Не буду оригинальничать и начну, как люди- с момента принятия решения. Итак, как и многим поджал вопрос срочной покупки авто для меня. Касаемо лично моего предпочтения, а так же учитывая, что губозакаточный станок давно сломался, я хотела БЫ себе Митсубиси-Эволюшн. Мы с ним похожи характером .Однако, правда жизни такова, что вот прям сейчас и прям так быстро было только 300 тыс. И с этим пришлось мириться. Выбор был собственно не долгим, да простят меня многие, но однозначное нет Фитам, Марчам, Витсам (даже не знаю как это будет по-русски). Нужен был надежный железный коник, с небольшим аппетитом и большим просветом. Поэтому по объявлениям сразу стали искать Истов. Почитав отзывы, решили брать с объемом 1,5, в первую очередь это связано с моей немного агрессивной манерой вождения, мне нужна послушная тапку машина. Итак.
В аккурат перед Новым годом за один день посмотрели несколько машин. У одной рулевка не в дугу, вторая сама по себе печальная какая-то, покоцанная, тут скрипит, там постукивает, здесь менять надо. Еще несколько таких же погремушек. В итоге, наш экземпляр был в тот день в списке последним. Когда встретились с продавцом, оказалось, что мы у него год назад смотрели другую машину. В общем по старой памяти он попал! Особо не было времени осматривать. Села я за руль, прокатилась по льду, по кочкам, по «стиральной доске», резко трогалась, резко тормозила, попугала хозяина разворотами. На этом мое участие в осмотре закончилось. Я решение приняла. Дальше муж осматривал – он умный! Открыли капот, а там чисто, все вымыто! Ну и смысл там что-то смотреть, если где-то сопливит, то все равно не увидишь. Но в любом случае, пришлось полностью довериться моей интуиции. Дали задаток, все, завтра встречаемся в ГИБДД, оформляем. Потом вспомнили, блин, а номера-то другого региона, а продает парень по доверенности, хозяйка соответственно живет в другом городе и ехать сюда на продажу в ее планы перед Новым годом, не входит. Ну и ладно, все равно берем, а потом разберемся. Тем более этих продаванов мы уже относительно знаем (хотя гарантии никакой). К тому же машина стоила немного дешевле остальных своих собратьев. При этом парни никак не хотели торговаться, ну и ладно. Не хотите торговаться, тогда завтра привозите в ГИБДД торт, я дома отмечу покупку машины. И тут я выясняю, что объем двигателя не 1,5, а 1,3! Вот зараза! Тогда с вас не просто торт, а блинный! Это немного меня успокоит. Оформление не выявило никаких проблем с документами. Все прошло быстро. И вот, на работу, на предновогодний корпоратив, я приехала уже на своей машине!
По-моему зима самый лучший период, когда можно максимально сделать выводы о машине. Итак, в целом Ист дорогу держит, на сухой трассе позволяю себе войти в поворот с неоправданно большой скоростью и каждый раз испытываю восторг – как он держит дорогу. Но сухую дорогу! Но как только на дороге появляется поземка, все, надо ловить! По снегу идет уверенно, по льду опять же ловим машину. При этом сход-развал проверяла – все в норме. Геометрия не нарушена, давление в шинах 1,8-2. За всю зиму так нигде и не удалось от души побуксовать. Весной немного грязь помесила, но тоже мы быстро выползли. Так что к проходимости в целом нет нареканий.
Основная моя претензия к слабому движку. На разгон туповат! Да не просто туповат, а блиииин, иногда это очень злит! При этом мне так и не удалось разогнать его больше 120 км/ч! Сначала я думала коврик мешает, поправила (он совершенно не родной) – результата нет. Скорее всего у него срабатывает инстинкт самосохранения . Про экономичность маленькой машинки тоже большой вопрос. Зимой меньше 10-12л не был замечен, а летом в среднем 9л на сотню. Хотя моя крейсерская скорость 80-90 км/ч.
Салон: передние сидения удобные, почти Рикаро! На заднее сидение высоких парней уже не посадишь, они упираются головой в крышу. У нас мальчик 1,95 см, так ему жутко не удобно, а маме нормально, да и ноги есть куда ставить. Достаточно бардачков-косметичек-полочек. Обзорность – средней паршивости. Зеркала маловаты, тоже слабая обзорность. Зимой достаточно быстро нагревается. Кто-то писал, что зимой холодно в салоне. Позвольте не согласиться. Я люблю тепло, и если подождать минут 10, то весьма комфортно! Кстати, нет датчика температуры. Вернее есть лампочка. Либо синяя, либо совсем не горит – когда прогреется. Не очень удобно. Пластик - честно? - г....но! Зачем перфорация?! это же не удобно, постоянно забивается пылью. То что приборная панель по середине, до сих пор не могу определиться, удобно или нет. С одной стороны, а зачем пассажирам видеть с какой скоростью мы едем, а им видно, даже на заднем сидении. И начинается – куда мы так торопимся? С другой стороны не надо себе под руки заглядывать. Да и место перед панелью наводит на размышления – а что там делать? То ли колбасу резать, толи как туалетный столик использовать?
Маневренность – привела в недоумение. Неожиданно большой радиус разворота. В остальном – претензий не имею, руль очень послушный и в меру легкий.
Добил звук клаксона!!! Первый раз, когда я на перекрестке посигналила, мне захотелось сквозь землю провалиться, этот звук чуть не довел меня до комплекса неполноценности! Пока мы не поменяли дуделку, я лишний раз не заявляла пиканьем о своем присутствии! Однажды надо было выехать с парковки на дорогу задним ходом, возле глушителя стояли трое парней, я им раза 3 посигналила, пришлось выйти из машины и попросить отойти. А один разворачивается и говорит: «Ааа, так это вы так сигналили нам?! А я-то думаю, что за странный звук?» И ржут! Ну и ладно, зато повеселила парней. Замена обошлась 200 руб., зато сейчас я с гордостью могу заявить о своем присутствии на дороге солидным фа-фа!
Тормозная система – отличная! Как сказал муж – тормоза информативные. Согласна. 5 баллов за тормоза!
Подвеска – (как сказал муж) – энергоемкая. Действительно, по нашим дорогам это очень удачный вариант подвески. Конечно не Прадо, но для такой маленькой и относительно легкой машинехи, то что надо. Я думала будет хуже. Однако, на дороге иногда смотришь как ту же «стиральную доску» проходят машины побольше и видно, что там водителя с пассажирами болтает не слабо. Но все таки низковат! Даже заявленные 17 см клиренса не впечатляют! Иногда шкрябает пузом.
Фары- ксенон. Есть возможность регулировки угла освещения. Но в моем варианте она не работает.
Диски- R15. У меня, обычные железяки. Зато есть прикуриватель. Для меня это более актуально, в том плане, что можно зарядное присоединить или еще какой-нибудь девайс запихать туда.
Вывод – для городской езды вполне прилично. Это тётошный вариант, хотя опять же все зависит от манеры езды. (Как мне, так Хонду нельзя брать, я люблю скорость и маневры). В моем случае этот «парень» -машина на вырост. Для меня это хоть и относительно надежный (неубиваемый) вариант, но все таки это не моя машина. Об этом мне в конце - концов сказали все! наши друзья. Так что буду кормить своего бродягу получше, что бы он вырос до того, который мне нужен:).
P.S. остальные фотки обязательно добавлю, но чуть позже!