Добрый день всем!!! Пишу уже не первый свой отзыв на этом форуме и читаю также много чего полезного и интересного. В этот раз решил написать про Toyota Ist.
Итак, начну с того, что у меня стаж вождения автомобиля 10 лет, за это время поменял много машин, но последние 5 лет езжу только на япошках. Вышеуказанная машина была куплена жене. Сам, да и жена до этого ездили на следующих авто японского чудо автопрома: Тойота МАРК2, 97 года (лучшая машина пока из всех), Субару Импреза, 2002 год (1.6 л., 95 л.с.,полный привод, сингапур, не едет вообще ), Тойота дуэт (1999 год, 1л, 60 л.с. ездила жена, прикольная машинка, но маловата, да и слабовата), Тойота Камри 1993 год (2 л, 140 л.с., ездила жена, убила в хлам, училась на ней ездить, два ДТП, но оба раза не виновата), Хонда Авансиер (1999 год, 2.3 л., 150 л.с, супер тачка, супер салон,только АКПП плохая была, это их болезнь), Тойота Корона премио (1998 года, 18.л, 115 л.с., езжу сейчас сам, бюджетный вариант марк 2(если так можно сказать)), и наконец Тойота ИСТ (2003 год, 1.5 л, 109 л.с., ездит жена).
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Между всеми этими автомобилями ровно один месяц у меня была КИА СПОРТЭЙДЖ, 2000 г.в., американец, АКПП, 4WD. Купил её для работы, покупал быстро и не заметил, что она была сильно бита и коряво сделана, пробил по КАРФАКС и узнал, что в Америке машина была списана и непригодна к использованию. Решил срочно продать, пока не вложил в неё ничего, несколько покупателей было, но все видели, что она была сильно бита и плохо покрашена и никто не брал. Итак еду по дороге, звонит мне мужик и говорит, на что меняете машину (у меня на стекле объявление-продаю, меняю), я говорю, на правый руль. Он говоирт я сзади на тойоте ИСТ. Я говорю, давай посмотрим. Остановились, вышел он посмотрел, проехался, на яму даже не загонял и говорит давай меняться БАШ на БАШ. Естесственно я согласился, да и жена приглядывалась именно к Исту. По рукам, через три дня я владелец Тойоты ИСТ.
ЧТО ДОСТАЛОСЬ.
Итак досталась мне ТОЙОТА ИСТ, 2003 года, цвет песочно-золотой(фиг поймешь какой), двигатель 1-NZ, 1.5 л, 109 л.с., пробег 83 000 км, из японии меньше года, я второй владелец. Комплектация: заводской ксенон, туманки, спойлер, заводская тонировка, сенсорный экран с TV,NAVI, CD + PROLOGY c DVD, MP-3 и т.д., ну и все остальные опцие присущие япошкам. Также стоит микрофон на руле, кнопка на руле и слот для сим карты, но в Росиии он по ходу не работает. А так прикольно, играет музыка, нажимаешь на кнопку на руле, музыка перестает играть и ты разговариваешь по громкой связи, только сделать нужно. Машина досталась в отличном состоянии, на кузове две царапины в незаметных местах по 1 см и все, салон чистый, темный, не потерт, не прокурен, все родное, не бит и не крашен.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Итак, машинка очень классная, особенно для женщины. Сиденья очень удобны, отличная боковая поддержка, да и устроиться за рулем можно очень быстро, правда не регулируется руль по вылету. Очень резвая, я если сажуюсь на неё гоняю страшно, очень шустрая и юркая. Автомат работает прекрасно, никаких рывков и т.д. нет и в помине. В двигателе цепь, что очень порадовало, надоело попадать на замену ГРМ и роликов (никому не верю, мол меня недавно, можно не менять). Места конечно не очень много, да и багажник невелик, но для семьи из 4 человек(как у меня) вполне достаточно. Плохо, что нет полочки в багажнике, зато есть ящик, разделенный на три отсека, там можно хранить все, очень вместительный, а под ним докатка и домкрат. Все стеклоподъемники автоматические (первый раз из всех моих япошек), умная подсветка салона (гаснет постепенно), два плафона (над водителем и над багажником). После покупки были заменены все масла где только возможно:
двигатель- MOBIL 5W30, фильтр , замена -2000 рублей,
коробка- масло тойота TYPE4- 8 литров, фильтр коробки, прокладка поддона, полная замена с работой-7000 рублей.
Антифриз- 1000 рублей, тормозная жидкость (полная замена)-1000 рублей, ГУР (полная замена)-1000 рублей.
После этого были заменены задние колодки (менял сам). Новая резина и диски - 20000 рублей, установка сигнализаиции- 5000 рублей и все. Больше вообще за все время эксплуатации ничего сделано не было и не нужно. Никаких стуков, шумов и т.д. нет, машинка в идеале.
МИНУСЫ:
- очень маленький радиус разворота, часто напрягает,
- слишком широкие стойки, а с установкой ветровиков вообще сильно мешает обзору,
- отсутствие полки в багажнике,
- климат не понятно как работает, ставишь на стекло, а дует все равно из всех щелей, правда на стекло сильнее,
- жене не нравится, что не видно края капота, но это видать опыта мало, а мне вообще не мешает. Просит поставить антенку на бампер, как на Тойоте Дуэт была (включаешь габариты она еще и светится), помогает.
- жесткий пластик салона, но на удивление ничего нигде не скрипит и сверчков нет, хотя ям у нас в Сочи с этой ОЛИМПИАДОЙ стало в пять раз больше и ничего не делается в улучшение.
- нет подлокотника между сиденьями, очень неудобно, а какой попало с ВАЗА не хочется ставить.
- очень жесткая ходовая, спереди еще ничего, а сзади балка с амортизаторами и все, прыгаешь сзади на кочках просто жуть, но я сзади не езжу, поэтому для меня это слабый аргумент в пользу минуса.
ПЛЮСЫ:
- очень резвая машинка, отличный мотор и АКПП, не ожидал от нее, если честно такой прыти (мою субару отрывала только так)
- все автоматические стеклоподъемники
- хорошая штатная акустика, но для кого как, я особо не меломан, но как звучит мне нравится.
- складывающиеся задние сиденья в пропорции 60 на 40 , при складывани и получается ровный пол, вмещается тумбочки, холодильники и т.д. От багажника до передних сидений 150 см в длину!!!
- ящик в багажнике (очень удобен),
- ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД!!!
- все дисковые тормоза (в комплектации с мотором 1,5 л.)
- отличные ксеноновый свет, правда только ближний, противотуманки.
- нет ремня ГРМ, стоит цепь.
ВЫВОДЫ:
Очень красивая, резвая, экономичная машинка. Затрат никаких, проблем ноль, возможно из-за того, что машина недавно из Японии, всего был один хозяин, да и почти на ней не ездил. Вторая моя машина которой я очень доволен, естесственно полсе МАРК2 (её вообще не с чем сравнивать). Вообще всем советую, особенно женщинам.
С, Уважением!!!
P.S. добавляю фотки Иста и отсальных машин, котрые у меня были. (на этом сайте естиь отзывы о Субару Импреза, Тойота МАРК 2, Хонда Аансир.