Авто понравилось своим стильным кузовом, смотрится как джип в миниатюре)). Несмотря на компактные размеры, внутри салон довольно просторный. Водительское кресло, как и все остальные, удобно и имеет регулировку по высоте. При верхнем положении кажется, будто реально сидишь в минивене. Сзади места для ног вполне достаточно, высокий потолок и багажник для своего класса весьма не плох.
Подвеска и управляемость:
Понравилоась что подвеска жесткая. При скорости 140-160 км/ч управляемость великолепная. (поедет и быстрее, но пока не пробовала:)). Клиренс высокий, так что можно не бояться разбитого асфальта и проселочных дорог. (все таки Ist – это гибрид асфальтового внедорожника и городской малолитражки!).
Особенно понравилась конструкция задней подвески, амортизаторы отдельно, пружины отдельно, так что с ремонтом там проблем не будет…
Двигатель:
Такой же как на более тяжелых Corolla (Spacio, Fielder), а на их динамику сильно никто не жалуется. Вобщем и в городе, и на трассе его хватает «за глаза». Расход за городом при 100-120 около 5 литров, в городе примерно 7 л. 92-го.
Хлопот машинка пока не доставляла, так что о приобретении не жалею и менять его пока не собираюсь…