Првет всем, кто заглянул на эту страничку))).
Я на Дроме новичок, но успела познакомиться со всеми отзвывами о ИСТах, все понравились. А я вот решила написать про своего желтого друга (боюсь,конечно, что будет схож с другими, но рискну).
Нашла я своего дружочка за 1000км в Ставропольском крае , купила его в что называется с закрытыми глазами - без торга, без тщательного осмотра, без сомнений, на полном доверии. Объявления с 4wd появлялись крайне редко и всего на несколько часов:)))), а мой друг завис почти на 3 месяца, меня ждал. По прибытии на новое место жительства было решено сразу же записаться на "прием" к местному хваленому(без ковычек) "целителю" с целью выявлиния или подтверждения отсутствия каких-либо диагнозов. И вот тут началось самое страшное за всю историю нашей с желтым дружбы длиною в 3,5 месяца и в перемешку с нервозом, слезами-соплями и скандалом с мужем...и закончилось Happy Endом... стоимостью 60т.р ...в общем перечисляю, что было заменено:
1.масло ГУР
2.трансмиссия
3.сальники полуосей и заднего моста
4.сайлентблоки
5.стойки стабилизатора(перед)
6.опора двигателя(задняя подушка)
7.свечи зажигания
8.фильтр АКПП
9.фильтр воздушный
10.фильтр топлевный
11.ремни ручейковые-2шт
12.тормозные колодки задние
13.масляный насос
14. маслоприемник
15.клапан vvt-i
16.штанги смещения заднего моста
17.муфта vvt-i
18.помпа
19.цепь в двс и шестерни
20.чистка двигателя(под крышкой на вид был мармелад в перемешку с шоколадной крошкой и все это повторяло форму двигателя и всего,что в нем), форсунок и др.
21.ну и все, без исключения, прокладки и жижи.
Все заказывалось оригинальное и усанавливалось под чутким контролем супруга;)
Может перечисление было бы больше, но терпение моего благоверного лопнуло и с лекцией на тему "тебя разводят как лохушку" началась раздача чертей (не физически,но доходчиво). После этого последовало оповещение "целителя"о том , что денег нет и не предвидится. Не хочу гадать имел место быть "развод" или нет, но в тот же вечер сообщили, что мой авто больше ни в чем не нуждается и я могу его забрать.( Мы вместе уже 19000км проблем и жалоб нет.)
Наконец-то я могу познать все прелести нрава и норова моего желтого друга!Это первый автомобиль, руль которого не нужно делить ни с кем, он только мой и я отношусь к этому Очень ревностно.
Первые выезды первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого;широкие стойки-привыкла;большой угол разворота-не беда,меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений;слепые зоны-ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно;проблема с жесткостью решена заменой резины бриджстоун на на нокиан грин и закачкой азота;кому-то сзади места мало-зато не пешком, да и автобусы регулятно ходят. В общем никаких проблем в управлении ИСТом я для себя не обнаружила. Зато сделала открытие о себе самой:))))))))))), всегда считала себя пропорциональной, но тут почти месяц(это долго я считаю)"ломала голову" над вопросом у меня руки очень короткие или ноги черезчур длинные:))))))).Регулировка сидения по сантиметрику вроде вернула меня в прежние ощущения. В других автомобилях такого небыло.
Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь.До одного момента заправляла дружочка 92-ым на Роснефти, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах он стал еле-еле выкатываться, при том набирая большие обороты. Проблема решена сменой Роснефти на Лукойл и переход 92 на 95. Желтому Лукойл вкуснее. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки ИСТ у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов- сам не поешь, а кота покормишь.
Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера- 10500р. Поменяла магнитолу (6500р) и преобрела антенну(2200р), мопедист въехал в задний левый фонарь(6500р) и крепление заднего бампера(1700р.), установлена сигнализация с автозапуском Шерифф-1070(8000р.), литье и резина нокиан грин(26000р), зимние майки(2200р). Кажется все...
Мы любители загородных поездок рыбалка, сбор грибочков или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и ни где не подвел.
Довелось проехаться на 2-х истах с движками 1,3, оба в отличном состоянии, в нашей горной местности они сильно проигрывают, если еще и с пасссажирами...а если с пассажирами и кондиционером - NO COMMENTS...А вот на ровной местности особой разницы не почувствовала.
P.S. Не жалею ни об одной копеечке вложенной в автомобиль!
Через пару дней отмою своего дружочка и нафотаю во всей красе:). на этой фотке не я, но машин мой.
Благодарю всех, кто дочитал мой отзыв, писатель с меня никудышний, конечно, но как смогла.
Всем удачи на дорогах и наилучших пожеланий.