Не грамотность и прочие слюни будут ибо первый опыт) Так что извиняйте)
-----------------------------------------------------
Предыстория (Много букаф про Daihatsu YRV), к прочтению желательно, ВАТОэкшн инсайд. :)
Итак прошел год как у моего YRV отказала 3-4 лапы, а затем от езды на первых двух лапах.. перегрелось и отказало сердце..
Я не бросил друга... Пришел отпуск, загнал его в гараж и начал думать, как бы все и быстро сделать и чтобы вновь на всех порах бегать аки гепард и заставлять дышать собственной пылью мелких млекопитающих и бывалых хищников.. Благо энтузиазму, стремлению и оптимизму небыло границ во всем мне помогали друзья (Димка и Антоха aka. PapaKgb)// Быстро нарисовалась ГБЦ, и вал 3-4.. буквально из ни откуда и в этом отдельный респект и поклон Антохе... Казалось дело осталось за малым!) Поставь и едь... но.. все омрачало отсутствие какого либо опыта, позволяющего делать серьезные ремонты сложных агрегатов.. Раньше чинил максимум компутеры... и делал Ярву чистку топливной.. Фигня война, важны маневры на форуме есть куча мануала и вот уже в окружении 10кГ листов а4 (Распечатанного форума) я сижу курю (пришлось начать курить, многие поймут) возле снятого двигателя и коробки.... Синий, вечно бухой Паха.. местный гений моторист (это правда) руководствовал моими путанными движениями при кручении гаек и болтов.. как не перепутать.. как не сорвать.. как не облажаться... при сборе и разборе двигателя (т.е. наоборот). Короче пару недель жил в гараже, уже начиналась лютая осень, приходилось мерзнуть, болеть... ходить среди пьяных товарищей хозяина гаража и пытаться собрать, этот вагон запчастей... к Сожалению Паха лишь иногда приходил в сознание и помощь его превращалась в нечто мифическое, жестикулирующее и матерящееся явление... В этот момент оптимизм, стремление и что-то там еще.. а вернее залог результата, начали растворяться.. потреял счет дней... подолгу оставался один в гараже... иногда просто.. не приходил в гараж...
Мало по малу.. движка собран...(конец третьей недели) процесс ремонта коробки говорить не стану.. Знающие люди подвердят, что делов там не чуть не больше чем на несколько часов... разобрал до планетарки вкрутил наилевские болты, поепался с фрикционами... СОБРАЛ!!! ) Двигатель сростил с коробкой один... все в полусогнутом положении, затащил это все на подрамник.. милебедкой.. и вот уже Ключ в замке зажигания........... ЗАВЕЛАСЬ! не поверил... НЕ ПО ВЕЕ РИЛ!!! А вечером.. а вечером... ВЫезд из гаража... 1-2-3-4 .. Этот уже за(е)б(а)ытый ПШ-пШш (Штатный Blow-off) И грешным делом через пару дней первый светофорный старт с турбофориком-ватоматным))) Он меня только после 140.. обошел.. это лирика.. как только я смыл надпись из грязи на заднем стекле "Обкатка" .. и лег на курорт (Начальство язвы мои решило залечить.. а как я чуть не помер от перетонита это отдельная история).. услышал при езде легкое жужжание.. мать его раком это жужжание.. я никогда этот звук не забуду... через 50 км передачи перестали включаться.. и тогда.. и тогда я сдался... Да простит меня бог Дайхатсу... сдался... приехал кое как до подъезда.. на буксире... и .... так и стояла машина до снега.. а потом и вовсе внего вмерзла..
Поставили к Антохе в холодный гараж, дабы не провоцировать хулиганов на подвиги... И так машина стояла вплоть до мая...
Уже не помню... принял решение пойти самым простым и коротким путем купить контрактную коробку поставить и ездить чтобы, свою коробку спокойно пинать разбирать...
Купил коробку.. "фиксенную" ... короткая пара.. и бла, бла, бла...
Вот честно.. я не хочу розжига.. Я хочу чтобы человек который по России отправляет свои труды.. за материальное вознаграждение.. делал.. так.. ну как для себя... не больше... просто придерживаясь простого минимума.. Коробку я поставил в Автосервисе... вы не поверите и я в очередной раз не поверил.. ПОЕХАЛА! До заправки... плять... :) после чего передачи напрочь пропали, а взамен.... что? Правильно.. то самое (просто не могу как хочется материться) ЖУЖЖАНИЕ!!!! (остальное упущу) .. После этого коробку снимали.. меняли фильтра, сальники, ставили.. и опять снимали.. вплоть до полного её разбора ( Вот мне повезло) Я к слову довольно скромно живу и часть дохода, а вернее добрую его половину... до сегодняшнего дня уношу в банк оплачиваю кредит за YRVa..
Осень 2012..
Собственно чО...Коробка и моя старая и моя контрактная новая валяются у них на полу.. что то от меня требуют.. информации для сборки, советов, и самое главное ответственности за то, что если они собирут из двух одну не правильно, то любой результат, а особенно отрицательный будет полностью на мне. А мне оно надо? У меня к кредиту уже 40 тысяч долгов... а перспектив на результат положительный.. ну скажем с оптимизмом НОЛЬ....
В один прекрасный момент мне все это надоело... именно все то что не каждый из вас прочитал выше... И я продал сервису машину за 140тысяч.. кто знает мою комплектацию и незасранность салона.. назовут меня идиотом.. а мне честно.. было пох... Год без машины... уже эволюционировал в Пешехода.. в Пешехода с проблемой... И так Табуретка умер.. да здравствует Табуретка...
Покупка.
На кармане 140 тысяч..+ столько же должен банку+ 50тысяч за сервисные и прочие работы торчу...
надо что-то делать.. во первых перезжать на дачу ибо жить не где (жалеть меня не надо гг) ... нужно чтобы было 4WD потому что YRV снежную чачу невывозил и уверенно вней вяз даже на кучерявой зимней резине...
Новостью было, что продался участочек земли, долей с которого мне досталось 150 тысяч (иначе ездить мне на ниве перестроечных времен).. Начал искать варианты... очень нравился этот.. или эта
Toyota Carina 2001, Иркутск (уже продана)... Карина 4wd механика движка 3S .... состояние Хорошее.. очень хорошее... но торговалась минимум за 295 тыс.. ссылкой на отличное состояние агрегатов... Из бонусов только штатный раритетный японский магнитофон и отсутствие динамиков в задних дверях и разная летняя (!) резина на чуть убитом литье.. Не густо! подумал я и пошел бродить дальше по фортуне... в поисках фортуны... Претендентами были калдины с 3s и 4wd на автомате... но крашенные морды их выдавали.. желание искать остальные нелепо скрытые косяки сразу заставляли идти дальше... даже думал купить Пассо (Бун) литровые 4wd, но без пробега... чтобы зиму пережить.. но нет.. нет.. и я иду дальше.... Пару раз рука дрогнула с телефоном в руках набрать номер продавца Карины и поехать уже восвояси... но ноги шли.. шли.. дальше... и вот уже больше половины рынка позади.. а вариантов только Карина... (Небольшое лирическое отступление, минус Карине был еще и за то, что нам избалованными японческой новизной, Карина уже является символом ушедшей эпохи классных тачек 2001год был последним в истории Toyota Carina, и короче морально устарела она)...
И вот... ИСТ!!! Блин! Какой Накуй Ист.. это ЧО? а Это 295 тысяч.. 4WD и 2002 год... Ну и чО... Смотрю напорядок выше других машин... Резина сцука жирнющая Зимняя (+)... Прислоняюсь как ребенок в одно стекло.. в другое.. салон выглядит девственно как распашенка Иисуса (Прости господи).... Присел.... ептишь мать.. даже противотуманки есть ( У карины нету)... Слышу в спину перегаром мне дышит продавец, фразой "Братан тачка интересует"... Видон чесслово как у нарика героинового концов 90тых (Макс не обезсуть если прочтешь :) Тебе респект ниграмма не соврал тачка огонь) Ясно понятно про машину, кроме как "красивый цвет" и "всё чОтко" "Заеб*сь" он мне пояснить не может... А я и сам готов Павлика Наркомана цитировать... "Зае*сь" "АААХу*нно" .. Ксенон? "Заааеб*сь" ... Регулируемый? "АААХу*нно" ... Руль кожа? "Заааеб*сь" ... Регулируется? "АААХу*нно".. Подогрев сидений...И Полочки.. полочки.. полочки.. везде полочки.. везде ящички... Где подвох???... Бежит продавашка с ПТС и ключами... ПТС говорит не нашел? я прямо "Рукалицо" ...Да вот же она в Бардачке!!!.... Открыл капот- Засранно, засохшей грязью... Ни намека на подтеки масла или колхоз с ремонтом кузова, или пластика, краска везде родная.. По ПТС одна хозяйка (фактически две) но первая хозяйка взяла с магазина и оформила на вторую хозяйку почти сразу.... Ну че? на Диагностику? Не вопрос! ... В сервисе определили кончину подушки двигателя задней.. и всё!!! И ВСЁ!!! Я Уже за рулем Иста.... 1.5... Не так уж мало... Нога слегка давит педальку, двигателя не слвшно.. чуть придавил уже 110... (Опять цитата павлика "Хорошо" прям "Ништяк") и дальше и дальше.. короче стрелку положит... не много по блондинистому получилось конечно описание покупки.. перейдем к реалиям..
Поставил машину на стоянку, на утро смотрю уровень масла в двигателе.. а его нет.
Оно и не удивительно, судя по наклейке на стойке масло нужно было заменить почти 2тыщи назад.. а про любовь к маслу аллюминиевых движков я знаю, и как они умирают и не капиталятся я тоже слышал.. И еще с самого начала обратил внимание, что цепь слышно... Сделал вывод о халатном отношении предыдущей хозяйки. Короче Тихой сапой сразу на "Кузю" заменил масло в движке залил Тойотовское.. Масло в заднем редукторе (1,5 литра).. Фильтр воздушный, салонный.. Забавно получилось со слесарем "А в переднем редукторе будем масло менять?" Я говорю ну попробуй))) Пошел посоветоваться с администратором.. Приходит.. а нету.. нету у вас редуктора ))) Я только улыбнулся.. мастер блин...
В итоге машинка радует, бонусом достался хороший майфун пионер, штатная акустика (с пищалками) звучит на твердую 4 и ждет установки усилка и сабвуфера ( их снял, с YRVа), пластик с годами расшатался и сейчас добавляет свои элементы звучания.. все поправимо.
Буквально вчера приехал с Байкала.. Ездили в четвером.. На всей протяженности дороги (км 150) одна гравийка.. Ходовка показала себя только с хорошей стороны (в салоне тишина).. к слову сказать вмеру жесткая.. к диванам я не привык и люблю все таки чувствовать машину что называется жопой..
Проходимость))) Ну ясно пнятно. что не джЫп... но речушечку, ручеек в полколеса глубиной проехал "не пукнув"... Особую гордость я почувствовал при высоченном подъеме в крутейшую гору, протяженностью около 250-300 метров.. Под колесами грунтовка-мелкий гравий, коробку поставил на "L" ....Пыжился пыжился и прямо почти притих (невывозит) обороты двига упали до 2тыс .. чувствую как пробуксовывает гравий под резиной (или резина на гравии).. но ползет.. ползет с замиранием моего сердца и мыслью, что все пиндец, щас встанем и дальше только назад... но не сегодня!!!! Взяли высоту!!! УРА!!!!
Ниже прилагаю фотки панорамы с этой высоты и еще пара фотак просто для вашего внимания (!) Строго не судите пишу впервые.
Критика, советы и вопросы приветствуются!
Обязательно будут обновления! И описания эксплуатации т.к. Про IST 4WD информации мало.