Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Пятисотрублевск
42937
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
533
голоса
4.8
5 — 469 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 2WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: ткань, черный
Салон: ПЭП
ТОЙОТА ИСТ
(рекомендации для тех, кто выбирает Ист)


ИСТ -  это название японской малолитражки. Её имя и дизайн привлекает к ней самых разных людей.  «Название ИСТ произошло от окончания на которое заканчиваются творческие профессии, такие как стилист, артист, пофигист (не мог не вставить)».  Тем самым подчеркивается энергичность и молодежная направленность данной модели.   Кроме этого, в английском языке суффикс "Ist", напоминает написание порядкового  числительного  "1st" - первый!  Это то, к чему сегодня стремятся многие энергичные молодые люди.                                                                                                
  
    Пусть этот абзац будет вместо банального - «как долго я выбирал машину».  Потому как в последнее время, отзывы часто пишут не о машине, а об её покупке. В своем отзыве, буду писать  только о моих личных ощущениях вызванных именно эксплуатацией авто, но также  постараюсь  сохранять и объективность на протяжении всего отзыва. Если по ходу чтения вы заметите обратное, можете корректно сливать в комментариях.

Далее идет место откудава начинается «многабукаф», поэтому уже можно смотреть фото.

      Итак, ИСТ моя вторая Тойота, которая в целом подтвердила репутацию надежности японских авто.  Для жителей Восточной части России это не новость, но не забывайте, что ДРОМ читает и её Западная часть! Забегая вперед, скажу свое общее впечатление от Иста, это машина которая не только не разочаровала меня, а напротив, в ходе эксплуатации продолжает доставлять новые и приятные ощущения от вождения. Объясню почему.
      
      Изначально такие машины как Toyota IST в Японии и Scion Xa в США (равно как и Toyota bB с Scion Xb), расчитывались на молодежный сегмент рынка. Именно на МОЛОДЕЖНЫЙ в целом, а не на ЖЕНСКИЙ в частности, как считают некоторые. Следовательно, качества, которые молодежь желает получить от машины, должны быть следующие: неординарный  дизайн, динамичность, маневренность, неприхотливость, экономичность, надёжность, а так же широкие возможности для тюнинга.  Всё это и может предоставить Ист. А так как в душе, я отношу себя в большей степени к молодежи, чем к среднему возрасту, Ист для меня стал тем чем нужно.
  
      Это не значит, что всем молодым людям он придется по душе. Поклонников мощных и быстрых машин, а также комфортабельных и вместительных седанов, Ист скорее всего разочарует!  Но он придется по душе творческой и энергичной личности. Которая не готова тратить лишние деньги на понтомобиль и при этом не желает отставать от жизни и быть серой мышью.
  
      К чему я это все говорю? К тому, чтобы в комментариях люди (есть и такие), не сравнивали Ист с Марком, Селикой и им подобными машинами. Ист может дать только то, что в него вложено ну и чуть-чуть больше. ИСТ  корректно сравнить с Хондой ФИТ, Сузуки Свифт, Ниссан Ноут, Маздой Демио, Митсу Кольт. Но так как я, ни на одной из них не ездил, то и подобными сравнениями заниматься не буду.  Хотя в комментариях можно подискутировать на эту тему.



                                                                                 ДВИГАТЕЛЬ

   Про двигатель 1NZ-FE много сказано. Не все его любят, ссылаясь на одноразовость, но это думаю, отголоски из 90-х. Когда трава была зеленее, солнце светило ярче и апсалютна фсе двигатели были миллионниками.  


           Э к о н о м и ч н о с т ь     Многие на форумах любят утверждать, что если заливать  95 бензин вместо 92, то экономичность топлива повышается. Мои наблюдения показывают, что повышается  только стоимость топлива, ну может немного динамика. А так как с увеличением динамики, ни о какой экономичности уже речи не идет, то это утверждение спорно!
    На моей машине с этим двигателем не происходит никаких чудес экономичности!  Округляя цифры, скажу, что зимой с регулярными прогревами, расход  в городе составляет 10-11 литров (возможны и большие показатели).
Я уравновешенный по природе человек - не люблю крайности. Поэтому мой стиль вождения не относится ни к гоночному,  ни к пенсионерскому. Средняя скорость без пробок в городе 60км/ч. Прогреваю при сильных морозах (-30-40С) каждые три часа. Плюс, по долгу службы, частые «старт-стопы».Отсюда и такой расход.    
    Летом,  расход значительно уменьшается и в среднем составляет около 8 литров.  Это в городе, на трассе расход, как зимой так и летом примерно один и тот же, около 6,4л./100км., при скорости 110км/час. и включенном кондиционере. Кстати, разница между включенным кондиционером и выключенным, всего 0,5л/100км. Цифры  не примерные, а выведенные с БК «Мультитроникс» при многократных трассовых поездках.

    Снижение расхода топлива будет заметнее, если поменять не марку бензина, а вязкость масла. Например, поменял  5w30 на 0w20, расход  упал примерно на 0,7л., в совокупности с чистым маслом АКПП. Кто-то скажет, что не нужно портить двигатель таким жидким маслом, но заменив на своем двигателе  масло на «божью коровку»  0w20, никаких текущих сальников я не заметил. Равно как и повышенный жор масла ( хотя подъедать его двигатель все же стал ). Кроме этого, Тойота  на своем  сайте официально рекомендует 0w20 к использованию на Исте с 2002г.в.

     Напомню, что 1NZ-FЕ  - это 1,5 литровый движок 109 лошадей, 16 клапанов, не турбированный, с изменением фаз газораспределения(vvt-i).  На моем, пробег составляет свыше 160 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, цепь не гремит, разброса компрессии и угара нет. Жор масла в городе отсутствует, на трассе около 200 грамм на 7 тыс. км.  Масло на всех своих машинах меняю каждые 5-7тыс.км. Может кто-то посчитает меня чересчур заботливым, но замечу, что при таком подходе, ни на одной машине проблем с двигателем у меня не было. Все машины заводились всегда!  Поэтому расходы на бензин у меня сравнительно невысокие, а расходы на масло, это стоимость канистры и фильтра при регулярной замене. О переборке и вложении денег, в какой бы то не было ремонт, речь пока не идет.
    

           П р и е м и с т о с т ь     Хотя ИСТ это не ракета, но и не старый ишак. На эту модель устанавливается два двигателя (1NZ-FE -1,5 и 2NZ-FE – 1,3 литра) и существует две версии (полноприводная и переднеприводная). Коробка в модели для японского рынка, только автомат.  Для американского рынка, на машины ставят и механику. Вариаторы идут только во втором поколении Иста.   В Японии, Ист существует и в турбовой спортивной  версии от TRD. Но даже в гражданской версии , выражение «бешенная табуретка» , к нему подходит.                                                          
    
    У меня самая резвая, если считать в л.с., версия NCP-61 (1,5 л., передний привод).  Поэтому динамики хватает. Первые 40км./час,  она плавно ускоряется, после идет резкий подхват. В городских условиях то, что надо.  А учитывая её управляемость и короткую базу, по маневренности в потоке конкурентов у неё не так уж и много. На трассе, при загруженности в два человека, динамика не страдает. Четверо человек увеличивают время разгона на несколько секунд.                                                                                                                                                                                            На моем 1,5 литровом движке, работа кондиционера практически никак не влияет на динамику машины. Но владельцы 1,3 литровых агрегатов, замечают снижение мощности. Отсюда вывод: не торопитесь брать первый понравившийся вариант со слабым двигателем, поищите подольше и возьмите авто с чуть большим объемом, вам же на нем ездить!
    

            Н а д е ж н о с т ь    В моем понимании  слово «надежность» - это, прежде всего возможность завести машину всегда, когда тебе надо и доехать на ней туда, куда тебе надо, не потеряв при этом лишних денег и времени. По этому определению, ИСТ  меня полностью устраивает. Моя работа не терпит прогулов и опозданий и машина, из-за которой я бы прогуливал или опаздывал,  мне не подходит. Правда, однажды был случай, когда в мороз -30С двигатель не завелся.                                                                                                                                                        
    Я поутру вышел из дому, покрутил несколько раз стартер и … двигатель ушел в нирвану. Причина - залитые свечи. Дефекта никакого не было, просто слабый старый аккумулятор 45 а/ч, да еще с замкнутой банкой, простоял всю ночь на морозе. Проблема была вылечена заменой аккумулятора на 60а/ч и заменой свечей на новые. Но из этой истории был вынесен важный урок - двигатель не любит перелива и запуск возможен при 1-2 попытках. Усвоив этот урок, ничего подобного больше не повторялось и при более низких температурах. Так же  был ещё один случай, в котором я узнал и пользу отечественного автопрома.                                                                              
    После покупки машины,  забыл проверить состояние ремня генератора и эта забывчивость меня однажды подвела, но правда  спасла его ремонтопригодность.    Когда с родней уехал отдыхать в область за 300км от города, в конце пути оборвало ремень генератора. Для тех «кто не в курсе» поясню,  на этом ремне ещё запитана помпа. Следовательно,  длительная езда без ремня противопоказана. А ввиду отсутствия поблизости магазина запчастей для иномарок, вырисовывалось два варианта - либо обратно везти машину 300 километров на эвакуаторе, либо ехать самому за ремнем и потом снова возвращаться.  Оба варианта грозили для меня непозволительной потерей времени и денег.  Выход был найден поездкой в расположенный в 20 километрах «Магазин запчасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ». Методом подбора выяснил, как родной встает на место, ремень от Газели, только после несложной операции. У Тойоты, ремень поликлиновый с 4-мя зубцами, а у Газели с 8-ми. Режем ремень острым ножом вдоль и получаем два ремня по цене одного!  После этого подбора, новый ремень был поставлен и благополучно довез нас до дому, после чего проездив для эксперимента еще две недели, я поставил оригинальный. Но вторая часть ремня, так и лежит в багажнике про запас.                                                                                                                          
     Замена ремня легко осуществима в полевых условиях, достаточно ключа на 12 и небольшой монтировки. Ремень меняется, при наличии сноровки, за 10 минут.                                                                                                    
     Эти два случая, единственные за всё время эксплуатации, случаи «ненадежности» ИСТа.


            Э к о л о г и ч н о с т ь    Непопулярный в России параметр, а зря! По этому параметру в двигателях Тойоты 00-х (включая 1NZ-FE), нормы выхлопов улучшены до 75 %, по сравнению с нормами 90-х. Двигатель 1NZ считается двигателем со сверхнизким уровнем вредных выхлопов. Опережая требования законодательства по загрязнению окружающей среды многих стран, на несколько лет. Скажете, ну и что?! Что это нам даёт?  Не будем забывать, что все дышим одним воздухом. Да и аномальные жара и ливни, как раз следствие такого наплевательского отношения к экологии. Время становиться цивилизованней!   (Скептикам: «да-да-да, у нас есть ещё  плохой бензин и МАЗ -500»)



                                                                                    ПОДВЕСКА

              П р о х о д и м о с т ь    Дорожный просвет у переднеприводного Иста  155 мм.  Это не много, но и не мало, учитывая, что база Иста всего 2370мм. На предыдущих машинах, с бОльшими клиренсом и базой, я чаще скреб днищем, чем на Исте. Правда есть одно но… Передний и задний свесы бамперов короткие, но передний еще и низкий. Поэтому при заезде на эстакаду  и движении по ямам задним ходом, нужно быть осторожнее. Зацепившись юбкой переднего бампера можно его оторвать.


               К о м ф о р т     Этот критерий не является коронным у Иста.  Ввиду особенностей конструкции, а именно короткой базы и малого веса, подвеска многих мало и микролитражек делается жесткой. В следствии чего, о нормальном комфорте речь не идет. Ну, представьте себе «букашку», раскачивающуюся на неровностях.  Но у этой медали, есть и другая сторона-управляемость. Маневренность, о которой я уже писал, достигается именно благодаря хорошей управляемости данного авто, которая является наследием жесткой подвески.
       Не скажу, что по жесткости подвеске ИСТу нет равных, у него всё в меру. Те кто знает, что такое подвеска карта, про подвеску Иста вообще ничего плохого не скажет. Справедливости ради отмечу, что это мои личные ощущения. Я езжу на 16-х дисках с 55-м профилем резины. Если поставить заводской  размер (15х185х65), зубов выпавших под сиденье будет немного меньше.
    

              Н а д е ж н о с т ь    Этот показатель напрямую связан с предыдущим. Здесь Ист даст фору многим и более дорогим авто. На моей машине подвеска сохранилась в отличном состоянии. И за 25 тыс. км пробега по «пересеченному асфальту», ремонта не требует. Стуков, а уж тем более грохота в ней не появилось. Наоборот, на ямках машина ведет себя как сбитый крепкий парень, а не как изнеженная и раненая леди. И хотя я не хочу испытывать пределы её прочности, в ближайшее время думаю поменять косточки и втулки, т.к. на резинках стоек стабилизатора за  эти годы, уже накопилось  довольно много трещин.


              Р е м о н т н о п р и г о д н о с т ь     Это как раз то, за что люди любят Тойоту.  База Иста, заимствована у проверенной временем  и  выпущенной прежде  Тойоте  Витц (Ярис). Поэтому всё то, что подходит  Витцу, подойдет и Исту. Отсюда дешевизна производства и как следствие - недорогие запчасти. Ничего сложного: спереди Макферсон, сзади скручиваемая балка, раздельные пружины и амортизаторы.  За отсутствие многорычажки, Ист расплачивается немного большими кренами кузова, но зато налицо экономия и простота ремонта!
   Периодичность ремонта подвески сильно зависит от стиля езды и качества дорог. Избитая истина, Ист не будет исключением из неё, так как он не всесилен. Короткий ход амортизаторов и сравнительно мягкие пружины не благоприятствуют большой загруженности машины. На большой скорости и полной загруженности (4 взрослых человека с вещами), особенно зимой, нередки пробои амортизаторов. А при установке 16-х и более дисков, неизбежно ещё и стирание резиной слоя антикора на  задних арках.  



                                                                                   ТРАНСМИССИЯ

      Коробка-U340E. 4-х ступенчатый адаптивный автомат с соленоидным управлением, работает с 2000-го года на автомобилях с мотором до 2-х литров. Эта коробка является очень популярной среди Айсиновских АКПП.  И связано это также как и у других лидеров (U140U240 ) - с ее простой и отработанной конструкцией, лишенной "наворотов".  Эти АКПП ставят на Короллы, Фунтики и другие народные автомобили.


               К о м ф о р т        К моей коробке особых нареканий я не имею. Существует единственный толчок  при переключении с положения P на D когда машина стоит под наклоном без ручника. Во время движения, особенно разгона, рывков не происходит.  С непривычки, когда на улицах растаял снег, заметил, что на какое-то время переключение передач сместилось вперед на 5-7км/ч. Потом снова вернулось обратно. Сначала испугался, но после понял, автомат подстраивается под манеру езды.


               О б с л у ж и в а н и е   Проверку или замену масла АКПП, мануал рекомендует делать раз в 40тыс. км и обязательно регулярно, вне зависимости от его чистоты. Этим условием обеспечивается как раз комфортность при работе КПП, т.е. отсутствие рывков, пинков, толчков и прочих неприятных движений. Замена фильтра, каждые 60 тыс.км. Как они себе это представляют? Кто у нас меняет масло отдельно от фильтра? Но в отличии от некоторых  АКПП, тойотовские коробки  пока ещё разборные и в них можно поменять и масло и фильтр  не снимая и не разбирая агрегат полностью.  Также  не нужно забывать про обязательный разогрев масла в АКПП при минусовой температуре и 3-х секундную паузу на нейтрале  между переключениями с D на R и обратно. Соблюдая эти необходимые требования, а также избегая слишком резких стартов и обгонов, возможно, продлить жизнь коробке не на один десяток тыс. км., что я собсно и делаю.



                                                                                         КУЗОВ

      Это первое, что замечают люди в автомобиле. Кузов ИСТа, отличается дизайном  радующим глаз даже спустя 10 лет! Не все современные машины смогут этим похвастаться. У нас на северо-западе, Исты не распространены вообще. Куда известнее Истов, здесь Грэйт Вул Флорида (китайский Ист). Кроме этого, на радиаторной решетке, место привычного тойотовского овала, занимает чисто истовская эмблема. Что нередко приводит людей в замешательство по поводу страны происхождения и производителя авто. Чаще принимают за нового китайца, а знакомые еще и спрашивают, не на гарантии ли машина. Когда говорю, что машине уже 10 лет, сильно удивляются. Так что дизайн не выглядит устаревшим.  Особенно заднее круговое остекление машины без видимых стоек крыши (обратите внимание на фото зимой).  Кстати (IMHO) , первая эмблема Иста напоминающая кобру с раскрытым капюшоном, выглядит стильней, чем следующая, похожая на эмблему американского  Саена .
      Думаю, что если бы японцы  не клонировали «камридизайн» почти на все последние автомобили Тойоты, а вместо этого сделали кроссовер с кузовом Ист, но больших размеров, например на базе Рава 4. У него нашлось бы ещё больше поклонников, чем у прародителя и он точно не выглядел бы устаревшим.  У англичан, с Мини Купером, этот же номер прошел. К слову, продажи MINI Countryman, превысили продажи MINI Cooper.  Правда на втором  поколении ИСТа, Тойота попыталась сделать зад авто схожим с последним поколением Рав 4, но дизайн первого поколения Иста, всё равно остался незаслуженно забытым.    
  

           У д о б с т в о       В чем проявляется удобство автомобиля? Именно в его удобстве. Когда вы в нем находитесь, вы не должны испытывать дискомфорта и думать об удобстве. Сейчас я не говорю о его вместительности.  Для меня удобство - это когда не нужно долго искать место для мобильного телефона. Когда подключив его к прикуривателю, не думаешь, улетит ли он после очередного поворота или торможения.  Удобство - это когда не нужно думать, как избавиться от мелкого фантика или бумажки. Когда в темноте не нужно тянуться на заднее сиденье, чтоб рассмотреть документы под светом только одного плафона посередине крыши. Удобство – это когда с пакетом продуктов в руках, открываешь дверь багажника и не думаешь, как его положить, чтобы не помять содержимое, а просто отгибаешь крючок и вешаешь пакет. Удобство – это когда не нужно искать отвертку чтоб поменять салонный фильтр. Удобство – это когда ключи, балонник и домкрат не летают по багажнику или не лежат завернутыми в тряпку, занимая лишнее место, а находятся там, где их не видно, и что не менее важно, не слышно.  
  
    ИСТ - это очень продуманная машина. Согласитесь, что надпись на блоке управления стеклоподъемниками ALL AUTO сильно облегчает жизнь. Если эта надпись находится в «Крауне» или «Лексусе» – это норма.  Но если ты видишь её в такой микробукашке как «Ист», это определенно можно назвать одним словом - УДОБСТВО.


          В м е с т и т е л ь н о с т ь      Теперь поговорим о вместительности. Сухие цифры: мой рост 180см, вес 85кг. Размеры салона: 1805 x 1395 x 1260. При полностью отодвинутом сидении, я не могу дотянуться до руля и полностью выжать педали. Это спереди. В то же время сзади, я не смогу сидеть с сомкнутыми коленями. Но так как я никогда не сижу сзади и не отодвигаю до конца сиденье, то это исключения. Поэтому машина для передних пассажиров вполне вместительная, что касается задних пассажиров, всё зависит от их роста и комплекции. Человеку, со средними  ростом и весом при передвижении в городе, дискомфортно не будет. А имеющим иные размеры и особо привередливым, хочу пожелать толстый кошелек и другой авто!  По боковому расстоянию, места также достаточно. Плечами с пассажиром не трёмся, и его нога не задевает рычаг КПП, как часто бывает в любом ВАЗе. Заднее сиденье, хоть и считается трехместным, третий там будет чувствовать себя как в поговорке - лишним. Высота от головы до крыши достаточная, правда не сравнимая с Тойотой ББ, но мы ведь и не «англицкие»  лорды, в цилиндрах не ездим!

    Вместительность багажника - вещь относительная. Например,  в «Главной дороге»  емкость  багажника принято измерять большой детской коляской, радиатором,  крупными чемоданами. И если что-то из этого не влезло, на машину вешается ярлык «Маленький багажник». Подобным образом и многие автовладельцы измеряют ценность своего или чужого авто. Ну, а что если детская коляска мне не нужна, радиатор и чемоданы перевозить не собираюсь, а для перевозки холодильника или стиральной машины лучше попрошу друга с Газелью! Зачем тогда мне гигантское  место для перевозки воздуха? На это, любители дачи или просто запасливые люди скажут: «а вдруг…».  Железный аргумент!  Если ценность машины измерять объемом багажника, тогда уж лучше ЗИЛ 131 не найти, а Ауди R8, при таком раскладе и вовсе бесполезный машин. Поэтому как говориться в народной немецкой поговорке  Jedem das Seine.  Багажник ИСТа, уж точно не был для меня камнем преткновения, когда  выбирал машину. То, что мне нужно я вмещаю, для всего остального есть MasterCard .


            Э р г о н о м и ч н о с т ь      Первое с чего хочется начать, это минусы. Одним из главных просчетов инженеров, это отсутствие регулировки вылета руля. Всегда считал, что руки у японцев нормально-короткие и вылет руля на машинах для внутреннего рынка это норма. Но понял, что по крайней мере среди инженеров Тойоты, чаще встречаются гиббоноподобные люди, чем обычные (см. фото ниже).
  
   Следующий, так называемый минус, это передние стойки дверей. При поворотах, особенно направо (если руль правый), они здорово скрывают пешехода. Но если по этому критерию сравнивать все современные машины, то мы снова вернемся в 1950-е годы и к коэффициенту  аэродинамического сопротивления равному 0,60 (у Иста 0,32 при идеальном Сх 0,16)! Со всеми вытекающими отсюда последствиями (http://reno-symbol.narod.ru/texty/histor-aerodinamic.html). Поэтому для современных автомобилей этот минус весьма условен и его можно смело исключить, если водителю не лень чуть вытянуть шею.
  
  Радиус разворота - это на самом деле, минус Иста. Ведь 5,3 м Иста, против 4,3 м Витца - сильно! Даже у нового Филдера 4,9м. Но это очередная расплата за больший диаметр колес. В остальном, эргономичность Иста меня устраивает.  Легкий руль, нет обилия отвлекающих кнопок и дисплеев. На Исте устанавливается как кондиционер, так и климат-контроль. Рукоятки последнего выглядят стильно и являются логичными и очень удобными. Именно рукоятки я считаю самым эргономичным решением для климата, а не кнопки. Во время движения, времени и внимания на регулировку кнопками требуется больше. Рукоятками же можно управлять почти вслепую, лишь считая щелчки переключения режимов. Может быть, поэтому здесь не установили климат с дисплеем. Длинный рычаг КПП, выглядит смешным,  но ввиду высокой посадки водителя, он вполне удобен. В отличие от руля, до него не приходится тянуться.                                        
  
   Избитая тема еще со времен Витцев – центральное расположение приборов на панели. Много владельцев, пересевших на машины именно с такой компоновкой, отмечают удобство чтения приборов и быстрое к ним привыкание. От себя могу лишь подтвердить сказанное. И повторю ещё раз: ИСТ - это очень продуманная машина. Поэтому,  после долгого использования  Ист и продолжает меня радовать.      


            К о м ф о р т      Данный показатель, я намеренно  отделил от удобства и эргономичности, т.к. вкладываю в это понятие, общее чувство удовлетворенности машиной. Оно складывается из набора зрительных, слуховых и осязательных ощущений.

         Фары.  Заметил  у автопроизводителей последних лет,  тенденцию  к уменьшению размера фар. Снова возврат в начало 90-х? С применением линзованной оптики, комфорт в темное время не сильно страдает, но узкая оптика без линз, заметно проигрывает более  широким собратьям.  У Иста с этим всё в порядке. Даже обычный галоген светит отлично, а уж с ксеноном в рефлекторной оптике, просто раздолье. После подслеповатых фар моей Карины-2 (Короны зубатки), глаза ночью в Исте просто отдыхают.  Хотя у меня еще стоят и противотуманки, надобности в них не чувствую. Галогеновые лампы, поменял на светодиодные и теперь использую как ДХО. Дал возможность отдохнуть и генератору с аккумулятором.  Ведь 110Вт  против  6Вт – заметная разница.

         Шумоизоляция. Если глаза в Исте отдыхают, то уши напротив, активно работают. После проезда луж, звуки брызг громко отдают в днище, которое не имеет даже тонкого слоя антикора. Если в арках он хорошо справляется с коррозией, то со звуками от дороги и шин не очень. Шумоизоляция двигателя меня лично не устраивает. Даже современные корейцы бюджетного уровня (Рио и Солярис), работают ощутимо тише, хотя цепь стоит и здесь и там.  В салоне звук двигателя во время движения, слышен ещё отчетливей. Будь это 911-й Порш, то был бы кайф, а так временами мешает наслаждаться движением. В общем, с созданием звуков у Иста всё нормально)). Штатная акустика имеет 6 динамиков (по одному широкополосному в дверях и две пищалки в зеркалах). Для среднего обывателя, звука достаточно. С басами, при наличии качественной магнитолы  они справляются хорошо, но если не хватает, всегда можно добавить сабвуфер.
Также приятен звук 2-х тонального клаксона. Который , в отличии  от некоторых даже более престижных и дорогих авто, звучит громко и красиво. Звуки тех, порой напоминают звуки сигнала мотоцикла «Минск».

         Материалы. Пластик салона приятный только на глаз, на ощупь, как и в большинстве современных авто.  Легко царапается.  Но зато, кожаный руль с лихвой компенсирует недостающее чувство мягкости.  Ткань сидений достаточно плотная, не чета современным китайцам. В целом, комфорт в Исте, на 3+ по пятибалльной шкале. Это если сравнивать с современными  «породистыми» иномарками.    


             К а ч е с т в о     Говорят, что Тойота не ломается.  Хочется напомнить  один из законов Мерфи:  «Если достаточно долго портить машину- она сломается».  Даже качество Тойоты может отличаться. Ресурс инжектора  IQ и ресурс дизеля  Крузака 80, не стоит даже и сравнивать.  Так же разумно стоит подходить к понятию качества Тойота Ист. Требовать от качества пластика Иста и пластика Лексуса одного и того же, неразумно! НО…, в  Исте пластик совсем не скрипучий, как может показаться на первый взгляд. У моей машины он начинает подскрипывать только на неровной дороге, когда одно колесо вывешивается, а другое держит большую нагрузку. Не рамная ведь геометрия.  За 10 лет общей эксплуатации, кузов не стал рассадником сверчков, кузнечиков и других собратьев отряда прямокрылые.  

   Огорчением для меня в связи с  Истом с момента приобретения, стали большие  кузовные зазоры. Хоть авто и не было в серьезных авариях (повреждений и замен крыльев, дверей, капота, бамперов, оптики нет), некоторые зазоры оставляют желать лучшего. Их параллельность безупречна, но их ширина! Например, боковые зазоры крышки багажника около 7мм. И это заводская норма!  Даже  бюджетные корейцы в этом эталон. С другими зазорами лучше, но и их хотелось бы сделать поменьше.

  Толщина металла по видимому, как и у большинства японцев. Металл тонкий, но гибкий.  Не сравнить конечно с толщиной металла у  немцев. Вмятины от гравия на трассе, привычное дело. Но не смотря на это, скол достаточно  долго, даже без обработки, не ржавеет. Впрочем, как и везде, в этом  деле главное без фанатизма.

  В целом Тойота и на Исте конечно же, продолжает следовать традиции высокого качества и надежности производства.  Тойота она и есть -Тойота.  Пусть эта фраза возможно уже набила оскомину владельцам Хонд, Ниссанов и прочих японобилей, но люблю я эту марку вполне заслуженно!  

Кстати, слоган: «Управляй мечтой», был выбран преимущественно для России и пары стран СНГ. В других странах мира в разные годы, Тойота использует другие девизы: «Движение вперед» (США ), «Делаем вещи лучше» (Канада),  «Нет ничего невозможного» (Германия), «Сегодня. Завтра» (Евросоюз), «Всегда лучшее» (Украина). Но больше всех мне понравился японский слоган,  к которому снова вернулась Тойота,  - «Удовольствие от вождения». Это то, что в действительности дает эта марка автомобилей.  Акцентирую, именно «удовольствие от вождения», а не от ремонта! Хотя и ремонт Тойоты может приносить удовольствие.



                                                                                           ТЮНИНГ

См. фото в дополнениях



                                                                                              ЦЕНА

   Жаль,  что в России, новая  Тойота на самом деле для многих остается мечтой и именно благодаря цене.  С  подержанным Истом, та же история. Цена на десятилетнюю машину в среднем составляет 300 тыс. рублей. За аналогичного конкурента, о которых я писал выше, просят на 30-100 тыс. рублей  меньше. Например, когда я искал машину, то выбор стоял между Матрешкой,  Лансером  и  Короллой  02-05гг.  Не буду долго объяснять почему, выбор всё равно пал на Ист. Если бы цена Иста была ниже, у него появилось бы еще больше поклонников. Но возможно, именно недоступность ввиду дороговизны для одних,  является весомым критерием в пользу выбора Иста  другими.



                                                                                КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

   Некоторые  читатели, сразу ответят – женщинам.  А почему говорят, что “ИСТ- женская машинка"?  Как проверить? Она ведь юбку не носит и губы не красит.  Кто скажет - размером, могу напомнить старину Фрейда про одержимость некоторых мужчин большими размерами.  Поэтому остается как в анекдоте про зайца: Как отличить зайца от зайчихи? - Все очень просто. Берешь зайца за уши, и отпускаешь на землю. Если побежал - значит заяц, если побежала - зайчиха.  Лично для меня, розовый  Хаммер куда  более женский автомобиль, чем черный Ист.

  Поэтому первая рекомендация:
1) Тому, кто не комплексует, когда слышит,  что его машина «женская».
2) Людям, которые хотят сменить прожорливую машину 80-90-х, но нет денег на новую экономичную иномарку.
3) Молодежи, которая хочет оттюнинговать  свой авто.
4) Девушкам, желающим не узнать, что находится под капотом  и выглядеть современно на дороге.
5) Тем, кто хочет неприхотливый и надежный городской автомобиль.
6) Фанатам правого руля  2BOX.


   В завершении, хочется поделиться некоторыми наблюдениями за писателями отзывов на ДРОМе. Их я объединил в «13 фактов о Дроме», которые хоть и не претендуют на полноту, но всё же, отражают мышление определенных групп лиц. Если вы увидите в них себя, не обижайтесь, а отнеситесь ко всему с юмором.
  



                                                                                 13 ФАКТОВ О ДРОМЕ      
                                                                                                                                                            
(сначала хотел остановиться на 10, но пытливость русского ума заставила добавить ещё 3)
1.  Настоящая надежная машина может быть только японская.
2. Если машина не японская, но надежная, значит, её делали немецкие японцы.
3. Машина каждого дромовца, непременно первой уходит со светофора (вне зависимости от мощности двигателя).
4. Чем больше возраст твоей машины, тем она всё более надежная, т.к. все новые машины из года в год менее надежные.
5. В глубине души (где-то очень глубоко), каждый дромовец мечтает взять Марка, но почему-то ездит на другой машине.
6. Одна половина дромовцев в детстве много играла в футбол, причем в роли мяча, т.к. при написании отзыва просит сильно не пинать.
7. Другая половина точно знает вкус и цвет всех фломастеров и цену разных вопросов.
8. Покупка старой и гнилой машины, в первую очередь должна сопровождаться обязательной установкой сабвуфера и головного устройства, т.к. именно они влияют на безопасность и скорость автомобиля.
9. Если панель КПП обтянуть пленкой под карбон, то передачи будут включаться четче и быстрее.
10.  Когда ты помыл машину и хочешь сделать фотографию для Дрома, обязательно сделай её на телефон и прямо на мойке (особым шиком будет черно-белая фотография).
11. При написании отзыва, текст нужно сделать черным и квадратным, как снег в армии. Запятые, пробелы, отступы и деление на абзацы выявляют наличие  ума и большого количества времени, что само по себе настораживает.
12.  Если хочешь поставить рекорд написания отзыва на Дроме, напиши отзыв в перерыве, пока оформляешь покупку автомобиля.  
13. Если хочешь суперрекорд, начни писать отзыв о ещё некупленном авто.

                                                                                                          Желаю, чтобы у наших детей были успешные родители!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот что можно сделать из Иста при наличии денюх и большого кол-ва времени.

, пробег 180 000 км   

ещё несколько ФАКТОВ О ДРОМЕ

1. Настоящая надежная машина может быть только японская.

2. Если машина не японская, но надежная, значит, её делали немецкие японцы.

3. Машина каждого дромовца, непременно первой уходит со светофора (вне зависимости от мощности двигателя).

4. Чем больше возраст твоей машины, тем она всё более надежная, т.к. все новые машины из года в год менее надежные....

, пробег 188 000 км   

Прошло больше года как я продал Иста и купил другую Тойоту и продолжил вместе с ней умирать со скуки.

Как же хорошо живется владельцам старых немцев! Что не день, то узнаешь свою машину с новой стороны.

А с этими японцами, в особенности с Тойотами, одна грусть - они всё ездят и ездят.

Вот недавно съездил на Приусе в путешествие за 9тыс. километров и что-же? Едет и в ус не дует. Горы не горы, перепады температуры не перепады, бензин не бензин. Скукотища!

Только и остается как писать продолжение «фактов о Дроме»....

, пробег 188 000 км   

Сегодня на улицах городов мелькают машины разных поколений и стран выпуска, из-за чего наш глаз "замыливается". И некоторые тенденции современного дизайна остаются незамеченными. Мы видим авто в новом кузове и нам оно не нравится, а из-за чего не нравится мы не всегда можем определить.

Вот так же было и у меня, смотрю на современные кузова и не понимаю. Вроде линии более плавные(где-то наоборот строгие), кузов выглядит более стремительным, фары агресивней, но что-то не то! И вдруг в глаза бросается мелкая деталь, а именно ОПЕРАЦИОННЫЙ ШОВ на капоте....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2003
4.8
50093
Toyota ist, 2003
Maggie, Новокузнецк
Toyota ist, 2004
3.4
8256
Toyota ist, 2004
StAf14, Якутск
Toyota ist, 2002
4.4
10940
Toyota ist, 2002
Евгений, Владивосток
Toyota ist, 2004
4.0
9682
Toyota ist, 2004
Михаил, Владивосток
Toyota ist, 2003
4.6
15819
Toyota ist, 2003
7947882, Благовещенск

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 256
много полезного написано и часть бесполезного, поставил 4 не обессуть! Машинка хорошенькая, тоже её рассматривал когда покупал первую машину, но в это время поднялись пошлины и отказался от этой затеи ((((((
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
31
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Лично я не оценил....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
17
47
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8903
Классный отзыв! Здорово написал: легко читается, при этом все по делу.

Пару месяцев назад с коллегой выбирали ему Иста. Поэтому, излазив его вдоль и поперек, прекрасно понимаю о чем тут написано.

5, естественно
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
56
5
Ответить
 
Сообщений: 4460
Хороший отзыв пять!
36
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 415
Интересный автомобиль,написано честно.Передние сидения,к сожалению,не раскладываются в ровную кровать..а это всё-таки молодёжный авто.Что не помешало,впрочем,двум влюблённым мальчику и девочке с ростом 183 и 180, на заднем сидении,шокировать возможных ночных анапских прохожих..
Удачи,автор!!
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
Leaf'16 на каждый день
31
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Автор, инжектор, это всего навсего форсунка, а не двигатель.
6
21
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
А почему у шофера Иста что выше на рисунке, руки длиннее чем шофера марка?....
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
15
3
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Artecs54:
А почему у шофера Иста что выше на рисунке, руки длиннее чем шофера марка?....
Прочитайте отзыв поймете.)
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
21
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Я когда работал в автошколе у нас самая " женская" машина была это семерка ( потому что у нее видно капот) и она всем нравилась, а так в разговоре про Марч Фит или Ист почти никто и не вспоминал все хотели Каенн , Х6 или в крайнем случае Лексус
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
10
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
ну прям репортаж, 5
тюнинг в зелено-болотном цвете очень понравился..
да и вообще клевая машинка..
четко в своем сегменте, не большая, не маленькая...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
15
1
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Светлячок в саду:
ну прям репортаж, 5
тюнинг в зелено-болотном цвете очень понравился..
да и вообще клевая машинка..
четко в своем сегменте, не большая, не маленькая...
Ваша тоже очень симпатичная.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
16
2
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Про размеры и старину Фрейда трудно не согласиться! Большая машина для большого важного человека с большими комплексами!))
За отзыв и ИСТ пятак!
Удачи!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Отзыв надо было назвать Мечта о тюнинге иста )
GET BIG OR DIE.
2
21
Ответить
    
Сообщений: 1779
Хороший отзыв, приятно читать! Пять поставил.
Минусы натыкали любители турбодиванов? Не всем же гонять, очнитесь уже.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
22
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
20 это вода, для экологии, но никак не для производительности.
Тем более автор льет гидрогкряк с божей коровкой, а не нормальную синтетику.
То что у тебя мотор ещё не лег, не значит что он уже не начал этого делать.....

Управляемость: за счет короткой Базы , неудачной развесовки и легкой задницы заносит эту машину при резких перестроениях, а отсутствие каких либо впомогательных систем типа vsc , в этом кузове, делает этот авто опасным. А если турбо ему воткнуть, то гражданский водитель точно расшибецца.
Мощные машины должны быть развесованы хорошо и безопасность и помощников электронных иметь.

Мотор и правда полный мрак, уже не отвечает нынешним меркам.
Фанкарго и ист с этим полторусиком не ездили больше 170 км.ч
Приус правда сказать тоже, но мотор немного другой....
А вот белта на вариаторе с 1,3 мотором легко кладет стрелку за 180.
5
41
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 699
Хороший отзыв!
[Chaser, 1997, 1G-FE] - Продан
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
18
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Тема Раскрыта !))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
17
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Интересный автомобиль, раньше не замечал его. Только стопаки какие то корейские.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
10
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2486
Хорошая табуретка, сами пятый год катаем.. отзыв пять
Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
12
 
Ответить
719
  
Novosibcity
Сообщений: 14145
По поводу бензина, на этом двигателе для внутреннего рынка рекомендован 92, но на внутреннем рынке их 92 это AKI, аналогичен нашему с ОЧ 95.
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7968
Кабриолет понравился ))
Моторное масла ELF, Castrol.
14
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5324
да ист хорошая машина. ломаться нечему, симпатичнее витса.
у родителей такой 1.3. довольны.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
15
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97971
Поработал над отзывом.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
21
 
Ответить
 
Чунский
Сообщений: 150
Маладец, хорошо написал! Приятная машинка!
16
 
Ответить
    
прокопьевск
Сообщений: 40
За старания автора 5 поставлю
15
 
Ответить
 
Сообщений: 239
хорошо написано , кореспондент ? , таета тебе должна заплатить за такую рекламу . 5
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
chpok.by.ru:
Мотор и правда полный мрак, уже не отвечает нынешним меркам.
Фанкарго и ист с этим полторусиком не ездили больше 170 км.ч
Приус правда сказать тоже, но мотор немного другой....
А вот белта на вариаторе с 1,3 мотором легко кладет стрелку за 180.
ЗАЧЕМ? зачем на фанкарге при наличии мозга ехать 170 ? :)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
40
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Хороший отзыв на 5+.
А самое, что мне понравилось это что нет этой бредятины, с которой начинается почти каждый отзыв, а именно: «ДЛЯ НАЧАЛА ХОЧУ РАСКАЗАТЬ О ПОКУПКЕ», «ДО ЭТОГО БЫЛИ ТАКИЕ ТО МАШИНЫ» И Т.Д.
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
5!
13
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4298
Хороший отзыв, приятно читать, 5+.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
16
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
в Америки фото хорошие,тюнигу поддаются)))
2
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Чото афтар сильно прёцца по истам
Хотя тачка-то довольно убогенькая по дизайну....
5
47
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Попробуй четверку жигулей
может тебя тоже зацепит, как и ист...
4
39
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
В отзыве очень много лишних "букав"!
Автор, по Английски "Первый" пишется как "FIRST", поэтому Не суждено Исту быть первым.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
34
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Клиренс у Иста - 175 мм...
За отзыв 5 )))
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
3
7
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
У нас в городе ездит Ист с надписью Ist-Похуist на заднем стекле.
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
13
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Gingerbread:
У нас в городе ездит Ист с надписью Ist-Похуist на заднем стекле.
По наблюдению Автора - тоже творческая личностьБгг ))))) оканчивается же на ист , ( Артист, Стилист...)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
     
Сообщений: 82
romic:
Лично я не оценил....
Любитель ниссанов )))
21
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Спасибо всем за хорошие оценки. За попытки покритиковать тоже спасибо!
Buyat:
хорошо написано , кореспондент ? , таета тебе должна заплатить за такую рекламу . 5
Я не журналИСТ :)) Но если Тойота захочет заплатить я не откажусь.
chpok.by.ru:
20 это вода, для экологии, но никак не для производительности.
Тем более автор льет гидрогкряк с божей коровкой, а не нормальную синтетику.
То что у тебя мотор ещё не лег, не значит что он уже не начал этого делать......
Японцы не русские, которые не отвечают за свои слова. Если движки начнут "ложится" из-за рекомендованного масла, Тойота разорится. Особенно в Японии. Посмотрите в таблицу внимательно, во сколько моделей рекомендовано лить масло данной вязкости. В дигателях где не применяется дезаксаж, вязкость оставлена как и прежде. Но милилион км. я точно на нем ездить не буду!
ОлегРостов:
Автор, по Английски "Первый" пишется как "FIRST", поэтому Не суждено Исту быть первым.
В английском языке, как и в русском ("первый" и "1-й"), существует несколько написаний слово "первый". "1st"- одно из них.
N7:
Автор, инжектор, это всего навсего форсунка, а не двигатель.
Конечно, а Дизель это фамилия конструктора.
Alessa:
Клиренс у Иста - 175 мм...За отзыв 5 )))
Клиренс измеряется по самой нижней точке, коей на моей машине является передний бампер.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
32
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Вот это ОТЗЫВ! Класс! 5!
Мой отзыв: Toyota ist 2005
21
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Афтар, а чо тыт так с истов прёшься?
По-моему дизайн довольно примитивный....
2
42
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 138
За отзыв 5+,он не прётся,а получает удовольствие от безпроблемного передвижения(мне так показалось)
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
26
 
Ответить
Сообщений: 2
замечтательная машина, после аварии обязательно буду чинить, и наслаждаться еще пару лет
20
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
забавные 13 фактов....многие в точку!!! отзыв очень большой. Писать не устал? Машина, наверное, хорошая, раз вы так её хвалите....
22
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Scorpioshka:
забавные 13 фактов....многие в точку!!! отзыв очень большой. Писать не устал? Машина, наверное, хорошая, раз вы так её хвалите....
Не устал, т.к. писал не за один присест. Отзыв не был спонтанным, все фразы и факты проверялись не один раз.
Если вы заметили, то отзыв намеренно разбит на две части. Одна короткая вначале и последующая длинная, дабы удовлетворить обеим группам людей читающим отзывы, как короткие так и длинные.
По поводу 13 фактов - их ждет продолжение.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
23
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
А что это за китаец рядом???
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
aurum10001:
А что это за китаец рядом???
Грейт Вул Флорида-смесь Яриса с Истом. Мой сын их называет ГРЕЙФРУКТ.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
13
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1712
chpok.by.ru:
Управляемость: за счет короткой Базы , неудачной развесовки и легкой задницы заносит эту машину при резких перестроениях, а отсутствие каких либо впомогательных систем типа vsc , в этом кузове, делает этот авто опасным. А если турбо ему воткнуть, то гражданский водитель точно расшибецца.
Мощные машины должны быть развесованы хорошо и безопасность и помощников электронных иметь.
Катал Иста года три... насчет неудачной развесовки - фигня полная, трассу держит - будь здоров... она рулится отменно... а насчет безопасности - мой Ист погиб при лобовом ударе (один ***** вылетел на встречку...), при этом мотор ушел под машину, капот сложился так, что в салоне никто не пострадал...
Мотор и правда полный мрак, уже не отвечает нынешним меркам.
Фанкарго и ист с этим полторусиком не ездили больше 170 км.ч
Фанкарго как, не в курсе, но Исток кладет стрелку за 180 легко...
Приус правда сказать тоже, но мотор немного другой....
А вот белта на вариаторе с 1,3 мотором легко кладет стрелку за 180.
Не знакомы вы лично с Истом... понаслышке только...
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
12
 
Ответить
   
Сообщений: 23564
мельком пролистал, увидел скорченного марковода, стало неприятно. Пока оценку не поставил
2
20
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
TylerWunsch:
мельком пролистал, увидел скорченного марковода, стало неприятно. Пока оценку не поставил
Тут главное относится ко всему с юмором. Водителю Тундры еще не легче))
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
20
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Красава! Грамотно и всё по полкам) 5!

ЗЫ думаю за китайским ГРИТ ВОЛом стоят оди и те же люди что и за таётой)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
9
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Ой какой отличный отзыв!)

Факты о дроме -это цитировать надо!)
позитивчик такой с утра!)
понравился очень истик кабрио!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
13
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1334
Сергей Р.:
Тут главное относится ко всему с юмором. Водителю Тундры еще не легче))
Кста, вообще не в тему о Тундре. Сам езжу на Фанкарго, и действительно для удобной посадки руки подлиннее надо. В Тундре довелось месяц поездить - можно сесть удобно с любой комплекцией.
Так что неправда!)
3
6
Ответить
    
Сообщений: 38777
Пять за отзыв.
11
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
СаняТомск:
Кста, вообще не в тему о Тундре. Сам езжу на Фанкарго, и действительно для удобной посадки руки подлиннее надо. В Тундре довелось месяц поездить - можно сесть удобно с любой комплекцией.
Так что неправда!)
Конечно, но та, что на рисунке наиболее соответствует идеальным параметрам для этого автомобиля))
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
13
1
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
usarussia:
ЗЫ думаю за китайским ГРИТ ВОЛом стоят оди и те же люди что и за таётой)
Ещё раз внимательно посмотрел на фото- да нет там людей, всего лишь забор:)))
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
19
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1955
Хочу жене такой купить! И сам, конечно, иногда ездить буду)) отличный отзыв! Пятак поставил!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
9
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Сергей Р.:
Ещё раз внимательно посмотрел на фото- да нет там людей, всего лишь забор:)))
ахах) Думаю нужно уметь видеть сквозь забор чтобы понимать что есть истина, а то ведь бывает на заборе "жуй" написано, а там дрова)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Симпатичная машинка. Грамотный отзыв. Ещё больше уважаю ситуацию, когда руки есть и желание грамотно почудить... Плюсую.
14
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 15
Емкий отзыв-5! Машина удивительная, владел ISTом 3 года, воспоминания положительные. Всегда удивляла потрясающая надежность и управляемость авто. Вглазабросающийся дизайн до сих пор привлекает внимание. Кстати о вместительности: мотоплуг "Нева" перевозил в нем без проблем, с закрытым багажником.
5
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Замена ремня легко осуществима в полевых условиях, достаточно ключа на 12 и небольшой монтировки. Ремень меняется, при наличии сноровки, за 10 минут. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... При натяжении ремня генератором, монтировку не надо упирать в корпус клапана VVTi, а то его легко надломить и электрическая часть отделяется от механической ,и эта система не работает, да еще масло капает. Есть автослесари и водители, которые об этом не знают и попадают на замену клапана, да еще механическую часть, извлечь из ГБЦ не всегда просто. За отзыв и машину только отлично. Все объективно и по делу. 5+
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Позитивно!!! 5 баллов...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2141
Отличный отзыв!!! Молодец!!! У жены Витц , могу под каждым словом подписаться, машина с 2009 года у нас , только расходники меняем - реальная скукотища ....
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
7
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7371
Ладн, стёб зачтён:)
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Отзыв-мемуар , позитив с дополнением Drom. Всё на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3624
ФАКТЫ О ДРОМЕ -
ВАЩЕ ГОН(((( сам придумал?
2
11
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1073
5
2
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
avd20071:
ФАКТЫ О ДРОМЕ -
ВАЩЕ ГОН(((( сам придумал?
Почитаешь отзывы лет 5, всё увидишь сам.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
10
2
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Хороший отзыв. Факты о дроме в 10ку :)
Как я понял, следующий автомобиль Prius? Хотелось бы и о нем отзыв почитать. Пишите грамотнои по делу.
3
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Bildan:
Хороший отзыв. Факты о дроме в 10ку :)
Спасибо!
Bildan:
Как я понял, следующий автомобиль Prius? Хотелось бы и о нем отзыв почитать. Пишите грамотно и по делу.
Ход мыслей-правильный.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
кстати, действительно с места Ист 1,5 уходит очень быстро, на светофорах, лежачих полицейских все перекатываются, а ты уже далеко от них, владельцы марков и субарей очень расстраиваются, но с места догнать Иста в городе у них получается далеко не всегда ) только если пробка впереди ))
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
помимо разворота и больших передних стоек есть два слабых места у Иста: передние подкрылки, которые если путем внутри не закрепить трутся об колеса при большом угле поворота и фары с штатным ксеноном, которые очень трудно настроить так, чтобы не слепить встречку, тут либо в пол и не видно тебе, либо встречку слепишь. Вот этот вопрос я еще не решил.
 
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Golovar_03:
фары с штатным ксеноном, которые очень трудно настроить так, чтобы не слепить встречку, тут либо в пол и не видно тебе, либо встречку слепишь. Вот этот вопрос я еще не решил.
Его несложно решить одним лезвием бритвы.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Сергей Р.:
Его несложно решить одним лезвием бритвы.
а можно подробнее пожалуйста
 
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Golovar_03:
а можно подробнее пожалуйста
Брешь лезвие, ломаешь вдоль на две части. Вынимаешь ксеноновую лампу , в щель между колбой и цоколем вставляешь половину лезвия(за неимением оного можно нарезанную полоску от пивной банки или консервной). Естественно не абы куда, а именно в том месте где лампа даёт галку на встречу. Таким образом мы получаем "американский свет"- т.е. без верхней галки. Если выставить правильно, засветки встречки больше не будет. Это самый бюджетный способ, следующий это установка билинз со шторками, но это уже другие деньги. Про способ с поворотом ксенон лампы вокруг оси, как галогенки, промолчу. Потому как это самый неэффективный колхоз!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Сергей Р.:
Брешь лезвие, ломаешь вдоль на две части. Вынимаешь ксеноновую лампу , в щель между колбой и цоколем вставляешь половину лезвия(за неимением оного можно нарезанную полоску от пивной банки или консервной). Естественно не абы куда, а именно в том месте где лампа даёт галку на встречу. Таким образом мы получаем "американский свет"- т.е. без верхней галки. Если выставить правильно, засветки встречки больше не будет. Это самый бюджетный способ, следующий это установка билинз со шторками, но это уже другие деньги. Про способ с поворотом ксенон лампы вокруг оси, как галогенки, промолчу. Потому как это самый неэффективный колхоз!
спасибо, теперь надо найти электрика, который сможет это сделать )
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
а при езде эта полоска от тряски не вылетит разве?
 
1
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Golovar_03:
спасибо, теперь надо найти электрика, который сможет это сделать )
Да, это не труднее чем поменять колодки!
Golovar_03:
а при езде эта полоска от тряски не вылетит разве?
Поэтому я и ставил лезвие-оно жестче и легче. Но если взять достаточно плотную банку-не вылетит!
У меня машина отъездила два года с лезвием и сейчас ездит у нового хозяина.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
4
2
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Чтобы примерно понимать о чем речь посмотри http://drive2.ru/l/2192220/
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Сергей Р.:
Чтобы примерно понимать о чем речь посмотри http://drive2.ru/l/2192220/
с моими техническими познаниями, мне проще фары от сциона купить и установить )) но они будут тайваньскими, что также не очень хорошо
 
1
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Golovar_03:
с моими техническими познаниями, мне проще фары от сциона купить и установить ))
но они будут тайваньскими, что также не очень хорошо
Нет, лучше ксенона на Истах нет вариантов! Дорабатывай штатный свет.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
5
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2552
На последнем фото из дополнения "Возможные варианты тюнинга", три козявки решили окружить и побить спортивную машину, за то что она красивая??
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8903
Про школу дизайна и автомобилестроения верно сказано, в том числе про шов на капоте.

Садясь в современные авто не покидает ощущение что ты садишься в одноразовый товар, ненастоящий. Чувство что тебя обманули.
Нет той добротности, основательности, продуманности, которая была в машинах 90-х, и осталась в машинах начала двухтысячных...
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
5
1
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
dmitrievilya:
На последнем фото из дополнения "Возможные варианты тюнинга", три козявки решили окружить и побить спортивную машину, за то что она красивая??
Только так. Потому что мы банда!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
11
2
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Tourer B:
Про школу дизайна и автомобилестроения верно сказано, в том числе про шов на капоте.
Садясь в современные авто не покидает ощущение что ты садишься в одноразовый товар, ненастоящий. Чувство что тебя обманули.
Нет той добротности, основательности, продуманности, которая была в машинах 90-х, и осталась в машинах начала двухтысячных...
Точно! И огорчает ещё тот факт, что серьёзные бренды, вроде Тойоты, тоже пошли по этому пути!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
9
2
Ответить
Александр
Уфа
Позитивно! 5.
6
1
Ответить
Алёна
Новокузнецк
Хороший отзыв!
6
1
Ответить
Серей
Симферополь
Дружище, ты не в "Авто-Ревю" случайно работаешь?!) Шикарная статья, очень профессионально!
16
1
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Серей:
Дружище, ты не в "Авто-Ревю" случайно работаешь?!) Шикарная статья, очень профессионально!
Спасибо за оценку! Нет, профессия моя не связана с пером.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
10
1
Ответить
Новороссийск
Кажется я влюбилась в эту машину)
10
1
Ответить
Алексей5617679
Новосибирск
Красавчик! 5 за отзыв)
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Хороший отзыв! Пятёрка однозначно! У самого Витц, 2002 года,литровый, машинка досталась практически в идеале, но литр, это настоящая трагедия...задумался поменять его на Витца 1.3-1.5, но их живых практически не бывает, а если и есть то ценники конские! Проще 40-50 доплатить и взять ИСТа полторашку, чтобы обязательно на дисковых тормозах. Ист и Витц это конечно небо и земля...
Витяй
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России