11. Еще плюсы, места не хватило. Неубиваемая подвеска.
1 проблемный 1.8 с 1.5 только неудобства.
1.5 посторонние звуки, 1.8 хавает масло,
2 мало места для толпы 1.90 дядь.
3 кресла очень удобные для лютых шашечек, но не для длительных трасс. Цивик универсал 2002 года в разы лучше.
4. В загруженном состоянии кг 300 тяжко едет, будто у тебя запор, и твой табун лошадей кто то выпускает.
5. Шумно гнать по трассе.
6 у моего движка пробег 278 (скручен гед то на 50-70 тыс) плохая компрессия цилиндра бренчит грм, некуда дотягивать.
7. Некуда тюнить.
8 боком раздавать очень плохо получается, только с поворота в 6 к оборотов. Быстро стабилизируется, а на летней зимой, не затормозишь, даже на низкой скорости. Не надо проверять, просто поверьте.
Под конец расскажу, как ист пережил три продажи.
1 отец, пытался, по себестоимости, (после починки некоторых агрегатов) не смог.
2 раз через пару лет, не смог. Сильно торговались.
3 раз я, обменом на форика, с доплатами. Либо просто да 450 к, хотя таких как у меня было на продаже 3 штуки (да да на всю страну) людей пугал, сапунящий движок брянькающий грм, и они находили не родной окрас, честно, проворонил момент и хз, где нашли.
Крчоставляюдоконца