Доброго времени суток!
Хочу поделится впечатлениями о ИСТёнке, который стал мне верным другом!
Это моя первая машина, сравнивать ни с чем не могу. Просто поделюсь тем, что пережили вместе с машиной за это время.
В покупке помогли хорошие знакомые, за что им очень благодарна! Когда только начала присматривать машину, смотрела и хонду фит, и марча, вообщем чисто «бабский вариант»))) но как-то не очень впечатлили. Прислушивалась к мнению опытных людей – «бери японца – самые надежные машины». И решила найти ИСТа, для начинающего водителя, думала я, самое оно) Начались нудные поиски машины, которые продлились практически два месяца. Результат поиска - нашли машинку в ОТС. Забавно, что она оказалась еще и красного цвета, хотя это волновало меня в самую последнюю очередь. Перед покупкой её три раза смотрели на СТО, никаких нареканий не нашли, и вот – я стала счастливой обладательницей первой машины. Никогда не забуду первой поездки) Получила права в сентябре 2011, а купила машину в феврале 2012 года. Училась на убитой "тринашке", а тут после левого руля и механики правый руль и «автомат». Перекрестилась и поехала в ГАИ, ставить на учет!
Привыкала к ней примерно неделю, навыков вождения автомобиля в зимних условия не было, что поделать. Но с чего-то начинать надо было.
Нравилась она мне (и сейчас нравится!) очень сильно! Маленькая, но места в салоне много. Практически «королева парковки». Сидеть удобно, как выразился мой знакомый «сидишь высоко, как на табуреточке») Ничего лишнего на приборной панели (и пластик очень качественный!). Расход бензина порадовал. Летом в городском цикле – 7 литров, зимой (с прогревами в морозы) выходило от 10 до 12 литров. Показала себя за зиму 2012-2013 она стойко. Заводилась в любые морозы с первого раза (с прогревом, конечно). В январе купила автоодеяло, со склада стоимость 500 рублей, не скажу чтобы прям "вау", но двигатель остывал не так быстро, и прогревов соответственно стало меньше. Но были ситуации, что в -30 заводили и без прогрева. Печка работает хорошо, в салоне становилось тепло буквально минут за 10. Стойко выносила зимние дороги, наверно в душе она «маленький танк», в чем я убеждаюсь до сих пор. Застряла один раз, и то по вине своей хозяйки, которая переоценила её силы. Но выкарабкались быстро, хорошо, что помогли. Но, думаю, полный привод не помешал бы.
Первым, что поменяла в ней – была магнитола. Изначально стояла заводская, жуткая просто. Заменила на JVC KD-R 427. За всё, вместе с установкой отдала 3500. Вполне довольна)
Буквально через пару месяцев после покупки я ещё раз убедилась в том, что она «маленький танк» - в нас въехали. Результат – у моего ИСТа приличная трещина с левой стороны бампера, а у той, кто влетел – передний бампер, покореженное переднее правое колесо, крыло и дверь. «Извините, не заметила, вас стоящую», называется. И так уж совпало, после «разборок», когда тронулась с места, появилась сильная вибрация и мерзкий звук, как будто машина без глушителя. Очень вовремя скончалась задняя подушка двигателя. В результате за ремонт бампера 2500, за оригинальную подушку 1500 и установка 400 рублей. Ну это так сказать из неприятного.
За почти 1,5 года никаких особых затрат! Что не может не радовать. Заправляю 95, от 92 она иногда начинала «обиженно пыхтеть». На бензин в среднем уходит от 3000 до 4000 тысяч в месяц. Оплата стоянки, в среднем 2100.
Масло меняю каждые 5000, уходит по деньгам примерно 1800. В коробке пока еще не меняла. До сих пор прислушиваюсь к каждому постороннему звуку или скрипу. Придерживаюсь принципа «я девушка, ничего толком в устройстве машин понимаю», поэтому сразу еду на СТО, от греха подальше. Иногда говорят, «что я придираюсь сильно к машине», но что поделать, хочется, чтобы всё было в порядке, ведь надо быть уверенной, что неприятные ситуации сведены к минимуму.
Недавно заметила, что когда заводишь и ждешь, пока прогреется двигатель, машина начала повышать обороты. Скажем так «газует сама по себе». И при остановке на светофоре появилась непонятная вибрация. Поехала на СТО. Сделали диагностику, сказали всё нормально, а «газование» и вибрацию вызывает одна из двух причин. Пока мастер говорил про них я почувствовала себя «блондинкой». В результате я просто попросила сделать всё как надо. Промыли что-то (кажется инжектор, но могу ошибаться). Диагностика и «промывка» обошлась в 1500. Сейчас, вроде всё нормально.
Скоро начнём готовиться к летнему сезону. Как раз дали зарплату)))
В конце хотелось бы сказать – я очень рада, что мне достался ИСТ. Маленький, шустрый, очень даже симпатичный и неприхотливый автомобиль. Для начинающего водителя он просто находка. Особенно для города. По трассе я ездила, но больше 120 не разгонялась, не стоит оно того. Лёгкая она, а при боковом ветре не больше 90, а то и меньше приходится ехать. Но я её и не для езды по трассе покупала)
Спасибо!) Не судите строго!)