Ну вот и пошел третий год эксплуатации нами этого дивного, не побоюсь этого слова, автомобиля. Приобретен он был в июле 2011 года для только что закончившей автошколу супруги, ранее ей предназначался MB A160 1999г.в., привезенный из солнечного Могилева, но, вся загвоздка была в том, что училась то она в автошколе на пруле, и ЛР стал непреодолимым препятствием в совершенствовании навыков вождения:), кроме того, у а-шки весьма маленький дорожный просвет, что тоже не доставляет….
Ну в общем поставили мы на продажу мы а-шку и стали задумываться, че ж нам такое взять то за 300-350 с нормальным просветом, маленькое, шустрое… варианты, которые рассматривал я: ниссан марч, хонда фит, тойота витц и иже с ними, дайхацу териос (тойота ками) и пажеры эти мелкие пинин и ио….
Супруга же, начитавшись форумов, сразу отмела всех производителей кроме тойоты. Из тойот витц сразу отлетел и остались в итоге ИСТ и Териос (Ками). В итоге был взят вот этот достойный автомобиль, т.к. был он 2007 г.в., против Тойоты ками 1999г.в.
Ну, в общем, нашли мы машину в Находке, отправили туда человечка, он нам купил ее там, поменял жижи и дунул назад. Через 4 дня приехал, поставили на учет и начали эксплуатировать.
Не знаю как кому – мне очень нравится этот супругин чарлик, или как я называю его про себя «бешеная малышка». Маленький, юркий, просвет нормальный – в дырку там залезть какую, протиснуться, на поребрик забраться – милое дело, маленький салон = быстрый прогрев зимой и быстрое охлаждение летом. Проблем с машиной не было никаких, если не считать прошлой зимой, когда под -40 был мороз, при попытке завести с сигнализации давануло масло из под фильтра, но сига умная сразу движку заглушила, а машина в семье еще есть, поэтому неудобств не возникло…
По салону – не хватает иногда подлокотника между передних сидений, но это не критично, то что приборы посередке – вообще не напрягает, вроде как на другом месте и не надо, подсветка приборки тоже прикольная, что то вроде белых светодиодов + оранжевый цвет борткомпа.
Двигла в 1,3 хватает по городу с избытком, до дачи доехать тоже, а на дальняки ездим на моей, но не о ней здесь идет рассказ. Нагревается движочек очень быстро, правда и остывает зимой быстро, не смотря на нанокартонки и автоодеяла – алюминий, че возьмешь, + объем маленький, но сига настроена на автозапуск по температуре, поэтому греем не часто…
Что касаемо супруги – она у меня молодец, на звук не паркуется, ездит аккуратно, я бы даже сказал слишком аккуратно. И мало. За два года наездила тысяч 15, причем там тысячи две с половиной наездил я на ее машине, пока она в горы на лошадях ездила:), я ее как проводил на поезд, тут же поставил свою в гараж и давай везде гонять на чарлике….
Масло меняем раз в 5000, ну или по сезону (что наступает, как правило, раньше) льем ХАДО 0W20, резину летнюю поставил Barum Brilliantis 2 185/65/15, зимняя Nokian Hakkapelita 4 шиповка.
Кстати до этой осени я этот автомобильчик не рассматривал как перевозчика каких либо серьезных грузов, кроме супругиных выездов в Мегу, но вот на прошлой неделе дорогу на дачу перекопали так, что только на чарлика и была надежда, и он с честью вышел из этой ситуации – 5 мешков картохи + 2 человека – отлично выехали….
По расходу точно не скажу, примерно 8-8,5 город, трасса – фиг знает, не ездили мы на нем по трассе:)
В общем брали на год-два поездить, а получается, что и продавать не собираемся – очень хороший авто. Если кто до сих пор в раздумьях – брать/не брать – не думайте, берите. Фотки будут позже, т.к. муза – дама непредсказуемая, пишу так сказать в порыве, а фоток особо и нет:)