Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Краткий обзор зимнего периода

Toyota ist 2008

, Хабаровск
Пробег: 36 000 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Приветствую всех ценителей Тойоты Ист!

С небольшим запозданием решил дополнить свой отзыв. Для вступления поделюсь со всеми тем, что откопал давно интересовавший меня ответ на вопрос – что собственно означает название «IST»? На одном из сайтов читаю такое пояснение: «Такое необычное название машина получила от английского суффикса «-ist», что маркетологи Toyota интерпретировали как «УНИКАЛЬНЫЙ, ОБЛАДАЮЩИЙ ОСОБЫМ ТАЛАНТОМ РАСПОЛОГАТЬ К СЕБЕ автомобиль». Что сказать – впечатляет!!!

Пролетел очередной зимний период эксплуатации авто. Зима, как известно основной показатель надёжности любого автомобиля.

Про недостатки говорить не буду. Все замечания, с которыми связана зимняя движуха, описаны выше в отчете за зиму 2012.

Остановлюсь на положительных моментах, которых удалось достичь за счет установки дополнительных наворотов летом 2012.

Установленные платиноиридиевые свечи Denso FK16HR11 этой зимой проявили себя весьма положительно. В том смысле, что даже в самые морозные дни авто вел себя ощутимо бодрее чем со старыми свечами зажигания. Тяга мощнее, обороты ниже!

Звукоизоляция это не деньги на ветер и корявые понты, а реальная тема! Действительно на порядок снизилась слышимость различных отвлекающих шумов. Фактически не едешь, а плывешь! Даже штатные динамики зазвучали по-другому, более чисто если хотите. Теплее в целом не стало, зато выветривание тепла из кузова немного, но снизилось. Только ставить нужно все не спеша и с умом!

Недавно наблюдал, как устанавливали звукоизоляцию на Короллу 2002 года. Что интересно на дверях под панелями стоит простецкая заводская шумка. (На исте все также). Представляет собой наклеенные несколько кусочков вибропласта с внутренней стороны, как правило, по центру. Это делают для того, что бы двери хоть как то приглушали вибрацию и соответственно шумы. Сверху двери проклеивают полиэтиленом. Так вот со временем заводская пленка и шумка рассыхаются. Двери начинают звенеть как консервная банка, а вовнутрь забиваются горы грязи. Короче - жесть!!! Так что звукоизоляция нужна, как ни крути! Но лучше ставить сразу, ведь вычищать грязь изнутри поверьте очень муторное занятие.

Самое главное это, пожалуй, установка подогрева боковых зеркал заднего вида. Дело в том, что в морозное утро полотна зеркал обмерзают и если их почистить, то в движении все равно изморозь снова покрывает зеркало. Естественно видимость на НОЛЕ. Ведь сами знаете, что заднее стекло небольших размеров, а ориентироваться на дороге очень удобно именно по широким боковым зеркалам. Как ставил, что и во сколько обошлось, читайте выше в отчете за лето 2012. Там все есть. Здесь же отмечу, что обогрев в сильные морозы это ничем не заменимая функция! Суетиться и нервничать за рулем, о том, что ни хрена не видно, движение плотное, а маневр то делать надо – совершенно безосновательно! Тут вы просто нажимаете кнопку обогрева, и все проблемы тают на глазах! Так что всем советую. Ни капли не пожалел.

И в заключение не могу обойти стороной вопрос по вариаторам. Уж очень много пишут мне люди в личку! Видимо стесняются задавать вопросы в общей ветке!?

Что плохого в современных вариаторах? Согласен, что поначалу были ломучие на фитах первого поколения, и то склоняюсь к тому, что ломались они у тех, кто их неправильно обслуживал или кто купил машину на рынке с реальным пробегом в 255 тыс. км., а на подкрученном одометре было 55 тыс. км.

На исте стоит вариатор нового поколения, который не хрустит и не тупит. Разгон всегда плавный! При этом на вариаторах сегодня бороздят просторы вселенной не только японские легковушки, но и куча паркетников! Например, РАФы уже давно на вариаторах, а также Нисан Икстрейлы и даже Хонда ЦРВ в новом кузове комплектуется ими!

Считаю что боязнь вариатора это как былая когда то боязнь автоматов. Во времена, когда первые машины поехали из Японии в Россию. А сейчас как видите, все изменилось. Народ к автомату привык и за уши никого не оттянешь. 100% также будет и с вариатором! Просто не все еще распробовали:)

Подводя общий итог, отмечу, что Toyota ist определенно удачный проект японских разработчиков. Прекрасный автомобиль в своем классе и ценовой категории. Потрясная внешность, резвый и маневренный, высокий дорожный просвет, отличный надежный и экономичный двигатель! Его эксплуатация, простое и дешёвое обслуживание принесла мне только положительные эмоции и уважение. Сейчас я машину поставил на Drom для продажи. Со всеми наворотами отдам в хорошие руки. Подошло время взять автомобиль побольше. Семья растет, обстоятельства меняются, и сегодня возникла необходимость в паркетнике. Возможно, что это будет Toyota. Окончательное решение еще не принято. По мере сил и возможностей страничку буду продолжать. Всем желаю размеренного и комфортного вождения. Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota ist 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром