Это,собственно,мой первый автомобиль. Начну всё по порядку.
В универе всегда хотел купить Honda Civic VI поколения,трёхдверку. Затюнить как надо и кататься.А тут ещё фильм Двойной Форсаж ,затем Токийский Дрифт, да ещё и NFS Underground)))Но я по определённым причинам,купил свой собственный первый автомобиль только после университета.
Было это так - нужен был сравнительно небольшой,шустрый,надёжный и экономичный авто для города.
Отец мой военный,поэтому волей судьбы нас занесло в восточную половину нашей страны - точнее во Владивосток. Там то я и узнал что такое настоящий автомобиль,что такое ЯПОНСКИЙ автомобиль. Всю жизнь в нашей семье были Тойоты - сперва Corolla,потом Corona,затем Camry,ну и сейчас Ipsum.
Я же при выборе -купить ПРАВЫЙ руль или ЛЕВЫЙ - даже не сомневался - однозначно праворульку.Выбор был,как и у многих в этом классе, между MMC Colt, Toyota Vitz,Honda Fit. Ist стоил напорядок дороже этих трёх, поэтому на него я особо не засматривался. Vitz отпал сразу - показался мне весьма женской машиной,вот между двумя другими я и выбирал. Посмотрел одну машину - салон затёрт,сиденья в дырках, вторую - на зимней резине был ( покупал я в июне 2012 года) ещё и не работал кондёр,третью - битая оказалась (окрашена да на продажу)...фуууххх...расстроился..долго не мог найти хотя бы в приемлимом состоянии ( я не говорю про ОТЛИЧНОЕ так как знаю что такое машина б/у). И вот,остался один вариант - это тот самый Ist который продавался уже около месяца. Звоню - договариваюсь о встречи. Приезжаем - на подъёмник - втулки стаб-ра нужно менять.. и ВСЁ!!! Говорю - забираем!И вот оно - у меня СВОЙ автомобиль!! МОЙ))))
Резина была всесезонка. резина была Tiggarr))))..литьё было красивое на 15 но полопался хром и диски надо было менять - поставил я штамповку оригинал с колпаками ( бюджетный вариант). Как и в каждой б/у машине недоставало много клипс,некоторых заглушечек,крышечек на кондиционер и так далее. Было решено - восстанавливаем идеальное стоковое состояние автомобиля.Пол года ездил так - собирал деньги,чуть почуть восстанавливал.Затем заменил масло в АКПП вместе с фильтрами (оригинал),в порядок привёл подвеску....к зиме купил липучку резину Nokian Hakka за 18500 рублей,поставил и отъездил зимув стоке..((((
История тюнинга и стайлинга автомобиля:
Началось всё с банальных наклеек,купленных на авторынке. и то подбил меня на это дело кузен))) Залепили..понравилось....потом привёз из Японии задний спойлер Razor (оригинал) Вышел мне 11500 рублей - специально выбрал чёрный - чтобы на фоне кузова выделялся.. Обклеил салон 3M плёнкой карбон, капот. Получилось всё около 6000 рублей с работой.Привёз заднюю юбку из Японии (оригинал) самая дорогая деталь - не хотел я китайский обвес - хотел сделать True JDM ))) поэтому цена за юбку 12800 рублей мне вышло. Однозначно новую - не б.у. Затем привёз новые коврики в салон - 8500 рублей комплект ( да да - снова оригинал..денег не жалел - как-никак для себя любимого))),Оригинальная накладка на лючок бензобака 1500 рублей (карбон-марбон) поставил свечи Denso иридиевые,Тут и понеслось.Давай серьёзнее,говорили кенты, ок - вот вам прямоток выхлоп TRD за 19800 рублей... вот Вам нулевик на впуск TRD за 15600 рублей.Машин стал резвее - прочувствовал это сразу
Диски? Литьё? не ..не слышал...вот вам спортивные с резиной Yokohama 195/55 на 15 (хотел на 16 поставить - отговорили..потерял бы в резвости) комплект вошёл за 29500 рублей...
Ускорились?ДААА!!! не забываем про тормоза ( хотя они для трусов))) - поставил Brembo колодки и диски вкруг - 19900 рублей.
Продолжаем стайлинг - накладки на задние стопы ( 2500 рублей) Красиво? - дааа... Стикербомбинг в то время был на задней юбке и ушах ( зеркалах). вижу что надо доделать образ - решено было закатать передний бампер! Всё ручная работа - отпечатывал на качественной немецкой плёнке. Наклейки получились порядка 7000 руьлей. Вместе с JDM наклейками на бортах..
А как же вечерком без подсветки днища? хотелось удивить друзей - плюс безопасность на дороге - решил заказать хорошую ( китайской полно на рынке) - нашёл американскую,белую,с девятью режимами работы ещё и на пульте. Получилась за 9500 рублей. Под подсветку пришлось поменять свет в фарах на белый под ксенон,зато в противотуманках оставил жёлтые.). Вечером в тусовке устраиваем дискотеку возле машины))))
Далее было решено купить амортизаторы спортивные TRD ( 16500 рублей комплект), распорку передних стоек ( 4000 рублей) и пружины заниженные ( не более 5 см) за 6500 рублей. Подвеску пока не поставил..жду пружин из Японии..
За год эксплуатации машин ни разу не подвёл! Надёжность компании Toyota говорит сама за себя. Зимой в машине тепло ( особенно когда есть автозапуск).Летом работает кондёр..сигналка стоит Sheriff.Масло заливаю ENEOS синтетика..двигатель хороший..шустрый,экономичный. Для чего стоило такие деньги вкладывать в машину спросите вы? - всё просто. Я человек творческий,люблю креатив,разнообразие. Вот едет серый поток машин - пробка.конец рабочего дня..все угрюмые..всё серо.. а тут среди потока машин такой красавец Ist едет))) Вы бы видели с каким удивлением и радостью люди смотрят на него)))..
Сейчас решил продавать иста. Причина проста - хочется взять другую машину и воплотить новые идеи там....
Оставляйте отзывы..пишите мнения.. Тюнинг - это не обязательно 550 л,с. под капотом - тюнинг - это настройка машины под себя!