Владею данным авто с 2008-2013(по сей день). До этого была Камри 92 года(достойная машина).Водительский стаж 10 лет. Раньше малолитражек было мало по крайней мере, в хабаровском крае. С опаской относился к маленьким машинам .Разбил своего «бегемота», продал за недорого приехал в Хабаровск и глаза разбежались , Фиты , Исты , Демио и прочие малышки разных цветов и конфигураций. Пообщался с продавцами и так как являюсь поклонником Тойоты выбрал Ист. Дизайн понравился. Салон симпатичный, особенно понравилось, что при сложении задних сидений место для багажа становиться очень много. Правда при длительной езде ,спина на этой табуретке, устаёт больше чем на авто класса Камри. И на морозе под 30 движок заводиться как бы с натугой, звук более жалобный))) ,чем скажем на 2-литровых и т.д. Я не стал её мучить , прогрев каждые 4 часа. Разок заморозил ,села батарейка ,стали прикуривать, перепутали клеммы в суете, перенесла достойно ,на веревке в тёплый гараж ,отогрели не заводится ,разобрались, сгорел только предохранитель заменили и всё ,ездим дальше(хотя знаю ,что на некоторых машинах последствия бывают серьёзней ,тем более минуты 3 с перепутанными клеммами упражнялись).За 5 лет, менял только жидкости,линки,предохранитель,2 задних ступицы(загудела одна через год ещё одна , видимо это проблема истов) и всё!!! Судите сами!!! Двигатель 2NZ надёжен ,как 3 S на Камри, но на много экономичней. 10 литров против 6-7 литров. Ходовка вполне крепкая, по моим ощущениям крепче «бегемота», хотя многие пугали , что малолитражки слабые. Салон тоже вполне себе. Правда некуда деть левый локоть))) И самый большой минус нет прикуривателя!!!
Как сейчас говорят, лучшее сочетание цены и качества))) Кроме шуток, брали с товарищем вместе в 2008 году он Фита,я Иста , одного года,он уже поменял вариатор и ещё много чего . Не хочу сказать ни чего плохого про Фитов, многое зависит от режима эксплуатации и т.д. пробег примерно на ровне. Ходовка жестковата , но зато в поворот входит хорошо,в отличие от "пароходов". Печка греет чудесно , у нас в Комсе под 40 давит и влажность большая, а в салоне комфортно. И летом до 40 кондёр справляется. Колёса на 15 + короткая база = замечательная проходимость, прохожу там где на "бегемоте" сел бы точно! Для своего класса машина очень хорошая!
Не судите строго. Это мой дебют!!! Спасибо!