Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бродяга в зиму

Toyota ist 2008

, Хабаровск
Пробег: 26 км
Темы: Эксплуатация

Так, ну что, вот и пролетела зима! В связи с этим хотелось бы поделиться впечатлениями по эксплуатации бродяги в это непростое время года.

В целом Ист вел себя зимой достойно. Каких-то существенных проблем не было, точнее вообще зима прошла без проблем. Есть только небольшие замечания.

Прежде всего, необходимо пару слов сказать о вариаторе. Он при низких температурах как-бы подтормаживает. Видимо двигатель разогревается быстрее и происходит следующее. Вроде даёшь газу обороты движка растут, а разгон идет с задержкой до того момента пока вариатор не разогреется. На его разогрев уходит больше времени, около 15 мин. Как я считаю это связано с тем, что вариатор на холостых оборотах фактически не греется. Его разогрев происходит в движении авто. С автоматом этот процесс как-то пошустрей двигался. Тем не менее, это единственный момент который слегка напрягал зимой.

Уважаю тойотовские движки за их надежность и неприхотливость! Ист зимовал на улице и в любые морозы легко заводился как с ключа, так и с телефона.

Расход топлива по городу естественно подрос до 9-10 литров на 100 км. Это с учетом прогрева + печка. Да, печка достойная, салон нагревается быстро.

В салоне появилось несколько сверчков. Характерно то что, после его прогрева сверчки пропадали.

За зиму накатал 8 тыс. км., сейчас на одометре набегано 26 тыс. км. Готовлюсь к замене масла и фильтров.

Передний привод зимой (в умелых руках) в целом тянет на оценку хорошо. Я до этого ездил на Филдере тоже с передним приводом, так что мне не привыкать.

Как минус – так как Ист по короче Феди (а также по выше и слегка легче), то я заметил такую вещь. Иногда на скользких участках дороги Бродягу приходилось подлавливать, а то задницу слегка выносило. Но это не критично.

Многие советуют снимать обвесы на зиму. Де, так просвет выше и обвесы целее. Но я их не трогал, так всю зиму и откатал. Было, разок задел что-то, но отделался легким испугом. Вообще говоря, я особо в сугробы и не лез.

Дополнительно установлено.

1. В связи с внесенными изменениями в техрегламент (в пользу автолюбителей), решил установить «колхозный ксенон». В туманки обычный 8 тыс. кельвинов с синеватым отливом, в фары – биксенон также 8 тыс. кельвинов. Цена вопроса 5 тыс. руб.

Что интересно у меня как заметили парняги, которые занимались установкой –отражатели стоят адаптированные под ксенон.

Ставил его скорее не для понта, а для безопасности. Он ведь светит ярче (в 2 раза) и соответственно видно лучше. Для того чтобы по меньше слепить встречных водил, отрегулировал корректором наклона фар направленность свечения в крайнее нижнее положение, а туманки включаю только днем вместо ходовых огней.

Кстати сказать, ксенон потребляет энергии в три раза меньше обычных ламп, что положительно отражается на долговечности АКБ и расходе с каждым днем дорожающего бенза.

2. Как я и планировал ранее, поменял родной клаксон на более мощный, трех тональный. Привезли мне его в подарок из Ю. Кореи. Очень хорошая и действительно незаменимая вещь особенно зимой. Дело в том, что родной был очень маленький и одинарный. Пищал очень тихо, походу тише комара. Зимой сами знаете народ, закупоренный в шубах и шапках, с включенной музой, ну вообще никак не реагируют на звуковой сигнал.

С новым клаксоном все стало по-другому. Сигнал подает такой бодрящий, мощный – как на крузаке. Кто-то подумает, что это понты, но для таких вот жизненный пример. Как-то раз в середине января подъезжаю я на АЗС. Снег валит большими хлопьями, видимость на нуле. А тут один водила на легковушке задом на меня пердолит. То ли он меня не увидел, толи еще что-то, короче приближается ко мне довольно таки быстро. Сам до сих пор не пойму, куда он смотрел, ведь вроде и фары светили с туманками?! В общем, вдавил я кнопку сигнала до упора и только тогда этот автолюбитель очухался. Ну а так бы как говорится «чуть было, не было!» Поэтому всем рекомендую, вещь действительно необходимая. Тысячу раз может еще пригодиться.

Кому интересно – клаксон устанавливал у товарища в сервисе. Просто так его поставить не удалось. Пришлось снимать передний бампер. В общем, то сложности в этом не какой нет. Единственный минус это то, что пришлось машину поставить на эстакаду и на нижней части бампера откручивать кучу болтов. Снимается он легко и также просто устанавливается обратно.

3. Поменял магнитолу. Поставил всеядную с навигацией. Есть все кроме телевизора. Установил карту всего Дальнего Востока. Навигатор – Навител – хорошая и удобная вещь. Сама магнитола вошла как родная. Производство заводской Китай. К ней нареканий нет. Все работает без сбоев. Сенсорная панель в мороз реагировала довольно сносно. Смотрится достойно. Долго выбирал между этой и японскими, в итоге решил не переплачивать и взять то, что, во-первых по карману, а во-вторых, со всеми рабочими функциями и естественно на Русском.

Заинтересовавшимся – модель Kai sound KSD-7178. (www.Kaisound.com.ch) Цена вопроса – 13200 + 1000 отдал за установку. Кстати сказать, старая магнитола на первых фото вроде и Matsushita, но сборка тоже Китай.

Подводя итог всему выше сказанному нужно сказать, что бродяга зарекомендовал себя с положительной стороны. Вел себя послушно и отзывчиво! В зимний период, да и вообще весьма радует дорожный просвет. Печка – теплая. Расход – приемлемый. Вялость вариатора (в холод) – терпима. Так что всем рекомендую. Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota ist 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром