Отличный, надежный, вместительный, компактный по размерам, проходимый (за исключением болот), не дорогой в обслуживании. Подвеска не убиваемая, даже российские дороги бессильны! пришла с японии с пробегом около 37тыс км, сейчас свыше 80тыс км четыре года эксплуатируется в РФ. авто теплый зимы откатываю при темпиратуре 22 градуса в салоне просто жара стоит обдув на первой II. насчет проходимости этой осенью ездил на рыбалку с погодкой не повезло немного, подъезжая к месту начался мокрый снег с дождем. дорогу развезло в миг (глина наподиби соплей), задние колеса быстро забились глиной с травой и можно сказать заблокировались, но тем не менее авто медленно но уверенно двигалось вперед, пока не сполз в небольшую ямку. поначалу не вперед ни назад, пока не снизил давление в передних колесах, так она сразу вылезла и полетела дальше. (шнивы двигались на полном приводе), считаю что застрял только из-за забитых задних колес. Кстати грязи ведра 2 вывез)) Ходовка в деале, сколько кто не смотрел ничего не находили, только удивлялись и задавали вопрос зачем вообще приехал на диагностику всеж в норме!)) зимой несколько раз при температуре -45 градусов заводилась с брелка. автопрогрев не использую, стоит в холодном гараже. среднегодовой расход топлива 6,7 литра на 100км. по трассе одного бака хватает на 850км при скорости движения 80-90км/ч. недавно снимал форсунки был удивлен, только бинтиком слегка протер и на место поставил. дроссельная заслонка не очень грязной оказалась, в нагаре оказался только датчик ХХ, датчик массового расхода воздуха идеально чистый. все чистки производил впервые сам после пробега получается около 45тыс км. автомобилем полностью доволен. хотя можно было б и 5-ти ступенчатый автомат поставить, все по экономичней был бы))) зимой кстати тоже хорошо ездить клиренс 17,5мм днищем вообще никогда не цепляет. за все время эксплуатации заменялось только масло, фильтры на 60тыс км заменил топливный фильтр можно было не менять оказался более менее чистый(установить обратно не мог тк сломал чтоб нутрянку посмотреть), ШРУС-поставил контрактный, т.к новый найти было трудно. дроссельную заслонку чистил как уже наверное поняли сам, в качестве промывочной жидкости использовал бензин и растворитель можно и ацетон использовать, в моем случае очень хорошо отмывалось и бензином, без всяких там баллончиков!!!