Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2008

Тойота Ист 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
85322
387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
596
голосов
4.9
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л на100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: G - комплеткация
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: Оптитронное табло, руль и рычаг вариатора в кожаной оплетке, подсветка для ног двуцветная.
Кузов: Туманки, обвес по кругу, тонировка задних стекл, спойлер, литье, метла, ветровики.
Двигатель: 1NZ-FE 109 л.с.
      Вступление

      Прошлой осенью продал Тойоту Филдер 2003г. и приобрел с аукциона свежего красавца Тойота Ист в новом кузове. Обкатав его немного, решил поделиться своими впечатлениями со всеми ценителями Японского автопрома.
      Выставив на продажу своего Федю, я задумался о будущем авто. Мыслей было много. Вечера напролет, до поздна зависал на Дроме в поисках чего-то подходящего. Спустя какое-то время решил проехать на авторынок и присмотреться что называется «в живую». Немного побродив по бесконечным рядам, мое внимание остановилось на тогда еще какой-то новой и неизвестной мне Тойоте. Это и оказался тот самый Ист в новом кузове. Обойдя его раза три по кругу, я поймал себя на мысли, что кузов внешне довольно хорош. Морда смотрелась весьма агрессивно. Очень удивила родная резина на 16. Стекла заужены, так как любят америкосы. При этом общего с Истом  предыдущей модели не увидел ничего. Зато он напомнил мне РАФ, что в итоге и подтвердилось после просмотра на ютьюбе презентации данного Иста. Затем я сел за руль и осмотрелся. Место водителя мне понравилось сразу. Первая проскользнувшая мысль – высокая посадка (по сравнению с Федей), а это один из основных моментов для меня. Потом прошелся еще часа два. Смотрел много чего еще, но вот как то Ист этот меня зацепил.
      Добравшись до аукционных торгов, поначалу присматривал Иста черного цвета, но пару раз пролетел (ставки перебили). Спустя какое-то время выставили такого серебристого цвета G-комплектации да еще и в обвесах. Вот за него-то я и решил побороться. Ну а в итоге – победа! Затем месяц ожиданий…

      Внешний вид

      Внешний вид весьма приятный. Повторюсь, что выглядит он агрессивно, по-мужски. Сходу заметно, что в габаритах он увеличился по сравнению со старым кузовом. Как говорят япошки – новый Ист выглядит больше чем он есть на самом деле.
      Всю эту картину гармонично дополняет заводская резина на 16 и оригинальное родное литье. По сравнению с Федей Ист повыше. Раньше по дороге на дачу кое-где цеплял брюхом, а вот на Исте совсем другое дело. Родная резина была 195/60/16 – Bridgestone. Через месяц назад поставил на 205. Она шире на 1см и смотрится бодрее. На зиму взял колеса на литье 205/55/16 – Yokohama c широким ворсом. Недавно переобулся и вид слегка преобразился.
      Зеркала заднего вида довольно большие, соответственно и обзор очень удобный. Плюс ко всему поворотники в ушах.
На моем Исте стоит нехилый обвес по кругу, что, как я считаю, добавляет ему еще большей борзости, агрессивности. А также спойлер, тонировка задних стекол, дождевики и туманки – все это, безусловно, плюс.
      Такой вот «кроссовер» класса SUV подходит для дома и для семьи. Не все наверно знают, что в США он идет под маркой Scion xD (там из него уже сделали культ), а в Европе – Urban Cruiser. На мой взгляд, европейское название бубновей! Urban Cruiser в дословном переводе – городской путешественник, а кто-то в сленге переводит как – Бродяга.  Так вот мой Бродяга пришёлся мне по вкусу!

      В салоне

      Салон у Бродяги удобный. Не скажу что однозначно просторный. Тем не менее, в передней его части комфортно себя чувствуют все мои друзья. А друзья у меня поверьте разногабаритные!
      Задние сиденья трансформируются, полно бардачков. Хорошая отделка, пластик в стиле карбон. Протирать его конечно не особо удобно, но выглядит, по меньшей мере, необычно.
      Место водителя также удобное. Кресло кроме всего прочего регулируется по высоте, что придает обзорности. Удачно спроектированное стильное оптитронное табло в сочетании с «карбоновым» пластиком создает приятную иллюзию спортивного автомобиля. Что сказать, япошки постарались.
      Кому-то не нравятся тойотовские рули – мол, маленькие. По мне так в самый раз.  В крайнем случае, можно одеть оплетку.
      Немаловажно то, что руль регулируется по высоте и длине. А также корректировка угла наклона фар.
      Очень стильная и удобная панель климат контроля (на кнопочках – всегда ненавидел рычаги). Нельзя не отметить добавленный ионизатор – полезная вещь. Акустика родная для начала попрет. Багажник по сравнению со старым кузовом более вместительный, хотя по сравнению с Федей – маловат. Но как бы там ни было для своего класса – достойный!
      Шумоизоляция как ни странно в норме. Видимо недостатки прошлой модели подправили. Ценители же абсолютной тишины всегда могут установить дополнительную изоляцию. Думаю, проблем в этом нет.
      В салоне в целом ничего не дребезжит, лишь иногда побрякивает лишний хлам в багажнике.
      Как бонус от японца мне достались черные, перфорированные кожаные чехлы и синяя подсветка ног у всех пассажиров при открытой двери.
      Из минусов:  Заднее стекло маловато, что ведет к посредственному обзору.

      Двигатель, Расход топлива

      Движок 1NZ-FE 1,5 куб.см, 109 л.с. Меня вполне устраивает. Такой же стоял на Феде и зарекомендовал себя как очень экономичный, надежный и неприхотливый даже при температурах ниже – 35 градусов. Дело в том, что Фёдор мой зимовал на улице и всегда в морозы приятно удивлял легким запуском без каких либо ночных прогревов. Чего не скажешь о вечно мучившихся владельцах Икстрейлов и д.т. Хотя есть на дроме индивиды, которые пишут, что 1NZ – туфта. Что здесь сказать. Убить можно любой двигатель и даже миллионник. Достаточно не менять масло. А при должном уходе и D4 послужит неплохо.
      Новинкой в данном двигателе как заявили япошки, является новая система газораспределения, что экономит расход бенза и придает дополнительную тягу. Естественно расход на прямую зависит от манеры езды, а вот тяги хоть и не много, но прибавилось.
      Разгон вполне шустрый, плавный. За городом легко идет 120 -140 км/ч, дальше не проверял. Хотя сам я не гонщик, но не так давно опробовал новый режим «S» – спортивный. Ехал по трассе, притормозил, переключился на «S» и заметил, что Бродяга поднял обороты двигателя до 3500. Дальше дал коксу и попер реально шустрый разгон. Да еще какой. Меня прямо вдавило в кресло! Такое новшество обрадует любого водилу! Естественно, что расход жижи растет.
      Сам по себе движок шумноват, особенно при резком разгоне.
      Заправляю 95, иногда балуюсь 98. А вообще машина пришла с половиной бака японского бензина. Вот это был настоящий бензин. После него и 98 отстой.
      Расход на 95 по городу 7 литров на сотню, а по трассе 6. Короче как говорят – бензин только нюхает! Компьютер показывает на 95 по городу усреднённое число – 14,4 км на 1 литр. Составляем пропорцию и делим 100 км на 14,4 – получаем расход – 7 литров на 100 км. Конечно, зимой он подрастет. Поживем, увидим.
      Масло залил синтетику 5w30 Petro Canada. Такой же лил в Федю. Масло очень хорошее. Беру постоянно у дилера.

      Подвеска

      Подвеска умеренно жесткая, напоминает хондовскую.  Загнал машину в сервис к товарищу, и вместе просмотрели ходовку. Что интересно стойки спереди жестче, чем сзади. Чем-то напоминают спортивные. Я привык, что на тойотах в основном подвески мягкие, например как у короллы, а тут прямо сказать жестковато. Конечно, к ней надо привыкнуть, ведь у жесткой подвески свои преимущества. Главное, на мой взгляд, на ямы и колдобины в асфальте не налетать, а в остальном все приемлемо. Даже за городом, когда едешь по относительно ровной проселочной дороге, где нет асфальта подвеска, ведет себя нормально.

     Тормоза

     Тормозная система сносная, но всё-таки на любителя. Спереди стоят колодки, а с сзади барабаны. Получается, что торможение происходит плавно. Вначале включаются колодки, далее подхватывают разжимающиеся барабаны. Следует заметить, что после того как убираешь ногу с тормоза, задние барабаны отпускают не сразу, а спустя пару секунд. Естественно, что передние колодки, которые принимают на себя основное сопротивление, сотрутся быстрее. Кроме того известны  случаи когда при резком торможении на больших скоростях барабаны от перегрева западают.


      Регистратор

      Сейчас весьма актуальна тема безопасности дорожного движения. Как элемент повышения хотя бы своей защищённости и правоты на месте происшествия и в суде является авторегистратор. Для этого установил спереди и сзади регистраторы DOD 880 LHD. Вообще говоря, регистраторов сейчас полно. Как говорится на любой вкус и кошелёк. В любом случае вещь необходимая, так как простите на дорогах России полно идиотов. Надо ж себя хоть как-то подстраховывать?! Ну а если ты неправ, то про запись всегда можно забыть.

      Перспективы

      В ближайшем будущем планирую поменять клаксон на трех тональный и более мощный, а то родной, на мой взгляд, уж совсем тихий. Потом хочу поставить магнитолку и чтоб сразу со встроенной навигацией и естественно всеядный. И третье в планах установить парктроник или камеру заднего вида. Что конкретно пока не определился.

      Заключение

      В целом Бродяга хорош. Японцы действительно постарались. Машина в определенном смысле переродилась. Теперь мы имеем как минимум абсолютно новый кузов. Трансформер салон. Улучшенная система безопасности – аж 8 подушек. Нехилая комплектация. Хороший, экономный движок.
      Из минусов на первых порах, пожалуй, отмечу, что далеко не каждый сразу найдет щуп контроля декстрона вариатора под капотом. Доставать его неудобно. Жестковатая ходовка и высокая цена.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так, ну что, вот и пролетела зима! В связи с этим хотелось бы поделиться впечатлениями по эксплуатации бродяги в это непростое время года.

В целом Ист вел себя зимой достойно. Каких-то существенных проблем не было, точнее вообще зима прошла без проблем. Есть только небольшие замечания.

Прежде всего, необходимо пару слов сказать о вариаторе. Он при низких температурах как-бы подтормаживает. Видимо двигатель разогревается быстрее и происходит следующее. Вроде даёшь газу обороты движка растут, а разгон идет с задержкой до того момента пока вариатор не разогреется....

, пробег 26 км   

Лето кончилось. Зима на носу! Самое время подвести итоги уходящего сезона.

С каждым годом машин в городе все больше и больше, вот и думаю, зачем все это железо, если движется оно со скоростью пешехода!? Ну, это так вступление. Ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти! Важно то, что Бродяга в силу своих небольших габаритов довольно маневренный, а в часы пик это как нельзя кстати. Это «кстати» выручало все лето!

За летний период дополнительно установил звукоизоляцию пяти дверей. Приехал к товарищу в сервис, разобрали двери и медленно, но верно проклеили звукоизоляционной пленкой «Gold» их внутреннюю часть, путем частичного оклеивания....

, пробег 31 000 км   

Приветствую всех ценителей Тойоты Ист!

С небольшим запозданием решил дополнить свой отзыв. Для вступления поделюсь со всеми тем, что откопал давно интересовавший меня ответ на вопрос – что собственно означает название «IST»? На одном из сайтов читаю такое пояснение: «Такое необычное название машина получила от английского суффикса «-ist», что маркетологи Toyota интерпретировали как «УНИКАЛЬНЫЙ, ОБЛАДАЮЩИЙ ОСОБЫМ ТАЛАНТОМ РАСПОЛОГАТЬ К СЕБЕ автомобиль». Что сказать – впечатляет!!!

Пролетел очередной зимний период эксплуатации авто....

, пробег 36 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 176
МИХАИЛ 37:
А обдув на ноги, задних пассажиров есть? Под водительским сиденьем, воздуховоды есть?
Нэт, воздуховодов нэту.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 717
Kuzmich_M:
Нэт, воздуховодов нэту.
Наверно только на полном приводе есть?!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
у меня есть. NCP 115/

какие свечи нужно истику?
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
А где? Можно фотку? Там под сиденьем домкрат и пластиковая крышечка его закрывает. Свечи 90919-01243, цена приятно удивит.
 
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Отличный отзыв Бродяги!Сама катаюсь на таком 2009 года выкуска,все нравится!
4
 
Ответить
Находка
Сообщений: 2
Отзыв понравился! На 5+. Машинка - класс!!! Сам заимел недавно такую, в 115 кузове. Сейчас хочу зачехлить сиденья, но испытал трудность в подборе из-за необычной формы подголовников во втором ряду. Вопрос автору: как у Вас? На фото видны сами чехлы, а подголовников - нет.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
У меня чехлы закрывают все так хорошо, что практически все считают, буд-то в машине кожанный салон. Чехлы мне достались в месте с машиной от японца. Уж не знаю, покупал он их в магазине или шил на заказ, но сидят они как влитые (и на подголовниках в том числе)!
Мой отзыв: Toyota ist 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Вероятно отсюда http://avgp.ru/acc/toyota/?pid=149 чехлы
2
 
Ответить
Находка
Сообщений: 2
Вероятно отсюда http://avgp.ru/acc/toyota/?pid=149 чехлы
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 584017
Вау,супер отзыв,молодец!!!!
у порно стажируюсь
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Vkach:
Вопервых поздравляю с приобретением! Машина действительно хорошая!
А насчет дисков на 15 то думаю, что подайдут без проблем. Главное сверловку соблюсти. Для того чтобы вообще исключить все сомнения можно прикинуть колесо и посмотреть что называется - в живую!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
всем привет!!! что касается литья на 15", то я могу с этим поспорить. Сам думал о том что бы поменять 16" на 15", по сверловке все бы подошло ( она если мне не изменяет память 5*100), но суппорта могут просто напросто не зайти!!! Да и по поводу резины я с владельцем полностью согласен, самый оптимальный на мой взгляд резина 205/55 R16))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Отзыв на твердую 5, машина УЛЕТ!!! Все описано в мельчайших деталях, молодец!!! Сам недавно ( а точнее 26.06.12) на аукционе купил IST 2009 г. ( кузов NCP-110 ), вот теперь жду с нетерпением его из за границы)) Если есть желание можете посмотреть его тут в статистике : http://www.pravto.ru/TOYOTA-IST-113038607-TAA-Kinki-02319.ht ml
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 88
Vkach:
В "Sport" режиме движка всегда держит обороты не меннее 3500, а переключение и соответственно разгон идет весьма шустро.
скажите пожалуйста, что это за режим СПОРТ??? Это ручка АКПП в положении "В"??
Мечтаю о Toyota Harrier
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Pimenov-14:
скажите пожалуйста, что это за режим СПОРТ??? Это ручка АКПП в положении "В"??
Режим спорт это положение АКПП в положении "S", на ходится справо от положения "D".
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Кто может подсказать где заказать обвес на данную модель иста, нигде не могу найти в том числе и на яху.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Pimenov-14:
скажите пожалуйста, что это за режим СПОРТ??? Это ручка АКПП в положении "В"??
Vkach:
Режим спорт это положение АКПП в положении "S", на ходится справо от положения "D".
А кто разобрался, что за положение "В" на варике?
Только что купила себе белого Бродягу 2008 года рождения, полный привод. Я в восторге! Вот он!!!
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Ах, да, забыла... Автору 10+ за отзыв.))))))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Vark:
Владельцы ВДовых версий истиков тут есть?
каков алгоритм включения вд на них? кнопоску во время движения нажимать можно или нет?
приобрёл о8г. 4вд серебро.
Не знаю, как на истике, еще не пробовала, а на марче я кнопку спокойно включала во время движения, все работало.))))
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
AnastasiaVL:
А кто разобрался, что за положение "В" на варике?
Только что купила себе белого Бродягу 2008 года рождения, полный привод. Я в восторге! Вот он!!!
Поздравляю с приобретением! Действительно хитовый такой снежок-Бродяга у вас!
На счет положение "В" - это типа пониженая передча. Хотя на вариаторе передач нет, тем не менее в этом режиме машина едет как будто на первой скорости.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Vkach:
Поздравляю с приобретением! Действительно хитовый такой снежок-Бродяга у вас!
На счет положение "В" - это типа пониженая передча. Хотя на вариаторе передач нет, тем не менее в этом режиме машина едет как будто на первой скорости.
Спасибо! Ну, в общем, так я и думала.)))
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
Здравствуйте всем ! Отзыв понравился,автору респект !!! Я вот тоже преобрел Иста в 110 кузове,комплектация Х,2007г.в.. Без туманок,литья и ветровиков. Литье заказал на ЯХУ,с доставкой до Благи около 17 тыр,дешевле нигде не мог найти.Ну если у нас китайское и русское примерно 10-15тыр в среднем,то думаю нормально. Камеру поставил,взял у китов цветную за 300р+500р установка.Туманки купил в AVTOBAKSе за 3тыр+1,2тыр за переходники.К туманкам в бампере подходят штатные провода,под панелью за бардачком нашел место под релюху(релле купил).Рядом висит белая фишка шести контактная но к ней подходит четыре провода. Предохранитель FOG 15А был на месте .МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ,ТА ЛИ ЭТА ФИШКА,ИЛИ ОНА ГДЕ ТО В ДРУГОМ МЕСТЕ ??? И ЕСЛИ ЭТО ОНА,ОСТАЕТЬСЯ ПОДКЛЮЧИТЬ К НЕЙ КНОПКУ ??? И еще,не могу найти ветровики,буду всем отозвавшимся признателен !!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Туманки штатно включаются через колечко на подрулевом переключателе. Он стоит около двух тыс. На http://toyotaist.ru отчет об установке. Ветровики от европейки 08611-52850, брал в Экзисте, стоят около 7 тысяч, с надписью Urban Cruiser, фотки на том же сайте.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
Спасибо,ветровики посмотрел,по такой цене и на Яху,и еще гдето видел,дороговато,еще поищу.А на под рулевом у меня нет колесика и смысла покупать невижу,хочу подключить обычную кнопку для ПТФ,заглушек валом.ГЛАВНЫЙ вопрос к какой фишке её подключить,у меня новый кузов,а у него блок предохранителей с лева,где большой бардачок. Я уже перечитал кучу всего,все пишут у кого 60 и 65 кузов,а там все под рулем ! и пока не нашел ответа на свой вопрос !!!
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
Вот фото . В низу в свободное место поставил релюху,осталось разобраться что это за фишка ! ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Дык вот кнопку-то и надо подключать к колодке, которая на подрулевом. Там к подрулевому приходят два "лишних" провода, которые, по-правильному, замыкаются колечком. А так как колечка нет - они свободны, на них-то и надо кнопку вешать. На рактис.ру есть про это. Замена подрулевого - как-то более правильна, я считаю, там дел-то на час.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
Спасибо,все понял,буду заказывать переключатель с колесом,единственная просьба если есть оригинальный код,черкани !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
84140-52090, на сайте ж есть фотка с номером :)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
вот жеж кулибины.
на тех же яху продаются комплекты (сами туманки, кулиса и провода)..ценник правда в районе 450-500 уе только на аукционе. зато всё штатное, никакого колхоза.

я сделал проще. купил ДХО круглые и их врезал в заглушки и подлючили всё это на снятие с парковки. затраты 1500+ 1200
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
Сообщений: 1
В новом кузове V-1.5 у всех истов трансмиссия вариаторная?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
Simon77:
В новом кузове V-1.5 у всех истов трансмиссия вариаторная?
да
1.8 - на автомате
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1281
Автор отзыва , скинь сылку пожалуйста на аукцион и опиши подробней
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Jeniu:
Автор отзыва , скинь сылку пожалуйста на аукцион и опиши подробней
Вот ссылочка на аукцион - http://auction.autovladivostok.ru а тут неплохое описание - https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Сегодня ехал рядом со мной такой красавец-младший брат черного цвета,и я обратила внимание на метлу,какая-то она маленькая через чур...Нормально очищает?
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Vkach
Если не секрет, то какая якогама стоит? не ig30? Как по льду/снегу катать на ней?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Allesa:
Сегодня ехал рядом со мной такой красавец-младший брат черного цвета,и я обратила внимание на метлу,какая-то она маленькая через чур...Нормально очищает?
Очищает нормально, но не все стекло. В целом это не напрягает.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
man123:
Vkach
Если не секрет, то какая якогама стоит? не ig30? Как по льду/снегу катать на ней?
Стоит - YAKOGAMA Ice Guarg 91q 205/55/16 с жирным ворсом. Резина мягкая, на морозе не дубеет. По снегу идет отлично и по льду неплохо. Зимой на ней у Бродяги даже ход мягче. На мой взгляд, чем мягче зимняя резина тем дольше проживут стойки. Очень ею доволен. На зимней резине лучше не экономить...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
А сигналка какая стоит? Себе нужно бы поставить, смотрю на Пандору 3500. Как у нас дела с CAN шиной обстоят? Вроде как Пандора Ярис и Урбан Круизер понимает.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Kuzmich_M:
А сигналка какая стоит? Себе нужно бы поставить, смотрю на Пандору 3500. Как у нас дела с CAN шиной обстоят? Вроде как Пандора Ярис и Урбан Круизер понимает.
Хотел Пандору в свое время ставить, но меня отговорили. Говорят буд-то каждая третья тупит. Я взял Экселент, дополнительно поставил метку и gsm модуль (и еще кое что...). Прошел год эксплуатации. Очень ею доволен.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Эт хорошо, а подключено-то как? Аналог или через CAN шину?
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Kuzmich_M:
Эт хорошо, а подключено-то как? Аналог или через CAN шину?
не вкурсе.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Отзыв супер. Машинка класс! Молодца! Читал твой отзыв до покупки такой же машины! Купил! Сейчас езжу - не пожалел ни на грамм! Спасибо тебе за полезный отзыв! Как машину год обкатаю, тоже напишу свой отзыв!
Вопрос к хозяину:
1. Где такие чехлу взял. Кожа? Где вообще хорошие чехлу на новый ИСТ взять чтобы подошли хорошо и сиденья складывались без проблем? хочу кожу как у тебя!
2. Что за видеорегистратор у тебя? модель какая? сколько стоит? тоже хочу себе поставить. Я смотрю он у тебя с экранчинком. там просматривать сразу можно или нет?
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Юрий Павлович:
Отзыв супер. Машинка класс! Молодца! Читал твой отзыв до покупки такой же машины! Купил! Сейчас езжу - не пожалел ни на грамм! Спасибо тебе за полезный отзыв! Как машину год обкатаю, тоже напишу свой отзыв!
Вопрос к хозяину:
1. Где такие чехлу взял. Кожа? Где вообще хорошие чехлу на новый ИСТ взять чтобы подошли хорошо и сиденья складывались без проблем? хочу кожу как у тебя!
2. Что за видеорегистратор у тебя? модель какая? сколько стоит? тоже хочу себе поставить. Я смотрю он у тебя с экранчинком. там просматривать сразу можно или нет?
Чехлы шли в предачу с машиной. Они не кожанные, но очень высокого качества, так что многие считают буд-то это сам салон из перфарированной кожи. Где взять подобные не подскажу, не вкурсе.
Регистратор - DOD 880 LHD. Цена вопроса 5-6 тыс. руб. Анологи этой модели сейчас есть в ДНС, по характеристикам они во многом совпадают.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
владельцы 11х кузовов, кто нибудь резину 195/65/16 ставил? цепляет? по калькулятору на 2см выше родной.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
да ничего не будет цеплять.увеличение незначительное, только размерчик ну оочень редкий..оно те надо?
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
Vark:
да ничего не будет цеплять.увеличение незначительное, только размерчик ну оочень редкий..оно те надо?
при наших дорога, тем более зимой даже 1см будет очень хорошо.
а размер не такой уж редкий, в продаже имеется.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
пробежался по базам объяв дрома.
тока новые колёса ..за 3 к - какашка, за 5- норм колёсики. считаю дороговато.
но эт моё мнение.

я 195/60/16 в Находке новую Toyo за 11 купил.

кстати на лето купил 205/60/16 китайскую гудрайт. новую. штатного размера б/у найти вообще не смог.

пысы. литьё нужно. нет ли случаем у тя его?
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
новый данлоп 17р комплект 65ки.

литье есть, но только не на ист. 17-ое.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
Пришел подрулевой переключатель,все поставил,подключил,предохранит ель целый,релюха на месте,включаю а туманки не горят.Будут какие нибудь мысли ! ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
santucij:
Пришел подрулевой переключатель,все поставил,подключил,предохранит ель целый,релюха на месте,включаю а туманки не горят.Будут какие нибудь мысли ! ?
А релюха откуда? По умолчанию ее не должно быть. Там, однако, два слота под релюхи - одно для передних, другое для задних противотуманных фонарей. Находятся справа монтажной платы за бардачком, где фильтр салона.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
Все правильно,релле которое левей стояло,а с права небыло,я сначала купил комплект для подключения,хотел просто вывести кнопку,потом вот поставил "колечко",а релюху воткнул из этого комплекта в свободное гнездо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
фары горят? Реле точно подходящее? Говорят жигулячье реле подходит
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
туманки будут гореть, только при включенных габаритах
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
Пробовал и с габаритами и с ближним,все горит,туманки нет.Сегодня заехал в м-н,взял релле другое на пробу,четырех контактное и пяти контактное,без изменений.Может как нибудь можно прозвонить ! ? А вообще гнездо пяти контактное.Хотел снять релюшку которая родная с лева,и попробовать через нее,не смог вытащить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Родное реле 4х контактное должно быть. Дык звонить нужна. Привяжи проволочки к управляющим контактам реле (напряжометром к контактам на плате не подобраться), и посмотри появляется ли на них разность потенциалов при включении колесика. У меня, как только реле поставил, сразу фары и индикатор на приборке засветились.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
сегодня попробую !
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 19
Все прозвонил,все подключил,все заработало,и туманки,и лампочка на приборной,включается при включенных габаритах.Я пялил релюху не ту и не в то место.Та что в комплекте у чамчагрызов в два раза больше и контакты подругому расположены,хотя тоже четыре,и гнездо под нее есть,но не то,вот это и ввело в заблуждение.Ну а теперь можете в месте со мной порадоваться !!! Всем кто откликнулся -Спасибо !!!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Кстати, на западных истах сзади под эмблемой тойоты есть надпись Urban cruiser, Кто может подсказать где достать данную фичу, поиск дал только вариант из японии с конским ценником 500$, цена же такой штуке рублей 500 максимум
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
заказать в рекламном агенстве
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
На вид - абсолютно живые свечи. На своих иридиевых откатал уже 92 000 км.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Fox Mulder:
На вид - абсолютно живые свечи. На своих иридиевых откатал уже 92 000 км.
То что живые - согласен. На счет обсолютно - очень сомневаюсь. Потому что очеь заметна разница после их замены на новые.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
спидометр и тахометр вместе-прикольно выглядит
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
"Старые стояли – японские Denso иридиевые FK16HR11. Взглянул я на них и понял, что им срочно пора на пенсию. (Фото ниже). Поставил японские Denso FK16HR11 платиново-иридиевые."
А в чём разница? Те же и поставил, выходит. Я для Фили такие же заказывал, ценник 3400. Но в итоге за такую цену привезти не смогли. Притащили аналог от NGK.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Picnicovod:
"Старые стояли – японские Denso иридиевые FK16HR11. Взглянул я на них и понял, что им срочно пора на пенсию. (Фото ниже). Поставил японские Denso FK16HR11 платиново-иридиевые." А в чём разница? Те же и поставил, выходит. Я для Фили такие же заказывал, ценник 3400. Но в итоге за такую цену привезти не смогли. Притащили аналог от NGK.
Да нет вобщем то разницы, кроме того что они платиновые.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
За отзыв и дополнения 5+5.
Уже год подыскиваю смену своему ИСТу 2003 года. Все больше склоняюсь к этой же модели, но года 2009/2010 и с движком 1,8. (Во-первых, автомат, а во-вторых, удельная мощность неплохая). От первого ИСТа только положительные впечатления за 5 лет эксплуатации. Ни разу не подвел.
Уже сравнивала параметры: у нового все устраивает(кроме цены, но и это не критично). Читаю отзывы. Если есть, выложи фотки багажника. Ящики они там оставили? Задние сиденья сдвигаются или только складываются? Передние сидушки остальсь, как у прежней версии?
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Задние сиденья и двигаются и складываются, ящики в багажнике остались, только по форме другие (поделены на отсеки). А почему "во-первых автомат"?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Kuzmich_M:
Задние сиденья и двигаются и складываются, ящики в багажнике остались, только по форме другие (поделены на отсеки). А почему "во-первых автомат"?
Как-то нет особого доверия вариаторам, Может, предубеждение, или просто нет опыта эксплуатации вариаторных коробок. Привыкла к автомату.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Maggie:
За отзыв и дополнения 5+5. Уже год подыскиваю смену своему ИСТу 2003 года. Все больше склоняюсь к этой же модели, но года 2009/2010 и с движком 1,8. (Во-первых, автомат, а во-вторых, удельная мощность неплохая). От первого ИСТа только положительные впечатления за 5 лет эксплуатации. Ни разу не подвел. Уже сравнивала параметры: у нового все устраивает(кроме цены, но и это не критично). Читаю отзывы. Если есть, выложи фотки багажника. Ящики они там оставили? Задние сиденья сдвигаются или только складываются? Передние сидушки остальсь, как у прежней версии?
Вот тут вот характеристики и фото багажника есть - https://info.drom.ru/surveys/13310/
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Vkach:
пробочку выкручивают. Вообще говоря лучше в сервис заехать, там должны помочь. У меня эта пробка была туго затянута. Плюс ко всему подлазить туда не удобно. Короче с трудом но открутили.
Уважаемый Vkach,
подскажите, пожалуйста - точно выкручивать? я кручу кручу, а она не выкручивается, а вытаскивать - боюсь сломать! и ещё вопрос - Вам не показывали в сервисе Куда заливается масло в АКПП? я вроде нашел но сомневаюсь.
Интересно, может кто подскажет - а сколько надо заливать? я поддон пробил, снял, заделал и теперь не знаю сколько надо залить?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Юрий Павлович:
Уважаемый Vkach,
подскажите, пожалуйста - точно выкручивать? я кручу кручу, а она не выкручивается, а вытаскивать - боюсь сломать! и ещё вопрос - Вам не показывали в сервисе Куда заливается масло в АКПП? я вроде нашел но сомневаюсь.
Интересно, может кто подскажет - а сколько надо заливать? я поддон пробил, снял, заделал и теперь не знаю сколько надо залить?
1.Вобщем как мне пояснили - пробку эту (указанную на фото выше) слегка поддевают на себя (вверх), а далее потихоньку выкручивают. Затем в это отверстие вставляют специальную воронку с щупом для замера уровня масла.
2.Куда масло заливать не показали (меня это не интересовало), но пояснили, что для слива масла в поддоне есть еще "пробка". Масла по объему должно быть не менее пяти литров.
На днях пообщаюсь с ребятами на эту тему, если что существенного узнаю, то обязательно отпишу.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
Юрий Павлович:
Вам не показывали в сервисе Куда заливается масло в АКПП? я вроде нашел но сомневаюсь.
Интересно, может кто подскажет - а сколько надо заливать? я поддон пробил, снял, заделал и теперь не знаю сколько надо залить?
лучше обратиться в сервис. в корпусе вариатора два отверстия, внизу слив а в верхней части заливное. так вот, уровень жидкости выставляется с помощья аппарата по замене.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
что то вы загоняетесь ребята. нельзя в варик заливать "на глаз". Лучше открыть мануал и проверить сколько нужно лить. Только учитывать нужно или ты делаешь частичную замену, или полную ( со снятием поддона). Перелив или недолив жижки в варик может плохо повлиять на его работу.
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
По свечам.
покупал непомню какие именно (упаковка в гараже осталась), цена в районе 1200 штучка. После замены ощутилась приемистость. но на расход не повлияло.
сейчас он кушает порядка 10-10.5 л на 100. ист 08г. 4 вд. ..яб сказал жрёт даже...
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
PaPPi:
лучше обратиться в сервис. в корпусе вариатора два отверстия, внизу слив а в верхней части заливное. так вот, уровень жидкости выставляется с помощья аппарата по замене.
Вот внизу пробка подозрительная какая-то. Ее если открыть оттуда ничего не бежит. Откручивали, чтоб цвет жижи посмотреть. А куда автомат подсоединяли я не посмотрел, ушло литров 5.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Что нибудь полезное по вариаторам можно почерпнуть здесь - http://www.myfielder.ru/viewto... и тут - https://forums.drom.ru/toyota-c...
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 84
Давно искал ответ на вопрос, что означает название «IST» и вот наткнулся на любопытное пояснение - Помимо выпуска массовых моделей для глобальных рынков, компания Toyota производила соплатформенные с ними автомобили для домашнего рынка, которые отличались не столько технически, сколько стилистически. ОСОБЫЙ японский стиль экстерьера и интерьера прослеживается на примере модели компактного хэтчбека ist, который на североамериканском рынке продавался под брендом Scion xA/xD. Такое необычное название машина получила от английского суффикса «-ist», что маркетологи Toyota интерпретировали как «УНИКАЛЬНЫЙ, ОБЛАДАЮЩИЙ ОСОБЫМ ТАЛАНТОМ РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ» автомобиль. Что сказать – впечатляет!!!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
Vkach:
Что нибудь полезное по вариаторам можно почерпнуть здесь - http://www.myfielder.ru/viewto... rt=60 и тут - https://forums.drom.ru/toyota-c... 669-p3.htm...
вот это инструкция так инструкция. народ делает вообще - слил- залил и ездят) я на фите менял так: слил - залил,прогрел, долил, откалибровал, ещё долил.
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ну красавчик истик в новом кузове, я своему в старом нарадоваться не могу, представляю как радует в новом))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Кто может подсказать кто в танке и примерял, ездит на таких дисках, подойдут ли диски R16 48ET 6.5J на новый ист? по дефолту 39 вылет, будет ли что-нить задевать? с шириной 6 и вылетом 39 найти нереально
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
тяжко с колесным вопросом на новый кузов, пытался узнать про резину на 65 везде тишина..
скорее всего будет, вот если ширина родная будет, то не будет задевать.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Ширина шин больше выходит - 205 вместо 195
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
имел ввиду ширину диска 6 с вылетом 48
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
я поставил 6.5 вылет 45..вроде бы
все нормально. резина штатная 195 60 16
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Скажите, пожалуйста, масло в вариаторе на скольких тыщах надо менять?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
первая замена 80-100(в зависимости от модели авто), далее каждые 40тыщ. не забывайте про фильтр.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
PaPPi:
первая замена 80-100(в зависимости от модели авто), далее каждые 40тыщ. не забывайте про фильтр.
ист родимый))) значит, можно еще долго ездить.Спасибо.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
Майяк:
ист родимый))) значит, можно еще долго ездить.Спасибо.
главное чтобы пробег был реальный))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
PaPPi:
главное чтобы пробег был реальный))
реальный, брала с аукциона.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
PaPPi:
первая замена 80-100(в зависимости от модели авто), далее каждые 40тыщ. не забывайте про фильтр.
Я тут пытался у себя в городе разузнать про замену масла в вариаторе.
Официалы сказали что замена масла в этой модели не производится.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
man123:
Ширина шин больше выходит - 205 вместо 195
у меня на зиму стоит 215/55/R16 - ничего не цепляет. Кстати, по диаметру они почти один в один с родными.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
Sale93:
Я тут пытался у себя в городе разузнать про замену масла в вариаторе.
Официалы сказали что замена масла в этой модели не производится.
ради интереса позвоните в саммит моторс владивосток, узнаете совсем обратное))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
PaPPi:
ради интереса позвоните в саммит моторс владивосток, узнаете совсем обратное))
ну а толку то. Мне же надо найти кто его поменяет :)
сервис в котором я меняю масло сказал, что у них нет такого оборудования, вариатор новый, хотя на автоматах они меняют.
В другом сервисе (известном у нас в городе и достаточно квалифицированном) сказали что "в принципе можно", но без энтузиазма, "хорошенько подумай, а надо ли оно тебе".. Хотя на хондах меняют только в путь...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Официалы тойотовские уже должны уметь менять масло в варике, вроде как авенсис у дилера теперь с вариатором. А вообще, в одном известном месте по замене масла сказали примерно такое: "Менять не умеем, но если привезете расходники, то на научимся.. на вашем авто..
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
man123:
Официалы тойотовские уже должны уметь менять масло в варике, вроде как авенсис у дилера теперь с вариатором.
и еще новый рав. Вот про них тоже говорят что не обслуживается.
Кстати, сделал запрос в саммит моторс владивосток, они подтвердили сей факт, но неофициально сказали что рекомендуем поменять и приглашали к себе. :)
Видимо надо опять с головной тоетой порулиться...
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 22
Приветствую, Коллеги. Я из Татарстана. В 2009 году купил у хорошего знакомого VITZ 1,3 4WD. Машиной очень доволен. Очень надежная японка. Пробег сейчас 156 тыс.
В ближайший год планирую взять с аукциона Иста в новом кузове. Поделитесь опытом эксплуатации машин с кнопкой "старт-стоп", насколько надежная система, как заводится в морозы, можно ли крутить столько сколько нужно для зимнего завода?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
Рустем116:
Приветствую, Коллеги. Я из Татарстана. В 2009 году купил у хорошего знакомого VITZ 1,3 4WD. Машиной очень доволен. Очень надежная японка. Пробег сейчас 156 тыс.
В ближайший год планирую взять с аукциона Иста в новом кузове. Поделитесь опытом эксплуатации машин с кнопкой "старт-стоп", насколько надежная система, как заводится в морозы, можно ли крутить столько сколько нужно для зимнего завода?
есть комплектации без кнопки.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
машина сама определяет сколько крутить..
есил сильно замерз - то крутанет 1 сек и стопарит. так что перекрутить не получиться.
система для блондинок, чтоб стартер не жгли)
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Vark:
машина сама определяет сколько крутить..
есил сильно замерз - то крутанет 1 сек и стопарит. так что перекрутить не получиться.
система для блондинок, чтоб стартер не жгли)
кстати и с ключом тоже сама все делает. Завожу с ключа редко, т.к. автозапуск стоит. Просто поворачиваю ключ, стартер пошел, и сразу бросаю, не дожидаясь пока заведется....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Рустем116:
Приветствую, Коллеги. Я из Татарстана. В 2009 году купил у хорошего знакомого VITZ 1,3 4WD. Машиной очень доволен. Очень надежная японка. Пробег сейчас 156 тыс.
В ближайший год планирую взять с аукциона Иста в новом кузове. Поделитесь опытом эксплуатации машин с кнопкой "старт-стоп", насколько надежная система, как заводится в морозы, можно ли крутить столько сколько нужно для зимнего завода?
У нас машина 9 года, не иммобилайзер, не кнопка(хотя надеялись, пока ждали из Японии, просто ключ без мозгов, с двумя кнопками. После машины с иммобилайзером было очень неудобно, привыкали. Машина с вариатором греется дольше, поэтому Сигналка с автозапуском это такая вешчь! И до сих пор интересно, эта кнопка идет в Каких-то особых комплектациях, или что)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром