рублей.
Антифриз- 1000 рублей, тормозная жидкость (полная замена)-1000 рублей, ГУР (полная замена)-1000 рублей.
После этого были заменены задние колодки (менял сам). Новая резина и диски - 20000 рублей, установка сигнализаиции- 5000 рублей и все. Больше вообще за все время эксплуатации ничего сделано не было и не нужно.  Никаких стуков, шумов и т.д. нет, машинка в идеале.

МИНУСЫ:

- очень маленький радиус разворота, часто напрягает,
- слишком широкие стойки, а с установкой ветровиков вообще сильно мешает обзору,
- отсутствие полки в багажнике,
- климат не понятно как работает, ставишь на стекло, а дует все равно из всех щелей, правда на стекло сильнее,
- жене не нравится, что не видно края капота, но это видать опыта мало, а мне вообще не мешает. Просит поставить антенку на бампер, как на Тойоте Дуэт была (включаешь габариты она еще и светится), помогает.
- жесткий пластик салона, но на удивление ничего нигде не скрипит и сверчков нет, хотя ям у нас в Сочи с этой ОЛИМПИАДОЙ стало в пять раз больше и ничего не делается в улучшение.
- нет подлокотника между сиденьями, очень неудобно, а какой попало с ВАЗА не хочется ставить.
- очень жесткая ходовая, спереди еще ничего, а сзади балка с амортизаторами и все, прыгаешь сзади на кочках просто жуть, но я сзади не езжу, поэтому для меня это слабый аргумент в пользу минуса.



ПЛЮСЫ:
- очень резвая машинка, отличный мотор и АКПП, не ожидал от нее, если честно такой прыти (мою субару отрывала только так)
- все автоматические стеклоподъемники
- хорошая штатная акустика, но для кого как, я особо не меломан, но как звучит мне нравится.
- складывающиеся задние сиденья в пропорции 60 на 40 , при складывани и получается ровный пол, вмещается тумбочки, холодильники и т.д. От багажника до передних сидений 150 см в длину!!!
- ящик в багажнике (очень удобен),
- ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД!!!
- все дисковые тормоза (в комплектации с мотором 1,5 л.)
- отличные  ксеноновый свет, правда только ближний, противотуманки.
- нет ремня ГРМ, стоит цепь.



  ВЫВОДЫ:
Очень красивая, резвая, экономичная машинка. Затрат никаких, проблем ноль, возможно из-за того, что машина недавно из Японии, всего был один хозяин, да и почти на ней не ездил. Вторая моя машина которой я очень доволен, естесственно полсе МАРК2 (её вообще не с чем сравнивать). Вообще всем советую, особенно женщинам.
С, Уважением!!!

P.S. добавляю фотки Иста и отсальных машин, котрые у меня были. (на этом сайте естиь отзывы о Субару Импреза, Тойота МАРК 2, Хонда Аансир.
























Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17620
оплетка смешная )) на исте
Мир потихоньку сходит с ума...
7
 
Ответить
 
45 city
Сообщений: 215
еще чехлы под оплетку нужны, чтобы совсем весело было...
6
 
Ответить
popovanton
классная машина , но цены пипец просто. за отзыв 5!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Хороший у вас автопарк был))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
rulezzz777
А может это какой нибудь "распил" раз так легко поменялся? И каждый думает что друг друга на..бал? Или все таки повезло!
 
 
Ответить
"Минусы: очень маленький радиус разворота"
я правильно прочитал?!?!!
помоему это плюс. Да ещё какой!!
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Автор наверное хотел сказать:очень большой радиус разворота.На ИСТе он равен 5.3м,для сравнения,на ФИЛДЕРе-4.9.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
У меня ИСТ такого же цвета,а в ПТС отмечено,что серый.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
1
 
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
минусы:
- в отличие от моего куба ксенон только на ближнем (приходилось рычажком ловить ближний и дальний одновременно чтобы горели), что очень непросто на скорости и по нашим дорогам
- не маленький, а, наоборот, большой радиус разворота-постоянно бесило разворачиваться в 2 приема.
- сверхжесткая подвеска на 4везде (там мост). На 2вд не ездил
- мотор с алюминиевой ГБЦ умер на 100 тыщах у новой хозяйки. на форумах пишут, что он одноразовый, хотя знаю человека, который перебирал его сам и до сих пор ездит (провернуло вкладыши)
- большой расход (1,5) 8,5 в городе и 6,5-7 на трассе

плюсы: высокая посадка+красивый дизайн+сверхнадежная АКПП (идет на тойоты до авенсиса включительно), красивый цвет Yellow Pearl Mika (шел как опция за деньги)+дешевые запчасти из OАЭ и США (сравнивая с фитом и ниссаном)
 
 
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
2 автор: не позорься-сними оплетку с кожаного руля)
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Целый автокаталог:)
Миру-мир...
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
гламурнеький такой !
MB W126
 
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился..пять
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 863
А диски на Исте 14, или мне показалось? Маловаты, что-то.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
 
 
Ответить
Сочи
Диски на исте 15, кажется маловато, а оно самое то. Оплетку снимать не могу, так как машина жены и куплена для жены, ей нравится, ну и пусть ездит. А у меня своя машина есть, естесственно без оплетки.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77
B-Right:
минусы: - в отличие от моего куба ксенон только на ближнем (приходилось рычажком ловить ближний и дальний одновременно чтобы горели), что очень непросто на скорости
не понял что там неудобного.... ты наверно с поломанным рычажком игрался :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
МИХАИЛ КЕ:
Диски на исте 15, кажется маловато, а оно самое то. Оплетку снимать не могу, так как машина жены и куплена для жены, ей нравится, ну и пусть ездит. А у меня своя машина есть, естесственно без оплетки.
пультитки в целоване.... да? :)))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
автору.....
"не бит и не крашен." спешу расстроить, только по одним фоткам видно что у тебя вся бочина левая была крашена несколько раз, непонятно в какой конфигурации.... а правую совсем не показал нам....
1
 
Ответить
Настён@
ой, а мне нравится! у меня у самой ист такой же и год и объём и вэдовый, только красненький!!!!!
1
 
Ответить
вы к оплёткам то сильно не придирайтесь, нам. девочкам всё это нравится. вот моя например...
1
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
да я тоже по марку вспоминаю ,жаль что их сейчас таких не выпускают я бы купил себе (90-й и 100-й кузов самые лучшие)
 
 
Ответить
vitaminK
у меня такая же машина, того же года:) не жалуюсь, хорошая:) только вот я не могу в ней прикуриватель найти:(
 
 
Ответить
виталий сочи
михаил!подскажи где покупал 15-е диски и у кого обслуживаешь авто?пожалуйста выручь земляка
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
max-mix7676:
отзыв понравился..пять
Пять -...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6099
Был такой-же ист с 1,3л (отзыв тут же), отличная машинка для своих целей,ездил на ней почти 4 года, можно еще добавить ,что она обладает хорошей проходимостью в своем классе.
Per aspera ad astra.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
Здравствуйте. У вас ист золотистый(бежевый)? не могли бы вы мне написать код краски?
 
 
Ответить
Михаил
Сочи
Помочь не могу. Ист продан 5 лет назад!!! Но он был не золотистый, а именно бежевый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2003 в России