доброго времени суток всем) хочу поделиться впечатлениями об покупки и пользования тойоты ист в 60 кузове)
автомобиль приобретался мною для личного пользования как второй автомобиль в семье .критериями для покупки второго авто были просты.только безпробеговый авто. это экономичность доступность в росходниках.налогах.страховке.ну и образно в топливе(хотя это мало важный критерий был) расположения руля мне вообше было и есть пофигу какое.лиш бы авто было японского происхождения.ну и конечно мне нужен был не дорогой авто до 450тр(всё включено)
после взвешивания и продумав все варианты мало габаритного компактного автомобильчика но! с клиренсом не мение 18 см.был сделан выбор в пользу тойоты ист именно 1 ого поколения.. и самое главное чтоб авто даже эконом класса имело богатую штатную комплектацию.!
данный авто при покупки имел пробег 87000тысяч японских километров. и аукционную оценку 4 .что вполне соотвествует и внешнему виду и салонному убранству ну и по первичным признаком состоянию узлов и агрегатов.
после покупки протестив двс .пройдя на нём 8000тысяч км.я спокойно убедился что масло жора нет) и вообше тфу тфу отклонений от характеристик заявленными производителем(не считая естественного износа в 87тысяч км.но!это мелочи)машина то не новая.
КУЗОВ цвет при покупки иглар большую роль.предпочтение отдавал светлым тонам.но не как не белым( поэту был куплен авто (слоновая кость под золотым перломутром.0 цвета.пусть при покраске попасть в цвет почти не возможно..но я езжу аккуратно и про это особо не думаю) с япони машина было в лёгком тюненге.включая в себя спортивные пружины и стойки но про это позже)
при не больших размерах авто вполне вместимое для 5 зрослых пассажиров.но увы(багажника почти нет.но мне на это тоже особо пофиг) самое главное это короткая база но широкая.даёт устойчивость при повротах и проходимость +конечно клиренс он как у городскова кроссовера)
в штатной комплектации шел ксенон в ближнем сете фар и в туманках +корректор фар.вообше вешь)для бюджетгого авто. светит так что встречные постоянно моргают)
САЛОН как и говорил выше вполне удобно сидеть при полной загрузке 5 чел) передние сёдла с боковой поддержкой.так что в поворотах не выкидывает. патолок тоже при моём росте в 176см.по голове не давит и коленки в панель не упираються.даже очень не чего посадочка)
в авто есть климат контроль очень уважаю эти вещи_+ все 4 стекла имеют функцию авто довода и опускания стёкол.мелочь но приятно) так же стоит левый сонар парковки(мертвые зоны бардюров) но я им не пользуюсь)
конечно есть регулировка ряля по высоте .регулировка сидушек по 3 положениям..вообще все хорошо для не бюджетного авто.
ПОДВЕСКА
подвека тут простая по системе МАКФЕРСОН с переди стойки с зади амортизаторы и балка. простая надежная и не дорогая система. вполне комфортная.слегка жестковатая. после покупки авто были поменяны все стойки.амортизаторы и пружины. так как с японии машина пришла на низких спортивных пружинах)и спортивных стойках.а мне не нужна была пузотёрка) после продажи тюнинговой подвески и покупки новой! стоковой даже остались деньги )))
и тут клиренс стал в среднем 22см!да в поворотах кренит.но не критично.зато проходимость на 5 +для такова авто.+родные 15 колеса так вообше всё айс.)
ДВС И АКПП
на данных авто стоит распространёнишие двс сери NZ и акпп сери U они себя зарекомендовали как надежные не прихотливые и не дорогие в обслуживани агрегаты. да 1.3 это далеко не 1.5 но есть свои + налоги и страховка(да и по таможне гораздо дешевле)
после покупки в авто было вложенно ещё не мало денег) но как говарил выше бюджет в 450тр .
поставил сигнализацию StarLine A92 Dial Can Flex 10000тр
магнитолу Kenwood DDX-3051 9000тр
акустику 4 колонки Sony XS-F1727SE (17 см) 5000тр
услилители 2шт. Pioneer GM-3500T 7200тр пара.
саб Sony XSGTX121LC 3900тр
проводка и мелочи примерно вышли на 2700тр.
так же установил камеру заднего хода(в подномернике) 2700тр
муха бойка 1500тр
летняя резина Bridgestone B250 185-65 15 ну и простое литьё.вышло всё вместе чуть больше 25тр.точно не помню
на зиму тоже литьё на бриджах)ещё с японии!
тонировал 2ым слоем 3000тр. ну и ещё по мелочам не помню что брал и за сколько)особо пофиг.для себя не жалко.но то они и деньги чтоб их тратить.
в итоге получился авто по душе.компактный.экономичный.с яркой внешностью и хорошим дизайнерским решением. а сомое главное большим клиренсом и богатой комплектацией..приятно ездить на дачу.озеро и просто за покупками в магазин.
как автомобиль для практичного передвижения вполне достойный вариант. соотнашения цены.качества .надежности)
P/S если кому приглянулся ист дизаной и тех характеристиками.то берите его и не пожалеете .в данной линейки авто и годового порога.это без приувеличения лидер!по многим критериям и тех.характеристикам. он стоит своих денег!
всем спасибо) извените за ломанный русский) есть вопросы пишите. отвечу)