Ответ на вопрос:
Metsu: Автор, я сам рассматривал её, но подвернулся вилл вс с первых рук у знакомых. Офигенский аппарат! Дизайн мне очень нравиться, с клиренсом всё в поряде, фарки есть леворукие, а то я свои переделывал под евросвет. Двиг достаточно тяговит для её массы. Не жалеешь, что продал? С подвеской можно было бы смириться. Я тоже, после харриера (база камри) пересел на скайлайн 33 купеху, так твёрдой подвеска показалась...щас меня обратно на харриера не пересадить с его соплями между колёс и кузовом )))
Ответ: Нет, нисколько не жалею. После Иста уже вторая машина, обе с более мягкими ходовками - комфорта намного больше! Да и вообще Ист и комфорт - несовместимые понятия...
Теперь само дополнение:
После Иста купил Хендэ Элантру 08 года, владел ей всего 2,5 недели - это пи*дец... Впервые подумал поступиться своими принципами и не стал переплачивать за бренд Тойоты и купил Хендэ - в итоге поплатился за это.
Несколько раз вспомнил поговорку: "я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи"!
Ели избавился от корейского хлама. Обменял ее с доплатой на Короллу e12 в полной комплектации - теперь я счастлив, снова владею "Тошнотой", как Тойоту называют завистники)) А мне не обидно, машины этого бренда, действительно, ничем не примечательны, но именно эти машины всегда заводятся и везут куда нужно, не насилуют мозг. А как выглядит лампочка ЧЕКа на Тойотах, можно увидеть только при не заведенной машине и положении ключа в позиции ON.
Отзывы об Элантре и Королле будут позже.