Всем привет! Решил написать свой первый отзыв. За последние 10 лет переездил на нескольких японских машинах, волей судьбы первая была маркуша в 90 кузове в замену сгоревшей десятке. Марк это любовь, но годы брали свое и я решил продать и взять платз , он платзе или хорошо или никак, я промолчу. После платза 110 марк, но уже не то, нет той харизмы 90, марк обменян на Калдинку 215 турбо в полном фарше. Калдина - вторая любовь, но машина оказалась с характером и аппетитом, с нашими пробками и очень отвратным 98 бензином, была продана (ох как я жалею) .
Стал вопрос, что брать критерии : экономно, не ужастно по внешнему виду, вместительность роли не играла.
И вот я нашел его Ист 2002 года , перлик, белый (все как я люблю, как Пятачек, мой любимый цвет и размер). Долго не торговался купил .
Вот я еду в родной Тольятти на моем Исте, первое впечатление "крепкий" рулится четко, хоть и кренится на поворотах. В первое время не мог нарадыватсья расходу после 15-18 на колдине, 8 92бензина на исте были просто счастьем. Кстати машинка к бензину не привередлива ест любую бяку, хотя старался заливаться на хорошей заправке.
Зимой машина просто шикарна, полный привод и маленькая база творят чудеса управляемости и проходимости, каждые обильные выпадания снега встречались желанием покататься по сугробам.
Но вот пришло лето и душа потребовала ногово авто, более вместительного для работы.
За год было сменяно
подшипник ступицы- 600р оригинал
фильтр воздушный -350 р
масло ликва моли - 900р + 180р фильтр и все!
Пробег за год 12000 у самой машинки 96000 и кажись не скручен, уж больно все хорошо сохранилось.
Плюсы :
+мало ест
+очень дешево обслуживать
+проходимость
+дизаин
Минусы
-мало багажника
- жесткая подвестка (зато не убиватся)
Машина для ЭГОISTОВ %-)